Линия Глостер – Ньюпорт

редактировать
Линия Глостер – Ньюпорт
Обзор
СтатусРаботает
ВладелецNetwork Rail
LocaleSouth East Wales, Severn Estuary, Monmouthshire, Gloucestershire
TerminiGloucester. Newport
Станции6 (14 вышедших из употребления)
Сервис
ТипПригородная железная дорога, Тяжелая железная дорога
СистемаNational Rail
Оператор (s)Транспорт для Уэльса. CrossCountry. First Great Western
Подвижной составКласс 43 HST. Класс 57. Класс 67. Класс 142 "Pacer". Класс 143 "Pacer". Класс 150 "Sprinter". Класс 158 "Express Sprinter". Класс 170 "Turbostar". Класс 175 "Coradia"
Технический
Ширина колеи 1435 мм (4 фута 8 ⁄ 2 дюйма) стандартная колея
Электрификация No
[
  • v
  • t
]линия Глостер – Ньюпорт
Легенда
Маршрут для пересеченной местности
Глостер
Ривер Северн
Ледбери и Глостерская железная дорога
Окл-стрит
Грейндж Корт
Херефорд, Росс и Глостер Рли
Ньюнхэм
Железнодорожный вокзал Форест оф Дин
Блекни
Центральная железная дорога Форест оф Дин
Железнодорожный мост Северн
Мост Северн
Ветвь Sharpness
Lydney JunctionLydney
Dean Forest Railway
(Severn and Wye Railway )
Woolaston
Wye Valley Railway
Tutshill for Beachley Halt
Восточный Чепстоу
Железнодорожный мост Чепстоу
через Ривер Уай
Англия
Уэльс
Чепстоу
автомагистраль M48
через Северн-Бридж
Бристоль и Юг Wales Union Rly
Портскьюетт (1863–1964)
(«Портскьюетт Джанкшн» 1863–1886)
Портскьюетт (1850–1863)
Основная линия Южного Уэльса
через Туннель Северн
Садбрук Туннельные насосы
Учебный полигон Кэрвент
Калдикот
Туннельный узел Северн
автомагистраль М4
Анди Халт
Магор
Сталелитейный завод в Лланверне
Лланверн
Электростанция в Ускмуте
Линия Уэльских маршей
Река Уск
Железная дорога Монмутшира
Ньюпорт
Основная линия Южного Уэльса

Линия Глостер – Ньюпорт - это железнодорожная линия, которая проходит вдоль западного берега реки Северн в Соединенном Королевстве между Глостер и Ньюпорт.

Первоначально часть железной дороги Южного Уэльса на основном маршруте из Лондона до строительства туннеля Северн ; сегодня это важное звено между Уэст-Мидлендс и Южным Уэльсом.

Содержание

  • 1 Маршрут
  • 2 Несчастные случаи и происшествия
  • 3 Ссылки
  • 4 Источники
  • 5 Внешние ссылки

Маршрут

Маршрут обслуживает следующие места:

Местные пассажирские перевозки в настоящее время предоставляются компанией Transport for Wales, с примерно почасовым обслуживанием в каждом направлении на маршруте Cheltenham Spa до Сервис Maesteg. Они дополняются услугами CrossCountry между Cardiff Central и Nottingham, которые обслуживают Gloucester и Newport, обслуживая либо Лидни или Чепстоу, затем быстро до Ньюпорт, например. Промежуточные станции не указаны, за исключением раннего утра и позднего вечера.

Хотя станции Caldicot и Severn Tunnel Junction находятся всего на расстоянии ⁄ 4 мили (1,2 км) друг от друга, Калдикот становится общежитием для новых Сталелитейный завод в Лланверне оставался открытым в 1964 году, когда другие небольшие станции были закрыты в соответствии с Перестройка британских железных дорог. В то время туннельный узел Северн играл важную роль в качестве узла туннеля Северн, больших сортировочных станций угля и нового депо дизельного топлива, заменяющего предыдущее депо паровозов. Severn Tunnel Junction также обслуживает деревню Rogiet, где эта линия сливается с главной линией Южного Уэльса через туннель Severn, так что это также остановка на Cardiff Central - Бристоль Темпл Мидс - Портсмутская гавань служба.

В 1977 году парламентский комитет по национализированным отраслям рекомендовал рассмотреть электрификацию большей части железнодорожной сети Великобритании, и к 1979 году BR представила ряд вариантов сделать это к 2000 году. Варианты включали электрификацию многих бывшие маршруты Great Western, включая линию Глостер-Ньюпорт. При 1979–1990 гг. Консервативные правительства, пришедшие на смену лейбористскому правительству 1976–79 гг., предложение не было реализовано.

Несчастные случаи и происшествия

  • 16 февраля 1880 года товарный поезд сошёл с рельсов, когда он столкнулся с большим камнем, который упал на линию в 1,5 мили (2,4 км) к югу от Чепстоу станция, Монмутшир.

Ссылки

Источники

  • Аноним (зима 1979 г.). Электрификация железных дорог. Совет Британских железных дорог (Центральное информационное агентство). С. 0–2, 8.
  • Хул, Кен (1982). Поезда в беде: Vol. 3. Redruth: Atlantic Books. ISBN 0-906899-05-2. CS1 maint: ref = harv (ссылка )

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-21 11:16:46
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте