Девушка в белом

редактировать
Девушка в белом
Девушка в белом, Винсент Ван Гог - NGA.jpg
ХудожникВинсент Ван Гог
Год1890
СреднийХолст, масло
Размеры66,7 см × 45,8 см (26,3 дюйма × 18,0 дюйма)
МестоположениеНациональная галерея искусств, Вашингтон, округ Колумбия

Девушка в белом (также известная как Девушка, стоящая на фоне пшеницы и Женщина на кукурузном поле ) была написана Винсентом Ван Гог в 1890 году в Овер-сюр-Уаз, Франция, в последние месяцы его жизни. Девушка в белом была частью коллекции Честера Дейла в Национальной галерее искусств, Вашингтон, округ Колумбия с 1963 года.

Содержание

  • 1 Auvers -sur-Oise
  • 2 Картина
  • 3 Сравнение с буквальным подобием
  • 4 Происхождение
  • 5 Ссылки

Овер-сюр-Уаз

В мае 1890 года Ван Гог приехал из Сен-Реми в Париж, где он провел трехдневное пребывание со своим братом, Тео, женой Тео Джоанной и их новорожденным ребенком. Винсент. Ван Гог обнаружил, что, в отличие от своего прошлого опыта в Париже, он больше не привык к городской суеты и был слишком взволнован, чтобы рисовать. Его брат Тео и художник Камиль Писсарро разработали план для Ван Гога, чтобы он отправился в Овер-сюр-Уаз с рекомендательным письмом для доктора Поля Гаше, врач-гомеопат и меценат, живший в Овере. Ван Гог имел комнату в гостинице Auberge Ravoux в Овере и находился под опекой и наблюдением доктора Гаше, с которым у него возникли близкие отношения, «что-то вроде еще одного брата». Гаше и его дочь были героями картин Ван Гога.

На какое-то время Ван Гог, казалось, стал лучше. Он начал писать в таком стабильном темпе, что в его комнате почти не было места для всех готовых картин. С мая до своей смерти 29 июля Ван Гог сделал около 70 картин, более одной в день, и множество рисунков. Ван Гог нарисовал здания вокруг города Овер, такие как Церковь в Овере, портреты и близлежащие поля.

«Но, несмотря на все его видимость обновленного благополучия», замечает Уоллес, «его жизнь была близка к концу». Болезнь поразила ребенка Тео, Винсента. У Тео были проблемы как со здоровьем, так и с работой; он подумывал о том, чтобы уйти от работодателя и открыть собственное дело. Гаше, у которого, как говорят, были свои эксцентричности и неврозы, вызвал у Ван Гога достаточно беспокойства, чтобы спросить: «Теперь, когда один слепой ведет другого слепого, разве они оба не оказываются в канаве?»

После посещения Париж на семейную конференцию, Ван Гог вернулся в Овер более мрачным. В письме он написал: «И перспектива темнеет, я не вижу никакого будущего».

Картина

Винсент Ван Гог, Молодая крестьянка в соломенной шляпе, сидящая на пшенице, Июнь 1890 г.

На двух картинах Ван Гога, написанных в Овере, были портреты одной и той же женщины. Он описывает ее как «крестьянку в большой желтой шляпе с завязкой небесно-голубых лент». Второй картиной может быть «Молодая крестьянка в соломенной шляпе, сидящая на пшенице».

Ван Гог использует «плоскость изображения » для драматического эффекта. «То, как художники используют« картинную плоскость », является показательной мерой, - объясняет Харрисон, -« обычно предполагаемых эффектов их работы и их отношения к зрителю ». Заставив женщину заполнить большую часть живописного пространства, она кажется зрителям ближе. Ван Гог затемнил ее лицо и посмотрел на нее «далеким, рассеянным» взглядом. Если женщина находится в непосредственной близости, ее эмоциональная дистанция становится «острой».

Сравнение с буквальным подобием

Джон Листон Байам Шоу, англо-бурская война 1900 года

В примитивизме, кубизме, абстракции : Начало двадцатого века, авторы сравнивают «Девушку в белом» Ван Гога с портретом женщины из англо-бурской войны 1900 года Джона Байама Шоу. Они проводят сравнение, определяя желаемые характеристики модернистского искусства, такие как работы, «подчеркивающие формальные аспекты и воплощающие то, что они считали« примитивным »или« прямым »видением, например,« Девушка в белом »Винсента Ван Гога. Для модернистов это желательно по сравнению с «проявленным мастерством и утонченностью буквального подобия», такими как англо-бурская война 1900 года Джона Бьяма Шоу. По их словам, более примитивные и прямые произведения дают более богатое ощущение, тогда как буквальная интерпретация представляет собой отсутствие «эмоционального содержания».

Происхождение

  • Йоханна ван Гог-Бонгер (1862-1925), невестка художника, из Амстердама продала картину в августе 1908 года JH de Буа. Пять картин, проданных Йоханной, вошли в коллекцию Национальной галереи искусств.
  • Дж. Х. де Буа, арт-дилер и директор Гааги В филиале галереи CM Van Gogh была картина для части 1908 года. CM Ван Гог был дядей Винсента.
  • Ричард Кисли нг (1862-1913) из Цюриха, страстный коллекционер с 4000 картин, купил картину в 1908 году у Й. де Буа.
  • Хедвиг Глатт-Кислинг из Цюриха владел картиной с 1908 по 1929 год.
  • В то время картина была у галереи Макса Боллага из Цюриха. Он продал ее в 1951 году Честеру Дейлу.
  • Честер Дейл (1882-1962) из ​​Нью-Йорка владел картиной с 1951 по 1963 год.
  • В 1963 году картина была завещана Национальная галерея искусств и помещена в собрание Честера Дейла. Честер Дейл, столь же увлеченный и успешный в своей коллекции произведений искусства, как и на Уолл-стрит, в 1962 году завещал Национальной художественной галерее некоторые из самых важных произведений французской живописи конца XIX - начала XX веков в Америке..

Источники

Последняя правка сделана 2021-05-21 09:22:47
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте