Маршрут регенерации Ист-Энд в Глазго

редактировать

Ист-Энд в Глазго Маршрут регенерации (EERR ) - это новая дорога в Ист-Энде в Глазго, Шотландия. Первая очередь была открыта в 2011 году, вторая - в середине 2012 года; эти две фазы официально известны как A728 Clyde Gateway. Строительство третьей очереди от объездной дороги Паркхед до Прована (M8 / M80) запланировано на 2018 год.

Содержание

  • 1 История
  • 2 Маршрут
  • 3 Прогресс
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки

История

История маршрута восходит к проекту Внутренней кольцевой дороги Глазго (IRR) 1960-х годов. Во многом благодаря противодействию общественности были построены только северный и западный фланги (то, что сейчас является центральной частью M8 ). В результате хронических пробок на трассе M8 только недавно южный фланг, M74 Completion, наконец был открыт после сильного сопротивления местных жителей. Строительство линии EERR обеспечит «внутренний круг», соединяющий новый участок M74 на Polmadie Road с M8 на Provan.

Route

Маршрут EERR был запланирован еще в 1965 году тогдашней корпорацией Глазго после предложений по внутренней кольцевой дороге Глазго, исходящих из отчета Брюса, и первоначально был продолжением автомагистрали Стерлинг (которая должна была стать реализованный как M80 ), который должен был проходить прямо на юг, за развязкой с автомагистралью Монкленд (современный M8 ) на Provan Gas Works. Эта дорога вела бы на юг в сторону расширенной автомагистрали Саут-Линк (ныне M74 ) и служила бы «внешним кольцом» для города. Поскольку аппетит к дальнейшему развитию внутренних городских автомагистралей снизился в 1970-х годах после негативной реакции, когда в конце 1960-х годов была построена центральная часть IRR, маршрут вместо этого превратился в городскую магистраль.

M80, когда он был построен в начале 1990-х годов, теперь заканчивается на развязке Provan Gas Works, а объездная дорога Parkhead, построенная в 1988 году как часть Parkhead Forge торговое развитие, было фактически первым разделом EERR. От Паркхеда дорога будет идти на север, через Хогарт-парк, бывшую железнодорожную насыпь, которая теперь используется как открытое общественное пространство. Новая дорога будет проходить между Haghill и Carntyne под Эдинбург-роуд и Камбернаулд-роуд, продолжаясь вдоль старой Каледонской железной дороги "Обратной линии" до перекрестка M8 / M80. в Проване.

Заявка на планирование была подана для южной части EERR, названной Клайд Гейтвэй, в октябре 2005 года, но победа города-организатора на Играх Содружества 2014 года дала необходимый импульс. Фаза 1, от развязки 1A завершенного в настоящее время расширения M74 Polmadie Road до Shawfield, открылась в апреле 2007 года в рамках проекта Oatlands. Этап 2 был завершен в апреле 2012 года и получил обозначение A728. Он проходит стадион Шоуфилд, над рекой Клайд у Рутерглен-Бридж и мимо железнодорожной станции Далмарнок (где встречается A749 ) перед соединение с объездной дорогой Паркхед (A74 ) и новым районом стадионов (Селтик Парк и Велодром сэра Криса Хоя ), присоединение существующая дорожная сеть в торговом центре Forge Retail Park.

Progress

Строительство этапа 3, связывающего север от A89 объездной дороги Parkhead с автомагистралью M8 в Проване вдоль заброшенной железной дороги линия, которую планировалось начать после Игр Содружества 2014 года. В январе 2016 года городской совет Глазго утвердил строительство этого участка длиной 1,4 км. Ожидается, что работы начнутся в 2018 г. и завершатся в 2021 г. при ориентировочной стоимости 60 миллионов фунтов стерлингов.

Ссылки

Внешние ссылки

Координаты : 55 ° 51′19 ″ с.ш., 4 ° 12′13 ″ з.д. / 55,8553 ° с.ш., 4,2037 ° з.д. / 55,8553; -4.2037

Последняя правка сделана 2021-05-21 10:05:05
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте