Girlschool

редактировать

Girlschool
Концерт Girlschool в Лондоне в 2009 году Girlschool играть вживую в Лондоне в 2009 году
Общая информация
OriginЛондон, Англия
Жанры
Годы деятельности1978 – настоящее время
Лейблы
Связанные действия
Веб-сайтgirlschool.co.uk
УчастникиКим МакОлифф. Дениз Дюфорт. Трейси Лэмб. Джеки Чемберс
Бывшие участникиКелли Джонсон. Гил Уэстон. Крис Боначчи. Джеки Бодимед. Джеки Каррера. Энид Уильямс

Girlschool - британская рок-группа, сформировавшаяся в новая волна британского хэви-метала сцены 1978 года. Часто ассоциируемые со сверстниками Motörhead, они являются самой продолжительной женской рок-группой, все еще действующей. ве спустя более 40 лет. Созданная из школьной группы Painted Lady, Girlschool пользовалась большим спросом в СМИ и коммерческим успехом в Великобритании в начале 1980-х с тремя альбомами «панк -металл» и несколькими синглами, но потеряла свою популярность в в последующие годы.

В 1990-х и 2000-х годах Girlschool сосредоточилась на шоу и турах и выпустила несколько студийных альбомов. За свою карьеру они путешествовали по миру, играя на многих рок- и металлических фестивалях и выступая в роли хэдлайнеров или поддерживая важные хард-рок и хэви-метал группы. Они поддерживают всемирный культ и являются источником вдохновения для многих рок-музыкантов. Несмотря на частую смену состава, все оставшиеся в живых участники - Ким МакОлифф, Энид Уильямс и Дениз Дюфорт - были в группе до 2019 года., когда Уилламс уйдет. Первоначальный ведущий гитарист и певица Келли Джонсон умерла от рака в 2007 году.

Содержание

  • 1 История
    • 1.1 1975–1978: Painted Lady
    • 1.2 1978–1982: NWOBHM
    • 1.3 1983–1985: американские сирены
    • 1.4 1986–1990: «обратно на круги своя»
    • 1.5 1990–1991: дьяволицы и странные девушки
    • 1.6 1992–2002: живущие в турне
    • 1.7 2003– настоящее время: недавняя деятельность
  • 2 Музыка и стиль
  • 3 Прием
  • 4 Наследие
  • 5 Участники группы
  • 6 Дискография
  • 7 Видеография
  • 8 См. Также
  • 9 Ссылки
  • 10 Внешние ссылки

История

1975–1978: Нарисованная леди

В 1975 году школьные друзья и соседи из Вандсворта, Южного Лондона, Ким МакОлифф (ритм-гитара, вокал ) и Дина Энид Уильямс (бас, вокал) вместе с Тиной Гэйл на барабанах сформировали девичью рок-группу кавер-группу под названием Painted Lady. Дейдра Картрайт присоединилась к новой группе на соло-гитаре, Вэл Ллойд заменил Гейл на барабанах, и они начали играть на местной сцене pub. «Причина, по которой мы все были девочками, заключалась в том, что мы не могли найти парней, которые хотели бы играть с нами! Это было естественным поступком», - объяснил МакОлифф Гэри Граффу в 1997 году о женской композиции.

Картрайт, который был старше и более опытен в музыке, чем другие участники, ушел в 1977 году, чтобы сформировать группу Tour De Force, а затем использовал различные профессиональные возможности в музыкальном бизнесе; теперь она известная джазовая гитаристка. Ее место в группе ненадолго заняла американка Кэти Валентайн, которая обратилась к группе через рекламу в британской музыкальной газете Melody Maker. Когда Валентин вернулся в Соединенные Штаты в 1978 году, чтобы сформировать Textones, а затем присоединиться к The Go-Go в качестве басиста, Painted Lady распалась. Тем не менее, МакОлифф и Уильямс по-прежнему были готовы продолжить музыкальную карьеру, чтобы избежать повседневной работы в банке и пекарне; они реформировали группу, наняв ведущего гитариста Келли Джонсон и барабанщика Дениз Дюфорт в апреле 1978 года. Новый состав изменил свое название на Girlschool, взяв его из «Girls '» School ", сторона B популярного сингла Mull of Kintyre (1977) Пола Маккартни и Уингса - и сразу же попала в дорога, гастроли по небольшим площадкам во Франции, Ирландии и Великобритании.

1978–1982: NWOBHM

Оригинальный состав Girlschool: Ким МакОлифф, Энид Уильямс, Келли Джонсон, Дениз Дюфорт (1981)

В декабре 1978 года Girlschool выпустили свой первый сингл "Take It All Away" на независимой записи лейбл City Records, принадлежащий Филу Скотту, другу группы. Сингл транслировался по радио и распространялся на андеграундной сцене; он дошел до Яна Килмистера, широко известного как Лемми, лидера британской рок-группы Motörhead, который хотел познакомиться с группой. Он вместе с Motörhead и менеджером Hawkwind Дугом Смитом посетил концерт группы и предложил им место на разогреве в туре Motörhead Overkill весной 1979 года. Это было началом прочных отношений между двумя группами. После тура и нескольких других выступлений в поддержку валлийской группы Budgie Дуг Смит стал менеджером Girlschool и прошел прослушивание на британском лейбле Bronze Records, в то время где жили Урайа Хип, Моторхед и Джуси Люси. Владелец Бронзы Джерри Брон сам присутствовал на прослушивании; на него произвело впечатление сценическое мастерство и музыкальность Girlschool, и он предложил им контракт со своим лейблом в декабре 1979 года.

Я пошел на раннюю репетицию и был удивлен, насколько хорошо (Girlschool) играет на своих инструментах - насколько я шовинистичен. Никто из них не выглядел особенно хорошо, хотя издали Келли Джонсон выглядела как актриса Ангелов Чарли, Фарра Фосетт, но что-то в них было...

- Джерри Брон

Британское рок-движение, известное как новая волна британского хэви-метала (часто сокращенно NWOBHM), начавшееся в конце 1970-х и перешедшее в мейнстрим в В начале 80-х в Великобритании только начинался бурный рост, и группа заручилась поддержкой сильного лейбла в самый подходящий момент, чтобы использовать момент и сформировать прочную фанатскую базу.

Группа вошла в студию звукозаписи с опытными продюсер Вик Мэйл в апреле 1980 года. Вик Мэйл работал звукорежиссером для многих важных групп, таких как The Who, Led Zeppelin, The Kinks и Jimi Hendrix, а также продюссируют первые два основополагающих альбома Dr. Feelgood и несколько панк групп в конце 1970-х. Он запечатлел необработанное, но мощное звучание Girlschool в десяти коротких песнях с вокалом Уильямса, МакОлиффа и Джонсона. Girlschool выпустили свой дебютный альбом Demolition в июне 1980 года вместе с синглами "Emergency", "Nothing to Lose" и "Race with the Devil". Demolition занял 28 место в UK Album Chart в июле 1980 года.

В тот же период альбомы и синглы с Judas Priest, Saxon, Def Leppard, Iron Maiden, Motörhead и другие группы NWOBHM достигли высоких позиций в британских чартах, в то время как эти же группы гастролировали и давали концерты по всей Европе. Girlschool участвовала в этом безумном гастрольном мероприятии, путешествуя по Великобритании и Европе как в качестве хедлайнера, так и в качестве поддержки товарищам по лейблу Uriah Heep и Motörhead. 20 августа Girlschool и Motörhead были засняты живыми выступлениями в Nottingham Theater Royal для программы Rockstage, транслируемой станцией ATV 4 апреля 1981 года. В этот период группа была подверглась интенсивному освещению в музыкальных журналах, на радио и телевидении, заинтересовалась новинками успешной британской металлической группы, состоящей исключительно из женщин. Шквал интервью и промоушен не остановил производство песен, и в ноябре 1980 года девушки выпустили новый сингл "Yeah Right".

"Please Don't Touch" Эта кавер-версия 1981 года стала совместной работой Girlschool. и Motörhead и самый успешный релиз для обеих групп на то время

Проблемы с воспроизведением этого файла? См. .

В декабре 1980 года Girlschool официально начала записывать продолжение Demolition, опять же с продюсером Виком Мэйлом, который тем временем продюсировал классический альбом Motörhead Ace of Spades. Во время сессий Мэйл предложил объединиться с Motörhead в студию звукозаписи, что привело к выпуску альбома EP St. Резня в День святого Валентина. EP содержит кавер на песню Johnny Kidd The Pirates "Please Don't Touch " и два кавера на себя, причем Motörhead исполняет песню Girlschool "Emergency", а Girlschool исполняет песню Motörhead. «Бомбардировщик». Дюфорт играл на барабанах во всех песнях, потому что барабанщик Motörhead Фил «Philthy Animal» Тейлор лечился от травмы шеи. Она также играла на барабанах во время телешоу BBC One Top of the Pops 19 февраля 1981 года, где две группы исполнили "Please Don't Touch" под псевдонимом Голова. EP занял 5-е место в UK Single Chart в феврале 1981 года и был сертифицированным серебряным в декабре 1981 года, что стало лучшим показателем продаж для обеих групп на то время.

Альбом Hit and Run был выпущен в апреле 1981 года, вскоре за ним последовал одноименный сингл. Оба релиза были очень успешными в Великобритании, альбом занял 5-ю позицию и 33-ю позицию в соответствующих чартах. Альбом также попал в чарты Новой Зеландии и Канады, где стал золотым. Hit and Run не выходили в США до 1982 года, с другим трек-листом, включающим песни с Demolition. Успех их второго альбома сделал Girlschool все более популярной на кипящей британской сцене хард-рока и хэви-метала, обеспечив себе места для хэдлайнеров на аренах среднего размера в их аншлаговом туре по Великобритании или гостевые места на концертах размером со стадион, таких как Black Sabbath и Rush. Свиданий в США не было, но Girlschool посетила Канаду в июле. Их тур 1981 года завершился 28 августа, когда в пятницу вечером прошел трехдневный Фестиваль чтения. Friday Rock Show на BBC Radio 1 позже будет транслировать Рединг, но запись не получила официального выпуска.

Хедлайнер в пятницу вечером 1981 года Фестиваль чтения был кульминацией карьеры Girlschool

В начале 1982 года Girlschool отыграли европейский тур и на последнем датском свидании в Копенгагене выступили на разогреве Mercyful Fate Маколифф получила смертельный удар электрическим током от своего микрофона. Она выздоровела достаточно быстро, чтобы завершить тур по Японии, дать другие европейские концерты в поддержку Rainbow в их туре Difficult to Cure и начать работу над новым материалом для следующего альбома. Однако изнурительный график записей, рекламной работы и концертов начал сказываться на группе, и басистка Энид Уильямс отказалась первой сразу после выпуска EP Wildlife в марте 1982 года. предназначен для выпуска грядущего альбома. По рекомендации Лемми Уильямса заменил Гислен 'Гил' Уэстон, бывший басист панк-группы The Killjoys.

Был записан третий альбом Girlschool Screaming Blue Murder в феврале и марте 1982 г. под руководством Найджела Грея, успешного продюсера фильмов The Police и The Professionals. Альбом был выпущен во всем мире в июне 1982 года, но, несмотря на сильное продвижение, он достиг только 27 строчки в UK Album Chart. Критики в целом считали Screaming Blue Murder более слабым предложением по сравнению с двумя предыдущими альбомами.

Girlschool в любом случае оставались сильной стороной живого выступления, и их мировое турне 1982 года привело к тому, что группа впервые в США выступила на стадионах. поддерживающие Iron Maiden и Scorpions. Такие группы NWOBHM, как Judas Priest и Def Leppard, стали очень популярными в Америке, и девушки и их лейбл не собирались отступать, завоевывая этот большой рынок.

1983–1985: американские сирены

Вернувшись в Англию, снова началась непрерывная череда сессий записи, концертов и промо-работы, но напряжение этой рутины утомляло Келли Джонсон, которая также устала от музыки, которую группа играла четыре года без перерыв. Другие участники изо всех сил пытались убедить ее остаться и шанс записаться с британскими знаменитостями Нодди Холдер и Джимом Ли, пока продюсеры убедили гитариста продолжить работу с Girlschool. Холдер и Ли, вернувшиеся в те годы к большому успеху и популярности в Великобритании с рок-группой 70-х Slade, были наняты для продюсирования только сингла, следующий альбом уже должен был быть записан в Лос-Анджелесе. Анхелес с Quiet Riot продюсером Спенсером Проффером. Однако хорошая химия, обнаруженная с двумя участниками Slade, привела к тому, что группа решила записать не один, а весь свой четвертый студийный альбом в Северном Лондоне с Ли и Холдером, отказавшись от поездки в США. На этот раз группа разумно изменила как внешность, так и свой музыкальный стиль, чтобы привлечь внимание большой американской аудитории, которую Бронза считал более ориентированной на AOR и глэм-рок, чем на байкерскую metal, который Girlschool продюсировала раньше. Play Dirty, выпущенный в октябре 1983 года, представляет собой альбом с очень отточенным звуком, наполненным клавишными, припевами и мелодиями, но в нем отсутствует большая часть агрессии и мощи предыдущих работает. Альбом содержит каверы на песни Slade "High Dry" и "Burning in the Heat " и на "20th Century Boy " T.Rex, который также был выпущен как сингл. Play Dirty не вошли в топ-50 чартов Великобритании и были тепло встречены фанатами и критиками дома. Борьба между Bronze и PolyGram за международный контракт группы также привела к плохому продвижению альбома в США. Более того, провальное выступление на Wembley Arena в поддержку ZZ Top не помогло и без того ухудшившемуся имиджу Girlschool в Великобритании.

