Школа Глазго

редактировать

Школа Глазго была кругом влиятельных художников и дизайнеров, которые начали объединяться в Глазго, Шотландия в 1870-х годах и процветала с 1890-х до примерно 1910. Репрезентативные группы включали Четверку (также известную как Школа Призраков ), Glasgow Girls и Glasgow Boys . Являясь частью международного движения ар-нуво, они были ответственны за создание отличительного стиля Глазго (см. стиль модерн (британский стиль ар-нуво) ).

Глазго пережил экономический бум в конце 19 века, что привело к увеличению заметного вклада в движение ар-нуво, особенно в области архитектуры, дизайн интерьера и живопись.

Содержание
  • 1 The Four (Spook School)
  • 2 The Glasgow Girls
  • 3 The Glasgow Boys
    • 3.1 Коллекции и выставки
  • 4 См. Также
  • 5 Ссылки
  • 6 Библиография
  • 7 Внешние ссылки
The Four (Spook School)
Glasgow School of Art

Среди наиболее выдающихся разработчиков коллектива Glasgow School были Четыре. Это были художник и художник по стеклу Маргарет Макдональд, известный архитектор Чарльз Ренни Макинтош (муж Макдональда), Сестра Макдональда Фрэнсис и Герберт Макнейр. Вместе Четверка определила слияние влияний стиля Глазго, включая кельтское возрождение, движение искусств и ремесел и японизм, которые пользовались популярностью в современное искусство мир континентальной Европы. Четверка, иначе известная как Школа Ведьмаков, в конечном итоге оказала значительное влияние на определение модерна. Название «Школа Призраков» или «Школа Призраков или Вурдалаков» изначально было «насмешливым эпитетом», данным их работам, которые «искажали и унифицировали человеческую... форму».

The Glasgow Girls

Девушки из Глазго - это имя, которое сейчас используется для группы женщин-дизайнеров и художников, включая Маргарет и Фрэнсис Макдональд, которые оба были членами Четверки, Джесси М. Кинг, Энни Френч, Хелен Пакстон Браун, Джесси Уайли Ньюбери, Энн Макбет, Бесси МакНикол, Нора Нилсон Грей, Стэнсмор Дин, Элеонора Аллен Мур, Де Курси Льютуэйт Дьюар, ювелир Агнес Бэнкс Харви и Кристиан Джейн Фергюссон. Мэй Уилсон и Элиза Белл, среди прочих, продолжили традицию керамического искусства в 1940-х и 1950-х годах, вручную расписывая различные предметы цветочными узорами.

Женщины смогли процветать в Глазго во время «периода просвещения», который произошел между 1885 и 1920 годами, когда женщины активно делали карьеру в искусстве, а Школа искусств Глазго имела значительный успех. период «международной видимости». Иногда это приписывают «влиятельному» и «прогрессивному» руководителю художественной школы Фра Ньюбери, который создал среду, в которой женщины могли процветать как в качестве учеников, так и в качестве учителей. Женщины извлекли выгоду из нового Общества женщин-художников Глазго (основанного в 1882 г.), которое предлагало женщинам-художникам место для встреч, а также выставочные площади. Кроме того, многие учащиеся и сотрудники художественных школ были причастны к избирательному праву женщин. «Студенты по очереди вешали транспаранты» движения.

"The May Queen" de Margaret Macdonald (Glasgow) (3803689322).jpg

Название «Девушки Глазго» появилось гораздо позже. В 1960-х годах была предпринята попытка уделить должное внимание работе городских женщин-художников, чтобы уравновесить многочисленные дискуссии о «Мальчиках из Глазго». Считается, что тогдашний глава Совета по искусству Шотландии Уильям Бьюкенен был первым, кто использовал это имя в каталоге выставки Glasgow Boys в 1968 году. Это «изобретение» было названо «иронической ссылкой» на аналогичную группу мужчин. Термин Glasgow Girls был подчеркнут на крупной выставке Glasgow Girls: Women in Art and Design 1880-1920, организованной Джудом Бурхаузером в 1990 году.

Мальчики из Глазго

Через 1880-е и 1890-е годы, примерно в то же время, когда школа Призраков стала приобретать известность, коллектив, который стал известен как Glasgow Boys, интерпретировал и расширял канон из импрессионистов и постимпрессионист живопись. Их сюжетом были сельские, прозаические сцены из Глазго и его окрестностей. Их красочные изображения пытались передать многие грани характера Шотландии.

. Мальчики из Глазго состояли из нескольких мужчин, большинство из которых прошли обучение или имели прочные связи с городом Глазго. Этих людей объединила страсть к реализму и натурализму, и это проявилось в создаваемых ими изделиях. Наряду со страстью к натурализму они разделяли явное отвращение к ориентированному на Эдинбург шотландскому художественному истеблишменту, которое считали репрессивным. Руководимые и мотивированные этими идеалами, они приняли изменения, создали шедевры и в процессе стали шотландскими иконами.

Было три разных волны Glasgow Boys. Ведущими фигурами первой волны были Джеймс Патерсон (1854–1932) и Уильям Йорк Макгрегор (1855-1923), и группа обычно собиралась в студии Макгрегора. Вторая волна была представлена ​​в Джозеф Кроухолл (1861–1913), Томас Милли Доу (1848-1919), Джеймс Гатри (1859–1930), Джордж Генри (1858–1943), Э. А. Хорнел (1864–1933), Джеймс Уайтлоу Гамильтон (1860-1932) и Э. А. Уолтон (1860–1922). Третьей волной художников были Дэвид Голд (1865–1936), Уильям Кеннеди (1859–1918), Джон Лавери (1856–1941), Харрингтон Манн (1864-1937), Стюарт Парк (1862-1933), (1872-1923), Дэвид Янг Кэмерон (1865-1945), Александр Игнатий Рош (1861–1923), Артур Мелвилл (1855–1904), Томас Корсан Мортон (1859-1928), Джеймс Нэрн ( 1859–1904), Джордж Пири (1863-1946) и Джон Куинтон Прингл (1864–1925).

На них главным образом повлияли японская печать, французский Реализм, в том числе Жюль Бастьен-Лепаж и Джеймс Эббот Макнил Уистлер, но весь их опыт во всем мире сильно повлиял и вдохновил их работу, особенно в Испании, Северной Африке и Япония. Группа постоянно находилась под влиянием того, что они видели в окружающем мире, и стремилась отобразить эти изображения, используя приемы реализма и натурализма; у них была страсть изображать вещи такими, какие они есть на самом деле. Это одна из причин, по которой группа часто выбирала работу на открытом воздухе. Работа на открытом воздухе позволила им создавать картины, максимально приближенные к природе, и рисовать реалистичные объекты в их естественной среде обитания. Они рисовали реальных людей в реальных местах. Производство натуралистических картин было новым для этого периода времени, и поэтому их методы считались новаторскими. Точно так же предметы часто создавали ощущение движения, точное (или натуралистичное) изображение света и тени и чрезвычайно реалистичную текстуру. Это сделало их заметными в художественном сообществе.

Коллекции и выставки

Большая коллекция работ Глазго Бойз хранится в Художественной галерее и музее Келвингроув, где одна комната посвящен группе. В музее хранится более 60 произведений Мальчиков, созданных между 1880 и 1900 годами, возможно, в период, когда были созданы их лучшие и самые новаторские произведения. Другие их работы можно найти в Коллекции Баррелла, Бротон-Хаус, Музее Пейсли и художественных галереях, Художественной галерее Уокера и Хантерианский музей и художественная галерея.

См. также
Ссылки
Библиография
  • Биллклифф, Роджер. Мальчики из Глазго. Джон Мюррей, Лондон. ISBN 9780719560330
  • Мальчики и девочки из Глазго: Живопись в Шотландии. Книга открыток: Национальные галереи Шотландии.
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-21 10:06:01
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте