Промышленность | Консультации |
---|---|
Судьба | Приобретено Deloitte |
Основана | 1987; 33 года назад (1987) в Беркли, Калифорния, США |
Основатели |
|
Несуществующий | Январь 2013 г. (2013-01) |
Штаб-квартира | Сан-Франциско, США |
Родитель | Наблюдатель Deloitte |
Global Business Network (GBN ) была ведущей консалтинговой фирмой, которая специализировалась на помощи организациям в адаптации и росте во все более нестабильном и нестабильном мире. Используя инструменты и опыт в сценарном планировании, экспериментальном обучении, вместе с сетями экспертов и футуристов (получивших название «Замечательные люди» или RP), GBN консультировало предприятия, НПО и правительства по вопросам решение их наиболее серьезных проблем и предвидение возможных тенденций в будущем. GBN ранее входила в Monitor Group до приобретения Monitor компанией Deloitte. GBN базировалась в Сан-Франциско и имела офисы в Нью-Йорке, Лондоне и Кембридже, Массачусетс.
GBN была основана в Беркли, Калифорния, в 1987 г. группой предпринимателей, включая Питера Шварца, Джея Огилви, Стюарта Брэнда, Нэпиера Коллинза и Лоуренса Уилкинсона. Компания выросла и включает в себя основную группу «практикующих» и более сотни отдельных членов сети (или «RP») из различных областей, таких как редактор Wired, эксперт по социальным сетям Клэй Ширки, антрополог Мэри Кэтрин Бейтсон, экономист Эйдан Эйакузе, музыкант Брайан Ино, биотехнолог Роб Карлсон и китаевед Орвилл Шелл.
Впервые Через 15 лет корпоративные клиенты будут платить за годовую подписку на сумму до 40 000 долларов, чтобы стать членами «Worldview» GBN. В свою очередь, они получили доступ к сети экспертов, были приглашены на семинары и интерактивные встречи для изучения возникающих тенденций и альтернативных вариантов будущего, а также получили доступ к обучающим семинарам, частному веб-сайту и Книжному клубу GBN, предлагающему выбор литературы на эту тему. будущие выпуски каждый месяц. После приобретения компанией Monitor в 2000 году, GBN вскоре перестала предлагать членские услуги, сосредоточившись вместо этого на консультировании и обучении на основе сценариев.
До GBN Питер Шварц работал в SRI International в качестве директора Центра стратегической среды; после этого он занял должность руководителя планирования сценария в Royal Dutch / Shell с 1982 по 1986 год, где продолжил новаторскую работу Пьера Вака, в области сценарного планирования.
GBN перестала быть активной организацией после приобретения Monitor Group компанией Deloitte в январе 2013 года.
В отличие от прогнозирования, которое экстраполирует прошлые и настоящие тенденции для прогнозирования будущего, планирование сценариев - это интерактивный процесс для изучения альтернативных, вероятных вариантов будущего и того, что они могут означать для стратегий, политики и решений. Сценарное планирование было впервые использовано военными во время Второй мировой войны, а затем Германом Каном в RAND («Размышляя о немыслимом») во время холода. Война, прежде чем он был адаптирован Пьером Ваком и другими бизнес-стратегами Royal Dutch / Shell в 1970-х для обоснования корпоративной стратегии. Ключевые принципы сценарного планирования включают в себя размышление извне о силах контекстной среды, которые приводят к изменениям, использование нескольких точек зрения для выявления и интерпретации этих сил и принятие долгосрочной перспективы.
За прошедшие годы ряд людей, связанных с GBN, перешли в другие организации, в том числе: