Канал Гластонбери

редактировать

Канал Гластонбери
CrippsRiverBridge.jpg Мост через реку Криппс, ранее являвшуюся частью канала Гластонбери
Технические характеристики
Максимальная лодка длина64 фута 0 дюймов (19,51 м)
Максимальная ширина лодки 18 футов 0 дюймов (5,49 м)
Замки2
СостояниеДеталь, используемая для дренажа
История
Первоначальный владелецКомпания Гластонбери Канал
Главный инженерДжон Ренни
Дата принятия1827
Дата завершения1833
Дата закрытия1850
География
Начальная точкаГластонбери
Конечная точкаХайбридж
[
  • v
  • t
]Канал Гластонбери
Легенда
Река Парретт устье реки
Нижние шлюзы
Хайбридж-Уорф
Хайбридж-шлюз
Дорожный мост A38
Верхние шлюзы
Эксетер - Бристольская железная дорога
Автомагистраль M5
B3141 Бейсон Мост
Река Хантспилл
Старый путь РБру
Мост через реку Криппс
Река Криппс
Река Брю
Южный сток
Мост на Эдингтон-роуд
Северный мост Идон
Южный водосток
Шапвик-Лок
Мост Шапвик-роуд
Мост Эшкотт-роуд
Акведук Южный сток
Акведук и сифон реки Брю
Гластонбери причал

Канал Гластонбери пролегал приблизительно на 14 миль (23 км) через два шлюза от Гластонбери до Хайбридж в Сомерсете, Англия, где он вошел в реку Парретт, а оттуда в Бристольский пролив. Канал был санкционирован парламентом в 1827 году и открыт в 1834 году. Им управляла компания Glastonbury Navigation Canal Company. Большая его часть была заброшена в качестве судоходной в 1854 году, когда вдоль тропы проложили железную дорогу.

более ранний канал был построен в средневековье для снабжения аббатства Гластонбери и города камнем и продуктами. В начале 19 века был предложен новый канал для улучшения торговли в Гластонбери и помощи в осушении окружающей территории Уровней Сомерсета. Несколько альтернативных маршрутов были рассмотрены и оценены до получения Акта парламента и выпуска проспекта для сбора средств на строительство канала. Строительство началось в 1820-х годах; однако это оказалось дороже, чем предполагалось, и потребовалось собрать дополнительные средства. Наконец, он открылся в 1833 году, но процветал лишь недолго. Недостаток доходов и технические проблемы с водоснабжением и заболачиванием торфа, приведшие к разрушению глиняной лужи, означали, что она была продана железной дороге Бристоля и Эксетера. Они использовали канал для транспортировки материалов для строительства новой Сомерсетской центральной железной дороги, которая открылась в 1854 году.

Содержание

  • 1 Предпосылки
  • 2 Продвижение и планирование
  • 3 Строительство
  • 4 Открытие
  • 5 Закрытие
  • 6 Маршрут
  • 7 Ссылки
  • 8 Библиография

История вопроса

Гластонбери расположен на низменной территории, известной как Уровни Сомерсета, через которые протекают реки и дренажные канавы (местные называют «ринс »). Есть свидетельства того, что в саксонский период город обслуживался средневековым каналом, соединяющим его с речной системой, а водные пути позже использовались монахами, которые жили в Аббатство Гластонбери, предназначенное как для осушения земель, так и для транспортировки продуктов. В 1750-х годах город стал курортным городом, когда считалось, что воды источника Чаши обладают лечебными свойствами, но это длилось недолго, в то время как преобладающая шерсть промышленность пошла на спад, поскольку фабрики на севере Англии занялись торговлей.

Этот район пострадал от сильного наводнения в 1794 году, в результате которого Комиссары канализации получили в 1801 году Закон о дренаже Брюэ, который позволили им улучшить течение реки Брю за счет выпрямления основных петель в Хайбридж и Ист-Хантспилл, а также построить Северный и Южный водостоки, которые собирал воду с торфа вересковых пустошей и направлял ее в нижнюю часть реки Брю. По условиям Закона, два небольших канала, названные Каналом Гальтона и Каналом Брауна, были построены около Северного водостока для обслуживания выработок добычи торфа. Дренажные работы не были полностью успешными в предотвращении наводнений, и члены Комиссии часто не могли получить сборы, необходимые для финансирования своих операций.

Продвижение и планирование

Один из основных промоутеров канала был Ричард Прат, адвокат в Гластонбери, городской клерк с 1813 года и несколько важных постов в городе. Он видел канал как способ остановить экономический спад в городе и проблемы с дренажем и созвал собрание в августе 1825 года, на котором был сформулирован твердый план. Ричард Хэммет, местный житель с Стрит, был уполномочен провести обследование маршрута в 1826 году. Хэмметт имел опыт строительства навозного канала через торф пустошь. Он рассмотрел два основных пути; первый следовал по течению реки Брю, но был отклонен по причине инженерных затрат и нарушения его дренажной функции. Второй маршрут следовал за Южным стоком, который был недавно построен после наводнения в 1794 году, чтобы соединиться с рекой Брю возле моста Криппс и повторно использовать старое русло этой реки у Хайбриджа для создания бассейна.

Хэммет подсчитал, что основная работа, необходимая на участке от Хайбриджа до Южного водостока, будет состоять в строительстве буксирной дороги. После этого Южный сток необходимо будет сделать шире и глубже, но это улучшит его дренажную функцию и снизит сборы с местных землевладельцев, так как компания канала будет нести ответственность за его обслуживание. На этой верхней секции потребуются два замка, общая высота которых составит всего 7 футов (2,1 м). Он не верил, что прокладка канала через торф вызовет серьезные инженерные проблемы в результате его предыдущего опыта работы с навозным каналом, но он серьезно недооценил стоимость в 9000 фунтов стерлингов.

Был выпущен проспект эмиссии, содержащий детальная разбивка вероятных затрат, доходов и прибылей такой схемы, и организаторы подготовились к получению Акта парламента. За это время кто-то оспорил исходный опрос, и другого местного геодезиста попросили его просмотреть. Джон Бошамп предположил, что в верхней части не потребуется никаких замков, но что затраты, вероятно, составят 15 234 фунтов стерлингов. Позднее эта сумма была увеличена до 18 000 фунтов стерлингов, и 28 мая 1827 года был получен парламентский акт, разрешивший строительство канала в соответствии с планами Хаммета. Владельцы получили право собрать 18 000 фунтов стерлингов путем выпуска 360 акций номиналом 50 фунтов стерлингов. каждый с полномочиями привлечь еще 5000 фунтов стерлингов за счет ипотеки или занять любую часть из 18000 фунтов стерлингов у уполномоченных по счетам казначейства.

Строительство

Строительство началось после того, как была приобретена необходимая земля, но вскоре стало очевидно, что первоначальные исследования были неадекватными. Инженера канала Джона Ренни попросили проконсультировать владельцев, и он предложил три варианта: для лодок от 120 до 140 длинных тонн (120–140 тонн), для лодок от 40 до 60 длинных тонн (41–61 t), а также для барж шириной 5 футов (1,5 м). Первый был исключен из-за стоимости, третий из-за необходимости перевалки всех товаров в Хайбридже, а второй был принят, потому что он позволял подстаканникам, которые работали в Бристольском проливе, использовать канал. Этот вариант требовал замков размером 64 фута (20 м) на 18 футов (5,5 м) и стоил 28 720 фунтов стерлингов. Маршрут будет таким же, как и разрешенный, но для упрощения подачи воды требовался единственный замок на верхней части. Работы возобновились в июле 1828 года.

В конце Гластонбери канал должен был пересечь Южный сток и реку Брю. Ренни предложил перевернуть сифоны вместо того, чтобы запираться в реке и снова подниматься вверх, а чугунный акведук для перехода через реку Брю был приобретен почти за 3000 фунтов стерлингов у кузнеца в Гластонбери по имени Джон Райт. В конце Хайбриджа планы создания плавучей гавани для судов водоизмещением до 250 длинных тонн (250 т) были отброшены, а входной шлюз был перемещен дальше по первоначальному течению реки Брю. Это сэкономило деньги, но означало, что судам не нужно было платить за шлюз, чтобы добраться до Хайбриджа.

Владельцы не смогли собрать весь обещанный капитал, и возникли финансовые трудности. Комиссары канализации были недовольны некоторыми работами в Хайбридже в 1830 году и сообщили, что подрядчик «сбежал», и работы прекратились в 1831 году. Компания также не представила комиссарам 1000 фунтов стерлингов, которые должны были покрыть любые расходы, которые могли возникнуть в результате строительства канала, и они подали в суд в 1831 году. Даже Ренни угрожал подать в суд, так как большая часть его гонорара оставалась невыплаченной. Стоимость строительства составила около 30 000 фунтов стерлингов, но, похоже, некоторые долги так и не были выплачены. 16 декабря 1831 г. владельцы заняли у казначейства 5000 фунтов стерлингов под 5% годовых.

Открытие

Пересечение канала Стрит-Хит

Канал наконец открылся 15 августа 1833 г. среди торжеств на обоих концах канала и кавалькады от Хайбриджа до Гластонбери. Второе празднование «респектабельных торговых классов» прошло девять дней спустя. Первый груз древесины из Канады прибыл в июле 1835 года. Судя по всему, изначально канал был успешным, но полученные доходы были недостаточными, и были проблемы с уровнем воды в верхней части. В 1840 году братья Прат, чья юридическая фирма сыграла важную роль в создании канала, исчезли, оставив финансовый дефицит в размере более 40 000 фунтов стерлингов. Похоже, что они понесли большую часть дополнительных затрат на строительство и, возможно, заняли немного денег из средств клиента. Они были объявлены банкротами, а Ричард Прат был отстранен от должности городского клерка и комиссара канализации, но крах фирмы серьезно повлиял на процветание Гластонбери.

В верхней части последний пруд помешал надлежащий дренаж окружающих земель, состоящих из торфа, начал набухать. Это вызвало подъем самого канала и разрушение глинистой лужи, что привело к дальнейшей потере воды и уменьшению глубины для навигации. Трафик пришлось перегрузить на небольшие лодки в Хайбридже, что увеличивало расходы на доставку. Поступления за 1848 год составили 300 фунтов стерлингов, что указывает на то, что канал, вероятно, пропускал только около 4000 длинных тонн (4100 тонн) в год.

Закрытие

Канал на Мир-Хит

Железные дороги прибыли в области в 1841 году, с открытием части Бристольско-Эксетерской железной дороги 14 июня, которая в конечном итоге достигла Эксетера в 1844 году. В конце 1846 года железнодорожная компания попыталась купить канал, чтобы предотвратить его использование конкурентами железнодорожные компании. Продажа была в принципе согласована в июне 1847 года и санкционирована актом парламента, принятым 30 июня 1848 года. Акционеры получили 7 372 фунта стерлингов в 1850 году, и компания канала была распущена в 1851 году.

Возникли трения. между новыми владельцами и комиссарами канализации. Железнодорожная компания предложила создать железную дорогу между Хайбриджем и Гластонбери в 1850 году, а Центральная железная дорога Сомерсета была утверждена парламентом 17 июня 1852 года. Канал был передан новой компании и использовался для ускорения движения. Строительство железной дороги принесло 312 фунтов стерлингов в год, закончившийся в сентябре 1853 года. Линия следовала по маршруту канала, большая часть которого построена на тропе. Канал был закрыт 1 июля 1854 г., разобраны шлюз и акведуки на верхнем участке. Железная дорога открылась 17 августа 1854 года.

Нижние участки канала были переданы Комиссарам по канализации для использования в качестве дренажной канавы. Последняя секция была сохранена для причала для железнодорожной компании, которая использовалась до 1936 года, когда она перешла к Комиссарам канализации и была заполнена. Железная дорога Центрального Сомерсета объединилась с Центральной железной дорогой Дорсета, чтобы стать железной дорогой Сомерсет и Дорсет. Основная линия на Гластонбери закрылась в 1966 году, а ответвления на молочный завод на Бейсон Бридж и Хайбридж-Уорф просуществовали до 1972 года.

Маршрут

Канал переход Шапвик-Хит национальный природный заповедник

Канал начинался от шлюза, построенного на старом течении реки Брю, который был обойден новым руслом в 1801 году и засыпан. Затем он пошел по течению моста Брю-Криппс, после чего он шел по реке Криппс до Золотого Корнера. Первая часть реки Криппс изначально была частью петли на реке Брю, которая была обойдена новым разрезом, сделанным в соответствии с законом 1801 года. Золотой угол находится в точке, где встречаются река Хантспилл, река Криппс и Южный сток.

Следуя по течению расширенного Южного стока, шлюз поднял уровень канала на Шэпвик, в то время как Дренаж свернул, чтобы идти параллельно каналу, но к северу от него. Железная дорога пролегала между двумя водными путями, пересекая южную сторону канала сразу после единственного арочного акведука и сифона через Южный сток. Остатки трехарочного акведука и сифона над рекой Брю все еще видны возле старого железнодорожного моста, а оттуда канал направлялся в Гластонбери, минуя Хэм Уолл и Стрит Хит заповедники и резкий поворот направо прямо перед его конечным бассейном, который был расположен недалеко от старой железнодорожной станции Гластонбери и Стрит.

На карте все координаты используя: OpenStreetMap
Загрузить координаты как: KML ·GPX
PointCoordinates. (ссылки на карты и источники фотографий)Примечания
Причал у канала в Гластонбери51 ° 08′56 ″ с.ш., 2 ° 43′40 ″ з.д. / 51,1489 ° с.ш., 2,7279 ° з.д. / 51,1489; -2,7279 (набережная канала в Гластонбери) Примерное местоположение
Акведук над рекой Брю51 ° 08′58 ″ с.ш., 2 ° 44′42 ″ з.д. / 51,1494 ° с.ш., 2,7449 ° з.д. / 51,1494 ; -2,7449 (Акведук над рекой Брю)
Станция Эшкотт51 ° 09'12 ″ с.ш., 2 ° 47'18 ″ з.д. / 51,1534 ° с.ш., 2,7883 ° з.д. / 51,1534; -2,7883 (станция Эшкотт) Станция расположена рядом с каналом в Эшкотт-Корнер
Станция Шепвик51 ° 10′02 ″ с.ш., 2 ° 49′39 ″ з.д. / 51,1673 ° с.ш., 2,8274 ° з. / 51.1673; -2,8274 (станция Шэпвик) Станция, расположенная рядом с каналом
соединительная станция Эдингтон51 ° 10′54 ″ с.ш., 2 ° 52′19 ″ з.д. / 51,1817 ° с.ш., 2,872 ° з.д. / 51,1817 ; -2,872 (соединительная станция Эдингтон) Станция расположена рядом с каналом
Gold Corner51 ° 11′02 ″ с.ш., 2 ° 54′23 ″ з.д. / 51,1838 ° с.ш., 2,9063 ° з.д. / 51,1838 ; -2,9063 (Золотой угол) Место пересечения канала с рекой Криппс и рекой Хантспилл
Мост через реку Криппс51 ° 11′41 ″ с.ш., 2 ° 54′18 ″ з.д. / 51,1948 ° с.ш. 2.9051 ° Вт / 51,1948; -2,9051 (мост через реку Криппс) Переход через Лонг-Мур-Дроув
Река Криппс встречается с рекой Брю51 ° 12′08 ″ с.ш., 2 ° 54′57 ″ з.д. / 51,2023 ° с.ш., 2,9158 ° з. / 51.2023; -2,9158 (река Криппс встречается с рекой Брю)
мост Басона51 ° 12′27 ″ с.ш., 2 ° 56′15 ″ з.д. / 51,2076 ° с.ш., 2,9376 ° з.д. / 51,2076; -2,9376 (Бейсон Бридж)
Начальная точка в Хайбридже51 ° 13'12 ″ с.ш., 2 ° 59'06 ″ з.д. / 51,22 ° с.ш., 2,9849 ° з.д. / 51,22; -2,9849 (Начальная точка в Хайбридже)

.

Ссылки

Библиография

На Викискладе есть материалы, относящиеся к каналу Гластонбери.
Последняя правка сделана 2021-05-21 10:11:26
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте