Техника захвата планером

редактировать
Планер CG-4 взлетает после захвата в 1942 году

Техника захвата планера использовалась союзниками во Второй мировой войне. Это позволяло военные планеры запускаться со стационарного положения на земле с помощью низколетящего самолета (буксир или буксир), летящего низко над головой, который не должен был приземляться.

<19 У захватывающего самолета, обычно Douglas C-47 Skytrain («Дакота»), была 20-футовая рука, свисающая вниз под углом 45 градусов, поддерживающая крюк на конце. Крюк был прикреплен к стальному тросу, прикрепленному к автоматической лебедке, содержащему 1000 футов стального троса. На эстакаде крюк зацепился за квадратную петлю из нейлона буксировочного троса, опирающуюся на два полюса на расстоянии около 20 футов друг от друга и на высоте 10 футов от земли. Эта петля была прикреплена к нейлоновому буксирному тросу длиной 180 футов, прикрепленному к передней части планера. Особая конструкция крюка означала, что он с меньшей вероятностью зацепится за землю, но зацепится за петлю.

Когда крюк зацепился за петлю, веревка сначала выдвигалась из лебедки, а затем постепенно тормозился автоматически, пока не было выдано до 800 футов кабеля. Это, а также растяжение нейлоновой веревки, снизили ударную нагрузку до менее 1 г в течение примерно 3-6 секунд, к этому времени планер уже будет в воздухе. Затем был затянут лебедкой стальной трос. Таким образом, один самолет мог поднять два планера за два прохода. Таким образом, планеры могли быть возвращены для повторного использования после боевых действий.

. Некоторые раненые были эвакуированы из мест высадки десанта в Соединенное Королевство с использованием этой техники. Несколько спасателей сбитых самолетов также были выполнены с помощью планеров, которые подбирали выживших, а затем вылавливали их из отдаленных мест.

См. Также

Ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-21 10:39:45
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте