Global Classroom

редактировать

Партнерство Global Classroom - это международное партнерство школ. Корни партнерства уходят корнями в 1989 год, но официально партнерство было установлено в 1996 году. С тех пор оно установило связи с более чем 30 школами. Это одно из крупнейших международных и давних школьных партнерств в мире.

Вот некоторые примеры проектов в рамках Global Classroom Partnership:

Содержание
  • 1 Глобальная классная конференция
  • 2 Учебная школа - исследования учащихся
  • 3 Расширенный обмен
  • 4 Видеоконференции
  • 5 Обмен перспективами
  • 6 Общие изображения - Великобритания / Европа / весь мир
  • 7 Корпоративное образование
  • 8 Asn
  • 9 Ссылки
  • 10 Внешние ссылки
Глобальная конференция в классе

С 1997 года небольшие группы от десяти до двенадцати старшеклассников из каждой школы-партнера обмениваются идеями и информацией с помощью веб-сайта Global Classroom в рамках подготовки к ежегодной конференции, которую поочередно проводит одна из школ-партнеров. Семьи студентов и сотрудников предоставляют возможности для проживания в домашних условиях, а принимающая школа организует программу, позволяющую разделить заранее подготовленную работу, а также культурные мероприятия и осмотр достопримечательностей.

Список конференций на сегодняшний день

На конференции присутствуют только основные школы, но есть и гостевые школы.

Учебная школа - исследования учащихся

С 1999 г. Глобальное партнерство в классе позволило старшеклассникам из каждой школы объединиться в небольшую международную команду студентов-исследователей под руководством двух координаторов по выпускникам исследовательские аспекты обучения и преподавания в каждой школе. По совету профессора Джона Макбита, руководителя отдела обучения лидерству Кембриджского университета, это студенческое исследование, известное как The Learning School, также включает школы в Мальме, Швеция и Канберра, Австралия, в дополнение к основным школам Global Classroom.

Проект "Школа обучения" - это одна из школьных моделей самооценки. Школьная самооценка, вовлекающая учащихся, устраняет устаревшие демократические дисбалансы в оценке, поощряет учащихся к активному участию и активному участию в оценке обучения и к более ответственным учащимся.

Проект имеет уникальное международное измерение, так как члены исследовательской группы представляют школы международного партнерства школ, известного как Global Classroom. К участию в «Школе обучения» номинированы, как правило, учащиеся средней школы или ученики средней школы. В течение десяти месяцев группа проводит исследование проблем обучения в каждой партнерской школе, привлекая их к разным странам и социальным, культурным и экономическим ситуациям. Это обеспечивает богатый социальный, культурный, личный и академический опыт обучения, в частности, для членов группы, но также и для учащихся участвующих школ, принимающих семей, более широких сообществ и экспертов.

Расширенный обмен

Расширенный обмен восходит к 1989 году, когда были установлены первые ссылки. Глобальное партнерство школ предлагает старшеклассникам из каждой школы возможность провести длительные периоды обучения в любой из школ партнерства. В идеале, если возможен взаимный обмен, старшеклассник из одной школы меняет принимающую семью и школу на длительный период обучения и проживания. Программа зависит от желания семей студентов оказать гостеприимство приезжающим студентам. Студенты обычно могут провести до одного года в выбранной стране и выбранной школе.

Видеоконференцсвязь

С 2003 года Средняя школа Андерсона делится аспектами обучения и преподавания посредством видеоконференцсвязи. Это началось как проект будущего обучения и преподавания, в котором учащиеся старших классов обучались на курсах продвинутого уровня: математика в женской средней школе Нара в Японии, история и современные исследования в средней школе Южного полуострова в Кейптауне, Южная Африка, и в высшем немецком языке с графом Фридрихом Schule Diepholz.

В проекте видеоконференцсвязи используется передовая технология видеоконференцсвязи. Сеансы видеоконференцсвязи являются важной частью обучения и преподавания в рамках Global Classroom, и в настоящее время партнерство расширяет тематику и области, в которых используется эта технология.

Совместное использование точек зрения

Совместное использование перспектив направлено на то, чтобы каждая классная группа из 12- и 13-летних учащихся средней школы Андерсона была партнером каждой классной группы из каждой школы.. Классные группы работают по предметам и между ними, основываясь на следующих темах:

  • Слышать себя так, как нас слышат другие - структурировано вокруг уроков английского
  • Видеть себя такими, какими нас видят другие - структурировано вокруг социальных предметов
  • Что такое дом и дом? - структурированы вокруг искусства и дизайна, технологий и науки

Студенты будут делиться идеями, планированием и подготовкой с помощью блогов / дискуссионных форумов с обменом прикладными материалами, работой и результатами, интегрированными в обучение и преподавание.

Общие изображения - Великобритания / Европа / весь мир

Группа из шести учеников средней школы Андерсона в возрасте от 13 до 18 лет начала делиться своими изображениями, своей школой и сообществом с аналогичными группами учеников средней школы Хоуик. School, Средняя школа Балликлэр в Северной Ирландии и Школа Кидбрук в Гринвиче, Лондон. Помимо обмена изображениями Великобритании, небольшие группы учащихся в возрасте от 12 до 18 лет из школ-партнеров в Чешской Республике, Германии и Швеции будут делиться изображениями Европы. В том же формате это станет проектом Global Sharing Images.

Корпоративное обучение

Корпоративное образование - это новый развивающийся проект в рамках Global Classroom Partnership. Старшеклассник из каждой из партнерских школ вместе с учеником из новой потенциальной партнерской школы - Средней школы Трентона / Западного кампуса в Трентоне, штат Нью-Джерси

США, сформировали международную группу предпринимательства и развития. Под руководством аспиранта и работая в партнерстве с Shetland Catch и COPE Shetland, команда проведет исследование рынка Shetland Catch и изучит навыки работы с молодыми людьми, нуждающимися в поддержке от COPE Shetland, и поделится этими навыками с НПО Rainbow Trust в Херманус-Саут. Африка.

Asn

Студентам требуется совместное обучение, преподавание и проживание с дополнительной поддержкой.

Группа студентов из средней школы Андерсона и из Минервасколана в Анж, Швеция, нуждающихся в дополнительной поддержке, обменялись информацией, материальными идеями и приняли участие в видеоконференцсвязи в рамках подготовки к обменным визитам. Шведские студенты получили опыт раннего лета на Шетландских островах, а для студентов Шетландских островов - поздней зимой в центре Швеции. Отличные впечатления для всех с планами продолжить, но со временем планирования в течение 2006/7.

Ссылки

Всего несколько:

Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-21 10:47:16
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте