GlobeScan

редактировать
GlobeScan Inc.
Тип Частное / независимое
ПромышленноеИсследование общественного мнения
Основан1987
Штаб-квартираТоронто, Канада
Обслуживаемая территорияЛондон ; Сан-Франциско ; Торонто
Ключевые людиДуг Миллер, председатель, Крис Коултер, генеральный директор
Веб-сайтhttp://www.globescan.com/

GlobeScan - это общественное мнение исследование консалтинговая компания, занимающаяся изучением репутации, бренда, устойчивости, вовлеченности и тенденций. Подход GlobeScan, основанный на фактах, обычно основан на опросе широкой общественности и нацеленных на заинтересованных лиц в соответствии с масштабами проекта их клиентов. С июля 2004 г. GlobeScan подписал Глобальный договор ООН и сертифицирован по стандарту ISO 9001: 2008. GlobeScan придерживается профессиональных стандартов исследования общественного мнения ESOMAR во всех своих исследовательских заданиях. GlobeScan имеет офисы в Лондоне, Сан-Франциско и Торонто, а также сеть партнеров по исследованиям, охватывающую более 70 стран.

Содержание
  • 1 Предыстория
  • 2 Услуги
  • 3 Известные проекты
  • 4 Клиенты
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки
Предыстория

По словам председателя и генерального директора компании Дуга Миллера, Методология основана на принципах, изложенных в книге Джеймса Суровецки 2004 года Мудрость толпы. Специализируясь на индивидуальных и синдицированных исследованиях для глобальных компаний, НПО и других многосторонних организаций, компания с 1987 года проводит стратегические исследования и консультирует клиентов по всему миру. Ее исследования были отмечены многочисленными информационные агентства, такие как Christian Science Monitor, Financial Times, BBC, The Economist, GreenBiz и The Independent

Services

GlobeScan предоставляет основанные на фактах консультации широкому кругу организаций, стремящихся понять и взаимодействовать с различными заинтересованными сторонами, а также принять или усовершенствовать стратегии в отношении бренда, репутации, и устойчивость. Хотя большая часть их работы является частной собственностью, на веб-сайте GlobeScan представлены примеры работы, которую они провели для различных организаций, включая SABMiller, ADB, Rio Tinto, Национальное географическое общество, PepsiCo, IDRC, BBC World Service и Amnesty International.

Известные проекты

В марте 2012 года GlobeScan и партнер SustainAbility запустили «Дорожную карту возрождения» - совместную и многогранную инициативу, цель которой - предоставить дорожную карту для достижения устойчивого развития в следующем поколении, уделяя особое внимание способам, которыми частный сектор может улучшить стратегию устойчивого развития., повышайте доверие и добивайтесь более быстрых и масштабных результатов. Проект частично спонсируется BMW, SC Johnson, DuPont, Pfizer, Interface и СМИ. партнер The Guardian Устойчивый бизнес. Основным компонентом проекта является серия интервью с пионерами в области устойчивого развития, получившая название «Интервью в память о Рэе Андерсоне». Это серия интервью с 20 пионерами устойчивого развития из бизнеса, правительства и гражданского общества, известными своей долгосрочной приверженностью устойчивому развитию. Среди участников были мадам Гру Харлем Брундтланд, Лестер Браун, Нитин Десаи, Морис Стронг, Дэвид Судзуки, Иоланда Какабадсе, Ша Цзукан, сэр Марк Муди-Стюарт, Ахим Штайнер, Вандана Шива, Джим Макнил и Билл Форд.

В апреле 2012 года GlobeScan совместно с Unilever провел 24-часовую онлайн-конференцию, посвященную запуску Плана устойчивого развития жизни Unilever. Цель, получившая название «Лаборатория устойчивого развития», заключалась в том, чтобы создать и вдохновить диалог, в котором Unilever могла бы учиться у лидеров устойчивого развития, совместно создавать передовые идеи и делиться передовым опытом, который поможет Unilever и другим добиться большего прогресса в решении серьезных проблем устойчивого развития, которые лицом к миру.

Фирма известна своим "Greendex" - исследованием, в котором в 2008, 2009 гг. измеряется и отслеживается потребитель прогресс в достижении экологической устойчивости. и 2010 г. в партнерстве с Национальным географическим обществом. В рамках проекта было рассмотрено более 14 000 потребителей в Австралии, Бразилии, Канаде, Китае, Франции, Германия, Великобритания, Венгрия, Индия, Япония, Мексика, Россия, Испания и США. Он также проконсультировался с 27 международными экспертами по устойчивости. За все три года его проведения (2008, 2009 и 2010) Соединенные Штаты занимали последнее место, а Канада - предпоследней.

Фирма также привлекла внимание международных средств массовой информации своим всемирным опросом 2008 года, в ходе которого были сопоставлены кандидатов в президенты Барак Обама и Джон Маккейн, в ходе которого было опрошено 23 531 человек. лично или по телефону в 22 странах. Опрос показал, что сильное предпочтение отдается Обаме. Однако около 4 из 10 опрошенных не высказали своего мнения. Дуг Миллер сказал, что «огромному количеству людей во всем мире явно нравится то, что представляет собой Барак Обама». Он также отметил, что международный имидж Америки в то время был в основном негативным.

Клиенты

Согласно их веб-сайту, список клиентов GlobeScan включает:

Amnesty International Goldman Sachs Philips
Anglo American HP Procter Gamble
Astra Zeneca Kraft Foods Rio Tinto
Barclays Maersk Royal Dutch Shell
BBC World Service McDonald's SABMiller
BHP Billiton National Geographic Society Siemens
BMW Nestle Toyota
BP Nike Unilever
Cisco Novartis Volkswagen
Citigroup Oxfam The Walt Disney Company
Dell PepsiCo Warner Bros.
Fairtrade International Pfizer Всемирный банк
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-21 10:56:35
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте