Глобальный поиск - это практика поиска на мировом рынке товаров и услуг для геополитические границы. Глобальный поиск поставщиков часто направлен на использование глобальной эффективности в предоставлении продукта или услуги. Эти показатели эффективности включают дешевую квалифицированную рабочую силу, дешевое сырье и другие экономические факторы, такие как налоговые льготы и низкие торговые тарифы. Большое количество проектов и услуг в области информационных технологий, включая приложения IS и мобильные приложения, а также услуги баз данных, передаются на аутсорсинг по всему миру в такие страны, как Индия и Пакистан, по более экономичным ценам.
Типичные примеры продуктов или услуг, поставляемых из разных стран, включают: трудоемкие промышленные товары, производимые с использованием дешевой китайской рабочей силы, колл-центры, укомплектованные дешевыми англоговорящими сотрудниками в Филиппины и Индия, и Пакистан и IT работа, выполняемая недорогими программистами в Индии и Пакистане и Восточной Европе. Хотя эти примеры являются примерами закупок в странах с низкими затратами, глобальные закупки не ограничиваются странами с низкими издержками.
Сегодня большинство компаний стремятся использовать потенциал глобального снабжения для минимизации затрат. Следовательно, обычно обнаруживается, что глобальные инициативы и программы по поиску поставщиков являются неотъемлемой частью стратегического плана снабжения и стратегии закупок многих транснациональных компаний.
Глобальный поиск поставщиков часто ассоциируется с с централизованной стратегией закупок для транснациональной компании, при которой центральная закупочная организация стремится к экономии за счет масштаба за счет общекорпоративной стандартизации и сравнительного анализа. Определение, сфокусированное на этом аспекте глобального поиска поставщиков, таково: «проактивная интеграция и координация общих предметов и материалов, процессов, конструкций, технологий и поставщиков во всем мире по закупкам, проектированию и эксплуатации (стр. 304)»
Глобальный поиск товаров и услуг имеет преимущества и недостатки, которые могут выходить за рамки низкой стоимости. Некоторые преимущества глобального поиска поставщиков, помимо низкой стоимости, включают: обучение тому, как вести бизнес на потенциальном рынке, использование навыков или ресурсов, недоступных внутри страны, развитие альтернативных источников поставщиков / продавцов для стимулирования конкуренции и увеличение общего объема предложения. Некоторые ключевые недостатки глобального поиска поставщиков могут включать: скрытые затраты, связанные с различными культурами и часовыми поясами, подверженность финансовым и политическим рискам в странах с (часто) развивающейся экономикой, повышенный риск потери интеллектуальной собственности и повышенные затраты на мониторинг по сравнению с внутренними поставка. Для промышленных товаров некоторые ключевые недостатки включают длительное время выполнения заказа, риск остановки порта, прерывающий поставки, и сложность мониторинга качества продукции. (Относительно качества в пищевой промышленности см. Roth et al. (2008).)
Международные закупочные организации (или IPO) могут быть элементом глобальной стратегии поиска поставщиков. Эти закупочные организации берут на себя основную ответственность за выявление и развитие ключевых поставщиков по категориям поставщиков и помогают удовлетворять периодические требования материнской организации к источникам. Такие установки помогают сосредоточить усилия на поиске поставщиков в разных странах. В частности, в случае крупных и сложных стран, таких как Китай, где существует целый ряд суб- рынков, а поставщики охватывают всю цепочку создания стоимости продукта / товара, такие IPO обеспечивают существенные возможности на местах. Информация.
Со временем эти IPO могут вырасти в полноценные закупочные организации сами по себе, с полностью вовлеченными экспертами по категориям и группами по обеспечению качества. Поэтому компаниям важно четко определить план интеграции и расширения масштабов IPO.