Карта Gingerbreadman

редактировать
Карта Gingerbreadman для подмножества Q 2, [- 10..10, - 10..10] {\ displaystyle Q ^ {2}, [- 10..10, -10..10]}Q ^ { 2}, [- 10..10, -10..10] : цвет каждой точки связан с относительным периодом обращения. Чтобы увидеть пряничного человечка, вы должны повернуть изображение на 135 градусов по часовой стрелке.

В теории динамических систем карта Имбирного человека является хаотической двумерной карта. Он задается с помощью кусочно-линейного преобразования :

{x n + 1 = 1 - y n + | х п | yn + 1 = xn {\ displaystyle {\ begin {cases} x_ {n + 1} = 1-y_ {n} + | x_ {n} | \\ y_ {n + 1} = x_ {n} \ end { case}}}{\ begin {cases} x _ {{n + 1}} = 1-y_ {n} + | x_ {n} | \\ y _ {{n + 1}} = x_ {n} \ end {cases}}

См. также

Ссылки

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-21 08:54:52
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте