Джорджо Кавальери (1 августа 1911 - 15 мая 2007) был итальянцем архитектор и ведущая фигура в движении защитников исторического наследия в Нью-Йорке. Он наиболее известен своей реставрацией в 1960-х годах Библиотеки Джефферсона Маркет в Гринвич-Виллидж.
Кавальери был одним из первых архитекторов, специализирующихся в области сохранения исторического наследия. Он придумал термин «адаптивное повторное использование », чтобы описать свою философию дизайна, которая уравновешивала признание исторических стилей со смелой современностью и стремлением к трансформации. Он объяснил, что эти взгляды были вдохновлены его родной Италией, где древние города, такие как Рим, характеризуются архитектурным смешением старого и нового стилей.
Кавальери родился в Венеции в богатой еврейской семье. Он изучал инженерное дело и архитектуру в Миланском политехническом университете, который окончил с отличием в 1932 году. Его отец, руководитель страховой компании Assicurazioni Генерали умер вскоре после окончания школы, и Кавальери пошел по его стопам, став внутренним архитектором компании.
Кавальери был призван в ВВС Италии во время Вторая итало-эфиопская война и проектирование аэродромов в Ливии для правительства Италии. Он бежал в Соединенные Штаты в 1939 году после того, как фашистский режим захватил его имущество и принял законы, ограничивающие права еврейского народа. Кавальери сначала поселился в Балтиморе, где он познакомился и женился на Норме Сэнфорд в 1942 году.
Он присоединился к армии США во время Второй мировой войны, и был задействован в испытании мостов и приспособлении захваченных немецких казарм для использования союзными войсками. Он получил Бронзовую звезду за свой архитектурный вклад.
После Второй мировой войны Кавальери некоторое время работал на Розарио Кандела, прежде чем сформировать свою собственную фирма в 1946 году с помощью GI Билл. Впервые он получил признание за хорошо принятый редизайн фасада и вестибюля здания Фиск-билдинг в стиле изящных искусств на улице 250 West 57th Street. Он заменил старомодные бронзовые ширмы модернистским стеклянным входом, оставив нетронутым вестибюль и вновь открыв вид на улицу - шаг, который получил высокую оценку в The New Yorker критика Льюиса Мамфорда. Он заработал репутацию мастера современной адаптации старых зданий, и его первые крупные проекты такого типа включали два здания Мидтаун, преобразованных в общественные здания.
В 1960-х годах он стал участвовать в возникающих движение за сохранение исторического наследия в Нью-Йорке. Он присоединился к Муниципальному художественному обществу в середине 1950-х годов и был его президентом с 1963 по 1965 год. Он участвовал в безуспешной битве за спасение Penn Station, выступал за сохранение Grand Central Terminal и Morgan House на Мэдисон-авеню и часто писал письма от имени реставраторов к редактору New York Times и различным выборным должностным лицам.
Библиотека Джефферсона МаркетМногие проекты по сохранению и реставрации Кавальери включают в себя входящий вокзал Grand Central; часовня Доброй Пастыря и Ферма Джеймса Блэквелла на острове Рузвельта ; синагога на Элдридж-стрит ; и Нью-Йоркский университет Gray Art Gallery. В 1982 году он возглавил расширение и восстановление библиотеки Института Пратта в Бруклине с. Вместе с Джозефом Султаном он спроектировал реконструкцию 107-го пирса на Ист-Ривер в Манхэттене в 1991 году.
Кавальери часто работал в системе Нью-Йоркской публичной библиотеки. Он спроектировал новые здания для филиалов Кипс-Бэй и Спуйтен Дуйвил. Он руководил реставрацией журнала и выставочного зала Gottesman в главном филиале NYPL, а также строительством центрального филиала на Манхэттене внутри бывшего универмага
Реставрация Кавальери Калверта Во и викторианской готики Фредерика Уизерса здания суда Джефферсон-Маркет считается первым значительным произведением по сохранению исторического наследия в Нью-Йорк. После того, как массовое движение, возглавляемое Марго Гейл, Рут Виттенберг и другими местными активистами, спасло Гринвич-Виллидж от продажи и возможного сноса, Кавальери был доставлен чтобы превратить заброшенное здание в новый филиал Нью-йоркской публичной библиотеки.
Он провел четыре года предварительной работы над проектом реставрации, который включал в викторианскую эпоху современные удобства, такие как кондиционер, флуоресцентное освещение и лифты. -эра здание. Он сбалансировал точное воспроизведение исторических дверей здания и витражей с добавлением современных стилистических элементов, включая добавление подиума над главным читальным залом. Одним из модернистских поворотов Кавальери было решение чередовать исторические витражи с современными прозрачными окнами, так как он считал, что лучший способ выделить оригинальные витражи - это контраст.
Библиотека Астора, восстановленная для размещения Публичного театраКавальери продолжил свою работу по сохранению, восстановив Библиотеку Александра Зельтцера, спроектированную Библиотеку Астора на 425 Lafayette Street, здание, которое было спасено от сноса Комиссией по охране памятников. Комиссия должна была отреставрировать и переоборудовать здание под Общественный театр (тогда известный как Шекспировский фестиваль в Нью-Йорке) под руководством Джо Паппа и при консультации с set дизайнер Мин Чо Ли. На эту работу его порекомендовала архитектурный критик Ада Луиза Хакстейбл, высоко оценив его работу над библиотекой Джефферсона Маркет. Общественный театр был одним из первых исторических зданий, адаптированных для нового использования в соответствии с Законом о достопримечательностях Нью-Йорка 1965 года.
Первоначальный план Паппа по строительству центрального театра на 1200 мест в старом здании, как выяснилось, потребовал дорогостоящих переделок. оригинальная кладка стен, поэтому проект адаптировали под два театра на 229 мест. Главный театр, пространство в стиле толка, названное Anspacher, было построено в том месте, где раньше был читальный зал библиотеки. Дизайн Кавальери включил оригинальные архитектурные детали, такие как коринфские колонны, в очень современный дизайн. Второй театр, Newman, был построен в бывшем подвале и первом этаже.
Кавальери также восстановил Театр Делакорте в Центральном парке под эгидой общественности. Театр, тогда известный как Нью-Йоркский Шекпировский фестиваль.
При жизни Кавальери был председателем Попечительского совета Национального института архитектурного образования и президентом Отделение Американского института архитекторов в районе Нью-Йорка. В 1970 году он был избран в Национальную академию дизайна в качестве ассоциированного члена и стал полноправным членом в 1984 году. С 1972 по 1974 год он был президентом Федерации изящных искусств.
Кавальери был удостоен награды Люси Г. Мозес за лидерство в области охраны окружающей среды, присужденной New York Landmarks Conservancy в 2002 году. Он продолжал работать в той же студии, которую основал в 1946 году, незадолго до своей смерти, только уйдя на пенсию. от архитектурной практики и защиты в возрасте 93 лет.
Его наследие сочетания современного стиля с тщательной сохранностью можно увидеть в крупных реставрационных проектах в Нью-Йорке, включая High Line ' Превращение в парк.
Архитектурные чертежи Кавальери и профессиональные документы хранятся в Департаменте рисунков и архивов в Библиотека архитектуры и изящных искусств Эйвери в Колумбийском университете в Нью-Йорке.