Сбои

редактировать

Сбои - это действие, при котором человек находит и использует недостатки или сбои в видео games для достижения чего-то, чего разработчики игр не планировали. Геймеры, практикующие эту практику, известны как глитчеры. Глюки могут помочь или отключить плеер.

«Глюк» также используется для описания состояния видеоигры, в которой происходит сбой. Частота появления сбоев в игре часто используется обозревателями при изучении общего игрового процесса или конкретных аспектов игры, таких как графика. Некоторые игры, такие как Metroid, имеют сегодня более низкие оценки по отзывам, потому что, оглядываясь назад, игра может быть очень подвержена сбоям и будет ниже того, что было бы приемлемо сегодня.

Обзор

Анимированный GIF-файл с глитчами.

Сбои в видеоиграх, которые выходят «за пределы», в основном возникают при перемещении через стены или углы или прыжках в места на карте, у которых нет невидимых стен. Например, в Tony Hawk's Underground 2 на уровне Лос-Анджелеса есть сбой, который может позволить игрокам покинуть предоставленную игровую зону и пройти через фон. Другим примером этого является сбой на трассе Nürburgring в Gran Turismo 5, где, если игрок протиснется через любую щель между стенами, машина может проехать через пейзаж и под асфальтированным покрытием. трассы и может закончить круг или гонку быстрее, чем обычно, проехав прямо под финишной чертой в направлении трассы гонки. Другой пример из серии Need for Speed ​​ - Need for Speed: World. В Рокпорте есть место, где вы можете выйти из строя, в Пойнт Камден возле моста через залив.

В областях «вне пределов» на многих картах есть полые объекты, по которым игрок может свободно перемещаться. Эти предметы обычно находятся вдалеке и служат для украшения. Пол или местность также могут быть полыми. Пол может выглядеть так же, как обычный пол, но при перемещении по нему игрок упадет, как будто его не существует. В зависимости от игры, после падения на определенное расстояние игрок замирает, умирает, снова возрождается на карте или просто продолжает падать. Два хороших примера - Nintendo 64 игры The Legend of Zelda: Ocarina of Time и The Legend of Zelda: Majora's Mask. В первом случае есть участок «стены» у входа в храм воды, который позволит игрокам проваливаться сквозь землю. В конце концов игроки возрождаются, а не игра вылетает. В последнем есть трехдневный цикл (после которого луна упадет), который можно превзойти, подойдя к обсерватории и посмотрев в телескоп в последние минуты последнего дня. Если вы посмотрите в телескоп, пока таймер отсчитывает обратный отсчет, и выйдете из телескопа, когда таймер достигнет 0, (если вам повезет) таймер исчезнет, ​​и вы сможете продолжить игру без него. Глюк удаляется при воспроизведении Песни времени.

Многие другие глюки могут также включать фоновую музыку, проигрываемую в то время, когда она не была предназначена для воспроизведения, например, Western Super Mario Bros. 2 (на основе японской игры Doki Doki Panic ) имеет сбой, при котором музыка Subspace (фоновая музыка Overworld из оригинального Super Mario Bros. ) можно играть за пределами подпространства после того, как игрок станет неуязвимым, войдет в подпространство и уйдет до того, как неуязвимость исчезнет (это было исправлено для Super Mario All-Stars и Super Mario Advance, поэтому Музыка Subspace может воспроизводиться только в Subspace). Один из самых известных примеров сбоев в онлайн-игре - Grand Theft Auto IV, когда люди могут попасть в комнаты, в которые они не должны входить, или попасть под карту (например, сбив вертолет, чтобы появляются под картой и летают в бета-комнаты). Трансформеры: Война за Кибертрон также известна своими сбоями и взломами. Игроки с ошибками могут редактировать классы далеко за пределами обычных игроков. Эти двое практически делают игру неиграбельной из-за читерства из-за сбоев и взлома.

В некоторых играх вы можете воспользоваться преимуществами программистов, только предполагая, что у вас будут положительные значения для таких вещей, как деньги, а когда приобретено отрицательное значение, вы можете получить почти неограниченное количество денег. Примером этого является FIFA 11, где, если у вас есть игрок в аренде и в трансферном бюджете не осталось денег, вы можете отменить контракт, и игра не будет проверять отрицательное значение. После того, как ссуда аннулируется, деньги вычитаются из игрока, что приводит к отрицательному денежному значению, которое затем перетекает обратно в верхнюю часть возможных положительных значений, в результате чего игрок имеет почти максимально возможную сумму денег.

Есть также физические сбои, такие как сбой с качелями в Grand Theft Auto IV, когда, если игрок забирается на вершину качелей, встряхивание его цепей вызывает физика, чтобы переоценить удар и отправить игрока на большое расстояние. Точно так же в GTA III, если игрок стоит в воротах или находится в машине (но все еще выровнен внутри ворот), а ворота закрыты, персонаж игрока будет отброшен на большое расстояние.

Некоторые сбои возникают случайным образом, например сбой в NCAA Football 11, из-за которого футбольный матч будет длиться дольше, чем время, указанное на часах, и, чаще всего, бесконечно.

См. Также

Ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-21 10:44:02
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте