Джованни Гил | |
---|---|
Джованни Хиль в интервью для Arte y Fe Network | |
Родился | Эктор Джованни Хиль Портильо. 19 декабря 1971 г.. Сальвадор, Сан-Сальвадор |
Гражданство | Сальвадор |
Образование | 1991 -1993 Centro Nacional de Artes 1994-1998 Universidad Luterana Salvadoreña |
Профессия | Визуальный художник и гравер |
Известные работы | Soñar al Revés ´ Bajo Presión |
Веб-сайт | https: / /www.giovannigil.com |
Джованни Гил, также известный как Гектор Джованни Хиль Портильо (Сан-Сальвадор, 19 декабря 1971 г.), художник, пластический художник и один из крупнейшие экспоненты гравюры в Сальвадоре. Он является основателем и директором проектов Soñar al Revés [Dreaming Backwards] и Bajo Presión [Under Pressure], а также обладатель Серебряной медали Салона современного искусства в Сальвадоре -
Japón.
Джованни Хиль в своей гравировальной мастерской.Он начал изучать искусство в 1991 году в Национальном центре искусств [Centro Nacional de Artes, CENAR] со степенью бакалавра искусств, где он развивает свои навыки в школах театра, музыки, танцев и изобразительных искусств. Именно последний увлекает его, он специализируется на ветви гравировки по просьбе Мастера Карлоса Каньяса, который в то время занимал должность директора CENAR. Он завершил учебу в 1993 году и был принят на работу профессором в 1994 году в это же учебное заведение, когда решил продолжить учебу в Сальвадорском лютеранском университете [Universidad Luterana Salvadoreña], где он получил степень в области управления образованием.
В 1997 году он был назначен руководителем гравировальной мастерской CENAR, а в 1999 году он совершил учебную поездку в Японию, где посетил художественные школы, галереи и музеи. В 2001 году он возвращается для учебы на Кубу.
. Он также занимает должность директора и координатора Visual Arts в CENAR в 2017 году.
Джованни Хиль родился в семье предпринимателей, его родители - Марина Портильо и Луис Фелипе Хиль, у него есть два брата.
Художник Джованни Хиль создает социальную инициативу Soñar al Revés в 2003 году с целью повышения осведомленности, информирования и сближения населения Сальвадора с помощью гравюры, искусства в целом, а также изменить видение сальвадорцев, чтобы они мечтали, перевернувшись с их реальностью, другими словами, что они стремятся изменить свою реальность, сделав первый шаг, а именно по словам художника, мечтает. Его название связано с техникой гравировки, при которой все, что нарисовано, должно быть продумано противоположным образом, чтобы отпечаток был справа. Эта инициатива включает такие выставки, как:
Выставка | Год | Страна |
---|---|---|
«Карлос Каньяс и Эль-Грабадо» | 2003 | Сальвадор |
«Рострос» | 2003 | Сальвадор |
«Контактос» | 2006 | Сальвадор |
«Эль-Грабадо комо Претексто « | 2007 | Сальвадор |
« El Original Múltiple » | 2008 | Сальвадор |
« El Grabado como Pretexto »Segunda Edición | 2010 | Сальвадор |
Джованни Хиль преподает гравюру вместе с Карлосом Руисом и Сальвадором Ллортом
Джованни Хилом в инаугурационной речи Бахо Презьона, Соньяра аль-Ревеса.
Джованни Гил на конференции в Манхэттенском Графическом Центре, Нуэва-Йорк
Джованни Хил в интервью для Arte y Fe Network
Джованни Хил с участниками и друзьями Bajo Presión.
«Проект направлен на привлечение к участию авторитетных, развивающихся g и инициировал (студентов) художников в практике гравюры с целью передачи знаний »- Джованни Хиль.
Так Джованни Хиль определяет проект, основателем и руководителем которого он является. Bajo Presión [Under Pressure] был рожден с основной целью - присоединиться к гильдии художников Сальвадора, и не только искать единства между ними, но и заново овладеть техникой, которая применялась и практикуется великими экспонентами пластики. искусство в истории. Его название происходит от процесса создания гравюры, когда на две поверхности оказывается давление и получается изображение, однако оно также рождается, как описал один из участников Хуан Гловер, групповым давлением, возникающим там, где мнения все имеет значение, и человек должен лишиться своей индивидуальности, чтобы стать частью целого; Среди техник, которые этот художник призвал изучить или развить более глубоко, - Офорт, Акватинта и Сухая точка.
«[...] Демократизация визуального искусство востребовано как в визуальном потреблении, так и в материальном »- Джованни Хиль.
Джованни Хиль, открытие Bajo Presión 2016 в Национальном музее антропологии (MUNA)Этот конкретный проект объединил в своем первом издании в 2013 году, 22 Сальвадорские художники и студенты гравюры и были посвящены человеку, который вдохновил Джованни заняться искусством, Карлосом Каньясом..
Bajo Presión 2014 объединил 32 художника и студентов, именно тогда министр культуры назначил февраль 2014 года месяцем гравюры в Сальвадоре. В Bajo Presión 2015 встретились 36 художников, в том числе студенты, как и раньше, чтобы поддержать талантливых молодых сальвадорцев в их карьере в искусстве.
В 2016 году мероприятие проводится четвертый год подряд и число участников растет, составив 44 художника и студентов, использовавшаяся техника была халькография и сухая точка, а гравюры были в основном освещены. В то же время Сильвия Елена Регаладо, министр культуры, повторно называет февраль месяцем гравюры в контексте открытия Bajo Presión 2016. Еще одним важным аспектом всех изданий Bajo Presión является то, что коллекция гравюр после официальной презентации путешествует и выставляется по всему Сальвадору, чтобы представить искусство публике.
Джованни Хиль награжден множеством наград, в том числе и перед началом карьеры, вот список полученных наград:
Признания:
«Джованни Хиль - отличный гравер в различных его проявлениях. Его работа обеспечивает нам связь с его творчеством, так что мы можем присутствовать, посещать и проникать в изящество линии как хранителя формы. Он так ярко выражает силу и нежность. Следовательно, весь его продукт является частью его чувствительности. Чтобы увидеть его гравюру, значит увидеть его творчество ».
Так Карлос Каньяс описал линию, стиль и работу Джованни, который, хотя его специальность - гравюра также развивает другие области изобразительного искусства, и его стиль больше ориентирован на современное искусство. Провел более 80 индивидуальных и коллективных выставок. Его работы находятся в различных частных коллекциях в разных странах. таких как Япония, Дания, Колумбия, США, Чили, Бразилия, Гватемала, Куба, Пуэрто-Рико, Испания, Франция, Тунис, Сальвадор, Канада, Южная Африка, Португалия и другие.
Кроме того, Что касается пластического искусства, Хил написал манифест под названием "Maldita Herencia", в котором он немного объясняет историю искусства, гравюры и поддержку художников в Сальвадоре. Он также служил ссылкой в других публикациях как "Procesos de Arte" en Сальвадор ". И принадлежит Asociación de Artistas Plásticos de El Salvador.
| title =
()