Джузеппе Гварнери 'filius Andreae' | |
---|---|
Родился | Джованни Баттиста Джузеппе Гварнери. (1666 -11-25) 25 ноября 1666 г.. Кремона, Италия |
Умер | 1740 (в возрасте 73–74 лет) |
Национальность | Итальянец |
Образование | Андреа Гварнери |
Известный | Лютье |
Стиль |
|
Движение | Кремонская школа |
Супруг (ы) | Барбара Франки (m.1690; умер в 1737 г.) |
Джузеппе Джованни Баттиста Гварнери, более известный как Джузеппе Филиус Андреа Гварнери (25 ноября 1666 - ок. 1739/1740) был скрипичным мастером из видный Гварнери Семья мастеров, живших в Кремоне, Италия.
Джованни Баттиста Джузеппе Гварнери (известный как Джузеппе «filius Andreae») родился 25 ноября 1666 года в семье Андреа Гварнери и Анны Марии Орчелли в приходе Сан-Маттео в Кремоне. Несколькими годами ранее его отец покинул мастерскую Николо Амати. Джузеппе, также известный как «Иосиф Гварнери, filius Andreæ» (на латинском ), был младшим сыном Андреа Гварнери. Старший брат Джузеппе, Пьетро Джованни Гварнери (Пьетро I, р. 1655; умер 1720), был музыкантом, а также скрипичным мастером.
В 1677 году Пьетро женился на Катерине Суссани, но продолжал жить в семейном доме. Юный Джузеппе, вероятно, пришел в мастерскую своего отца в это время. К 1685 году мастерство Джузеппе превзошло мастерство их отца, и когда Андреа умер в 1698 году, мастерской стал Джузеппе.
Появлялся многообещающий молодой скрипач по имени Антонио Страдивари, который в 1680 году перенес свою мастерскую на площадь Сан-Доменико, всего в нескольких метрах от Casa Guarneri. Из-за роста местной конкуренции к 1683 году Пьетро переехал в Мантую, оставив Джузеппе работать в магазине своего отца.
В 1690 году Джузеппе женился на молодой Барбаре Франки, девушке. прихожанин из Сант Агата, который затем присоединился к семье Гварнери в доме на площади Сан-Доменико. Тем временем здоровье Андреа, похоже, еще больше ухудшилось, что повысило ответственность его сына за ведение семейной мастерской.
Старший сын Джузеппе Пьетро (Пьетро II, р. 1695; ум. 1762) покинул Кремону и основал свою мастерскую в Венеция около 1718 г., ставшая известна как Пьетро ди Венеция («Петр Венеции»).
младший сын Джузеппе, Бартоломео Джузеппе (b.1698 г.; ум. 1744), стал самым знаменитым членом династии. Потому что он использовал буквы I.H.S. на своих этикетках он стал известен как «дель Джезу». Он был одним из величайших творцов всех времен; многие считают, что его инструменты лучше, чем у Страдивари. Скрипки Дель Джезу известны своим богатым, мощным звучанием и были любимы виртуозами от Паганини до Пинхаса Цукермана.
Кремона была этим время переживает один из самых тревожных периодов. Участвовавший в войне за испанское наследство, город был осажден австрийскими войсками и был окончательно захвачен в битве при Кремоне в 1702 году, когда принц Эухенио Савойский, командующий войсками Габсбургов, штурмовал город. Все это время Джузеппе продолжал свою работу.
Здоровье Джузеппе ухудшилось настолько, что в приходе 1730 года он отсутствовал, потому что был госпитализирован. К 1731 году он вернулся домой, но теперь не мог работать. Его сын Бартоломео, который годами не делал скрипок, вернулся в мастерскую Гварнери, чтобы помочь своему отцу. Джузеппе продолжал помогать Бартоломео, в частности, в вырезании голов между 1731 и 1739 годами.
На Пасху 1740 года Джузеппе «filius Andreae» больше не присутствовал в церкви. семейный дом. Вероятно, он умер в начале 1740 года в одной из семи больниц города. Тем не менее, странно, что он не был похоронен в семейной гробнице в Сан-Доменико - возможно, он умер за городом или от заразной болезни.
Продолжал работать в стиле Аматизе своего отца, Андреа, но в последнее время находился под влиянием своего близкого соседа Антонио Страдивари.
Около 1705 года Джузеппе представил новую модель скрипки с более широким верхняя часть и более узкая середина, явно квадратной формы. Он также изменил звуковые отверстия с короткого и извилистого стиля Амати на более длинный и жесткий дизайн. На дизайн Джузеппе оказал влияние Гаспаро да Сало из бресковской школы, и он включил в себя некоторые стилистические изыскания его старшего брата (Петра Мантуанского); контур имел тенденцию быть более узкой талией, f-отверстия были ниже и элегантнее, и он использовал более богатый, более брешианский лак. Это стремление к совершенству продолжилось и в следующем поколении. и усовершенствованный сыном Джузеппе, Бартоломео Джузеппе.
Джузеппе когда-то считался учителем Карло Бергонци, однако теперь известно, что Бергонци был учеником Винченцо Руджери.
Типичная этикетка Джузеппе Гварнери.
Перевод: Иосиф Гварнерий, сын Андреа сделал это в Кремоне под названием Святая Тереза, 16XX