Тип | Частный |
---|---|
Промышленность | Исследование рынка, Реклама, Технологии, |
Основан | 2009 |
Основатель | Томас С. Смит |
Штаб-квартира | Лондон |
Обслуживаемая территория | Во всем мире |
Ключевые люди | Томас С. Смит. (основатель и генеральный директор). Себастьян Хеденкрона. (директор по глобальным доходам). Аластер Литтл. (директор по продукции и маркетингу) |
Услуги | Исследования и консалтинг |
Владелец | Trendstream Limited |
Веб-сайт | www.globalwebindex.net |
GlobalWebIndex - это компания, занимающаяся маркетинговыми исследованиями SaaS, основанная Томом Смитом в 2009 году, которая предоставляет информацию об аудитории для издателей, медиа-агентств и маркетологов по всему миру. GlobalWebIndex профилирует потребителей в 46 странах с помощью панели из 18 миллионов подключенных потребителей, делая ее доступной через платформу на основе подписки.
В октябре 2012 года GlobalWebIndex удивил аналитиков и комментаторов социальных сетей, заявив, что Twitter и Facebook имеют большие возможности. подписчиков в Китае и Вьетнаме (позже сняли запрет на Facebook) - странах, где эти социальные сети заблокированы их правительствами. Эту историю подхватили различные новостные агентства, в том числе Huffington Post, Bloomberg и Financial Times, где рост популярности VPN был считается основным средством обхода блокировок веб-сайтов китайскими интернет-пользователями. Спустя почти десять лет после основания компании и с такими клиентами, как Google, Spotify, WPP и Omnicom Group, она завершила свой первый раунд финансирования серии A в 2018 году.
GlobalWebIndex объединяет данные опроса 18 миллионов участников дискуссии с продвинутой аналитикой и наукой о данных, чтобы предоставить маркетологам понимание. Инструмент собирает данные по демографии, онлайн-поведению, доступу к устройствам, потреблению мультимедиа, социальным сетям и точки соприкосновения с маркетингом - после чего данные представлены в виде диаграмм и диаграмм.
Текущее исследование GlobalWebIndex, в ходе которого опрашивается более 550 000 человек в Интернете. пользователей по всему миру каждый год в рамках 4 волн исследований каждый год. Каждого респондента подробно опрашивают, что дает 40 000 точек данных для профилирования потребителей.
Пользовательское исследование GlobalWebIndex используется маркетологами и рекламодателями для проведения индивидуальных опросов и проектов с использованием панели глобальных потребителей, предоставляя им доступ к данным, адаптированным к их целевой аудитории. Спектр услуг, предлагаемых через специализированное подразделение, включает аналитику веб-сайтов и кампаний, отслеживание брендов, тестирование концепций и исследования эффективности рекламы.
В 2017 году данные о брендах были добавлены в спектр его услуг. Он дает представление о более чем 4000 отслеживаемых брендах и может использоваться для 40 000 точек данных основного набора данных.
В 2019 году был запущен его первый набор данных B2B, который анализирует поведение и отношения работающих профессионалов. Используя специальную панель из 17 000 респондентов, ее первый отчет с использованием исследования был подготовлен в сотрудничестве со Slack Technologies Inc.