Джованни д'Алеманья

редактировать
Джованни д'Алеманья
Родился Йоханнес Аламанус c. 1411 Венеция, Италия
Умер 21 февраля 1450 г. (1450-02-21)(38–39 лет) Падуя, Италия
Национальность Итальянский
Известен Рисование

Джованни д'Алеманья, итальянское произношение:  [dʒoˈvanni daleˈmaɲ], ( ок. 1411 - 9 июля 1450) был венецианским художником эпохи Возрождения немецкого происхождения, работавшим в Италии, со своим зятем Антонио Виварини на религиозных картинах в Венеции и Падуя, которые сохранились в названных городах вместе с городами Виварини.

СОДЕРЖАНИЕ

  • 1 Биография
  • 2 Работы
    • 2.1 В Венеции
  • 3 ссылки
    • 3.1 Пояснительные примечания
    • 3.2 Источники

биография

Джованни д'Алеманья запомнился прежде всего работой, выполненной в Венеции, с его декоративными формами, напоминающими о нордическом влиянии. Между 1430 и 1435 годами он создал цикл под названием «Рассказы о Христе», который до сих пор выставляется в Ca 'd'Oro.

Согласно Ридольфо и Дзанетти, Джованни и Антонио Виварини процветали примерно в 1440 году, когда они признали авторитет алтаря в Сан-Панталоне с надписью Zuane e Antonio da Muran pense 1444 года.

Хотя трудно различить вклад двух художников, Джованни ассоциируется со святым Иеронимом (1444 г.), на котором стоит подпись «Иоганн». Эта картина предполагает, что работы Джованни были в целом более плоскими и декоративными, чем более натуралистический стиль Антонио.

Джованни д'Алеманья и Антонио Виварини управляли магазином в Венеции, который специализировался на многоярусных, многослойных алтарей и причудливых готических рамах, которые они передавали в субподряд различным мастерам по дереву.

Джованни и Антонио подписали и датировали триптих, изображающий Мадонну на троне с младенцем и святыми для стены за скамьей офицеров недавно расширенного конференц-зала Scuola della Carità (ныне часть Gallerie dell'Accademia, в результате сотрудничества сделана в 1446 году для этого номера отеля. Эта монументальная картина, напоминающая алтарь, но служащая стимулом для принятия правильных решений, изображает четырех докторов Церкви (святые Григорий и Иероним слева, Амвросий и Августин справа) в двор вокруг массивной Мадонны с младенцем.Светлый двор Богородицы ярко оформлен с помощью розово-серой мраморной архитектуры, насыщенных глубоких цветов, дорогих одежд и любовно наблюдаемых растений.

В 1448 году он работал в мастерской Виварини, которая была перенесена в Падую вместе с Андреа Мантенья и Николо Пизоло в украшении капеллы Оветари, но вскоре умер.

Мадонна на троне с младенцем и святыми Григорием и Иеронимом (слева), Амвросий и Августин (справа) Триптих Джованни д'Алеманья и Антонио Виварини (1446 г.), Галерея Академии

Работает

В венеции

  • Полиптих Тела Христова "или Гроба", 1433 г., с Антонио Виварини, Церковь Сан-Заккария, Часовня Сан-Таразио, Венеция
  • Полиптих Святой Сабины, 1443 г. и полиптих Богородицы с Антонио Виварини, церковь Сан-Заккария, часовня Сан-Тарасио
  • Коронация Богородицы, 1444 год с Антонио Виварини, церковь Сан-Панталон, Венеция
  • Триптих Богородицы и Младенца в величии в окружении ангелов между учителями церкви (святые Григорий, Иероним, Амвросий и Августин, 1446 год, с Антонио Виварини, темпера на панелях, центральная часть 339 см × 200 см и две стороны 339 см × 138 см каждая, Gallerie dell'Accademia de Venise, Венеция.

использованная литература

Пояснительные примечания

Цитаты

Источники

  • Бони, Филиппо де (1840). Biografia degli artisti [ Биографии художников ] (на итальянском языке). 1-й том. Венеция : Типи дель Гондольер.
  • Фюссли, Иоганн Генрих (1816). Allgemeines Künstlerlexicon... [ Общая художественная лексика ] (на немецком языке). Цюрих: Orell, Füssli und Compagnie.
  • Паолетти, Джон Т.; Радке, Гэри М. (2005). Искусство в Италии эпохи Возрождения (3-е изд.). Лондон: Издательство Лоуренса Кинга. ISBN   1856694399.
  • Фиорилло, Иоганн Доминикс; Рёвер, Иоганн Фридрих (1801). Geschichte der zeichnenden Künste von ihrer Wiederauflebung bis auf die neuesten Zeiten [ История рисования от возрождения до новейших времен ] (на немецком языке). Иоганн Георг Розенбуш.
  • Хамфри, Питер (1995). Живопись в Венеции эпохи Возрождения. Издательство Йельского университета. ISBN   9780300067156.
  • Фабиан, Клаудиа; Клиер, Юте; Месмер, Габриэле; Ребхан, Хельга; Стефан-Бахле, Ренате; Даннхауэр, Поль Герхард; Грёнбольд, Гюнтер; Отт, Соня; Ристерер, Винфрид; и другие. ((Чолавка, Надя), (Рихтер, Сигрид), (Тафферна, Лиоба)) (2000). Personennamen des Mittelalters: PMA: Namensformen für 13,000 Personen gemäss den Regeln für die алфавитный каталог (RAK) [ Средневековые личные имена: MPN: Формы имен для 13000 человек в соответствии с правилами алфавитной каталогизации (RAC) ] (2., erw. Ausgabe ред.). Мюнхен: Саур. ISBN   3598114001.
  • Ланци, Луиджи (1828). Венецианская школа. 3-й том. Перевод Роско, Томас. В. Симпкин и Р. Маршалл, канцелярский двор, Ладгейт-стрит.
  • Леви, Майкл (1987). Od Giotta do Cézanne'a: ​​zarysistorii malarstwa zachodnioeuropejskiego [ От Джотты до Сезанна: очерк истории западноевропейской живописи ] (4-е изд.). Варшава: Аркадий. ISBN   83-213-3050-9. OCLC   316484190.
  • Манзутто, Джулиано; Николини, Тони (1985). Венеция (на итальянском). 7-й том. Экскурсия по Editore. ISBN   88-365-0006-4.
  • Скире, Джованна Непи (2008). La peinture dans les musées de Venise [ Живопись в музеях Венеции ] (на итальянском языке). Париж: Éditions Place des Victoires. ISBN   978-2-8099-0019-4.

Последняя правка сделана 2023-04-21 06:10:52
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте