Гленротс с Торнтоном. Шотландский гэльский : Гленн Ратаис ле Торнтон [sic ]. | |
---|---|
Местоположение | Торнтон, Файф. Соединенное Королевство |
Координаты | 56 ° 09'44 ″ N 3 ° 08′33 ″ з.д. / 56,1623 ° N 3,1426 ° W / 56,1623; -3,1426 Координаты : 56 ° 09'44 ″ N 3 ° 08′33 ″ W / 56,1623 ° N 3,1426 ° W / 56,1623; -3.1426 |
Ссылка на сетку | NT291972 |
Управляется | Abellio ScotRail |
Платформы | 2 |
Другая информация | |
Код станции | GLT |
История | |
Открыт | 11 мая 1992 г. (11 мая 1992 г.) |
Пассажиры | |
2014/15 | 67,346 |
2015/16 | 76,688 |
2016/17 | 76,916 |
2017/18 | 79,492 |
2018/19 | 76810 |
Гленротс с железнодорожной станцией Торнтон обслуживает общины Гленротес и Торнтон в Файф, Шотландия. Станция управляется Abellio ScotRail и находится на Fife Circle Line, 31 ⁄ 4 миль (50,3 км) к северу от Эдинбург-Уэверли.
Станция расположена в Данфермлинском филиале Эдинбург и Северная железная дорога, к западу от его отклонения от главной линии ENR через треугольный перекресток. Это совершенно новая структура, построенная British Rail при поддержке Регионального совета Файфа для обслуживания двух сообществ, в честь которых она названа. Гленротес (как послевоенный новый город ) никогда раньше не имел своей станции (хотя станция Маркинч находится поблизости), в то время как Торнтон потерял свою станцию (Торнтон Junction) на главной линии в октябре 1969 года, после Beeching Axe (услуги на западном направлении до Cardenden и на ветке Левен закончились в то же время).
Успешное открытие линии Файф Серкл Лайн в 1989 году привело к тому, что участок Карденден-Торнтон-Jn был вновь открыт для пассажиров, и это послужило катализатором для строительства станции. Строительство было завершено весной 1992 года, и оно было открыто для движения 11 мая того же года, в связи с изменением летнего расписания.
Хотя он имеет вид стандартной станции с двумя платформами на двухпутной линии, он фактически расположен к востоку от Западного перекрестка Торнтон, где двойная ветка от Кардендена разделяется на две параллельные одинарные линии, которые расходятся после прохождения через станцию, чтобы присоединиться к основной линии. Один из них идет на юг к Южному перекрестку Торнтона и используется всеми поездами в Эдинбург и из Эдинбурга через побережье, в то время как другой изгибается на север и используется поездами, направляющимися в Маркинч и оттуда в Перт или Данди. Как следствие этого, обе платформы являются двунаправленными (аналогичная планировка существует на Bare Lane в Ланкашире ), но южная (платформа 1) намного загружена, чем северная. (2) из-за схемы обслуживания, используемой на Круге Файф.
С понедельника по субботу в Эдинбург ходят три поезда в час. Как уже отмечалось, большинство услуг в любом направлении отправляются с Платформы 1. 2 из этих маршрутов проходят через Киркалди (один из которых начинается и заканчивается здесь), а другой - через Дамфермлин. По вечерам поезда до Эдинбурга ходят только через Дамфермлайн, а по воскресеньям. Ежечасно отправляются в Эдинбург через Киркалди и Данфермлин. Эти поезда используют платформу 1.
Существует ограниченное движение в / из Перта, по состоянию на 2018 год, это с понедельника по пятницу. В Перт ходят 2 поезда в день, а также 2 поезда из Перта, которые ходят в Эдинбург через Данфермлайн, 1 поезд в день из Эдинбурга останавливается здесь на платформе 2, но затем поезд прекращает движение по прибытии на станцию, а затем уходит. ECS (Пустой тренерский штаб в Перт). По субботам 2 поезда в день до Перта и 1 из Перта, по воскресеньям 1 поезд и 2 поезда из Перта. Эти услуги используют платформу 2.
Обычное обслуживание в непиковое время:
2tph до Edinburgh Waverley через Kirkcaldy
1tph до Edinburgh Waverley через Dunfermline Town
Викискладе есть средства массовой информации, связанные с Гленротес с железнодорожной станцией Торнтон. |
Предыдущая станция | National Rail | Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Cardenden | Abellio ScotRail. Fife Circle Line | Kirkcaldy |