Girlschool обновили свой внешний вид в 1983 году, чтобы привлечь внимание рынка США

Girlschool отправились в длительный тур по США для продвижения альбома, иногда в качестве поддержки Quiet Riot и Blue Öyster Cult, но чаще в качестве хедлайнеров на небольших площадках после неудобных путешествий. Джонсон, не в силах вынести нездоровую жизнь в дороге, покинул группу до завершения турне по США, помешав продвижению альбома в Америке. Она переехала жить в Лос-Анджелес с Вики Блю, бывшей басисткой The Runaways. С уходом Келли Джонсон, которую часто считали визуальным и музыкальным центром группы, почти обанкротившаяся Bronze Records не смогла продлить контракт группы на запись следующего альбома.

В начале В 1984 году Girlschool были нужны новый гитарист и певец, новый контракт на запись и успех в чартах, но, несмотря на сложную ситуацию, группа не сдалась. Поиск новых участников закончился с прибытием гитариста Криса Боначчи и певца и клавишника Джеки Бодимед, оба из хард-рок-группы She. В то время она играла в лондонских клубах, пытаясь получить контракт со звукозаписывающей компанией и привлечь внимание британской музыкальной прессы.

Новая Girlschool, теперь состоящая из пяти человек, подписала контракт с американской дочерней компанией PolyGram Mercury Records, когда-то дом американской рок-группы The Runaways, состоящей только из девочек. Лейбл увидел в группе возможность создать конкурента для таких успешных групп с женским вокалом, как Heart и Lita Ford, и еще больше подтолкнул музыку группы к FM дружелюбный американский хард-рок. К группе присоединился продюсер Ник Таубер, который продюсировал первые альбомы Thin Lizzy и самые успешные альбомы Toyah и Marillion <319.>, способствуя запуску британской группы глэм-метал группы Girl. Получившийся в результате альбом Running Wild содержал десять клавишных треков, сильно отличающихся от самой успешной музыки Girlschool. Звукозаписывающий лейбл решил выпустить альбом только в США в феврале 1985 года, но на самом деле мало поддержал его маркетинг. Рецензия на журнал Kerrang! отражает мнение Дюфорта и МакОлиффа, которые спустя годы охарактеризовали альбом как хлам или даже хуже. У Running Wild были незначительные продажи на рынке США, что не являлось прорывом, на который надеялись группа и лейбл. Живое выступление Girlschool в качестве квинтета в Camden Palace в Лондоне было записано для видеокассеты VHS Play Dirty Live, которая была выпущена в 1985 году и переиздана на DVD с названием Live. из Лондона в 2005 году.

Группа провела несколько концертов в поддержку глэм-рок-группы Hanoi Rocks в Великобритании, прежде чем присоединиться к миру возвращения Deep Purple. турне, где Girschool играла второстепенные роли по США. Тур по Индии и Дальнему Востоку завершил их концертную деятельность в 1985 году. Вокальные обязанности на сцене были разделены между МакОлиффом и Бодимедом, которые также играли на клавишных. В конце тура Джеки Бодимед покинул группу, чтобы продолжить сольную карьеру.

1986–1990: «вернуться на круги своя»

После неудачных коммерческих результатов Running Wild, Меркьюри разорвал контракт с Girlschool, оставив группу без финансовой поддержки и с тяжелой карьерой. «Снова вернусь к исходной точке», - сказал тогда МакОлифф. Группа решила вернуться к своим корням, оставшись квартетом с вокалом только МакОлиффа и отправившись в тур по Великобритании в ноябре - декабре 1985 года в поддержку Blue Öyster Cult; их непосредственной целью было сыграть как можно больше и вернуть себе часть своих фанатов. В начале 1986 года, снова благодаря предложению Лемми, они подписали контракт с новым лейблом Дуга Смита GWR Records, который также включил в их состав Motörhead. Девочки немедленно приступили к работе над новым альбомом со своим старым продюсером Виком Мэйлом в студии Джексона в Рикмансворте. Первым результатом их новой работы стала совместная работа с британским певцом глэм-рока Гэри Глиттер для обложки его хита 1973 года «Я - лидер банды (Я) ", который был выпущен как сингл в апреле 1986 года. Альбом Nightmare at Maple Cross, выпущенный в июле того же года, ознаменовал для группы возвращение к звучанию Hit and Run и их торговая марка абразивной лирики. Альбом получил довольно хорошие отзывы, но в британские чарты он не попал и был выпущен в Северной Америке только через год. В следующем европейском турне девушки разогревали шотландскую хард-рок группу Nazareth.

. В январе 1987 года, после пяти лет работы в группе, басист Гил Вестон-Джонс покинул Girlschool, чтобы проводить с ней больше времени. Американский муж. Ее место быстро заняла Трейси Лэмб, которая была басисткой женской группы NWOBHM Rock Goddess и коллегой Криса Боначчи в She. Остаток года Girlschool провела в продвижении альбома в турне по США и выступлениях в различных телешоу по всей Европе, после чего последовал длительный европейский тур в поддержку обычных товарищей по лейблу Motörhead.

В начале 1988 года группа образовалась. репетиция материала для нового альбома с продюсером Андре Жакменом, который работал над всеми записями Монти Пайтона. Альбом Take a Bite был издан GWR в октябре 1988 года и следует по стопам Nightmare at Maple Cross, представляя мощные и мелодичные металлические песни с оттенком юмора, типичного для группы. Для продвижения альбома Girlschool отправились в тур по Великобритании с Гэри Глиттером, а затем по Северной Америке. В 1989 году они путешествовали по Европе с Дио и в Советский Союз с Black Sabbath до конца года. После возвращения из России GWR не продлили контракт, и группа практически распалась. Музыкальные вкусы во всем мире менялись в пользу жанров гранж и других экстремального металла, что вынудило большинство исполнителей новой волны британского хэви-метала распустить или сократить свою деятельность, и то же самое. кое-что случилось с Girlschool.

1990–1991: She-Devils and Strange Girls

Даже если официально не расформироваться, Girlschool стала "больше не постоянным делом" для членов группы группа. В этот период Крис Боначчи присоединился к британскому певцу Тойя Уиллкокс для продвижения альбома Ophelia's Shadow. Краткое турне по Испании было единственным мероприятием Girlschool в 1990 году, но в декабре Маколифф, Боначчи, Дюфорт и вернувшаяся басистка Энид Уильямс объединились с Тойей Уиллкокс под именем She-Devils для первого фестиваля Women in Music Festival в Театр Шоу в Лондоне, исполняющий песни Girlschool и Toyah. Несколько месяцев спустя те же музыканты снова воссоединились под новым названием Strange Girls, и Лиди Галле заменила Дюфорта на ударных. Strange Girls гастролировали по клубам в Великобритании в 1991 и 1992 годах и поддержали The Beach Boys на концертах в Германии летом 1991 года. Группа написала несколько песен и выпустила демо, но это единственный опубликованный трек из этого альбома. период - песня "Lust for Love", которую можно найти на альбоме Toyah Take the Leap! (1993).

1992–2002: живу в турне

Ведущий гитарист Джеки «Джакс» Чемберс выступал вживую на Bloodstock Open Air 2009

Girlschool вернулась в действие в 1992 году, наняв Джеки Карреру на бас-гитаре и записав Girlschool, их первый альбом собственного производства, который распространялся по всему миру британским инди-лейблом Communiqué Records. Снижение популярности альбома, распространяемого инди-лейблом, означало окончательный переход группы к культовому статусу, отказ от многих ожиданий больших продаж. Girlschool были теперь собственными менеджерами, полагаясь на свои солидные живые выступления и на свою репутацию с промоутерами и другими артистами, чтобы получить концерты и работу. Как было сказано в интервью британскому телешоу Raw Power, Girlschool будет «играть в каждом туалете, который мы только сможем найти!»

После нескольких европейских свиданий вернувшаяся басистка Трейси Лэмб заменила Каррера перед новым туром в США. Ногруппу ожидали новые изменения в составе, потому что в конце 1992 года Крис Боначчи покинул группу, чтобы стать гастролирующим музыкантом, а продюсером. В 1993 году ее место ведущей гитаристки вернула Келли Джонсон, вернувшаяся через девять лет в Англии из Лос-Анджелеса, где она играла в группе с Кэти Валентайн и писала и продюсировала свою собственную музыку. Множество сборников старых материалов Girlschool, которые начали выпускаться с 1989 года, поддержали группу на рынке компакт-дисков и гарантировали достаточную известность, чтобы ежегодно предоставлять приличное количество концертов во всех частях мира. часто поддерживает другие группы NWOBHM, такие как Motörhead или Saxon. В этот период девушки также присутствовали на рок-фестивалях по всей Европе, как в Girlschool, так и отдельно в других нарядах. В 1995 году Communiqué Records выпустила Girlschool Live, концертный альбом, документирующий интенсивные живые выступления группы в тот период и включающий новые треки "Knife" и "Little Green Men". Girlschool продолжили свою живую деятельность в 1990-х годах, кульминацией которой стало участие в фестивале Wacken Open Air в пятницу, 6 августа 1999 года.

Все это время группа писала новые песни и в сентябре 1998 года они начали записывать новый альбом, но обязательства по гастролям и новые изменения в составе помешали Girlschool завершить его. Джонсон полюбовно покинул Girlschool в 1999 году, а в 2000 году - Лэмб. Их заменили новый ведущий гитарист Джеки «Джакс» Чемберс и Энид Уильямс, которая, наконец, вернулась в группу через восемнадцать лет. Джонсон, которого был диагностирован рак, и Лэмб, тем не менее, оставались связаны с другими участниками группы.

