Партнерство Global Classroom - это международное партнерство школ. Корни партнерства уходят корнями в 1989 год, но официально партнерство было установлено в 1996 году. С тех пор оно установило связи с более чем 30 школами. Это одно из крупнейших международных и давних школьных партнерств в мире.
Вот некоторые примеры проектов в рамках Global Classroom Partnership:
С 1997 года небольшие группы от десяти до двенадцати старшеклассников из каждой школы-партнера обмениваются идеями и информацией с помощью веб-сайта Global Classroom в рамках подготовки к ежегодной конференции, которую поочередно проводит одна из школ-партнеров. Семьи студентов и сотрудников предоставляют возможности для проживания в домашних условиях, а принимающая школа организует программу, позволяющую разделить заранее подготовленную работу, а также культурные мероприятия и осмотр достопримечательностей.
Список конференций на сегодняшний день
На конференции присутствуют только основные школы, но есть и гостевые школы.
С 1999 г. Глобальное партнерство в классе позволило старшеклассникам из каждой школы объединиться в небольшую международную команду студентов-исследователей под руководством двух координаторов по выпускникам исследовательские аспекты обучения и преподавания в каждой школе. По совету профессора Джона Макбита, руководителя отдела обучения лидерству Кембриджского университета, это студенческое исследование, известное как The Learning School, также включает школы в Мальме, Швеция и Канберра, Австралия, в дополнение к основным школам Global Classroom.
Проект "Школа обучения" - это одна из школьных моделей самооценки. Школьная самооценка, вовлекающая учащихся, устраняет устаревшие демократические дисбалансы в оценке, поощряет учащихся к активному участию и активному участию в оценке обучения и к более ответственным учащимся.
Проект имеет уникальное международное измерение, так как члены исследовательской группы представляют школы международного партнерства школ, известного как Global Classroom. К участию в «Школе обучения» номинированы, как правило, учащиеся средней школы или ученики средней школы. В течение десяти месяцев группа проводит исследование проблем обучения в каждой партнерской школе, привлекая их к разным странам и социальным, культурным и экономическим ситуациям. Это обеспечивает богатый социальный, культурный, личный и академический опыт обучения, в частности, для членов группы, но также и для учащихся участвующих школ, принимающих семей, более широких сообществ и экспертов.
Расширенный обмен восходит к 1989 году, когда были установлены первые ссылки. Глобальное партнерство школ предлагает старшеклассникам из каждой школы возможность провести длительные периоды обучения в любой из школ партнерства. В идеале, если возможен взаимный обмен, старшеклассник из одной школы меняет принимающую семью и школу на длительный период обучения и проживания. Программа зависит от желания семей студентов оказать гостеприимство приезжающим студентам. Студенты обычно могут провести до одного года в выбранной стране и выбранной школе.
С 2003 года Средняя школа Андерсона делится аспектами обучения и преподавания посредством видеоконференцсвязи. Это началось как проект будущего обучения и преподавания, в котором учащиеся старших классов обучались на курсах продвинутого уровня: математика в женской средней школе Нара в Японии, история и современные исследования в средней школе Южного полуострова в Кейптауне, Южная Африка, и в высшем немецком языке с графом Фридрихом Schule Diepholz.
В проекте видеоконференцсвязи используется передовая технология видеоконференцсвязи. Сеансы видеоконференцсвязи являются важной частью обучения и преподавания в рамках Global Classroom, и в настоящее время партнерство расширяет тематику и области, в которых используется эта технология.
Совместное использование перспектив направлено на то, чтобы каждая классная группа из 12- и 13-летних учащихся средней школы Андерсона была партнером каждой классной группы из каждой школы.. Классные группы работают по предметам и между ними, основываясь на следующих темах:
Студенты будут делиться идеями, планированием и подготовкой с помощью блогов / дискуссионных форумов с обменом прикладными материалами, работой и результатами, интегрированными в обучение и преподавание.
Группа из шести учеников средней школы Андерсона в возрасте от 13 до 18 лет начала делиться своими изображениями, своей школой и сообществом с аналогичными группами учеников средней школы Хоуик. School, Средняя школа Балликлэр в Северной Ирландии и Школа Кидбрук в Гринвиче, Лондон. Помимо обмена изображениями Великобритании, небольшие группы учащихся в возрасте от 12 до 18 лет из школ-партнеров в Чешской Республике, Германии и Швеции будут делиться изображениями Европы. В том же формате это станет проектом Global Sharing Images.
Корпоративное образование - это новый развивающийся проект в рамках Global Classroom Partnership. Старшеклассник из каждой из партнерских школ вместе с учеником из новой потенциальной партнерской школы - Средней школы Трентона / Западного кампуса в Трентоне, штат Нью-Джерси
США, сформировали международную группу предпринимательства и развития. Под руководством аспиранта и работая в партнерстве с Shetland Catch и COPE Shetland, команда проведет исследование рынка Shetland Catch и изучит навыки работы с молодыми людьми, нуждающимися в поддержке от COPE Shetland, и поделится этими навыками с НПО Rainbow Trust в Херманус-Саут. Африка.
Студентам требуется совместное обучение, преподавание и проживание с дополнительной поддержкой.
Группа студентов из средней школы Андерсона и из Минервасколана в Анж, Швеция, нуждающихся в дополнительной поддержке, обменялись информацией, материальными идеями и приняли участие в видеоконференцсвязи в рамках подготовки к обменным визитам. Шведские студенты получили опыт раннего лета на Шетландских островах, а для студентов Шетландских островов - поздней зимой в центре Швеции. Отличные впечатления для всех с планами продолжить, но со временем планирования в течение 2006/7.
Всего несколько: