Джорджо Пачиони

редактировать

Джорджо Пачиони (родился 16 июля 1947 г.) - итальянский исполнитель, профессор и композитор.

Содержание

  • 1 Жизнь
  • 2 Произведения
    • 2.1 Работы, опубликованные Ут Орфей Эдизиони
  • 3 Внешние ссылки

Жизнь

Он занимал кресло рекордера в Болонье (Италия ) с 1977 по 2006 год, когда он вышел на пенсию и переехал в Убатуба (Бразилия ). Пачиони - музыковед, специализирующийся на возрождении композиции в стиле барокко в современную эпоху, и приобрел поклонников в Интернете благодаря своим композициям и фугам в стиле необарокко.

Джорджо Пачиони - поборник музыки Франческо Антонио Валлотти, как исполнитель, так и композитор.

Он активно сотрудничал с музыкальным объединением «Antiqua» над транскрипцией Secondo libro de Madrigali a cinque voice con i passaggi Джироламо Далла Каса (Венеция, 1590): фактически он переписал вся брошюра Tenore, которая отсутствует в единственной сохранившейся копии оригинального отпечатка. Диск, основанный на этом опусе в исполнении "Il terzo suono" под управлением Г.П. Фаготто, стал победителем в номинации "Speciale raccomandazione della giuria del premio discografico internazionale A.Vivaldi".

Пачиони также является известным производителем карина.

Работы

Работы, опубликованные Ут Орфей Эдизиони

28 Preludi per Flauto Дольче соло в форме музыкальной прогрессии. 8 прелюди (Studi) в форме прогрессии мелодии из «Сонаты соло Флауто» Паоло Бенедетто Беллинзани (Венеция 1720) для Флауто Дольче Контральто. 9 Прелюди (Studi) в форме прогрессия мелодии «XII Solos» Франческо Манчини (Лондон, 1724) для Флауто Дольче Контральто. Фантазия в стиле барокко n. 1 (1996) по Clarinetto e Pianoforte. Baroquefantasy n. 2 (1996) для альта и фортепиано. Дидаттические дуэты в форме прогрессивной музыкальной эстраполяции из разных авторских и сверхвысоких скоростей и с трудностями в леттературной музыке Rinascimentale e Barocca. Vol. I: за 2 Flauti Dolci S [A] -T (Violino e Violoncello). Дидаттический дуэт в форме прогрессивной музыкальной эстраполяции из различных авторских и сверхвысоких скоростей и с ограничениями по трудностям и леттературной музыке Rinascimentale e Barocca. Vol. II: за 2 Flauti Dolci S-A (Violino e Viola). Il Canone alla cartella e alla mente senza Tenor. Studio sistematico dell’imitazione canonica Atttleverso и документы Л. Заккони, О. Тигрини и Дж. Б. Мартини. Il Canone alla cartella e alla mente sopra un Tenor. Studio sistematico dell'imitazione canonica da 3 a 8 voices sopra un canto fermo attverso i Documenti L. Zacconi, F. Soriano e R. Rodio. Manuale di Diminuzione, разработанная для оперных произведений А. Корелли и Г. Ф. Телемана на Flauto Dolce Contralto (Violino, Flauto Traverso, Viola da Gamba). Manuale di Diminuzione, разработанная из оперы Якоба Ван Эйка для Flauto Dolce (Violino, Flauto Traverso, Viola da Gamba). Passi Strumentali in forma di progressione melodica «Il Dolcimelo» ди Аурелио Вирджилиано (ок. 1600) для скрипки с оркестром Флауто Дольче in Sol. Пасси струнных в форме прогрессии мелодии из «Сельвы различных пассов» Франческо Роньони (Милан, 1620) на скрипке Флауто Дольче в Do e in Sol. Selva di Vari Precetti. La pratica musicale tra i secoli XVI и XVIII nelle fonti dell'epoca. Varie Partite sopra Bassi ostinati per 1, 2, 3 Flauti Dolci e Basso Continuo con una raccolta di Bassi ostinati dei secoli XVII и XVIII

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-21 09:01:48
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте