Мили Глазго лучше

редактировать

В милях Глазго лучше логотип

Милями Глазго лучше была кампания 1980-х годов по продвижению города Глазго как туристического направления и места для промышленности. Он был разработан шотландским рекламным агентством Struthers Advertising и содержал фразу «Glasgow's Miles Better», обернутую вокруг мультяшной фигуры мистера Хэппи. Он считается одной из самых ранних и успешных попыток ребрендинга города в мире и получил ряд национальных и международных наград.

Задний план

В 1982 году компания Struthers Advertising провела кампанию против курения для Шотландской группы санитарного просвещения с участием членов национальной сборной Шотландии по футболу под лозунгом «Команда не курит». Позже в том же году тогдашний лорд-проректор Глазго Майкл Келли объявил о планах сделать Глазго запретным для курения городом к 2000 году. Джон Струтерс написал Майклу Келли, предлагая помощь в достижении цели «Запретить курение». Лорд-провост сказал, что он был всего лишь номинальным руководителем группы по борьбе с курением, но они с Джоном Стратерсом встретились за кофе. Во время этой встречи лорд-провост сказал, что ему очень нужна кампания в Глазго, аналогичная очень успешной кампании « Я люблю Нью-Йорк», но у города не было денег для финансирования такой инициативы.

В результате этой встречи Джон Стратерс обязался не только создать, но и изначально профинансировать разработку кампании, способной удовлетворить цели лорда-провоста. Были разработаны и отвергнуты различные концепции, но в марте 1983 года Струтерс представил Келли предложение Глазго по программе Miles Better, поддержанное стратегией сбора средств. Лорду-провосту понравилась эта концепция, и он лично принял ее во внимание. Стразерс и Келли составили потрясающую комбинацию, которая дала всей кампании импульс, доселе невиданный в британской гражданской маркетинговой деятельности. Кампания была начата в июне 1983 года лордом-провостом для безмерного внимания средств массовой информации и комментариев, и за очень короткое время лозунг «Глазго на мили лучше» вошел в лексикон Великобритании.

Около 100 000 фунтов стерлингов было собрано в результате предложений Струтерса по сбору средств, после которых Шотландское агентство развития (ныне Scottish Enterprise ) согласилось сопоставить эту сумму фунт за фунтом. Причина их вклада была связана с подготовленным ими отчетом, в части которого говорилось, что город Глазго получит значительные экономические выгоды от увеличения внешней маркетинговой активности. Когда это финансирование было введено, город Глазго, наконец, решил предложить финансовую поддержку из своего Фонда общего блага в размере около 60 000 фунтов стерлингов.

Кампания прошла через британские СМИ и была поддержана обширными PR-инициативами. Одним из самых замечательных PR - историй, связанных конкурирующего город Глазго Эдинбурга. Одна из рекомендаций Струтерса заключалась в том, чтобы ориентироваться на туристов во время Эдинбургского фестиваля, поэтому была заказана скромная кампания, которая проводилась по бокам шести эдинбургских автобусов. В 1980-х годах автобусы Эдинбурга принадлежали Совету Эдинбурга, который обиделся при мысли о продвижении Глазго на их автобусах, и в результате запретили кампанию. В считанные дни история о запрете Эдинбургом Глазго разошлась по всему миру и даже попала на первую полосу Wall Street Journal. Освещение было огромным, и кампания «Майлз лучше» была в долгу перед властями Эдинбурга за их помощь в продвижении Глазго среди мировой аудитории.

Глазго ранее страдал от репутации пьяного, разбитого бандитами города рабочего класса. Кампания изначально была нацелена на жителей Глазго и побуждала их поддерживать деятельность, направленную на культурное богатство Глазго, его окружающую среду (больше парковых зон на душу населения, чем в любом другом городе Европы), его мягкий климат и его пригодность для предпринимательства.

Результатом стало очень значительное изменение во внешнем восприятии Глазго, и фигура мистера Хэппи из детских книг Mr. Men появилась на плакатах и ​​значках рядом со слоганом. Анализируя кампанию, Браун, Моран и Годен (2013) предполагают, что она «считается одной из лучших городских рекламных акций, когда-либо проводившихся в любом британском городе. Она вызвала улыбку у города, который не только пошел по пятам, но и был воспринят отрицательно. "

Джон Стразерс был человеком, которому приписывают разработку кампании «Глазго на мили лучше».

Популярная фраза - известный пример нулевого сравнения.

На более поздних этапах кампании крылатая фраза была адаптирована по-разному, например, «Глазго лучше улыбается».

Эдинбург, очевидно, отреагировал на кампанию рекламными щитами и рекламными баннерами с лозунгом «Эдинбург: считай меня».

Рекомендации
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2023-04-21 06:12:03
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте