Ginling College

редактировать
Ginling College
金陵 女子 大学
Bird's view of Ginling College.jpg Планировка кампуса Ginling College от архитектора Генри Мерфи.
Девиз厚生
Девиз на английском языкеОбщественное благосостояние
ТипЖенский колледж
Год основания1913
Материнское учреждениеНанкинский педагогический университет
МестоположениеНанкин, Цзянсу, Китай
Веб-сайтginling.njnu.edu.cn (на китайском языке)

Ginling College (金陵 女子 大学), также известный под своим пиньинь романизацией как колледж Цзиньлин или женский колледж Цзиньлин, является женским колледжем Нанкинского педагогического университета в Нанкин, Китай. Он предлагает как степень бакалавра, так и степень магистра. Он предлагает шесть специальностей бакалавриата: прикладной английский, бухгалтерский учет, финансовый менеджмент, труд и социальное обеспечение, наука о пищевых продуктах и ​​инженерия, а также качество и безопасность пищевых продуктов. Степень магистра предлагается в области пищевых наук, обработки и хранения сельскохозяйственной продукции, а также образования женщин.

Ginling College берет свое начало от христианского колледжа с тем же названием, основанного в 1913 году, который начал свою деятельность. в 1915 году и было первым учреждением, которое предоставило степень бакалавра студенткам в Китае. Школа была закрыта с 1951 по 1987 год, когда она была восстановлена ​​на прежнем месте.

Американский архитектор и историк искусства Талбот Хэмлин спроектировал некоторые из зданий, построенных в период с 1919 по 1925 год.

У И-Фан, который был одним из Джинлинга Первые пять выпускников и получили докторскую степень в Мичиганском университете в 1928 году, стала первой женщиной-президентом колледжа в Китае, возглавляя колледж Цзиньлин с 1928-51 гг., пока он не объединился с Университетом Нанкина в 1951 году. У, которая стала влиятельной фигурой в Китайской Народной Республике как патриотичная женщина-педагог, неустанно работала над открытием школы. Однако в конечном итоге он открылся только в 1987 году, через два года после ее смерти.

Во время Нанкинской резни колледж, возглавляемый исполняющим обязанности директора Минни Вотрен, укрыл более 10 000 женщин, пытающихся спрятаться от японской императорской армии.

Содержание
  • 1 История
    • 1.1 Основание (1913 ~ 1915)
    • 1.2 Во время Второй китайско-японской войны (1937 ~ 1945)
    • 1.3 При Коммунистической партии (1949 ~ 1951)
  • 2 Академические и образовательные программы
    • 2.1 1915-1951
    • 2.2 Сегодняшний Джинлинг
  • 3 Традиции
    • 3.1 Студенческая жизнь
    • 3.2 Мероприятия учебного года
  • 4 Архитектура
    • 4.1 Дом сотни Комнаты (1915 ~ 1923)
    • 4.2 Новый дом
    • 4.3 После японской оккупации
  • 5 Сестринский колледж
  • 6 Наследие
  • 7 Ссылки
  • 8 Цитированные работы
  • 9 Внешние ссылки
История

Учреждение (1913-1915)

Джинлинг-колледж был основан в 1913 году на фоне Социального Евангельского движения и Студенческого добровольческого движения в Соединенных Штатах, и растущий спрос на женское образование, продвигаемый Китаем Революция 1911 года. Усилиями объединенного совета в составе восьми американских миссионерских советов - баптистов (север и юг), учеников, епископалов, методистов (север и юг) и пресвитериан (север и юг) - Джинлинг-колледж официально открылся в 1915 год с шестью преподавателями и одиннадцатью студентами. Все предметы преподавались на английском языке, кроме классической китайской. Первый выпускной класс, состоящий из пяти женщин, в том числе будущего президента Gingling College Wu Yifang, закончили в 1919 году. Они стали первыми женщинами в Китае, получившими полностью аккредитованные степени бакалавра искусств. Матильда Терстон, выпускница Маунт-Холиок, ранее работавшая в Йельской миссии в Чанша, с 1913 по 1928 год была первым президентом колледжа. Август 1928 г. У Ифан - выпускник Ginling - вступил в должность следующего президента.

Во время Второй китайско-японской войны (1937 ~ 1945 гг.)

