Глобальная деревня

редактировать

Глобальная деревня описывает явление, когда весь мир становится более взаимосвязанным в результате распространения медиа-технологий По всему миру. Этот термин был придуман канадским теоретиком СМИ Маршаллом Маклюэном и популяризирован в его книгах Галактика Гутенберга: создание типографского человека (1962) и Понимание Медиа (1964). Литературовед Суэ-Им Ли описывает, как термин «глобальная деревня» стал обозначать «доминирующий термин для выражения глобального сосуществования, измененного транснациональной торговлей, миграцией и культурой» (цитата из опроса 2012 г.). Журналист-экономист Томас Фридман определяет глобальную деревню как мир, «связанный воедино в единый глобализированный рынок и деревню», - еще одно популярное современное понимание этого термина (по данным опроса, 2012 г.)

Содержание

  • 1 Обзор
  • 2 Глобальная деревня и СМИ
  • 3 Глобальный театр
  • 4 См. Также
  • 5 Примечания и ссылки

Обзор

Маршалл Маклюэн, канадский мыслитель, ввел термин «глобальный». деревня »в 1960-е гг. Он показывает ежедневное производство и потребление медиа, изображений и контента глобальной аудиторией. Маклюэн основал свою концепцию на понимании людей, которые стремятся вовлечь личные взаимодействия во всем мире, и их последствий, поскольку они возникают и действуют одновременно со своими причинами. Термин «глобальная деревня» означает все части мира, объединяемые Интернетом и другими взаимосвязями электронных коммуникаций. Другие формы общения, такие как Skype, позволяют нам легче общаться и общаться с другими людьми, особенно с людьми из других стран. Новая реальность цифровой эпохи имеет значение для формирования новых социально значимых структур в контексте культуры. Обмен сообщениями, историями, мнениями, сообщениями и видео по каналам телекоммуникационных путей может вызвать недопонимание, особенно в разных культурах. Современные аналитики задаются вопросом о причинах изменений в обществе. Часто они размышляют о том, могут ли последствия этих изменений привести к какой-то новой социологической структуре. Большинство из них отметили, что возросшая скорость транзакций способствовала увеличению международной плотности, делая социальные сети катализатором социальных изменений.

В рамках глобальной деревни люди выходят за рамки микромезо- и макродинамика их повседневной жизни. Они участвуют в сложных сообществах сетей по всему миру. Возрастающая плотность устанавливаемых и поддерживаемых электронным образом человеческих взаимосвязей приводит к формированию новых социально значимых кластеров. Влияние глобальной деревни на человеческие отношения еще предстоит всесторонне изучить, прежде всего с точки зрения методов распознавания образов и дискриминации. Электронные СМИ могут по-разному воздействовать на людей по разным причинам. Послания влияют на людей из-за их религии, политики, убеждений, бизнеса, денег и т. Д. Имея это в виду, наиболее важно знать, как они влияют на них структурно (как сказал бы Маршалл Маклюэн, носитель - это сообщение). Время получения сообщений также влияет на то, как сообщение понимается.

Во времена Маршалла Маклюэна глобальная деревня уже была фактом. Подход Маклюэна - это всеобъемлющий и плодотворный способ понять, что должно происходить с миром в целом и, соответственно, что следует делать с учетом этого. По мнению Маршалла Маклюэна, лучший способ - это глобально следовать принципам «экологического мышления», внедренного в электронном виде, с учетом того, что «Глобальная деревня абсолютно гарантирует максимальное разногласие по всем вопросам» (McLuhan: Hot Cool. NY, Signet Books, изд. Американская библиотека, 1967, стр. 272).

Задолго до того, в первобытные времена, люди прежде всего оставались в гармонии с одновременным режимом своего восприятия и мышления. Сегодня, благодаря мгновенной связи, синхронный режим снова взял верх. Наше сознание постоянно адаптируется и трансформируется к модификациям технологических достижений. С помощью технологий создание социальных сетей позволяет людям постоянно комментировать сообщения друг друга, а также создавать их, чтобы делиться ими с мультимедийным глобальным миром. 55% подростков имеют учетные записи в социальных сетях. Социальные сети связывают людей с работой, которую они не могли получить раньше из-за своего географического положения. Новые социальные сети постоянно объединяют людей по всему миру, так что пользователи не могут больше узнавать о культурах, отличных от их собственной, и поддерживать разнообразные отношения, даже из противоположных стран. Они также вынуждены отождествлять себя с глобальным миром как таковым практически ежедневно.

Глобальная деревня и СМИ

Люди используют технологии, чтобы вписаться в цифровое сообщество, с которым они связаны не физически, а мысленно. Каждая платформа социальных сетей действует как цифровой дом для людей, позволяя людям выражать себя через глобальную деревню. Обзор общей семантики утверждает, что медиаэкология и новые медиа расширились, кто имеет возможность создавать и просматривать медиатексты. С самого начала СМИ призывали к вестернизации мира, а значит, и глобальной деревни. Без средств массовой информации другие страны не знали бы, что представляют собой приобретения других стран мира. Поскольку большинство развивающихся стран получали новости и развлечения от развитых стран, таких как США, полученная информация смещена в пользу развитых стран, что объединяет мир в средствах массовой информации.

В Интернете - физическое расстояние. еще меньше препятствует коммуникативной деятельности людей в реальном времени. Социальные сферы значительно расширяются за счет открытости Интернета и легкости, с которой люди могут искать онлайн-сообщества и взаимодействовать с другими людьми, разделяющими те же интересы и проблемы. По словам Маклюэна, возросшая «электрическая скорость объединения всех социальных и политических функций во внезапном обрушении значительно повысила человеческое осознание ответственности». Повышенная скорость общения и способность людей быстро читать, распространять и реагировать на глобальные новости заставляет нас более активно взаимодействовать с другими людьми из различных социальных групп и стран по всему миру и лучше осознавать наши глобальные обязанности. Точно так же компьютеры, подключенные к Интернету, позволяют людям связывать свои веб-сайты вместе.

Глобальный театр

Ни одна глава в более поздних книгах «Понимание медиа» не содержит идеи, что глобальная деревня и электронные СМИ создают единые сообщества. В интервью Джеральду Стерну Маклюэн говорит, что ему никогда не приходило в голову, что единообразие и спокойствие являются свойствами глобальной деревни. Маклюэн утверждал, что глобальная деревня обеспечивает максимальное несогласие по всем пунктам, потому что она создает больше разрыва и разделения и разнообразия при увеличении условий в деревне. Глобальная деревня намного разнообразнее.

После публикации Understanding Media Маклюэн начинает использовать термин глобальный театр, чтобы подчеркнуть переход от потребителя к продюсеру, от приобретения к вовлечению, от удержания работы к ролевой игре, подчеркивая, что больше нет сообщества, которое можно было бы одеть. голый специалист.

См. также

Примечания и ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-21 10:55:11
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте