В экономике и теории игр, глобальные игры - это игры с неполной информацией, в которых игроки получают возможно коррелированные сигналы основного состояния мира. Первоначально глобальные игры были определены Карлссоном и ван Даммом (1993).
Самым важным практическим применением глобальных игр было изучение кризисов на финансовых рынках, таких как массовые изъятия из банков., валютные кризисы и пузыри. Однако у них есть и другие соответствующие приложения, такие как инвестиции с дополнительными выплатами, конкурсы красоты, политические беспорядки и революции, а также любая другая экономическая ситуация, которая отображает стратегическая взаимодополняемость.
Стивен Моррис и Хён Сон Шин (1998) рассмотрели стилизованную модель валютных кризисов, в которой трейдеры наблюдают за соответствующими фундаментальными показателями с небольшим шумом., и покажем, что это приводит к выбору единственного равновесия. Этот результат переворачивает результат в моделях полной информации, которые имеют множественные равновесия.
Одной из проблем, связанных с надежностью этого результата, является то, что введение теории цен в глобальные координационные игры может вновь ввести множественность равновесий (Atkeson, 2001). Эта проблема была рассмотрена в работах Angeletos и Werning (2006) и Hellwig et al. (2006). Они показывают, что равновесная множественность может быть восстановлена существованием цен, действующих как эндогенный общественный сигнал, при условии, что частная информация достаточно точна.