Когда разразилась война между Императорской Японией и Китаем, членам колледжа пришлось разойтись по разным частям Китая, а кампус в Нанкине был превращен в лагерь беженцев под руководством Минни Вотрен. 8 декабря 1937 года первые 300 женщин и детей были приняты в кампус Нанкина. Нанкин был захвачен 13 декабря, когда началась Нанкинская резня, продолжавшаяся более месяца. На пике своего развития кампус предоставил убежище почти 10 000 человек. Сама Вотрен патрулировала кампус, прогоняя солдат, посетила посольство Японии, чтобы попросить защиты, и организовала продажу риса в сараях с циновками, которые были построены на территории колледжа. Она также начала занятия по изучению Библии и с помощью женщин-беженцев составила список пропавших без вести мужчин для представления в посольство Японии. Нанкинский международный комитет помощи предоставил в лагерь продовольствие и топливо. Когда работа, связанная с беженцами, стала менее актуальной, Вотрен переключила свое внимание на образование - открыла среднюю школу, дневную школу и детский сад в кампусе Джинлинг и провела курс Homecraft для «бедных женщин». В апреле 1940 года у нее случился нервный срыв, и ее отвезли обратно в США. Эвакуированные студенты и преподаватели основали «центры Ginling» в составе других миссионерских учреждений в Шанхае, Учане, и Чэнду. Центр Ginling в Учане возник, когда Университет Хуачун принял тридцать студентов Ginling в качестве приглашенных студентов. Со временем к отделению присоединились новые преподаватели, которые читали по крайней мере один курс, в котором нуждался университет Хуачунг. В свою очередь, студенты Ginling были приняты на все обычные факультеты университета. По мере развития войны Джинлинг-колледж работал вместе с Хуачунским университетом и Учан Y.W.C.A, создавая перевязочный пункт для раненых солдат. Однако, когда стало очевидно, что следующей целью японской армии будет захват Ханькоу и Учан, многие студенты начали уходить. К концу 1937 года осталось лишь несколько членов Ginling.

При Коммунистической партии (1949 ~ 1951)

При новом Коммунистическом правительстве учебная программа Ginling должна была быть включить некоторые политические требования. Несмотря на то, что они не отличались от более раннего требования изучать принципы партии при националистическом правительстве, Терстон утверждает, что новые коммунистические требования были более серьезными, потому что они содержали «более определенные вызовы христианским верованиям». Жизнь в колледже продолжалась почти так же, как и раньше, за исключением частых перерывов в школьной работе для специальных лекций, парадов и других политических мероприятий. Религиозная деятельность также продолжалась без какого-либо прямого сопротивления со стороны правительства. Однако, когда антиамериканская пропаганда начала расти, 14 ноября 1950 года некоторые студенты обвинили своего американского профессора социологии Хелен Феррис в распространении антиреволюционных идей и нападках на китайско-корейский альянс. Это привело к широко распространенной критике не только Ферриса, но и «преступлений культурного империализма», происходящих во многих миссионерских школах Китая. В такой враждебной атмосфере все американские миссионерские преподаватели покинули Джинлинг к весеннему семестру 1951 года либо депортацией, либо добровольно. Некоторые китайские преподаватели, которые не полностью идентифицировали себя с агрессивной кампанией, также столкнулись с преследованием. 17 декабря 1950 г. США Государственный департамент приказал заморозить всю китайскую собственность в США и объявил вне закона отправку средств в Китай, что сделало невозможным взаимодействие Смит-колледжа с Джинлингом. Не имея основного источника бюджета, Ginling согласилась на государственное финансирование и объединилась с Университетом Нанкина, чтобы сформировать государственный национальный университет Jinling. Колледж Джинлин был открыт в 1987 году как часть Нанкинского педагогического университета благодаря усилиям выпускников и У Ифана.

Академические и образовательные программы

1915-1951

Цзинь Фэн утверждал, что основатели Ginling принадлежали к группе «модернистов» в миссионерской сфере, которые были больше заинтересованы в подготовке элитные китайские женщины для «христианского лидерства», чем для обращения неграмотных и бедных китайских масс. Хотя Джинлинг в принципе был миссионерским колледжем, преподаватели с самого начала подчеркивали важность того, чтобы он был «добросовестным высшим учебным заведением», обладающим строгими академическими стандартами. В результате учебные программы, преподаваемые в Ginling, часто имитировали учебные программы в элитных американских женских гуманитарных колледжах в Новой Англии. Джинлинг был особенно силен в английском, физическом воспитании и домашнем хозяйстве. Джинлинг имел репутацию сильного человека в английском и слабого в обучении китайскому языку из-за его упора на английский. Почти все курсы проводились на английском языке, и в школе также был введен комплексный тест по английскому языку, который требовал от всех учащихся сдавать во втором семестре второго года обучения. Физическое воспитание было разработано на основе миссионерского дискурса о приравнивании здорового тела к христианским моральным качествам. Физическое воспитание, в том числе обучение танцам в Ginling, было тем, что привлекло наибольшее внимание, но также сделало это плохой рекламой. Например, инцидент в 1927 году, когда группа студентов Джинлинга была найдена танцующей с британскими военно-морскими силами, возмутила общественность, поскольку это противоречило китайским идеалам приличия и национальной гордости. Департамент домашнего хозяйства был основан в 1938 году для выполнения постановлений правительства во время войны и для укрепления институционального сотрудничества с другими миссионерскими учреждениями, пока он находился в Чэнду. Все специальности «Домашняя экономика» должны были выбрать методику преподавания домашней экономики, и, начиная со второго года, студенты могли выбрать одну из трех специальностей в качестве основных: питание, благополучие и развитие детей или искусство и одежда. Несмотря на то, что сама программа, программа домоводства позволяла миссионерам проводить курсы естествознания для студенток. Кроме того, специалисты по вопросам благополучия и развития детей часто после окончания учебы изучали образование в США и могли стать учителями в детском саду и начальной школе.

Сегодняшний Ginling

Ginling College в настоящее время предлагает 6 студентов бакалавриата. специальности, 5 магистерских программ и 4 направления для соискателей степени. В колледже работает 72 преподавателя и штатных сотрудника, из которых 58% штатных преподавателей имеют постоянную должность, 55% имеют докторские степени и 50% имеют недавний опыт обучения за границей.

Традиции

Студенческая жизнь

В первые годы существования факультета преподаватели организовывали увлекательные групповые занятия со студентами за пределами классной комнаты, чтобы создать ощущение близости и близости. Сюда входили определенные часы общения со студентами, а также прогулки и прогулки под руководством преподавателей натуралистов. По словам Фэна, такие попытки создания солидарности «не только институционализировали семейный дух в Гинлинге, но также расширили семейный образ с институционального до национального уровня, и тем самым культивировали среди своих учеников коллективное чувство благородства обязывающего. к своей нации и народу ». Согласно официальному сайту, эти традиции также возникли под руководством президента У Ифана:

  1. китайская и западная культуры были интегрированы. «Изобильная жизнь» интерпретировалась как руководящая идеология для взращивания студентов Джинлинг-колледжа. От студентов требовалось не только хорошо владеть базовыми и профессиональными знаниями, но и иметь благородные мечты. Они должны быть усердными, жесткими и самоотверженными на своих постах и ​​посвятить свою жизнь другим, обществу и нации, используя собственную мудрость и силу.
  2. Студенческая автономия и система обучения были объединены для управления студентами. На каждый класс приходился завуч и на каждые 8 ​​учеников приходился наставник. Преподаватель умело и терпеливо обучал студентов жизни и учебе. В каждом корпусе общежития был наставник по студенческой жизни.
  3. Была внедрена система сестринского класса. Старшие «сестры» давали инструкции по повседневной учебе и жизни младших «сестер» и побуждали их адаптироваться к переходу от средней школы к колледжу. Таким образом, младшие сестры получили большую пользу, а старшие сестры укрепили свое чувство ответственности и гордости и, таким образом, стали строже по отношению к себе, благодаря чему они продвигали друг друга.
  4. Физические упражнения учеников ценились. С момента поступления в колледж каждый первокурсник получил карту здоровья, чтобы учителя могли обучать учеников в соответствии с их способностями. 4-летние обязательные уроки физкультуры, направленные на улучшение физического состояния учащихся. Ценилась и музыкальность студентов. Годичные уроки музыки позволили получить базовые знания и навыки в области музыки, такие как воспроизведение звука и чтение нот. Кроме того, студенты могли посещать курсы на факультете музыки и участвовать в мероприятиях, проводимых хором или хором для улучшения своего музыкального мастерства.

Мероприятия учебного года

День основателей отмечали каждый год в честь основателей кто был пионером в образовании женщин в Китае. В их число входят: Мэри А. Норс, Софи Ланно, Эмма А. Лайон, Кэтрин Э. Фелпс, Лора Э. Уайт, Марта Э. Пайл, Мэри Когдал, Вени Дж. Ли. День основателей ценили даже во время изгнания, поскольку он стал символом «единства духа», несмотря на рассеянность женщин из Джинлин.

Архитектура

Дом из ста комнат (1915-1923 гг.))

Первым домом Джинлинга была китайская резиденция в старинном стиле на Аллее Вышивки (绣花 巷), известная в местном масштабе как Сад Лис (李家 花园), потому что ранее она принадлежала пятому сыну Ли Хунчжан, известный государственный деятель династии Цин. Он состоял из «двух больших беспорядочных китайских особняков, стоящих бок о бок, в каждом из которых находилось четыре мощеных корта, расположенных один за другим, с пятым двором сбоку. Все здания были из серого кирпича с серой плиткой и нависали над пещерами. В каждом дворе было около десяти комнат, в большинстве комнат изящно решетчатые окна закрывали большую половину стен. Доступ к прилегающим дворам был через лунные ворота - большие круглые отверстия в разделительных стенах ». Американские преподаватели жаловались на холодные зимние дни, на заплесневелый пол и стены с трещинами. Студенты также жаловались на вентиляцию, отопление и общее отсутствие гигиены. Терстон отмечает, что, несмотря на эти недостатки, все же можно было найти некоторую красоту с красивым садом с павильоном, лежащим к востоку от дома.

Новый дом

С 1916 года Терстон жил в ведутся переговоры о покупке земли под новый участок Ginling. Однако, поскольку в то время женщинам было трудно покупать землю, Джон Лейтон Стюарт - президент Нанкинской теологической семинарии - взял на себя эту задачу. В 1918 году он получил двадцать семь акров земли, включая одиннадцать прудов, шестьдесят углов и более тысячи могил, примерно за 13 000 долларов США. Генри Мерфи из нью-йоркской архитектурной фирмы Murphy Dana, открывшей офис в Шанхае, было поручено спроектировать здания. Он также спроектировал здания для Йельского университета в Китае и университетского городка Йенчин. Терстон настаивал на интеграции китайских архитектурных элементов в новый кампус. Конструкция новых зданий имела измененный внешний вид в китайском дворцовом стиле с выступающими изогнутыми крышами и остроконечными карнизами. В то же время он был оборудован современными западными удобствами. Большая часть финансирования поступила от кампаний Терстона в Америке, особенно от кампании «Семь восточных колледжей для женщин». Терстон утверждала, что «именно совместная неконкурентная продвижение проектов в конечном итоге сделала их привлекательными для женщин Америки». Академический четырехугольник открывался на восток, обращенный прямо на Пурпурную гору. Социально-спортивный корпус стоял на западной стороне четырехугольника, Дом декламации - на северной стороне, а Научный корпус - на южной стороне. Социально-спортивное здание, подаренное выпускниками Смит-колледжа, считалось «лучшим примером того времени китайского стиля в архитектуре, адаптированного к современным потребностям». Новый кампус привлек внимание многочисленных местных, национальных и иностранных знаменитостей, семей и друзей колледжа, а также студентов со всего города. Вскоре он стал достопримечательностью Нанкина и символом многогранного значения для различных округов Гинлинга. Несмотря на то, что это повысило институциональную самооценку, оно также вызвало зависть среди посторонних. Новый кампус, спроектированный американским архитектором и построенный на американские средства, вызвал определенную напряженность между Ginling и его китайскими наблюдателями извне. Некоторые критиковали экстравагантный образ жизни студентов Гинлинга и даже западный образ мышления, который, как они утверждали, «лишал студентов Гинлинга возможности быть продуктивными и патриотичными членами современного Китая».

После японской оккупации

В течение трех лет, когда японцы захватили кампус в Нанкине в 1942 году, зданиям был нанесен серьезный ущерб. Стены были грязными и дырявыми. Все радиаторы и печи исчезли, как и большая часть мебели, лабораторного оборудования и библиотечных книг. Были внесены новые изменения: новая кирпичная стена, сторожка с тюремной камерой, многочисленные деревянные постройки и военная техника оставлены японскими солдатами. Д-р Дэвис С. Сюн планировал и контролировал восстановление кампуса.

Сестринский колледж

Смит-колледж, расположенный в Нортгемптоне, Массачусетс, официально был сестринским колледжем Джинлинг-колледжа. с 1921 по 1951 год. Отношения Смита с Джинлингом начались в 1916 году. Благодаря энтузиазму выпускниц Смита Делии Ливенс и Фредерики Мид, которые провели значительное время в Китае, Ассоциация христианской работы Смит-колледжа приняла Джинлинг в качестве своего зарубежного проекта.

Смит-колледж оказал финансовую и академическую поддержку Джинлинг-колледжу. В каждом клубе Смита был представитель Джинлинга, и выпускники Смита в течение многих лет вносили не менее четверти операционного бюджета Джинлинга. Их первый взнос в университетский городок в 1916 году составил 1000 долларов, и они вносились ежегодно до 1921 года, когда они были увеличены до 2500 долларов из-за растущего интереса к Джинлингу. В тяжелый период войны вклад достигал 4000 долларов в год. Комитет выпускников Смита по Джинлингу был основан в 1923 году, и выпускники Смита пожертвовали 50 000 долларов на строительство здания для отдыха в Джинлинге. Ежегодные взносы в Колледж постепенно увеличивались, пока не достигли максимума в 5 500 долларов в год.

Многие выпускники Смита также работали преподавателями в Ginling. К 1942 году пятнадцать выпускников Смита преподавали в Джинлинге.

Смит собрал почти 2500 долларов в качестве подарка Джинлингу на празднование его двадцать пятого дня рождения в 1940 году, и эти деньги были использованы для ремонта после войны.

Наследие
Ссылки
Цитированные работы
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-21 08:56:02
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте