Джулио Кампаньола

редактировать
Молодой пастух, гравюра с использованием точечной техники

Джулио Кампаньола (итальянский: ; c. 1482 - c. 1515) был итальянским гравером и художником, чьи немногие, редкие, гравюры перевели богатый стиль венецианского ренессанса масляной живописи Джорджоне и раннего Тициана в среду гравюры ; чтобы продолжить свои упражнения в градациях тона, он также изобрел технику штриховки, где множество крошечных точек или черточек позволяют плавные градации тона в по существу линейной технике гравировки; вариации этого открытия должны были иметь огромное значение для будущей гравюры. Он был приемным отцом художника Доменико Кампаньола.

Содержание
  • 1 Жизнь
  • 2 Профессиональный статус
  • 3 Работа
  • 4 См. Также
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки
Жизнь
Астролог, так называемый Христос с женщиной из Самарии

Его ранние годы описаны лучше, чем его взрослая жизнь. Он родился в Падуе, затем подчинялся Венецианской республике, и где проживал один из трех крупнейших европейских университетов пятнадцатого века, Падуанский университет. Его отца Джироламо характеризовал А. Hyatt Mayor как «заметный писатель, вероятно, также художник-любитель, принадлежащий к тому, что теперь будет называться интеллигенцией»; сохранились его письма на очень хорошей гуманистической латыни. Согласно Джорджо Вазари, Джироламо был также художником «падуанским художником и учеником Squarcione », но это замечание является единственным доказательством этого.

Ряд источников, включая Вазари, говорят, что Кампаньола в подростковом возрасте чрезвычайно преуспел во многих областях искусства. В письме, написанном родственником, когда ему было пятнадцать лет, он описывается как талантливый поэт, певец и лютнист, умеющий читать на латыни, греческом и иврите, а также умеющий рисовать, гравировать и огранять драгоценные камни. Это письмо было отправлено в суд в Мантуя (где Андреа Мантенья был тогда придворным художником) в попытке найти там место. Неясно, был ли он когда-либо в Мантуе, хотя (как и почти все современные итальянские граверы) его работы показывают влияние Мантеньи. Одна гравюра, безусловно, основана (возможно, не прямо, так как была другая гравюра) на рисунке Мантеньи или его мастерской.

Концерт у ручья, пейзаж Джулио, фигуры Доменико Пейзаж с двумя Мужчины, сидящие возле рощи, перо и умывальник (Лувр ). Позднее начат как гравюра Джулио, но закончен его сыном Доменико. Некоторые приписывают рисунок Джорджоне.

. В 1499 году он появляется (довольно кратко) в отчетах двора в Ферраре, другом центре северной итальянской гравюры . Документов нет до 1507 года, когда другой Падуан записал, как одолжил ему картину и три медные гравюры. Это было в Венеции, где, по мнению большинства писателей, он к тому времени уже жил. Его гравюра с изображением астролога датируется 1509 годом на пластине, и единственная более поздняя запись происходит из завещания Альда Мануция в 1515 году, когда Мануций просит поручить ему вырезать формы для или, возможно, проектирование, некоторые полиграфические типы. В то время он также стал другом гуманиста и алхимика поэта Джованни Аурелио Авурелло. Изображая свои эксперименты с искусственными синими пигментами в своей «Хризопее» (Венеция, 1515 г.), Авгурелло называет Джулио («meus Iulius») единственным человеком, который хоть как-то извлекает выгоду из тщетных поисков золота. больше нет записи, но гравюра, которую он оставил наполовину, была завершена его приемным сыном c. 1517 г., поэтому считается, что он умер не позднее того времени, вероятно, в Венеции. Он усыновил Доменико Кампаньола, очевидно, сироту немецкого происхождения, примерно в 1512 году. Другой источник утверждал, что он принял священный сан, но теперь это не учитывается.

К счастью, для тех, кто хотел восстановить свою карьеру, он имел обыкновение подписывать, хотя и не встречаться, свои гравюры, часто своим полным именем и Антенореусом, слегка эффектным ученым отсылкой. троянцу, которого Вергилий назвал основателем Падуи.

Профессиональный статус

Большинство писателей считают Кампаньолу профессиональным художником, получившим какое-то образование в Мантуе, Ферраре или Венеции. Вазари описывает его как художника, а венецианский знаток Маркантонио Мишель упоминает росписи кабинета, которые были приписаны ему в венецианских коллекциях примерно в 1530 году, но нет картин. обычно приписывают ему, хотя его часто приводят в споры о многих картинах «Джорджоне» без согласованной атрибуции. Он часто участвует в цикле фресок в Scuola del Santo в Падуе, который приписывают его сыну Доменико.

Существуют рисунки, связанные с его гравюрами и выполненные в похожем стиле, но он, как правило, согласен с тем, чтобы они были выполнены, с Тицианом, Джорджоне и в одном случае Мантенья также был поставлен под сомнение. По-прежнему можно рассматривать Кампаньолу, как и В.Р. Реарика, как «дилетанта», который, вероятно, в основном жил в Падуе, вероятно, с другой карьерой. Это, однако, мнение меньшинства.

Большинство его гравюр не имеют сохранившихся подготовительных рисунков, и в целом вопрос о том, разработал ли их Кампаньола сам или выгравировал их после рисунков, предоставленных другими художниками, остается открытым. Однако большинство историков видят в нем независимого художника, ответственного за создание и исполнение большинства его гравюр, а не как предшественника Маркантонио Раймонди или Доменико Кампаньолы, который выступал в качестве технического сотрудника с более выдающимся художником, который предоставил проекты.

Работа

Датировка его работ во многом основана на стилистической аранжировке его работы вокруг Астролога, датированной 1509 годом, и его предполагаемой смерти около 1515 года. хронологическая последовательность его гравюр, изложенная Артуром М. Хиндом, является общепринятой, их датировка остается предметом дискуссий. На его ранние работы сильно повлиял Альбрехт Дюрер, и они включают одну прямую копию гравюры Дюрера и несколько, в которых элементы пейзажа скопированы с Дюрера. Он также включил портрет Дюрера в его «Свадьбу Девы Марии», который, возможно, нарисовал сам Дюрер.

Следующая группа гравюр, в которую входит Астролог, очень удачно интерпретирует настроение венецианской живописи первого периода. десятилетие века в технике гравюры. Это группа, которой он наиболее известен, и которая также представляет его технику штриховки. Точечная гравировка означает гравировку точками или небольшими толчками резца, а не обычными линиями. Кампаньола может передать различный тон с помощью точек разной интенсивности, а не с помощью обычно необходимых техник штриховки и перекрестной штриховки.

Эти гравюры представляют собой комбинацию линий и точек, а в случае трех из них (см. галерею: Старый пастырь, Молодой пастырь и Астролог) есть первые состояния, которые являются чисто линейными. Позднее пластины были обработаны точками, по крайней мере, в одном случае после того, как было снято значительное количество оттисков первого состояния. Последняя группа отпечатков почти полностью выполнена пунктиром, за исключением основных контуров. Есть также гравюры в манере Кампаньолы, авторство которых оспаривается.

См. также
Ссылки
Генерал
  • Дэвид Ландау в Джейн Мартино (редактор), Гений Венеции, 1500-1600, 1983, Королевская академия художеств, Лондон.
  • Марк Дж. Цукер в К.Л. Спангеберге (редактор), «Шесть веков мастерской гравюры», Художественный музей Цинциннати, 1993, № 39 и 40, ISBN 0-931537-15-0
  • WR Рерик в книге Джона Диксона Ханта (редактор), Пасторальный пейзаж, 1992, Национальная художественная галерея, Вашингтон, Исследования по истории искусства 36, ISBN 0-89468-181-8
Викискладе есть материалы, связанные с Джулио Кампаньола.
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-21 09:37:15
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте