Global civics

редактировать

Global civics предлагает понимать civics в глобальном смысле как социальный договор между всеми гражданами мира в возраст взаимозависимости и взаимодействия. Распространители концепции определяют ее как представление о том, что у нас есть определенные права и обязанности по отношению друг к другу просто потому, что мы являемся людьми на Земле.

Сторонники концепции пытаются продемонстрировать, что вообразить можно глобальное гражданство. Согласно этому понятию, во все более взаимозависимом мире гражданам мира нужен компас, который формировал бы мышление в глобальном масштабе и создавал бы общее сознание и чувство глобальной ответственности в отношении конкретных мировых проблем, таких как проблемы окружающей среды и распространение ядерного оружия.

Содержание
  • 1 История концепции
  • 2 Критика
  • 3 Роль университетов
  • 4 См. также
  • 5 Ссылки
  • 6 Дополнительная литература
История концепции

Термин глобальная гражданская политика был впервые введен в употребление Хаканом Алтинаем, старшим научным сотрудником программы «Глобальная экономика и развитие» в Институте Брукингса, рабочий документ, опубликованный в марте 2010 года. Концепция основывается на основных принципах глобальной этики, глобальной справедливости и мирового гражданства, призывая всех усомниться в их все более важной роли. в очень взаимозависимом мире. В начале 2011 года Altinay опубликовал «Глобальное гражданство: обязанности и права во взаимозависимом мире», книгу статей о глобальном гражданстве, опубликованную учеными и интеллектуалами со всего мира.

Критика

Противники концепции глобального гражданского общества утверждают, что даже скромный уровень ответственности перед всеми людьми, живущими в мире, настолько подавляющ и практически невозможен. Эти аргументы также утверждают, что гражданские права предполагают эффективное состояние и исполнение. Утверждается, что поскольку не существует такой вещи, как мировое правительство, внедрение глобальной гражданской политики неосуществимо. Кроме того, высказывались предположения, что мировые сверхдержавы - это эгоистичные и опасные страны, и что они не чувствуют себя ограниченными международной законностью и законами. Наконец, критики утверждают, что любой опыт общеглобальной солидарности между людьми не может служить основой для созвездия прав и обязанностей, поскольку он в лучшем случае только зарождается, а опыт того, чтобы быть гражданином мира, является привилегией, доступной только международной элите и немногим. активисты.

Роль университетов

Сторонники глобальной гражданской политики также предполагают, что университетские городки играют жизненно важную роль в распространении глубокого понимания того, как функционирует современный глобальный мир, и вносят свой вклад в подготовку будущих поколений для жизни во взаимозависимом мире. Эта точка зрения призывает к дальновидным университетам, которые могли бы успешно «предоставить своим студентам форумы и инструменты для обсуждения и выяснения того, каковы их обязанности перед своими собратьями».

См. Также
Ссылки
Дополнительная литература
Последняя правка сделана 2021-05-21 10:52:55
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте