Глобальный феминизм - это феминистская теория, тесно связанная с постколониальной теорией и постколониальный феминизм. В первую очередь это касается продвижения прав женщин в глобальном масштабе. Используя различные исторические линзы из наследия колониализма, глобальные феминистки принимают глобальные причины и создают движения, которые стремятся разрушить то, что, по их мнению, является в настоящее время преобладающими структурами глобального патриархата. Глобальный феминизм также известен как мировой феминизм и международный феминизм .
Двумя историческими примерами, которые глобальные феминистки могут использовать для выявления патриархальных структур в колонизированных группах или обществах, являются средневековая Испания (конец XI-XIII вв.) и Куба девятнадцатого века. Первый пример касается женщин из общин мудехар исламской Испании и строгих половых кодексов, посредством которых регулировалась их социальная деятельность. Женщины мудехар могли быть проданы в рабство в результате сексуальной активности с мужчиной-христианином; это должно было избежать предполагаемого наказания. Из-за того, что они одновременно отстаивают честь своей семьи и «завоеванный статус и пол», «женщины мудехар подвергались двойной опасности в их сексуальных контактах с христианами [в Испании]».
Куба девятнадцатого века может быть рассматривается как пример колониализма и неоколониализма, работающих вместе в рабовладельческом обществе, чтобы повлиять на жизнь женщин в условиях патриархата, когда Куба «оставалась испанской колонией, выдерживая неоколониальные отношения с Соединенными Штатами». Гавана, город, известный своим «отсутствием женской формы», имел «из всех крупных городов Запада... самые строгие социальные ограничения в отношении женской части своего населения». Кубинские женщины из высшего сословия были «постоянным визуальным напоминанием о разделении между элитой белого общества и цветными людьми, которыми они правили».
Принудительное обязательство работать в две смены, борьба за индивидуальную автономию и размывание частной и общественной сферы труда - все это дополнительные касается первоочередной проблемы женщин-мигрантов - права на материнство. Феномен материнства в транснациональном и в наше время создает структурные ограничения для женщин-мигрантов. Жестокое обращение со стороны работодателей и насилие в интимной обстановке - не единственная проблема, с которой приходится сталкиваться этим женщинам, но существуют структурные проблемы, касающиеся права на материнство в эту транснациональную эпоху. Женщины-иммигранты оставляют за границей шанс идеализированного материнства - наблюдать, как их дети растут, выполняя свою гендерную роль, и депортируются, чтобы стать кормильцами. Реструктуризация помощи под воздействием глобализации и неолиберализма институционализирует этих женщин.
Глобализация постоянно меняется, и в результате она поддерживает феномен миграции женщин на юге мира в развитые страны для работы по дому. Роль транснационального материнства в неолиберальном спектре влияет на эксплуатацию женщин через лишение их гражданских прав, извлекая выгоды от труда иммигрантов, сводя к минимуму или устраняя любые обязательства, социальные или финансовые по отношению к обществу или штат. Женщин-мигрантов из стран третьего мира привлекают не из своих стран в развивающуюся экономику Первого мира, а их экономики, которые были подорваны и искажены западными колониальными вторжениями, в результате чего многие из них оказались на свободе. их корни и вербуются в страны для удовлетворения своих временных потребностей в рабочей силе, предотвращая конкуренцию с местными рабочими; выполнение дополнительной пустоты. Транснациональное материнство рассматривается как приспособление для обоих классов.
Материнство, наряду с репродуктивной свободой и браком, является основным правом женщин, но запрещено странами, которые оправдывают иностранные услуги по дому, а также рассматривают женщин-иммигрантов как угрозу своему национализму.. Нации создают процесс расового формирования, посредством которого женщины, принадлежащие к разным национальным и расовым признакам, испытывают противоречивую интеграцию в обществе, что в конечном итоге способствует формированию иерархий гражданства. Что касается социального дарвинизма, туземцы верят, что мигранты из стран третьего мира «просто не могут выжить», и боятся вырождения, поэтому нации пытаются отсеять тех, кто не соответствует верхнему или среднему классу. общество в таких формах, как стерилизация; например.; чернокожих женщин называют коварными, аморальными, властными, беспорядочными половыми связями и плохими матерями, в результате чего их репродуктивные права находятся под угрозой регулирования.