21-я годовщина: Not That Innocent был наконец выпущен в начале 2002 года и был продюсером Girlschool и Тимом Хэмиллом.. В альбом вошли треки, записанные тремя годами ранее предыдущим составом, с добавлением песен "Coming Your Way" и "Innocent", записанных нынешним. Влияние американских лет, проведенных Джонсоном в Лос-Анджелесе, в котором представлена ​​первая полуакустическая баллада Girlschool «A Love Too Far», отчетливо слышно в музыке и в вокальных композициях альбома.

2003 - настоящее время: недавняя деятельность

В 2003 году группа снова была в студии звукозаписи для Вторая волна: 25 лет NWOBHM, сплит-альбом, задуманного лейблом. Коммюнике, состоящее из пяти штук для Оливер / Доусон Саксон, Тайгерс из Пан Танга и Girlschool. Тур трех вышеупомянутых групп организовать не удалось в октябре 2004 года Girlschool гастролировали в поддержку альбома с Тайгерсом из Pan Tang и Полом Ди'Анно.

ведущим вокалистом Ким МакОлифф на Bloodstock Open Air 2009

Передача ремастерированных изданий своих первых четырех альбомов Girlschool выпустила студийный альбом Верю в июле 2004 года. Желание исследовать новые территории очевидно в некоторых альбомах, а именно: первый, полностью составленный новый составом домашней студии Чемберса. Измененный состав привел к новому балансу в группе, и Чемберс участвовал в написании всех песен. Более того, возможность снова использовать двух ведущих вокалистов привела к улучшению вокальной и хоровой частей. К сожалению, альбом плохо распространялся и оставался неизвестным части своей потенциальной аудитории. В 2005 году группа переиздала Believe в новом пакете с DVD, содержит кадры с концертов 2000-х, и продала его через свой официальный сайт. Турне по США и Европе за первым релизом Believe, но проект по выпуску в 2004 году концертного DVD под предварительным названием Girlschool Live at the Garage так и не состоялся. В июне 2005 года Girlschool отыграли тур по Великобритании с Vixen, в ноябре - декабре - со старыми приятелями Motörhead, отмечая 30-летие группы Лемми. В том же году они также выступали на летних фестивалях в Нидерландах и Англии и открывали концерт для Элиса Купера в Испании.

Рок- и метал-фестивали стали постоянным местом для группы, которые выступали на больших собраниях под открытым небом в Германии (Headbangers Open Air 2006, Bang Your Head !!! 2007, Wacken Open Air 2008 и Wacken Rocks 2009), Франции (Hellfest Summer Open Air 2009), Англия (Hard Rock Hell 2007 и 2009, Bloodstock Open Air 2009) и США (Power Box Festival 2007) и в меньших масштабах, например, фестиваль Rock of Ages Fest в Англии в 2007 году и Metal Female Voices Fest в Бельгии в 2008 году. Girlschool выступали на разогреве у Heaven Hell в 2007 году, для Dio в 2008 году и для Hawkwind и Motörhead в 2009 году.

15 июля 2007 года Келли Джонсон умерла от рака позвоночника после шести лет болезненной терапии и лечения своей болезни. У мемориала Келли Трейси Лэмб прочитала хвалебную речь, которую она написала для нее. Группа отыграла трибьют-концерт 20 августа 2007 года в Soho Revue Bar в Лондоне со многими друзьями Джонсона и бывшими участницами Girlschool, а также выступила с концертом для Cancer Research UK в Rock of Ages. Фестиваль в Тамворте 8 сентября 2007 года.

Новый альбом Legacy, выпущенный в октябре 2008 года, празднует как ушедшего гитариста, так и 30-летие Girlschool, сделав их на сегодняшний день самая продолжительная женская рок-группа в мире. Запись была сделана самостоятельно с помощью Тима Хэмилла, и композиции более индивидуальны, раскрывают широкий спектр влияний, от NWOBHM до панка и западного побережья альтернативного рока. Чтобы подчеркнуть праздничное настроение, в альбоме участвуют многие приглашенные музыканты, в том числе участники Heaven Hell, Twisted Sister и Motörhead, исполняющие вокал и гитары во многих треках. «Призрачное» присутствие Келли Джонсон пронизывает весь альбом, и песня «Legend» специально посвящена ей. Альбом получил отличные отзывы, немецкий лейбл SPV / Steamhammer гарантировал мировое распространение. 16 декабря в Astoria 2 в Лондоне.

Girlschool выступили со специальным шоу в честь своего 30-летия.

Girlschool среди многих певиц, выступавших с ветераном немецкого хард-рока Доро Пеш Сингл "Celebrate ", выпущенный в 2008 году. Джеки Чемберс и Энид Уильямс также присутствовали на сцене на праздновании празднования 25-летия Доро 13 декабря 2008 года в Дюссельдорфе.

В начале 2010 года Girlschool внесла свой вклад в выпуск обложки своего сингла "Emergency" Cornish молодежной музыкой благотворительной организацией Livewire, чтобы собрать средства для жертв Землетрясение на Гаити в 2010 г.. Группа отправилась в тур по Европе с канадской металлической группой Anvil в 2010 году. В течение 2011 года группа провела время в студии, перезаписывая свой классический альбом 1981 года Hit and Run. Новая версия пластинки под названием Hit and Run - Revisited, был выпущен 26 сентября 2011 года в ознаменование 30-летия оригинального альбома.

Girlschool продолжила гастроли по Европе и Южной Америке в 2011–2012 годах и вернулась в Японию в 2013 году. В начале 2015 года они записали новый альбом под названием Guilty as Sin с продюсером Крисом Цангаридесом, который был выпущен 13 ноября 2015 года. 30 января 2019 года об этом было объявлено на сайте группы. веб-сайт, что «Girlschool снова расстались с басисткой Энид Уильямс» и что Трейси Лэмб вернется, чтобы заменить ее.

Музыка и стиль

Энид Уильямс и Лемми, поющие «Пожалуйста, не трогай», живут в 2009 году. Связи, связывающие Motörhead и Girlschool, зародились в 1980-е и оставались сильными до распада Motörhead в 2015 году.

Редактор журнала Revolver Кристофер Скапеллити точно описал музыку Girlschool как «жесткую смесь панк-металла, но достаточно попсовую для радио». Влияния классического хард-рока и хэви-метала присутствуют в музыкальном фоне всех первоначальных участников группы, и они особенно очевидны в чистой и иногда блюзовой сольной гитарной Келли Джонсон.. Такие артисты, как Led Zeppelin, Black Sabbath, Дэвид Боуи, Т. Рекс, Сюзи Кватро оказали влияние на членов Girlschool.

Панк-рок оказал прямое влияние на рождение новой волны и новой волны британцев. хэви-метал, и эта музыка все еще была популярна, когда группа образовалась. Более того, и Дениз Дюфорт, и Гил Уэстон играли в панк-группах до того, как присоединились к Girlschool. «Мы оба слишком тяжелы, чтобы быть новой волной, и слишком панковскими, чтобы быть хэви-металлической группой», - объяснил МакОлифф Робби Миллару из Sounds в 1980 году. Сырой и почти живой звук их первых двух Vic Альбомы, выпущенные Мэйлом, идеально отражают основную музыку группы с 1979 по 1982 годы, которые были самыми успешными для Girlschool. Сочетание металла и панка было важной частью звука, что также привело Motörhead к известности и успеху в чартах Великобритании в начале 80-х. Этот звук, туры и записи, сделанные вместе с группой Лемми, внешний вид девочек из денима и кожи, а также их хулиганское поведение за кулисами, вызванное алкоголем, вскоре сделали Girlschool прозвищем "сестры Motörhead", с которым их часто отождествляли, пока Motörhead не прекратил свое существование в конце 2015 года. Их тесная связь с Motörhead в начале карьеры Girlschool помогла им добиться успеха на раннем этапе.

Растущее давление, чтобы привлечь внимание основной аудитории, Быстрая смена вкусов британских фанатов рока с упадком феномена NWOBHM и шанс совершить прорыв на рынке США побудили Girlschool изменить свою музыку, начиная с альбома Screaming Blue Murder в 1982 году. Их звук после успеха из альбома Def Leppard Pyromania, стали более отполированными с появлением клавишных на Play Dirty и повернули в сторону хард-рока и глэм-метала, потеряв грубую грань своих ранних работ. «Мы подписали контракт с американским лейблом (...) на нас оказывалось определенное давление, чтобы мы звучали более по-американски», - объяснил МакОлифф, говоря о сдержанном звучании альбома Running Wild. Внешний вид группы также изменился на более женственный и утонченный стиль, имитирующий успешные американские глэм-метал-группы того времени и в целом следуя направлению рынка. Однако неудачная попытка создать нишу для Girlschool в США и быстро меняющееся поведение на рынке звукозаписи заставили группу передумать и вернуться к своему первоначальному звучанию, которое они сохраняют по сей день. Сами участники Girlschool описывали свою музыку по-разному, от "фарса" до "хриплого (...) хэви-металлического рок-н-ролла", и, даже признавая общее происхождение их музыки в NWOBHM, они иногда находили это сложно связать их песни с одним жанром или поджанром рок-музыки.

Как и в большинстве панк-песен, тексты Girlschool обычно содержат короткие и прямые тексты, часто отражающие дикий рок-н-ролльный образ жизни и относящиеся к сексу и романтика с женской точки зрения, с использованием обратного сексизма и насмешливого чувства юмора. Хотя многие из их песен вращаются вокруг этих тем, сами участники группы никогда не прибегали к уловкам сексуальной привлекательности: как Крим с признательностью заметил в 1982 году, «Girlschool не сводит на нет их пол». Некоторые из их песен касаются и более серьезных вопросов, таких как эксплуатация и жестокое обращение с женщинами, убийство, зависимость, разрушение окружающей среды, социальные и политические

Прием

Сам факт того, что группа состоит из девушек, помимо очевидного маркетингового трюка, основанного на сексуальности, всегда воспринимался как препятствие в сексистском хэви-металле, в котором доминируют мужчины. сцены, особенно в начале 1980-х, когда металл стремительно занял место панк-музыки во вкусах многих молодых мужчин в Великобритании. Тем не менее, хорошая музыкальность Girlschool и их агрессивное, но веселое отношение быстро завоевали аудиторию NWOBHM, которая относилась к ним с уважением и сформировала базу преданных фанатов. По словам Келли Джонсон, Girlschool были так хорошо приняты, потому что «большая часть аудитории - головорезы, и они проводят большую часть времени, ударяя головой и почти не глядя на нас».

Мы - кучка веселых, обычных людей, и это образ, который мы

- Ким МакОлифф

В 1980 году самые преданные поклонники Girlschool сформировали клуб под названием «The Barmy Army», который сопровождал группу и поддерживал ее во время каждого турне по Великобритании и Европе. Фан-клуб не пережил упадка группы и почти прекратил свою деятельность к концу 1982 года.

Британская специализированная пресса обратила внимание на группу и особенно на еженедельные журналы, такие как звуки и позже. Керранг! Girlschool и часто публиковали их посвященные выступлениям на сцене, либо об их выступлениях за кулисами и о «серьезном отношении» в период их освещения в СМИ и успеха в чартах. В 1980 году Звуки назвали группу второй «Лучшей новичкой», а Келли Джонсон - третьей «Лучшей вокалисткой». Два года спустя Kerrang! Келли Джонсон по-прежнему признана второй «Лучшей вокалисткой» и «Лучшей женской кинозвездой». В тот период британские радиостанции с удовольствием транслировали синглы Girlschool, и группа также была гостями музыкальных телешоу, кульминацией которых стало выступление на Top of the Pops в апреле 1981 года в поддержку сингла "Hit and Run".

Напряжение, изменение музыкального стиля Girlschool в 1984 году и их внезапное пристрастие к рынку США не были хорошо встречены британской прессой и их фанатами дома. Изменение отношения и имиджа, примером служит музыкальный видеоклип для "Running Wild", вращающийся на MTV, в котором девушки играют с сильным макияжем, причесаными волосами и в модных костюмах., имитирующий модную американскую гламурную одежду, оттолкнул британских фанатов, восприятие группы по-прежнему было восприятием группы грубых товарищей по Motörhead, а не конкурентов Mötley Crüe и Рэтт. За два года Girlschool превратилась из хедлайнеров в серьезную проблему с поиском концерта в Великобритании: «Кажется, больше не хочет нас в Великобритании», - признался МакОлифф журналисту Малкольму Доуму в 1984 году.. Возвращение Girlschool к звучанию их зарождения произошло слишком поздно, чтобы вернуть себе огромную фанатскую базу своего расцвета, и группа стала культовой уже в конце 1980-х.

Наследие

Пит Маковски в статье в августовском выпуске журнала Звуки за 1980 год назвал Girlschool «ведущими пионерами в борьбе против сексизма ». Однако, даже если Энид Уильямс «проявила интерес к феминизму, группа никогда не высказывала открыто мнения о дискриминации женщин, радуясь тому их ценили просто как музыкантов, а не« женщин-музыкантов ». Тем не менее, успешная женская группа на мачо сцена хэви-метала была заявлением о сексуальном равенстве, как отмечали многие обозреватели, доход до того, что Girlschool ассоциировалась с американской феминисткой Riot Grrrl.

Рецензенты и критики также часто связывали продюсирование недавних полностью женских металлических групп со звуком и музыкой Girlschool, определяя их как группу, которая, как и The Runaways до них, помогла в прокладывая путь к рок-музыке. Однако в 2004 году Уильямс вспомнила, как, по ее опыту, Girlschool больше вдохновляли молодых музыкантов-мужчин, чем женщин, в создании рок-групп. Более того, важные женские метал-группы 2000-х, такие как Распятая Барбара и Слив STH, отрицают даже то, что знают музыку Girlschool. Только американская женская рок-группа The Donnas публично признала влияние Girlschool на их музыку.

Участники группы

Текущие участники

Дискография

Видеосъемка

См. также

Ссылки

Внешние ссылки

Викискладе есть медиафайлы, связанные с Girlschool.
Последняя правка сделана 2021-05-21 09:27:08
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте