Glassheart

редактировать

Студийный альбом 2012 года Леоны Льюис
Glassheart
Женщина противостоит розовому цвету красная кирпичная стена. Ее длинные темно-каштановые распущенные волосы убраны набок, и она смотрит прямо в камеру. У нее есть два звездных пятна, по одному под каждым глазом. Красно-черное платье с пайетками сидит на плечах.
Студийный альбом автора Леона Льюис
Выпущено12 октября 2012 г. (2012-10-12)
ЗаписаноКонец 2010 г. - 10 сентября 2012 г.
StudioРазное (см. ниже)
Жанр
Длина48:51
Этикетка
Продюсер
Леона Льюис хронология
Тур по лабиринту: В прямом эфире из O2. (2010)Glassheart . (2012)Рождество с любовью. (2013)
Альтернативная обложка
Обложка Deluxe Edition
Синглы от Glassheart
  1. "Trouble ". Выпущено: 5 октября 2012 г.
  2. "Lovebird ". Выпущено: 16 ноября 2012 г.

Glassheart - третий стержень io альбом английской певицы Леоны Льюис, выпущенный 12 октября 2012 года на лейблах Syco Music и RCA Records. Это первый альбом Льюиса под лейблом RCA Records после того, как материнская компания Sony Music Entertainment закрыла J Records и переместила своих артистов. Глассхарт был задуман в 2010 году вскоре после завершения первого хэдлайнерского тура Льюиса, Лабиринт. Запись и производство проходили в Денвере, Лос-Анджелесе и Лондоне; Изначально альбом должен был быть выпущен в ноябре 2011 года, но его несколько раз переносили, чтобы учесть новые записи и дать больше времени для творчества. Альбом был первым и пока единственным из альбомов Льюиса, не выпущенных в Северной Америке.

На Glassheart Льюис воссоединяется с Райаном Теддером, продюсером ее предыдущих синглов «Bleeding Love » и «Happy » и автором песен Андреа Мартин, написавшая "Лучше вовремя ", а также ряд новых сотрудников, таких как британский дуэт Naughty Boy и Эмели Санде, Родни «Даркчайлд» Джеркинс и ди-джей Фрэнк Э.. Продюсер Фрейзер Т. Смит исполнительный продюсер альбома после того, как произвел на Льюиса впечатление своей работой над Hurt: The EP (2011), кавером песней расширенной игрой (EP), выпущенный Льюисом для преодоления разрыва между Echo (2009) и Glassheart.

"Collide ", совместная работа с house music DJ Avicii, была выпущена 2 сентября 2011 года. Первоначально песня была написана только Льюисом, Avicii подал в суд на Sony Music, утверждая, что песня является плагиатом его собственного инструментального "Penguin ". По обоюдному согласию она была выпущена в сотрудничестве и вошла в пятерку лучших хитов Великобритании, а Льюис первым занял первое место в США Billboard Hot Dance Club Songs диаграмма. Ремикс Afrojack на "Collide" - единственная версия, которая будет представлена ​​на Glassheart. Последующие синглы "Trouble " с участием американского рэпера Childish Gambino и "Lovebird " были менее успешными: первый вошел в десятку лучших в Великобритании и в тридцатку лучших в Ирландии, в то время как последний продал менее 600 копий в Великобритании и не попал в чарты.

Glassheart получила неоднозначную оценку со стороны критиков, которые высоко оценили вокал и экспериментальное использование дабстепа и электронной музыки, но были менее впечатлены остроумие h на альбоме много баллад. В Великобритании этот альбом стал первым альбомом Льюиса, который не достиг первой позиции, дебютировав на третьей позиции с 27 000 копий за первую неделю. В другом месте альбом стал третьим альбомом Льюиса в пятерке лучших в Ирландии, а после своего международного релиза в ноябре 2012 года вошел в тридцатку лучших в некоторых странах континентальной Европы. После релиза 2013 года для Австрии и Германии, Glassheart достигла пика на пятой и шестой строчке соответственно, опередив предыдущий альбом Echo. В апреле 2013 года Льюис отправился в Glassheart Tour в поддержку альбома, посетив Швейцарию, Германию и Великобританию.

Содержание

  • 1 Предпосылки и выпуск
  • 2 Сеансы записи
  • 3 Музыкальные стили и композиция
    • 3.1 Влияние и звук
    • 3.2 Песни и тексты
  • 4 Название и обложка
  • 5 Продвижение
    • 5.1 Маркетинг
    • 5.2 Живые выступления
  • 6 Синглы
  • 7 Турне Glassheart
  • 8 Критический прием
  • 9 Коммерческая деятельность
  • 10 Трек-лист
  • 11 Персонал и кредиты
    • 11.1 Студии звукозаписи
    • 11.2 Исполнители
    • 11.3 Музыканты и технические специалисты
  • 12 Графики и сертификаты
    • 12.1 Еженедельные графики
    • 12.2 Сертификаты
  • 13 История выпусков
  • 14 Источники

Предпосылки и релиз

Льюис завершила свой первый гастрольный тур The Labyrinth в июле 2010 года и вскоре после этого начала строить планы на свой тогда еще безымянный третий альбом. Запись и производство официально начались в конце 2010 года с целью выпуска альбома в ноябре 2011 года. Первоначально "Collide ", результат сотрудничества со шведским ди-джеем Avicii, был выпущен в августе 2011 года с альбом появится в ноябре. Однако Льюис была вдохновлена ​​продолжением создания музыки и использовала свою учетную запись в Facebook, чтобы объявить, что альбом переносится на начало 2012 года. 26 марта 2012 года было подтверждено как новая дата выпуска Glassheart. Чтобы преодолеть разрыв между Echo (2009) и Glassheart, Льюис объединился с британским продюсером Фрейзером Т Смитом для записи Hurt: The EP, расширенной пьесы (EP ) из каверов, который был выпущен в декабре. В январе 2012 года Льюис объявила, что альбом снова переносится, на этот раз на ноябрь 2012 года. В интервью Digital Spy Льюис подтвердила, что записывалась с шотландским диджеем Кэлвином Харрисом и что Смита взяли на борт, чтобы помочь с производством. В апреле 2012 года в интервью на показе мод Ariella Couture Льюис заявил: «Теперь я планирую выпустить альбом летом [2012 года]. Саймон Коуэлл слышал некоторые треки и он любит это ». Позже Коуэлл публично предложил свою поддержку, заявив Льюису, что, хотя ожидание новой музыки длилось два года: «Я думаю, что этот новый альбом сенсационный, вы никогда не звучали лучше».

У меня был предварительный крайний срок. но я все еще был в процессе записи и не чувствовал, что понял суть альбома. Так что я продолжал и продолжал писать, а затем я привлек Фрейзера Т. Смита, который стал исполнительным продюсером всех песен.

- Льюис отправляется в Birmingham Mail.

21 июня 2012 года Смит говорил с Music Week о выпуске Glassheart 26 ноября 2012 года. Отбросив многие из ранее записанных треков (см. сеансы записи ), Смит сказал, что он «берет на себя роль продюсера для всего альбома, а также в соавторстве около половины треков ". Позже Льюис расскажет о задержке выпуска альбома и участии Смита, назвав первоначальные даты выпуска приблизительными. После выступления Льюиса на BBC Radio 1 на Hackney Weekend Смит сообщил, что альбом готов на 80%: «У нас есть ключевые треки, и мы очень близки. " Описывая этот процесс как разительный контраст с предыдущими альбомами Spirit и Echo, Смит сказал, что когда вы работаете со многими продюсерами, «вы получаете, может быть, две или три песни для радио и не обязательно продажи альбомов, которые вы хотите ". Льюис поговорил с репортерами за кулисами после выступления, рассказав, что альбом был перенесен на месяц, до октября 2012 года. К июлю Смит сообщил поклонникам, что альбом готов на 97%.

В конце августа Льюис начал выбирать трек-лист и утверждать финальные аудиомиксы и мастеры песен. 5 сентября 2012 года Льюис использовала Twitter, чтобы связаться со Смитом и сообщить ему, что она приближается к концу прослушивания всех финальных миксов. Льюис обнародовал окончательный трек-лист стандартного издания 9 сентября, назвав двенадцать песен, но исключая первый сингл альбома "Collide". Смит подтвердил, что окончательные решения были приняты и что 10 сентября альбом был готов на 100%. Делюкс-издание из двух дисков должно было быть выпущено вместе со стандартной версией в соответствии с сессией вопросов и ответов Льюиса с фанатами. 5 октября были выпущены тридцать вторые фрагменты каждой песни. Сам альбом был выпущен 12 октября в Ирландии и 15 октября в Великобритании.

Сеансы записи

Среди первых людей, которые работали с Льюисом, был ее постоянный соавтор Райан Теддер, который написал и спродюсировал несколько песен для Spirit (2007) и Echo (2009). Альбом назван в честь "Glassheart", песни, записанной на сессиях с Теддером в Денвере, Колорадо, когда Льюис попросила песню, в которой она могла бы "танцевать и прыгать [на]". Другими соавторами песни были Ноэль Занканелла и гитарист OneRepublic Брент Кутцле. Катцле, Занканелла и Теддер работали с Льюисом над другой песней под названием «Burn ». Отрывок из «Burn» был использован во время интервью с Клайвом Дэвисом, которое вышло в эфир 23 октября 2011 года. Дэвис возглавлял бывший американский лейбл Льюиса J Records, прежде чем присоединиться к RCA Records, когда первое было свернуто. Дэвис ранее играл в отделе AR для альбомов Льюиса. Интервью CBS под названием Клайв «Музыкант» Дэвис - Интервью показало, что Дэвис говорил о Льюисе, который начал работать с американскими продюсерами, и о предварительном просмотре песен перед тем, как они были представлены Льюису. Однако, когда был обнародован трек-лист для альбома, "Burn" был опущен в пользу другого трека Zancanlla / Lewis / Tedder, записанного с Роландом Орзабалом и Куртом Смитом под названием " Любимый шрам ». "Burn" позже будет записана британской певицей и автором песен Элли Голдинг для Halcyon Days (2013), переиздания ее второго альбома Halcyon (2012

Британский хип-хоп исполнитель Тини Темпа первоначально обратился к Льюису с просьбой записать "Trouble".

Британский хип-хоп исполнитель Тини Темпа подошел к Льюису, чтобы записать с ним дуэт под названием «Trouble », однако, услышав сырое демо в исполнении Эмели Санде, Льюис решила, что она хочет эту песню для своего собственного альбома. Вместе с Сандэ и Фрейзером Т. Смитом Льюис записал песню. "Trouble" появляется на альбоме в двух вариантах; первая включает только Льюиса и является первым треком альбома, а вторая версия с рэпом из Childish Gambino появляется как тринадцатый трек. В результате записи "Trouble" Санде и Льюис подружились, в результате чего дуэт написал еще несколько песен для альбома. «Горы» написали Льюис и Санде в соавторстве с Шахидом Ханом, Джеймсом Мюрреем, Мустафой Омером и Люком Джуби. Фортепиано и струнная баллада должны были появиться на Glassheart, однако по неизвестным причинам песня была отозвана Санде и вместо этого была включена в ее собственный дебютный альбом Our Version of Events (2012). Небольшой незаконченный отрывок версии "Горы" Льюиса просочился в сеть 15 августа 2012 года вместе с другой песней под названием "I Miss You Missing Me", написанной лауреатом Грэмми автором песен Дайан Уоррен. и первоначально спетый китайской певицей Биби Чжоу в 2010 году. Третья песня, написанная Сандэ и Льюисом, под названием "I to You" действительно вошла в альбом. В сентябре 2011 года Сильвия Паттерсон из The Guardian провела предварительный просмотр нескольких треков, включая «Sugar» и «Trouble», оба из которых включены в альбом, в дополнение к песне «Blank Page », который был написан австралийской певицей Сией Ферлер. Последний был описан как «парящая задумчивость над грустным фортепиано и струнными», но в альбом он не вошел. Позже выяснилось, что "Blank Page" была отдана американской певице Кристине Агилере, как это можно найти на ее альбоме 2012 года Lotus. В это же время другой американский продюсер Брайан Кеннеди Силс сообщил, что Льюис запишет свою песню "Open Up".

Сэнди Ви спродюсировала первый сингл альбома "Collide ".

Согласно музыке Yahoo!, Льюис работал с Ammo и Стивом Робсоном, в то время как пресс-релиз Sony Music показал, что Льюис расширил свою деятельность, чтобы работать с различными международных продюсеров, включая шведского продюсера Джонаса Куант, американского продюсера Чака Хармони и американских авторов песен Клода Келли и Эла Шакса. время, два других американских продюсера связались с Глассхартом. Во время работы в качестве наставника на American Idol американский музыкальный продюсер Кристофер «Трикки» Стюарт заметил, что его попросили предоставить материал для нового альбома Льюиса. Французский продюсер Сэнди Ви и американский автор песен Отем Роу представили Льюису первый сингл с альбома "Col lide ". Digital Spy и Popjustice подтвердили, что Льюис проводил время в студии с продюсером и сценаристом Родни" Darkchild "Jerkins ", рэпером will.i.am и Polow da Don. Сессии Льюиса с Darkchild проходили в выходные 18–19 мая 2012 года и спродюсировали песню "Shake You Up". Студия Circle House в Майами, Флорида, была местом записи сессий с американским автором песен Рико Лав.

MTV сообщило, что певец и автор песен RB Не-Йо планировал написать для нее какой-то материал. Это будет их третье сотрудничество: Ne-Yo ранее сочинял треки для Spirit и продюсировал треки для Echo, которые не попали в окончательный список. Не-Йо был не единственным вернувшимся соавтором Леви. Андреа Мартин, соавтор сингла Льюиса 2008 года "Better in Time ", работала с Льюисом в первой половине 2011 года. 1 января 2012 года произошла утечка фрагмента песни " Love Birds »(позже переименованный в Lovebird) показал, что, согласно Idolator, Льюис работал с Бонни Макки, которая известна своей работой с Кешей, Бритни Спирс и Кэти Перри. Льюис также ездил в Нэшвилл, Теннесси в январе для записи в течение недели и отдельно работал с Далласом Остином. Позже Макки присоединился к студийным сессиям после того, как Фрейзер Т. Смит написал "Un Love Me" со Смитом и Келли Шихан, писательница, известная своей работой с Мэрайей Кэри.

Кэлвин Харрис (слева) работал с Льюисом над записью «We Found Love », но в конечном итоге запись была выпущена Рианной (справа).

В конце 2011 года Льюис рассказала об еще одном из своих сотрудников - на этот раз шотландском диджее Кэлвине Харрисе: «Я работал с Кэлвином над одной песней и хочу написать другую - он такой талантливый. Я планирую выпустить EP до конца года. так как мне жаль всех, кто ожидал выхода альбома в этом году. Но главная песня будет не той, которую я записал с Эмили Санде - это для альбома ». Льюис рассказала, что она записала песню «We Found Love », но поскольку она хотела выпустить «Trouble» в качестве своего первого сингла, Харрис впоследствии предложил песню Рианне во время тура с ней.. Версия Рианны «We Found Love» стала мировым хитом. Льюис выпустил Hurt: The EP в декабре 2011 года. EP состоял из кавер-версий, которые были переработаны Смитом. В середине марта Льюис опубликовала фотографию себя в студии с Джалилом Битсом и Смитом, подтвердив, что Смит теперь продюсирует материал для Glassheart. Позже, после выступления Льюиса на Radio 1 Hackney Weekend в июне, было подтверждено, что Смит курировал производство оставшейся части альбома и был исполнительным продюсером проекта. Норвежский автор песен Ина Вролдсен присоединилась к некоторым студийным сессиям Льюиса и Смита, особенно внося свой вклад в песню "Come Alive ". Оркестровый коллектив Wired Strings присоединился к Смиту в студии в июне 2012 года, чтобы записать секцию strings для песни «I to You». Смит спродюсировал композицию, а Рози Дэнверс занималась аранжировкой .

Музыкальные стили и композиция

Льюис обнародовал официальный трек-лист стандартного издания Glassheart 9 сентября, в который не входил первый сингл "Collide" (с Avicii), хотя трек действительно появился в роскошном издании. Альбом был исполнительным продюсером Фрейзером Т. Смитом, который подтвердил в июне 2012 года, что он «взял на себя роль продюсера для всего альбома, а также соавтором примерно половины его треков» Директор Syco Music и представитель AR Сонни Ткрар сказал, что Смит был привлечен, чтобы «сплести творческую нить через весь альбом», уточнив, что Смит обеспечивал преемственность ". запись вокала, стиль, производство и написание песен ". Смит также прокомментировал, что его цель заключалась в том, чтобы «Льюис сделал альбом исполнителя, а не сборник песен». По словам Льюиса, Glassheart рассказывает историю «влюбленных, которые не могут быть вместе».

Влияние и звук

В феврале 2011 года Льюис сказал, что альбом будет более экспериментальным, чем Spirit и Echo, воплощающие «другое», но «классическое» звучание. Она добавила: «Я действительно очень взволнована этим. Я работаю с некоторыми новыми продюсерами, некоторыми перспективными людьми, и это будет своего рода другой звук, но все же классический». Льюис предположил, что альбом будет «немного отличаться от того, что люди слышали» от нее раньше, добавив, что она планировала «пойти и творить и просто посмотреть, что произойдет». Позже Льюис назвал альбом «более прогрессивным», «более эклектичным», «более быстрым» и «немного мрачным». Песня "Come Alive " экспериментирует с дабстепом и драм-н-бэйсом. Льюис заявил, что песня была вдохновлена ​​"грязным и тяжелым" звучанием британской электронной музыки группы Faithless. Она также прокомментировала: «Мы хотели сделать песню в быстром темпе, но чтобы она оставалась верной тому, что я делаю». В марте 2012 года, после продления сессий записи альбома, Льюис подробно рассказала об эволюции своего звука: «У меня есть трек, в конце которого есть немного драм-н-бейса. Он сильно отличается от того, что у меня было. раньше. " Затем Льюис добавил: «У меня есть трек, очень похожий на 90-е. Это просто разные влияния, которые я испытал на протяжении всей моей жизни. Я действительно с нетерпением жду, когда люди его услышат».

Трейси Чепмен (слева), Кейт Буш (справа) были главными влияниями Льюиса при записи альбома.

На протяжении всей разработки альбома Льюис объяснила, что она хотела сделать альбом, который " вне времени ». В июне 2011 года, когда его спросили о грядущем альбоме, Льюис назвал его «энергичным, глубоким [и] уникальным». Она также отметила, что это будет более мрачный тон, и что она вложит «душу в [свои] тексты». Она назвала Трейси Чепмен, Кейт Буш и Tears for Fears как главные источники влияния альбома. Льюис рассказал о звучании альбома: «Ну, когда я был в туре, мы смешали на нем много танцевальных битов - мой кузен фактически воспроизвел много баллад. Я взял больше из этого звука в альбом; у нас много фортепиано и живых инструментов. У меня есть песня "Fireflies", которую я очень, очень люблю и надеюсь, что мы сделаем ее как сингл. Это действительно хорошая песня. И в ней есть парень. ! " Она объяснила: «Итак, альбом - это такой эклектичный микс. Мне действительно нужно вникнуть в каждую музыку, которую я люблю, действительно пробовать все и делать из всего лучшее. Поскольку я люблю так много разных жанров, это довольно сложно. просто выбрать что-то одно, так что я сделал все! "

В интервью Digital Spy Теддер сказал, что его вдохновил фильм Трон: Наследие Между прочим и «хотели удивить и шокировать людей». В песнях Льюис сказал, что Теддер «использовал эти синтетические мелодии, которые меняются вверх и вниз, очень, очень быстро». Во время чата uStream с фанатами, Льюис объявила, что будет читать рэп на альбоме после «открытия голоса для рэпа», сравнив свой лондонский стиль MC с американским хип-хоп рэпером / певицей Ники Минаж. После прибытия Смита Льюис подтвердил, что альбом представляет собой смесь «синтезаторов и живой музыки». Смит охарактеризовал вокал альбома как «фантастический», комментируя Digital Spy, что Льюис «делает очень актуальную запись... [это] очень важная запись для нее. Песни действительно сильные». В отдельном интервью Popjustice в июле 2012 года Смит сказал, что Льюис «проявил чистые эмоции» и произвел «классический звук». В июне 2012 года, после того, как она исполнила песню «Come Alive» на Big Weekend Radio 1, Льюис спросили, является ли «Come Alive» хорошим индикатором остальной части альбома. Она ответила: «Это определенно отрывок, но есть гораздо более тихие инструментальные композиции». Во время сентябрьского интервью для Birmingham Mail Льюис пояснила, что на нее повлияли "непринужденные биты" канадского рэпера Дрейка, при этом объяснив, что большая часть альбома представляет собой смесь электронных инструментов и живые инструменты.

Песни и тексты

9 сентября 2012 г. Льюис обнародовал официальный трек-лист стандартного издания Glassheart, в который не входил первый сингл «Collide "(с Avicii ). Вместе со стандартной версией было выпущено двух- дисковое делюкс-издание с несколькими бонус-треками. Альбом был исполнительным продюсером Фрейзером Т. Смитом, который подтвердил в июне 2012 года, что он «берет на себя роль продюсера для всего альбома, а также соавтором примерно половина треков ». Директор Syco Music и представитель AR Сонни Ткрар сказал, что Смит был привлечен, чтобы« сплести творческую нить через альбом », пояснив, что Смит обеспечивал преемственность в «записи вокала, стиле, производстве и написании песен». Смит также прокомментировал, что его цель заключалась в том, чтобы «Льюис сделал альбом исполнителя, а не сборник песен». По словам Льюиса, Glassheart рассказывает историю «влюбленных, которые не могут быть вместе».

Леона Льюис - Trouble (с участием Чайлдиш Гамбино) 21-секундныйотрывок из «Trouble» с участием Гамбино средняя восьмерка куплет, поскольку рэп плавно переходит в последний припев Льюиса. На вершине производства RB и трип-хопа Льюис поет о любви, которая стала разрушительной из-за слов «Я сказал тебе никогда не привыкать ко мне».

Проблемы с воспроизведением этой песни. файл? См. .

Альбом открывается и закрывается двумя версиями сингла "Trouble", который Сильвия Паттерсон из The Guardian описала как "очень лондонский". Написанный совместно с Санде, он содержит элементы трип-хопа и был вдохновлен разрывом Льюиса 2010 года с возлюбленной детства Лу Аль-Чамаа. Тексты песен, написанные в соавторстве с Льюисом, включают строки: «Я сказал тебе никогда не привыкать ко мне, я не сплю, пока ты засыпаешь. У меня много проблем, у нас много проблем. Ты кричишь громче. новый рэп куплет Чайлдиш Гамбино был добавлен вместе с

"Un Love Me", песня, которую Смит назвал "дружественной к радио" и "классической пластинкой Леоны Льюис", вторым треком. написали Смит, Бонни Макки и Келли Шихан ; Предыдущие работы Макки включают песни для Кэти Перри и Бритни Спирс, в то время как Шихан Он создан на гитарных риффах и «грохочущих басовых битах», в то время как вокал звучит. (Изучив альбом, критики также высоко оценили его достоинства как сингла). Критики сравнили песню с работой Инди группы Snow Patrol. "Lovebird" - это среднетемповая баллада, в которой используется вступление на основе органа, то же самое, что использовалось в дебютном сингле Льюиса "Bleeding Love ", а накладывается на слои с традиционными мелодиями в припеве хора, который критики сравнивали с теми, которые использовались в сингле Льюиса "Лучше во времени ". Песня в стиле up-tempo дабстеп и драм-н-бейс «Come Alive », написанная и спродюсированная Смитом в соавторстве от Льюиса и как шведского автора песен Ина Вролдсен представлена ​​в четвертой песни. Льюис отметил, что песня имеет мрачный тон и энергию. Критики отметили тяжелое электронное продюсирование песни, включает в себя упадок техно к концу.

Помимо написания "Trouble ", Санде помог напишите "Я Тебе".

"Светлячки" - это госпел -поп-песня, написанная и спродюсированная Крэги Доддсом из инди - рок Один эскимос. Трек открывается "вращающимся фортепианным риффом", в то время как во время куплетов и припевов к вокалу Льюиса присоединяется струнный оркестр, и все это отметили критики, прояв на сильное влияние госпела. «Я тебе» - еще одна песня, написанная Санде и спродюсированная Loco. В его основе лежит мелодия под управлением струнных инструментов, которую исполнила оркестровая группа Wired Strings и аранжировала Рози Дэнверс. "Shake You Up" был отмечен критиками как "современный римейк" поп-песни 80-х с сильными элементами жевательная резинка. Его написали Родни «Даркчайлд» Джеркинс и британская певица и авторы песен Оливия Вайтх (также известная как Ливви Франк). Критики отметили, что "Shake You Up" начинается с вокальной интерлюдии Льюиса, который спрашивает: "Не могли бы вы немного увеличить музыку, пожалуйста?" В постановке под руководством Darkchild используются синтезаторы и среднетемповая мелодия «поп 80-х». Критики сравнивали его с ранними работами покойного американского артиста Уитни Хьюстон. "Остановите часы" возвращается к электронной продукции, присутствующей на большей части альбома, но, по мнению критиков, это была "более легкая инструментальная продукция", которая могла взята из последнего альбома Льюиса Echo (2009).

Теддер продюсировал предыдущие синглы «Bleeding Love » и «Happy ".

« Favorite Scar »написали Льюис, Теддер, Ноэль Занканелла, Роланд Орзабал и Курт Смит. Мальчик, ты мой любимый шрам », - в то время как критики отметили, что он был полон настроения с самого начала, сравнивая его с песнями барбадосской певицы Рианны. построена на образце фортепианного риффа из Tears for Fears песня «Head Over Heels », к которой присоединяются хип-хоп биты ; Льюис Корнер из Digital Spy сказал, что «это не тот Райан. Сотрудничество с Теддером, которого мы и ожидали от Леле». «When it Hurts» - это баллада с фортепианной музыкой, в которой также присутствуют некоторые элементы электронной гитары «Glassheart». Критики отметили это "Glassheart" стало для Льюиса характерным изменением звучания: в его постановке были использованы элементы дэнс, грайм и дабстеп. отметили, что после нескольких баллад песня в быстром темпе "Глассше art "была" долгожданной сменой темпа ".

Завершает альбом "в замедленном темпе баллада " называется «Отпечаток пальца», на котором было написано Льюис, Лаура Перголицци и Смит, критики отметили, что песня была демонстрацией вокала Льюиса; Льюис начинает песню с нижнего регистратора, прежде чем перейти к фальцету. Песня создана на основе «нежного фортепианного рифа», к которому применяются «грохочущие эхо» и «струнные». Хор построен вокруг лирики «Нет совпадений, нет совпадений, нет совпадений по твоему отпечатку пальца / Нет другого тебя». Рэп редакция "Trouble", в которой присутствует Childish Gambino, также включена в качестве бонус-трека; Гамбино читает «остроумный и поэтический стих» во время раздела средней восьмерки песни.

В расширенное издание входят шесть дополнительных треков, которые на CD-версиях альбома представлены на втором диске. Первые три песни - это акустическое исполнение "Trouble", "Come Alive" и "Glassheart". Четвертый и пятый треки не входят в стандартную версию. «Дальтоник » - песня номер четыре, а «Сахар» - песня, которую Паттерсон описал как «оркестровый пейзаж». «Сахар» написали Санде и Аль Шакс. Второй диск завершается ремиксом Афроджек на "Столкновение".

Название и обложка

Название альбома "Glassheart" вдохновлено беседой Льюиса с Теддером.. Во время разговора Теддер Льюис о ее опыте любви и жизни в целом. Ответ Льюиса привел его к слову «Глассхарт». Во время интервью радио Clyde 1 Льюис сказал, что «Glassheart представляет собой защиту вашего сердца, себя и ваших эмоций, это очень важно».

Обложки и визуальные эффекты для альбома были сняты с помощью американской модной фотографии Гай Арох в старинной квартире. Обложка альбома Glassheart была представлена ​​5 сентября 2011 года. Редактор журнала The Metro описал фотографию обложки. Льюис смотрит прямо в камеру, «в продолжение более сексуального и изысканного образа, который она носила в последние месяцы». Рецензент так прокомментировал стиль Льюиса: «Ее длинные темные волосы зачесаны назад, за исключением взъерошенной челки, а под глазами аккуратно нанесены две черные звезды, что усиливает общий драматический эффект». Бекки Бэйн с музыкального сайта Idolator пишет, что, хотя «Льюис выглядит прекрасно», обработка изображения заставляет ее выглядеть невероятно размытой на этой перенасыщенной фотографии »; Менее впечатлили Бэйна звездные отметины на ее лице. Конкурс, организованный веб-сайтом Льюиса, дал поклонникам возможность стать частью художественного оформления роскошного издания альбома. Поклонников попросили прислать фотографии, которые они позируют с сердцем, для включения в буклет альбома. Кроме того, Льюис вручную подписал 3000 экземпляров альбома ограниченным тиражом, которые эксклюзивно поступили в продажу через интернет-магазин Play.com, розничный продавец HMV продавал альбом в эксклюзивном футляре ..

Продвижение

Маркетинг

23 июля 2012 года Льюис выпустила свое первое видео перед выпуском альбома, сказав: «В преддверии моего альбома я хотела создать несколько видеоблогов. и поделюсь с вами своим путешествием (!) и всем, что происходит, от видео, которое я собираюсь сделать очень скоро, до гастролей и выступлений. Каждую неделю я буду вести небольшой видеоблог, и это первый ». Вторая запись в блоге от 10 августа показала, что Льюис направляется в студию для записи акустического исполнения песен из альбома. Позже другой блог показал, что пять песен были записаны при поддержке исключительно фортепиано и виолончели. Первое из этих акустических выступлений было для сингла "Trouble" с участием Гамбино. Снято в черно-белых тонах и с участием Льюиса, поющего соло., выступление было выпущено через официальный аккаунт Льюиса Vevo 5 сентября. В информационном бюллетене для фанатов от 24 августа 2012 года упоминался релиз "Trouble" и официально раскрывались подробности конкурса для начинающих музыкантов. Совместно с TalentHouse, у фанатов была возможность побороться за шанс, чтобы сайт Льюиса выпустил их ремикс. Льюис и Смит будут среди судей.

Кроме того, отдельный конкурс дал фанатам возможность появиться в delu xe edition обложка. Поклонников поощряли присылать фотографии, на которых они взаимодействуют с сердцем (или сердечками), изображения из которых будут использованы для обложки роскошного издания. Во время промо-тура по британским радиостанциям Льюис представил премьеру заглавной песни альбома 19 сентября 2012 года в программе In Demand на Capital FM. Два дня спустя Льюис представил премьеру "Stop the Clocks" в прямом эфире Грэма Нортона в субботнем утреннем радио-шоу на BBC Radio 2. 26 сентября 2012 года дочь Джина Симмонса Софи Твид-Симмонс прошла прослушивание во втором сезоне сериала The X Factor USA ; во время комментариев судей к выступлению на заднем плане играл отрывок из «Fireflies». С 28 сентября 2012 г. по 15 октября 2012 г. акустическая версия «Colorblind » доступна для бесплатной загрузки на Amazon.co.uk. "Colorblind" изначально исполнялась американской рок-группой Counting Crows ; Льюис сделала кавер на песню Hurt: The EP, выпущенного в 2011 году, и эта версия также представлена ​​в роскошном издании Glassheart.

Живые выступления

3 сентября 2011 года Льюис впервые исполнил "Collide" в первом эпизоде ​​нового игрового шоу Саймона Коуэлла Red or Black ?. Затем она исполнила песню вместе с "Glassheart" в ночном клубе Лондона G-A-Y. Затем, в июне 2012 года, Льюис выступил во время открытия Hackney Weekend BBC Radio One. Выступление Льюиса было направлено Стивом Андерсоном и поставлено тогдашним парнем Льюиса Деннисом Яучем. Сет-лист состоял из интерпретации Скайлар Грей песни «I'm Coming Home » (со специальным гостем Wretch 32 ), смесью предыдущий сингл "Better in Time " с песнями Рианны "Man Down ", а также "Come Alive", "Collide" и "Run". Ремикс на "Collide", спродюсированный Андерсоном, был заказан для выступления, в то время как госпел-хор Hackney Empire Community присоединился к "Run".

Льюис исполняет "I to You" в Royal Albert Hall 9 мая 2013 г.

Она повторила свое исполнение "Come Alive" во время акустического сета на мероприятии Amberliegh Charity Foundation 25 августа 2012 г. В набор также вошли предыдущие синглы "Run", "Bleeding Love "и" Лучше вовремя ", в дополнение к каверам на" Apologize "от OneRepublic и" Grenade "от Бруно Марс. 11 сентября 2012 года Льюис провел концерт акустической для небольшой группы в ночном клубе Annabel в Лондоне. В сет-лист вошли песни от Glassheart. Среди зрителей были родители Льюиса Аурал и Мария, а также модели Келли Брук, Аннабель Нилсон и индийский бизнесмен Арун Наяр. Льюис исполнила "Trouble" вживую в девятом сериале из The X Factor, в том же шоу, с которого началась ее карьера семь лет назад. Она выступала в выходные 6 и 7 октября, непосредственно перед выпуском песни. Во время недели выпуска альбома Льюис выступал на Alan Carr: Chatty Man 12 сентября, прежде чем вернувшись в лондонский ночной клуб GAY, почти через год после того, как она появилась в GAY, чтобы исполнить "Glassheart" и "Collide" ". Набор Льюиса был поддержан актом, выбывшим первым (Кэролинн Пул ) из девятой серии. Льюис исполнил акустическую версию "Come Alive" 7 октября для Xtra Factor. В ноябре Льюис загрузила студийную запись своего акустического выступления "Come Alive", которое было включено в роскошное издание Glassheart, на ее страницу Vevo. Во время телемарафона Stand Up to Cancer UK 19 октября 2012 года Льюис впервые исполнил "Fingerprint" вживую, а также акустическую версию "Trouble" на Сегодня утром. 20 октября 2012 года Льюис выступил с акустическим сетом для седьмой ежегодной Cosmopolitan Ultimate Women Awards.

Singles

Childish Gambino - американский актер, комик и рэпер роль в сингле «Trouble ".

14 июля 2011 года "Collide " был представлен на BBC Radio 1 в передаче Шоу Скотта Миллса как первый сингл Льюиса из Glassheart. Autumn Rowe -открытая дэнс-поп песня быстро вызвала споры после того, как было заявлено, что она является плагиатом семпла из "Perpetuum Mobile" Саймона Джеффса, точно так же сэмпл, использованный для создания мелодии для песни шведского диск-жокея (DJ) Avicii 2010 года "Penguin". Для разрешения судебного разбирательства, поданного Avicii, сингл 4 2011 года стал результатом совместной работы Льюиса и Avicii. Музыкальные критики неоднозначно восприняли эту песню, разрываясь между способностью Льюиса «передать мощную балладу тексты в танцевальную ориентированную песню» и профессиональными песнями. воздухозаборник, который «казалось, строился и падал не в то время». С коммерческой точки зрения "Collide" была достаточно успешной, первым номером Льюиса в чарте Доска объявлений Hot Dance Club Songs США. В Ирландии и Соединенном Королевстве "Столкновение" дебютировал и занял третье и четвертое место соответственно. Ремикс Afrojack на "Collide" включен в бонусный диск роскошного издания Glassheart; оригинальная версия сингла исключена из всех изданий альбома.

После года задержек, Льюис продолжил "Collide" новой версией песни "Trouble ", песни это всегда было задумано как следующий сингл альбома. Премьера новой версии с участием американского артиста Чайлдиш Гамбино состоялась 21 августа 2012 года, и она заменила "Collide" в качестве главного сингла альбома. Он был выпущен в Ирландии 5 октября и в Великобритании 7 октября. Критики высоко оценили постановку песни, художественный рэп Гамбино и мощный вокал Льюиса. После выпуска "Trouble" имел смешанный успех, достигнув седьмого места в UK Singles Chart, восьмого места в Шотландии и тридцатки лучших в Германии. Ближе к концу октября Льюис сказал, что баллада «Fireflies» была выбрана для выпуска следующей, потому что она будет «действительно мощной» в преддверии Рождества. 26 октября на официальном аккаунте Льюиса на VEVO было опубликовано официальное лирическое видео. Однако 5 ноября 2012 года на лондонском мероприятии «Рождественский свет» на Оксфорд-стрит Льюис представила свой новый сингл «Lovebird » и перед первым исполнением песни живьем. Сингл был выпущен 16 ноября 2012 года и стал первым синглом для большей части Европы, в то время как он был выпущен ограниченным «днем воздействия» в Великобритании 9 декабря 2012 года. Было продано менее 600 копий в Великобритании, став Льюисом. первый сингл, не попавший в чарты Великобритании, а также ее самый продаваемый релиз на этой территории. В другом месте Южной Корее "Lovebird" заняла двадцать второе место в южнокорейском международном чарте синглов.

Glassheart Tour

В 2013 году Льюис собирается совершить поездку по Соединенному Королевству для своего второго заголовка. тур. В рамках тура планируется посетить 21 объект по Германии и Великобритании. Предполагалось, что турне начнутся 15 апреля в Берлине. Список расширился с первоначального шестнадцати до пяти концертов в Германии. Затем Льюис продолжит концерты в Великобритании, которые начнутся в Глазго, включая два концерта в лондонском Royal Albert Hall и завершатся 18 мая в Плимуте. Во время интервью Digital Spy Льюис сказал Тому Имзу, что у Glassheart есть актуальная тема о «скрещенных звездах любовниках, которые не могут быть вместе», и поэтому вполне вероятно, что эта идея будет представлена ​​в турне. Льюис также сослался на Уильяма Шекспира как еще один источник вдохновения.

Критический прием

Профессиональные рейтинги
Совокупные оценки
ИсточникРейтинг
Metacritic 60/100
Оценки в обзоре
ИсточникРейтинг
Allmusic 3/5 звезд
BBC Music смешанный
Daily Mirror 4/5 звезд
Digital Spy 5/5 звезд
Evening Standard 3/5 звезд
Financial Times 4/5 звезд
The Guardian 3/5 звезд
The Independent 3/5 звезд
Наблюдатель 3/5 звезд
Virgin Media 3/5 звезд

Глассхарт получила неоднозначные отзывы критиков. Он получил похвалу за решение поэкспериментировать с дабстепом, жвачной попой и электронной музыкой на некоторых треках и критику в адрес баллад, причем критики разделились по количеству на одном альбоме и их качество по сравнению с более быстрыми песнями. Людовик Хантер-Тилни из Financial Times сказал, что задержка с выпуском Glassheart работали на пользу Льюис, вынуждая ее «бороться с отсутствием [музыкального] направления». Хантер-Тилни похвалил и вокал в стиле Мэрайи Кэри, и использование во многих песнях «перекликающихся малых барабанов ». В заключение он сказал, что Глассхарт «выходит из своей зоны комфорта», возможно, из-за того, что ее коллега из британской певицы и авторы песен Адель «преобладает над песнями разрыва». Дин Пайпер из Daily Mirror также отметил сходство с Адель, комментируя, что, хотя и Льюис, и Адель работали со Смитом, альбом Льюиса «не понравится универсальной аудитории», как альбом Адель 21. Пайпер назвала это сравнение несправедливым, потому что Глассхарт «напоминает вам о том, какой необычный талант является Леона», он также сказал, что «нет никаких сомнений в том, что музыка хорошая, и Глассхарт действительно кажется ее самым личным альбомом на сегодняшний день». Среди песен, выбранных Пайпер, были "Un Love Me", "Favorite Scar" и "Fingerprint". Еще один положительный отзыв поступил от Льюиса Корнера из Digital Spy, который сказал, что Льюис удивлен «быстрыми цифрами, полными беспокойства и мучений, которые выдаются». Высоко оценив ее фальцет, Корнер наградил Льюиса пятью звездами из и закончил словами: «Леона направила темную сторону пяти любовной хватки в свои работы», - и результат оказался не чем иным, как впечатляющим.. »

Мэтью Хортон, писавший для Virgin Media, похвалил Льюиса за эксперименты с дабстепом на« Come Alive »и жевательной резинкой на« Shake You Up », описав обе песни как эксперименты, которые работают. Кэролайн Салливан из газеты The Guardian подхватила композицию альбома и описала ее как слишком сильно зависящую от баллад, заявив, что проблема в том, что это «область, в которой Адель теперь имеет преимущество». Однако Салливан сказал, что «на этот раз Льюис сделал альбом, на который стоит обратить внимание - по крайней мере, частями». Она хвалила "Come Alive", "Glassheart" и "Trouble". Фрейзер Макэлпайн из BBC Music дал альбому неоднозначную оценку, заявив, что Glassheart «в значительной степени оправдывает ожидания». Он раскритиковал этот предмет, отметив, что многие песни возвращаются к знакомой территории: «ей всегда не везет в любви, если только она не падает в обморок в меланхолическом блаженстве». МакАлпайн похвалил производственные ценности, отметив, что «в течение этих 12 песен есть все виды продакшн-намеков на более счастливую музыку», но также указал, что в большинстве песен «[Льюис] звучит опустошенно». Отчасти «это ее естественный тон голоса», - заключила Макалпайн, а также отметила, что на самом деле не было никаких быстрых песен, просто песни, которые не были балладами, но добавив, что это не имело значения, поскольку «песни, которые, как правило, лучше всего звучат, по крайней мере, на их собственных условиях, - это лаконичные баллады для мышц». Комментируя "Come Alive", он заявил, что, хотя "брейкбит" - один из "счастливых" на альбоме, Льюис звучит "вечно подавленным". Хью Монтгомери из The Independent дал альбом неоднозначный отзыв, в котором говорится, что «очевидно, что до сих пор сохранились фрагменты антисептической баллады, которую лучше всего описать как« музыка для складывания полотенец »». Однако не все его отзывы были отрицательными. Монтгомери сказал, что альбом попытался сделать Льюиса «снова актуальным», включив в него песни, написанные Сандом, «Бонда тему манке » и «очевидно и довольно эффективно, немного дабстепа». Критики Роберт Копси и Льюис Корнер из Digital Spy поместили Glassheart на девятую строчку в своих 20 лучших альбомов 2012 года. Копси и Корнер сказали, что, несмотря на то, что они были известны своими балладами, «выделяются быстрые числа, полные тоски и мучений». Позже, в ходе опроса 25 000 человек, проведенного Digital Spy, читатели проголосовали за Glassheart как пятый лучший альбом 2012 года с долей голосов 9,8%, вслед за Наша версия событий, Babel Санде. Мамфорд и сыновья, Лана Дель Рей Рожденная умереть и Падение благодати от Палома Фейт.

Коммерческие показатели

Согласно прогнозам на середину недели от Official Charts Company, Glassheart должна была занять второе место в UK Albums Chart, отставая на 4000 копий. Самый продаваемый за неделю, 18-летний Nottingham певец и автор песен Джейк Багг, дебютный одноименный альбом . После выпуска финального чарта Glassheart дебютировал под номером три с 27000 проданных копий, на 8000 копий отставая от первого места той недели, одноименного дебютного альбома Багга и на 1000 копий позади второго альбома Mumford Sons Вавилон. Таким образом, Glassheart стал первым альбомом Льюиса, который не дебютировал под номером один. Его продажи в первую неделю представляют собой резкое снижение по сравнению с Spirit (2007), который начался с 375 000 копий, и 161 000 копий, которые Echo (2009) были проданы за первую неделю на UK Download Chart, Glassheart добились большего успеха, дебютировав на втором месте, обойдя Babel, но проиграв дебютному альбому Багга.

В Шотландии альбом также дебютировал под номером три. Между тем, в чарте Irish Albums Chart, Glassheart дебютировал под номером четыре, став третьим альбомом Льюиса в пятерке лучших в Ирландии после Spirit 2007 года (достигнув первой позиции) и <199 в 2009 году.>Эхо (достигло второго места). В континентальной Европе Glassheart также были значительно менее успешными, чем предыдущие релизы Льюиса. Он дебютировал под номером двадцать девять в Швейцарии, проведя две недели в топ-пятидесяти в Swiss Albums Chart. Кроме того, в Испании Glassheart открылась на пятьдесят четвертой позиции, в то время как Echo вошла в первую двадцатку, а Spirit - в тридцатку лучших. Наибольший успех Glassheart имел в Австрии и Германии, где занял пятое и шестое места соответственно. В Австрии он стал вторым альбомом Льюиса в пятерке лучших, превзойдя восьмое место у Echo, но уступив Spirit, занявшему первое место. Точно так же в Германии альбом стал вторым альбомом Льюиса в десятке лучших после того, как Spirit достиг первой строчки, а Echo - двенадцатой.

В Южной Корее Glassheart достиг пика №13 за четыре недели. альбом попал в чарты, и Trouble, и Lovebird вошли в международный чарт синглов. Общее количество загрузок между двумя синглами составило 36 980 раз. Южная Корея и Китай были единственными странами, попавшими в чарты, но у этих регионов были высокие продажи загрузок. За четыре недели, пока он оставался в чарте, тираж альбома превысил 20 000 копий.

Список треков

Стандартное издание (диск 1)
НазваниеАвтор (и)Продюсер (и)Длина
1."Беда "3:41
2.«Не люби меня»
  • Смит
  • Крис Локо
4:12
3."Lovebird "3:32
4.«Оживи»
  • Смит
  • Крис Локо
  • Тим Делюкс
4:03
5.«Светлячки»Крейги ДоддсДоддс3:55
6.«Я тебе»
  • Кристофер Кроухерст
  • Санде
  • Смит
  • Крис Локо
3:18
7.«Встряхни тебя»Джеркинс3:40
8.«Остановите часы»Смит4:01
9.«Любимый шрам»
  • Теддер
  • Занканелла
3:36
10.«Когда больно»
  • Смит
  • Непослушный мальчик
3:12
11."Глассхарт "3:56
12.«Отпечаток пальца»
  • Смит
  • LP
  • Льюис
Смит4:07
13."Trouble" (с участием Чайлдиш Гамбино )
  • Хан
  • Санде
  • Крейз
  • Чегвин
  • Смит
  • Льюис
  • Мюррей
  • Омер
  • Дональд Гловер
  • Смит
  • Naughty Boy
  • Крис Локо
  • Tucker
3:42
Общая длина:48:51
Deluxe edition (диск 2) / Digital deluxe edition бонус-треки
ДолжностьАвтор (и)Продюсер (и)Длина
1.«Проблема» (Акустика)
  • Хан
  • Санде
  • Крейз
  • Чегвин
  • Смит
  • Льюис
  • Мюррей
  • Омер
Смит3:43
2."Come Alive" (акустика)
  • Смит
  • Вролдсен
Смит4:25
3."Glassheart" (Акустика)
  • Теддер
  • Кутцле
  • Занканелла
  • Фрэнкс
  • Шкрели
  • Льюис
  • Свенссон
  • Томми Кинг
  • Ира Глансбик
3:46
4.«Дальтоник»Смит3:22
5.«Сахар»Аль Шакс 3:36
6."Collide (Afrojack Remix) "(Леона Льюис / Avicii )5:54
Общая длина:24:44
iTunes Store b onus video
НазваниеАвтор (ы)Длина
7."Glassheart" (Live Acoustic)
  • Теддер
  • Kutzle
  • Занканелла
  • Франк
  • Шкрели
  • Льюис
  • Свенссон
3:49
Общая длина:28 : 33

Примечания

Персонал и кредиты

На основе материалов альбома и обложки альбома.

Студии звукозаписи

  • Денвер, Колорадо - Patriot Studios
  • Лондон, Великобритания - Air Studios, Air Edel Studios, Angel Recording Studios, The Dairy Studios, Metropolis Studios, MyAudioTonic Studios (The Matrix), The Pool
  • Лос-Анджелес, Калифорния - 2nd Floor Studios, Harmony Студии звукозаписи, Henson Recording Studios, Side 3 Studios, Pulse Recording, Westlake Recording Studios, UMPG Studios

Performers

  • Леона Льюис - вокал, бэк-вокал (на 7. "Shake You Up"
  • Eemia - бэк-вокал (на 6. "I to You")
  • Ливви Франк - фон (на 7. "Shake You Up")
  • Childish Gambino - приглашенный вокал (на 13. "Trouble ")
  • Ladonna Harley Peters - бэк-вокал (на 1." Trouble ", 2." Un Love Me ", 4." Come Alive ", 8." Stop the Clocks "), 10. "When it Hurts", 12. "Fingerprint")
  • Эмели Санде - бэк-вокал (на 6. "I to You", диск 2-5 "Sugar")
  • Ина Вролдсен - бэк-вокал (на 4. "Come Alive")

Музыканты и техники

  • Джош Абрахам - продюсер
  • Фил Аллен - инженер
  • Беатрис Артола - инженер
  • Брэндон Н. Кэдделл - помощник инженера
  • Смит Карлсон - инженер
  • Стефани Кэви - скрипач
  • Мэтт Чемберлин - инженер
  • Мэтт Чамплин - техник по микшированию
  • Хьюго Чегвин - композитор
  • Джошуа «Аммо » Коулман - продюсер, композитор
  • Гарри Крейз - композитор
  • Кристофер Кроухерст (Крис Локо) - программирование ударных, гитара, клавишные, продюсер, программирование, композитор
  • Рози Дэнверс - виолончель, струнные аранжировки
  • Тим Делюкс - дополнительная продукция
  • Крейги Доддс - композитор, ударные, инженер, гитара, клавишные, фортепиано, продюсер, программирование
  • Элисон Додс - скрипка
  • Йорген Элофссон - композитор
  • Гай Фарли - струнные аранжировки, струнный дирижер
  • Джастин Фрэнкс (DJ Frank E ) - композитор, продюсер
  • Фрейзер Т. Смит - композитор, программирование ударных, барабаны, гитара, бас-гитара, клавишные, перкуссия, фортепиано, продюсер, программирование
  • Майк Фриш - бас, программирование ударных, синтезатор
  • Бен Георгиадис - струнный инженер
  • Сербан Генеа - сведение
  • Лукаш Готвальд - композитор
  • Алекс Граупера - помощник инженера, инженер
  • Мат Тай Грин - ассистент по микшированию
  • Джек Гай - инженер
  • Джон Хейнс - инженер по микшированию
  • Хелен Хоторн - скрипка
  • Чарли Хьюгалл - инженер, перкуссия
  • Салли Джексон - скрипка
  • Брайони Джеймс - виолончель
  • Родни «Даркчайлд» Джеркинс - композитор, сведение, музыкант, продюсер
  • Бекки Джонс - альт
  • Люк Джуби - композитор
  • Патрик Кирнан - скрипка
  • Шахид «Naughty Boy « Хан - композитор, продюсер
  • Брент Кутцле - композитор, продюсер
  • Колин Леонард - мастеринг
  • Леона Льюис - композитор
  • Стив Мэйр - контрабас
  • Андреа Мартин - композитор
  • Трент Мазур - программирование ударных, гитара, синтезатор
  • Бонни Макки - композитор
  • Джеймс Мюррей - композитор
  • Олиджи - продюсер
  • Мустафа Омер - композитор
  • Роланд Орзабал - композитор
  • Брент Пашке - гитара
  • Керенза Пикок - скрипка
  • Лаура Перголицци - композитор
  • Стив Прайс - строка ru gineer
  • Брайан Рэй - гитара
  • Даниэла Ривера - помощник инженера, инженер
  • Дженни Саша - скрипка
  • Эмели Санде - композитор
  • Фил Сифорд - ассистент микширования
  • Сара Секстон - скрипка
  • Келли Шихан - композитор
  • Фио «Аластор» Шкрели (Фис Шкрели) - композитор, программирование ударных, продюсер
  • Курт Смит - композитор
  • Эш Соан - ударные
  • Марк «Спайк» Стент - сведение
  • Питер Свенссон - композитор
  • Фил Тан - сведение
  • Райан Теддер - композитор, инструментарий, продюсер
  • Орландо «Джалил Битс» Такер - дополнительное производство, программирование
  • Оливия Вайтх (Ливви Франк ) - композитор
  • Сет Вальдманн - инженер, запись вокала
  • Брюс Уайт - альт
  • Дарин «Человек-пианист» Уиттингтон - ударные, клавишные
  • Дебора Виддуп - скрипка
  • Райан Уильямс - инженер
  • The Wired Strings - струнные
  • Ина Вролдсен - композитор
  • Ноэль Занканелла - композитор, ins trumentation, продюсер

Таблицы и сертификаты

Недельные графики

Диаграмма (2012–13)Пиковая. позиция
Австрийские альбомы (Ö3 Австрия )5
Голландские альбомы (Top 100 альбомов )57
немецких альбомов (Offizielle Top 100 )6
Irish Albums (IRMA )4
Scottish Albums (OCC )3
South Корейские международные альбомы (Gaon )13
испанские альбомы (PROMUSICAE )54
Швейцарские альбомы (Schweizer Hitparade )29
UK Albums ( OCC )3

Сертификаты

РегионСертификацияСертифицированные подразделения / продажи
Великобритания (BPI )Silver60,000

цифры отгрузки основаны только на сертификации.

История выпусков

Таблица с датами выпуска, форматами, выпусками и лейблами
РегионДатаФорматИзданияЭтикетка
Ирландия12 октября 2012 г.CD, загрузка в цифровом виде Standard, DeluxeSony Music Entertainment
Великобритания15 октября r 2012Standard, DeluxeSyco Music, Sony Music
Италия5 ноября 2012 г.StandardSony Music Развлечения
Бельгия23 ноября 2012 г.Стандарт
НидерландыСтандарт
НорвегияСтандарт
ШвейцарияСтандарт
Франция26 ноября 2012 г.Стандарт, Делюкс
Испания27 ноября 2012 г.Стандарт, Делюкс
Дания28 ноября 2012 г.Deluxe
ФинляндияStandard, Deluxe
ШвецияStandard, Deluxe
Австралия30 ноября 2012 г.Стандарт, Делюкс
Германия11 января 2013 г.Делюкс
Португалия28 января 2013 г.Standard, Deluxe
США25 октября 2019 г.Streaming, цифровая загрузка Deluxe

Ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-21 10:10:34
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте