Подари день, получи день Диснея

редактировать

Подари день, получи день Диснея - рекламная акция, созданная The Walt Компания Disney должна увеличить посещаемость своих тематических парков и продвигать волонтерство в Северной Америке. Компания установила партнерские отношения с американскими благотворительными и некоммерческими организациями, чтобы предоставить возможности для волонтерства; лица, которые участвовали в благотворительных и некоммерческих организациях, получили ваучер на одно бесплатное посещение тематического парка Walt Disney World Resort или Disneyland Resort. Акция была запланирована на период с 1 января 2010 г. по 15 декабря 2010 г., но закончилась очень рано, так как к началу марта был выделен полный миллион бесплатных дней.

Джим Хенсон Маппеты, принадлежащие Disney с 2004 года, использовались для рекламы этой акции.

Содержание
  • 1 Кампания
  • 2 Рекламные материалы
  • 3 Заключение и последствия
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки
Кампания

Объявлено 29 сентября 2009 г. председатель Disney Parks Resorts Томас Стэггс, с некоторой помощью The Muppets, акция «Подари день, получи день Диснея» была инициативой, связанной с Сеть практических волонтеров, которая работала, чтобы вдохновить более миллиона человек стать волонтерами в 2010 году. Сразу после мероприятия «Что вы отметите?» Кампания начала этого года «Подари день, получи день Диснея», направленная на то, чтобы отметить тех, кто вносит свой вклад в жизнь своих сообществ, наградив их бесплатным входом в Мир Уолта Диснея или Диснейленд 13>. Эта акция была открыта для тех, кто живет в Соединенных Штатах, Канаде и Пуэрто-Рико с возрастом 18 лет для первоначальной регистрации. В отличие от того, что вы отметите? кампания, в рамках которой кому-то был предоставлен бесплатный вход в день рождения, эта акция позволила семье - до 8 человек - вместе попасть в парк; при условии, что все они завершили необходимый день волонтерской службы после 1 января 2010 года.

Процесс участия в этой акции был довольно простым. Заинтересованным лицам посоветовали войти на соответствующий веб-сайт Disney Parks, с которого они щелкнули бы ссылку для регистрации, которая перенаправляла бы их на страницу сетевой кампании Hands-On. Оттуда участник мог искать возможности волонтерства рядом с ними, которые работали в связи с кампанией; начиная от помощи в продовольственном банке и заканчивая благотворительными мероприятиями. После регистрации всей группы участник просто ждал до назначенной им даты волонтера, завершил день обслуживания и ждал, пока день обслуживания будет подтвержден системой Hands-on Network. После проверки участник мог вернуться на веб-сайт парков Диснея, на котором он мог бы подать заявку на ваучер на бесплатный вход, указать дату, на которую они рассчитывали использовать ваучер вместе с курортом, который они будут посещать - участники не были привлечены к этому конкретная дата, так как билеты были действительны до 15 декабря 2010 года, но этот шаг был сделан скорее для того, чтобы добиться собственного рекорда Disney - наконец, отправка запроса с двухнедельным максимальным периодом ожидания, чтобы получить ответ от Disney. После того, как запрос был отфильтрован через систему Disney и проверен, участник получит электронное письмо от Disney, содержащее распечатанные входные билеты.

Если участник уже имел годовой пропуск, был активным участником актерского состава или каким-либо другим образом Причина не могла использовать бесплатный входной билет, тогда им был предоставлен выбор вторичной награды: обычно либо карта быстрого пропуска, которая работает на определенных аттракционах, фигурка ушной шляпы с эксклюзивными торговыми значками, либо возможность пожертвовать свой билет в некоммерческую организацию по их выбору. Билет не может быть передан на чье-то имя, но может применяться к стоимости годового или многодневного билета - вступает в силу в день покупки билета.

Рекламные материалы

Наряду с официальным объявлением кампании в сентябре 2009 года собственная организация волонтеров Disney, известная как VoluntEARS, объединила усилия более 1000 местных сообществ в городах по всей Северной Америке, чтобы привлечь внимание к этому объявлению. Эту работу также поддержали тысячи добровольцев из Southwest Airlines, которые, в свою очередь, предоставили транспорт для поездки по 20 городам, посвященной этому посланию. Во время этого тура Disney в сотрудничестве с Pro Motion! эмпирический маркетинг. Организовывал партизанские мероприятия по всей Северной Америке посредством местных мероприятий, концертов и выступлений Disney's JAMMitors перед знаковыми достопримечательностями по всему континенту в попытке повысить осведомленность о кампании.

Хотя эта кампания была успешной. Чтобы успешно связать воедино связи с общественностью, цифровые медиа, а также традиционное продвижение на радио и телевидении, его наиболее успешной тактикой было использование синергии между множеством различных точек продаж Disney. Звезды этого промоушена были сами Маппеты, поскольку они не только помогли представить кампанию вместе с Томасом Стэггсом и провели серию интервью ток-шоу в рамках интенсивной недели СМИ, но также были главными лицами для большинства других кампаний. рекламные материалы. Премьера состоялась в сентябре 2009 года, и в эфир начали выходить серии рекламных роликов на телевидении и радио с участием "Маппет-шоу". В этих рекламных роликах обычно изображались куклы, работающие над каким-либо добровольным проектом, и часто фигурировали эпизоды популярных актеров ABC и Disney Channel, чтобы пробудить интерес как молодых, так и старых поклонников. Звезды кампании даже появлялись на Extreme Makeover: Home Edition, среди других сетевых шоу Disney, где они помогали в проекте, одновременно поддерживая общую кампанию.

Помимо роликов на телевидении и радио, The Muppets также широко использовались в печатной и цифровой рекламе. В нескольких разворотах журналов изображалось, как Маппеты добровольно строят дом, а поворот страницы показывает, что вся банда наслаждается днем ​​в парках. Наряду со всей этой более традиционной рекламой, куклы также активно использовались в цифровых кампаниях, охватывающих все сайты парков Диснея и Facebook. Заинтересованные участники, посещающие веб-сайт парков Диснея, будут встречены самими куклами и получат возможность настроить домашнюю страницу, где куклы будут приветствовать пользователя по имени и предлагать им различные сценарии, в которых они, казалось бы, разрушили бы сайт; только для того, чтобы пользователь сделал пару кликов, чтобы восстановить сайт. Затем предоставьте информацию о том, как они могут помочь своему сообществу, как на домашней странице, чтобы получить бесплатный билет в парк Диснея. Это, конечно же, сопровождалось эксклюзивными онлайн-видео, демонстрирующими волонтерство The Muppets, а также интерактивным трекером тура кампании, который заинтересованные пользователи могли использовать, чтобы увидеть, где JAMMitors или другие мероприятия, поддерживаемые кампанией, будут ближе всего к ним. Эта цифровая кампания также была перенесена в недавно популяризированный Facebook, на котором те, кто участвовал в кампании, или даже те, кто просто поддерживал ее усилия, могли отображать в своем профиле специальные значки с изображением определенного персонажа Маппета и слогана, который восходит к кампании. сообщение.

Кампания и ее звезды также широко освещались во всех парках Диснея в Северной Америке. Гости парка имели возможность приобрести специальные значки кампании, пуговицы и одежду, на которой были изображения самих кукол в строительной одежде с лозунгами кампании. Оба курорта также представили ежедневную «Почетную кавалькаду VoluntEARS», в которой фигурировали мисс Пигги, лягушка Кермит и Sweetums на параде «строящегося» парада как они махали гостям, окруженные всеми участниками кампании, которые присутствовали в парке в тот день, намекая на свои собственные волонтерские усилия и призывая гостей сделать то же самое.

Заключение и последствия

9 марта 2010 г. кампания «Подари день, получи день Диснея» была официально завершена пресс-релизом Disney всего через 67 дней после ее начала. Цель Disney - вдохновить один миллион человек на волонтерство, была достигнута намного быстрее, чем они ожидали, что привело к преждевременному прекращению кампании; который был запланирован на большую часть года. Хотя акция закончилась всего через два месяца после ее начала, билеты, выданные участникам, были действительны до 15 декабря 2010 года, за исключением определенных закрытых дат, разбросанных в течение года. Сама кампания была даже настолько успешной, что выиграла 2010 Pro Motion! награда за лучшую кампанию, так как она органично сочетает в себе множество различных уникальных аспектов рекламы - PR, цифровую рекламу, радио / телевидение и т. д. Хотя эта кампания была похожа на свою предшественницу What Will You Celebrate? поскольку он предлагал участникам бесплатный вход, возможность добровольцев приобрести билеты для 8 человек стала катализатором для того, чтобы сделать отпуск из свободного дня; особенно тем, кто посетил Мир Уолта Диснея в Орландо, поскольку многие из его посетителей, как правило, приезжают из других штатов. Создание трафика и доходов для обоих курортов. Независимо от причины кампании, Дисней все же смог пробудить дух добровольчества в миллионах семей по всей Северной Америке.

Несмотря на то, что прошло 9 лет с момента его первого дебюта, 5 февраля 2019 г. Гонконгский Диснейленд объявил о возобновлении кампании. Предлагая такой же обмен бесплатного входа на волонтерство в окружающем сообществе, за исключением того, что эта обновленная версия требует как минимум 10 отдельных часов общественных работ, чтобы получить бесплатный билет. Что касается других парков и курортов Диснея, то никаких публичных планов по возвращению этой кампании не было. Тем не менее, благодаря североамериканской кампании Disney в 2019 году с использованием хэштега «#NowMoreThanEver », а также кампании, развернутой в других парках Disney по всему миру, мы можем увидеть возрождение растущей поддержки волонтерской деятельности со стороны компании Disney. это, скорее всего, будет имитировать многие аспекты оригинальной кампании из-за ее огромного успеха.

Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-21 09:46:03
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте