Джурджулуи

редактировать
район Бухареста

Координаты : 44 ° 23′21 ″ N 26 ° 05′31 ″ E / 44,38917 ° с.ш., 26,09194 ° в. Д. / 44,38917; 26.09194

Место
Джурджулуи
Карта с изображением Джурджулуи в Бухаресте Карта, показывающая Джурджулуй в пределах Бухареста
Трамвайная остановка Топораши в Джурджулуи

Джурджулуй (Румынское произношение: ) - район в южной части румынской столицы Бухареста, недалеко от Берчени и Ферентари. Как и Берчени, в Джурджулуи много 10-этажных многоквартирных домов, построенных при коммунистическом режиме, начиная с 1959-1964 годов. По оценкам, население составляет от 30 000 до 40 000 человек. До того, как коммунисты начали свою масштабную строительную программу, Джурджулуй был фермерским поселком. После 1948 года деревня была добавлена ​​к городской черте. Спустя несколько лет на юге квартала был построен трубный завод и электростанция CET Berceni.

В Джурджулуи есть кладбище, где находится памятник примерно 300 еврейским беженцам, которые приплыли из Румынии на моторной шхуне Мефкуре и были убиты, когда Советская подводная лодка потопила корабль в августе 1944 года.

История

Как упоминалось ранее, этот район сначала располагался на дороге в сторону города Джурджу, тезка этого района. Район состоял из небольших ферм, сельскохозяйственных полей и домов.

Коммунистическое правительство настаивало на программе модернизации этого района, используя малонаселенные районы Бухареста (включая Берчени) для строительства современных жилых домов. План магистральной трассы Север-Юг предусматривал строительство на южном участке этой трассы ряда многоквартирных домов. Таким образом, истоки нынешнего жилого комплекса Джурджулуй перечислены ниже:

  • 1958: Жилые дома рабочих IDEB и строителей завершены, они расположены недалеко от еврейского кладбища.
  • 1959: Начинаются работы по строительству 5-этажных многоквартирных домов, и рынок Прогресул также включен в эту программу, которые будут завершены к концу 1960 - началу 1961 года.
  • 1962: Строительные работы еще одного ряда 5-этажного подъезда Также начинается строительство многоквартирных домов, к этому времени завершены строительные работы последнего из многоквартирных домов, строительство которых началось в 1959 году.
  • 1963: Работы по строительству 11-этажных многоквартирных домов, жилых домов с Начало строительства от 5 до 6 лестничных клеток и 7-этажных жилых домов.
  • 1968: Примерно к этому времени все строительные работы для первоначальных многоквартирных домов по первоначальной программе модернизации закончены.
  • 1971: В соседнем микрорайоне Берчени ведутся строительные работы. для сборных 4-х этажных домов начинается.
  • 1972: Начинаются строительные работы для сборных 10-этажных многоквартирных домов (в 2-5 лестничных клетках).
  • 1977: Далее на юг, где Располагаются жилые дома ИДЭБ, начинается строительство больших 10-ти этажных многоквартирных домов с 4-7 лестничными клетками. Они пострадали от землетрясения во Вранче, которое вынудило власти временно закрыть строительные площадки, чтобы провести сейсмическую модернизацию их вместе с другими зданиями в окрестностях. После завершения строительства первых зданий люди, оставшиеся без крова из-за землетрясения, будут перемещены в эти многоквартирные дома, и этот процесс продлится до начала 1978 года.
  • 1979: Строительство всех этих ранее упомянутых зданий завершено..
  • 1986: Начинаются строительные работы для группы сборных 8-этажных многоквартирных домов, расположенных дальше на север около станции метро Pieptănari.
  • 1989: К декабрьской революции 1989 года большинство из этих 8 -этажные дома построены, хотя некоторые из них еще не построены.
  • 1990: После завершения строительства последних 8-этажных домов все строительные площадки в жилом массиве Джурджулуй закрыты.
Недавно построенные многоквартирные дома 1964 года

С архитектурной точки зрения здания стандартизированы, но особенно в зданиях 1960-х годов заметно влияние западного модерна, типичного для румынских жилых комплексов, построенных в той эпохи. Район также был спроектирован так, чтобы было много места для зелени, а здания спланированы таким образом, что центральным элементом жилого комплекса является многоэтажный дом возле Топорадж, один из немногих многоэтажных домов, построенных в соответствующую эпоху. Планировщиками, ответственными за строительство жилого комплекса, были Мирча Беркович, Константин Гергичану и Клеопатра Алифанти.

Транспорт

Район имеет хорошую транспортную сеть, хотя его не полностью обслуживает Бухарестский метрополитен, ближайшая станция - Eroii Revoluției. STB трамвайные маршруты 7 и 25 связывают Джурджулуй с центром города, а маршрут 19 связывает его с жилым комплексом Титан. STB 102, 116 и 323 соединяют район с другими частями Бухареста. Джурджулуи имеет железнодорожную станцию ​​CFR на линии, соединяющей Бухарест с Дунай портом Джурджу, южнее в направлении Джилавы, однако в настоящее время она закрыта для нормальной работы. Дорога Джурджулуй, проходящая через середину квартала, является важным маршрутом в Джурджу и Болгарию.

Ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-21 09:38:30
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте