Gleisdreieck (Berlin U-Bahn)

редактировать
Станция метро Berlin
Gleisdreieck U-Bahn.svg
Gleisdreieck B-Kreuzberg 07-2017.jpg
МестоположениеTiergarten
ВладелецBerliner Verkehrsbetriebe
УправляетсяBerliner Verkehrsbetriebe
Платформы2 островные платформы
Пути4
Операторы поездовBerliner Verkehrsbetriebe
СвязиБерлин U1.svg Берлин U2. svg Берлин U3.svg
Другая информация
Зона проездаVBB : Берлин A / 5555
История
Открыт1912/1913
Услуги
Предыдущая станцияБерлинская метро Следуя за станцией
Kurfürstenstraße в направлении Uhlandstraße U1 Möckernbrücke в сторону Warschauer Straße
Bülowstraße в направлении Ruhleben U2 Mendelssohn-Bartholdy-Park в сторону Панков
Курфюрстенштрассе в сторону Крумме-Ланке U3 Мёкернбрюкке в сторону Warschauer Straße
Местоположение
Gleisdreieck находится в Берлине Gleisdreieck Гляйсдрайек Местоположение в Берлине
Вход

Gleisdreieck - это Berlin U-Bahn станция, расположенная на виадуке на U1 /U3 d строки U2 в районе Кройцберг. На станции есть платформы, приподнятые над уровнем земли для обеих линий. Платформы U1 / U3 находятся на более высоком уровне, чем платформы U2, и расположены под прямым углом к ​​ним.

Содержание

  • 1 Обзор
  • 2 Ссылки
    • 2.1 Примечания
    • 2.2 Библиография

Обзор

Авария в Гляйсдрейке, 1908 год

Название станции буквально означает «железнодорожный треугольник» или звезда на английском языке, и отмечает место более раннего крупного железнодорожного узла, открывшегося в 1902 году, где встретились три ответвления первой линии метро Stammstrecke от Zoologischer Garten, Potsdamer Platz и Warschauer Brücke. Крупная авария на треугольнике произошла 26 сентября 1908 года, когда два поезда столкнулись. Одна машина сошла с рельсов и упала с виадука, в результате чего 18 человек погибли и 21 человек был ранен. В результате другого опасного инцидента одноуровневый треугольник 1912 года был перестроен и заменен нынешней двухуровневой станцией. С тех пор нет прямого железнодорожного сообщения между двумя линиями в Gleisdreieck, а есть только перекресток.

Нижняя платформа U2

Хотя в 1939 году поблизости был открыт туннель Север-Юг, развязки с системой S-Bahn нет.

28–29 января 1944 года виадук подвергся сильной бомбардировке, а 14 февраля 1945 года произошли дополнительные серьезные бомбовые удары, в результате чего стальная конструкция станции была повреждена давлением воздуха. 3 февраля 1945 года он получил прямое попадание, в результате которого был уничтожен поезд. 11–12 марта 1945 г. была разрушена сигнальная будка, а 18 марта 1945 г. разрушена верхняя площадка. Виадук был полностью разрушен во время битвы за Берлин.

. После строительства Берлинской стены 13 августа 1961 года нижняя платформа стала восточной конечной точкой U2, пока движение не было окончательно прекращено. 1 января 1972 года. С 1984 по 1991 год он служил южной конечной точкой недолговечной M-Bahn maglev, идущей до Кемперплац возле филармонии. Поезда U2 на нижней платформе были возобновлены 13 ноября 1993 года. Это самая западная станция в Кройцберге для обеих линий.

Немецкий технический музей (Deutsches Technikmuseum) находится рядом со станцией. Название Gleisdreieck также относится к большой территории на юге, бывшим грузовым дворам Anhalter и Potsdamer Bahnhof, которые были преобразованы в городской парк.

Верхняя платформа U1 / U3, современный поезд HK, отправляющийся на Uhlandstraße

Ссылки

Примечания

Библиография

Координаты : 52 ° 29′54 ″ N 13 ° 22′31 ″ E / 52.49833 ° N 13.37528 ° E / 52.49833; 13.37528

Последняя правка сделана 2021-05-21 10:18:49
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте