GlobalWebIndex

редактировать

GlobalWebIndex
Тип Частный
ПромышленностьИсследование рынка, Реклама, Технологии,
Основан2009
ОсновательТомас С. Смит
Штаб-квартираЛондон
Обслуживаемая территорияВо всем мире
Ключевые людиТомас С. Смит. (основатель и генеральный директор). Себастьян Хеденкрона. (директор по глобальным доходам). Аластер Литтл. (директор по продукции и маркетингу)
УслугиИсследования и консалтинг
ВладелецTrendstream Limited
Веб-сайтwww.globalwebindex.net

GlobalWebIndex - это компания, занимающаяся маркетинговыми исследованиями SaaS, основанная Томом Смитом в 2009 году, которая предоставляет информацию об аудитории для издателей, медиа-агентств и маркетологов по всему миру. GlobalWebIndex профилирует потребителей в 46 странах с помощью панели из 18 миллионов подключенных потребителей, делая ее доступной через платформу на основе подписки.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Источники данных
    • 2.1 Основное исследование
    • 2.2 Пользовательское исследование
    • 2.3 Данные бренда
    • 2.4 Рабочие данные
  • 3 Источники
История

В октябре 2012 года GlobalWebIndex удивил аналитиков и комментаторов социальных сетей, заявив, что Twitter и Facebook имеют большие возможности. подписчиков в Китае и Вьетнаме (позже сняли запрет на Facebook) - странах, где эти социальные сети заблокированы их правительствами. Эту историю подхватили различные новостные агентства, в том числе Huffington Post, Bloomberg и Financial Times, где рост популярности VPN был считается основным средством обхода блокировок веб-сайтов китайскими интернет-пользователями. Спустя почти десять лет после основания компании и с такими клиентами, как Google, Spotify, WPP и Omnicom Group, она завершила свой первый раунд финансирования серии A в 2018 году.

Источники данных

GlobalWebIndex объединяет данные опроса 18 миллионов участников дискуссии с продвинутой аналитикой и наукой о данных, чтобы предоставить маркетологам понимание. Инструмент собирает данные по демографии, онлайн-поведению, доступу к устройствам, потреблению мультимедиа, социальным сетям и точки соприкосновения с маркетингом - после чего данные представлены в виде диаграмм и диаграмм.

Основное исследование

Текущее исследование GlobalWebIndex, в ходе которого опрашивается более 550 000 человек в Интернете. пользователей по всему миру каждый год в рамках 4 волн исследований каждый год. Каждого респондента подробно опрашивают, что дает 40 000 точек данных для профилирования потребителей.

Пользовательское исследование

Пользовательское исследование GlobalWebIndex используется маркетологами и рекламодателями для проведения индивидуальных опросов и проектов с использованием панели глобальных потребителей, предоставляя им доступ к данным, адаптированным к их целевой аудитории. Спектр услуг, предлагаемых через специализированное подразделение, включает аналитику веб-сайтов и кампаний, отслеживание брендов, тестирование концепций и исследования эффективности рекламы.

Данные о бренде

В 2017 году данные о брендах были добавлены в спектр его услуг. Он дает представление о более чем 4000 отслеживаемых брендах и может использоваться для 40 000 точек данных основного набора данных.

Рабочие данные

В 2019 году был запущен его первый набор данных B2B, который анализирует поведение и отношения работающих профессионалов. Используя специальную панель из 17 000 респондентов, ее первый отчет с использованием исследования был подготовлен в сотрудничестве со Slack Technologies Inc.

Ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-21 10:46:15
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте