Тип | Частное / независимое |
---|---|
Промышленное | Исследование общественного мнения |
Основан | 1987 |
Штаб-квартира | Торонто, Канада |
Обслуживаемая территория | Лондон ; Сан-Франциско ; Торонто |
Ключевые люди | Дуг Миллер, председатель, Крис Коултер, генеральный директор |
Веб-сайт | http://www.globescan.com/ |
GlobeScan - это общественное мнение исследование консалтинговая компания, занимающаяся изучением репутации, бренда, устойчивости, вовлеченности и тенденций. Подход GlobeScan, основанный на фактах, обычно основан на опросе широкой общественности и нацеленных на заинтересованных лиц в соответствии с масштабами проекта их клиентов. С июля 2004 г. GlobeScan подписал Глобальный договор ООН и сертифицирован по стандарту ISO 9001: 2008. GlobeScan придерживается профессиональных стандартов исследования общественного мнения ESOMAR во всех своих исследовательских заданиях. GlobeScan имеет офисы в Лондоне, Сан-Франциско и Торонто, а также сеть партнеров по исследованиям, охватывающую более 70 стран.
По словам председателя и генерального директора компании Дуга Миллера, Методология основана на принципах, изложенных в книге Джеймса Суровецки 2004 года Мудрость толпы. Специализируясь на индивидуальных и синдицированных исследованиях для глобальных компаний, НПО и других многосторонних организаций, компания с 1987 года проводит стратегические исследования и консультирует клиентов по всему миру. Ее исследования были отмечены многочисленными информационные агентства, такие как Christian Science Monitor, Financial Times, BBC, The Economist, GreenBiz и The Independent
GlobeScan предоставляет основанные на фактах консультации широкому кругу организаций, стремящихся понять и взаимодействовать с различными заинтересованными сторонами, а также принять или усовершенствовать стратегии в отношении бренда, репутации, и устойчивость. Хотя большая часть их работы является частной собственностью, на веб-сайте GlobeScan представлены примеры работы, которую они провели для различных организаций, включая SABMiller, ADB, Rio Tinto, Национальное географическое общество, PepsiCo, IDRC, BBC World Service и Amnesty International.
В марте 2012 года GlobeScan и партнер SustainAbility запустили «Дорожную карту возрождения» - совместную и многогранную инициативу, цель которой - предоставить дорожную карту для достижения устойчивого развития в следующем поколении, уделяя особое внимание способам, которыми частный сектор может улучшить стратегию устойчивого развития., повышайте доверие и добивайтесь более быстрых и масштабных результатов. Проект частично спонсируется BMW, SC Johnson, DuPont, Pfizer, Interface и СМИ. партнер The Guardian Устойчивый бизнес. Основным компонентом проекта является серия интервью с пионерами в области устойчивого развития, получившая название «Интервью в память о Рэе Андерсоне». Это серия интервью с 20 пионерами устойчивого развития из бизнеса, правительства и гражданского общества, известными своей долгосрочной приверженностью устойчивому развитию. Среди участников были мадам Гру Харлем Брундтланд, Лестер Браун, Нитин Десаи, Морис Стронг, Дэвид Судзуки, Иоланда Какабадсе, Ша Цзукан, сэр Марк Муди-Стюарт, Ахим Штайнер, Вандана Шива, Джим Макнил и Билл Форд.
В апреле 2012 года GlobeScan совместно с Unilever провел 24-часовую онлайн-конференцию, посвященную запуску Плана устойчивого развития жизни Unilever. Цель, получившая название «Лаборатория устойчивого развития», заключалась в том, чтобы создать и вдохновить диалог, в котором Unilever могла бы учиться у лидеров устойчивого развития, совместно создавать передовые идеи и делиться передовым опытом, который поможет Unilever и другим добиться большего прогресса в решении серьезных проблем устойчивого развития, которые лицом к миру.
Фирма известна своим "Greendex" - исследованием, в котором в 2008, 2009 гг. измеряется и отслеживается потребитель прогресс в достижении экологической устойчивости. и 2010 г. в партнерстве с Национальным географическим обществом. В рамках проекта было рассмотрено более 14 000 потребителей в Австралии, Бразилии, Канаде, Китае, Франции, Германия, Великобритания, Венгрия, Индия, Япония, Мексика, Россия, Испания и США. Он также проконсультировался с 27 международными экспертами по устойчивости. За все три года его проведения (2008, 2009 и 2010) Соединенные Штаты занимали последнее место, а Канада - предпоследней.
Фирма также привлекла внимание международных средств массовой информации своим всемирным опросом 2008 года, в ходе которого были сопоставлены кандидатов в президенты Барак Обама и Джон Маккейн, в ходе которого было опрошено 23 531 человек. лично или по телефону в 22 странах. Опрос показал, что сильное предпочтение отдается Обаме. Однако около 4 из 10 опрошенных не высказали своего мнения. Дуг Миллер сказал, что «огромному количеству людей во всем мире явно нравится то, что представляет собой Барак Обама». Он также отметил, что международный имидж Америки в то время был в основном негативным.
Согласно их веб-сайту, список клиентов GlobeScan включает: