Gin gang

редактировать
Gin gang в Burn Bridge, North Yorkshire Джин-банда Burn Bridge уничтожена из-за в аварийное состояние, ноябрь 2010 г., которое будет перестроено под жилые помещения

A джин-бригада, рулевая рубка, разворотная рубка или конюшня, является конструкция, построенная для ограждения конного двигателя, обычно круглой, но иногда квадратной или восьмиугольной формы, прикрепленного к молотильному помещению. Большинство из них были построены в Англии в конце 18 - начале 19 веков. В молотильном помещении находилась небольшая молотильная машина, которая была соединена с барабанной установкой через деревянные шестерни, приводные валы и приводной ремень, и был приведен в движение лошадью, которая ходила кругами внутри банды джина.

Содержание

  • 1 Работа и структура
  • 2 История и распространение
  • 3 Существующие банды джинсов
    • 3.1 Остатки или заброшенные
    • 3.2 Преобразование сараев
  • 4 Банды джиннов в музее Бимиш
    • 4.1 Здание
    • 4.2 Конная мельница
  • 5 См. Также
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки

Работа и структура

Джин (сокращение от «двигатель») был движущей силой управлял небольшой молотилкой, а лошадь делала банду, или ходила. Бригада джина всегда была прикреплена к основному коровнику, где находился джин. Он почти всегда был одноэтажным и мог быть круглым, многоугольным или квадратным. Было отверстие для приводного вала или приводного ремня, связывающего его с молотильным помещением. Джин был соединен с помощью зубчатых колес с вертикальным шпинделем. Шпиндель был соединен с горизонтальным устройством, включающим вал, прикрепленный к лошади, которая вращала шпиндель и приводила в действие машину путем объединения или обхода зубцов и вертикального шпинделя внутри стенок барабанной установки. Такое расположение было необходимо в местах, где не было питания для водяного колеса, следовательно, в Уэльсе и Ирландии есть свидетельства меньшего количества бригад джинсов.

Бригады джинов в Хеппл, Нортумберленд

Джин-банды обычно не были покрыты соломой, но были покрыты камнями, выложены плиткой или покрыты плиткой, возможно, из-за джин повреждена потенциальная соломенная соломка. Его структура, как правило, отражала местные доступные материалы и, следовательно, местный народный стиль здания, поскольку железные дороги обычно не распространяли кирпич и сланец. Строительные материалы включают солому в Сассексе, панели в Северном Йоркшире, каменную плитку и песчаник в Нортумберленде, гранит столбы в Девоне, деревянные столбы и кремень в Норфолке, обшивка в Беркшире, кирпич в Восточном райдинге Йоркшира, белый магнезиальный известняк в Западном Йоркшире, железный камень в Бедфордшир и один экземпляр гексагонального щебня столбы, добытые из Приората Финчале в Финчале, графство Дарем. Банды джина должны были укрывать деревянные шестеренки, а не защищать лошадь; поэтому в некоторых местах есть свидетельства конных прогулок или открытых молотилок с лошадьми. Лошадь в джин-банде также могла приводить в действие машины на открытом воздухе.

История и распространение

Джин-банда в Стэплтоне, Ричмондшир

Местные названия закрытых джин-бригад были закрытыми: джин-хаус, крытая лошадь - прогулка, машинное отделение, джин-кейс, джин-ган, джин-банг, джин-хаус, джин-рейс, конное снаряжение, конная мельница / конная мельница, круглая постройка, гусеничный сарай, четырехколесная рубка, колесная установка, колесная штора и колесный навес. Их не следует путать с открытыми, которые назывались джин-круг, джинниринг, конный путь, конный банд, конный путь, конный путь и конный путь. В Шотландии, Уэльсе и Уорикшире бригаду джинов обычно называли конюшней.

В 1976 году в Великобритании было выявлено 1300 банд джиннов, а несколько других - в Ирландия, Дания, Нидерланды и Восточная Германия. Большинство джин-бригад были построены примерно с 1785 по 1851 год, пик приходился на 1800-1830 годы. Самые последние из них были построены на острове Уайт и Корнуолл с 1845 по 1868 год. В Нортумберленде существовало 575 банд джиннов, а в Западном Камберленде - 227, но между 1890-ми и 1960-ми годами сотни из них были уничтожены. В 1970-х годах 276 человек выжили в Нортумберленде и 200 - в графстве Дарем. В том же десятилетии исследование показало, что большинство оставшихся банд джиннов было на северо-востоке и юго-западе Англии, и было высказано предположение, что на это распределение могли повлиять бунты Swing Riots 1830 года, которые уничтожили большинство молотилок. машины на юго-востоке Англии. В результате в 1970-х гг. в Шотландии по-прежнему было 150 бригад джина, Северо-Восточная Англия - 800, а в Корнуолле - 100, но Уилтшир и В Беркшире их было 8 человек. Напротив, Наполеоновские войны с 1803 по 1815 годы вызвали нехватку рабочей силы и соответствующий спрос на джин-банды в Корнуолле, Девоне и Дорсете. Настоящий портативный конный двигатель был изобретен около 1840 года; это устранило необходимость в создании новых бригад джина.

Существующие бригады джинов

Ни одна бригада джинов не осталась в эксплуатации; известные примеры за пределами музеев либо заброшены, либо были отремонтированы для переоборудования сараев. Это Hutton AHR, фермы Keys, дом с конным двигателем Scran, Scran Friars Croft Dunbr, Carsegour gingang, Westruther gingang, RCAHM Skildinny, конный завод Perth and Kinross, Sanday, Muggleswick Gin Gin, фермерский дом Holbeck, фермерский дом Colton, Ystum Colwyn. Дом-музей Мейфода, Бимиша и пивоваров.

Остаток или заброшенный дом

Полу-восьмиугольная банда джина с конной мельницей внутри, в Музее Бимиша

Выжившие Джин-бригада Low Walworth была построена примерно в конце 18 века. В Нортумберленд примеры существуют в Харлоу Хилл, Хеппл, Редесмаут и Стэнтон. В Северном Йоркшире два остаются в Бёрн-Бридж и Стэплтон (см. Ссылку Commons ниже). Шотландские образцы сохранились в Сент-Кивоксе, Южный Эйршир, в Данбар, Ист-Лотиан и в Карсегуре, Кинросс, но один в Веструзер, Вестертаун в Берикшире, по всей видимости, был разрушен с 1974 года. Место бывшей банды джинов существует на поместье Килдинни в Фортевиот в Стратэрн, Шотландия. Однако довольно многие выживают в Перте и Кинроссе, и есть один на ферме Треснесс на Сандей в Оркнейских островах. На ферме Grange в Muggleswick в графстве Дарем существует перечисленная бригада джинов, а в 1979 году такая банда была на ферме Holbeck в Барроу-ин-Фернесс. Есть пример в Неттлкомб в Сомерсет. На ферме Истум Колвин, Мейфод, в Уэльсе, существует сохранившаяся джинсовая банда. Музей Бимиша в графстве Дарем содержит отреставрированную бригаду джина. Другой был сохранен в Музее под открытым небом в Уилде и Даунленде, но теперь обозначен как прихоть лошади для подъема воды, как и дом-музей Пивоваров в Антверпене.

Преобразование сарая

В Чопвелл в Тайн и Уир бригада джинсов является частью преобразования сарая. Другой был отремонтирован в коттеджи перед лицом местных противоречий в Ланчестере, графство Дарем. В 2010 году в Лонгорсли, Нортумберленд было завершено переоборудование амбара застройка из группы сельскохозяйственных построек, известных как поместье, включая восьмиугольную бригаду джина. Другой пример сохранился как переоборудование сарая в Саутстоке, Сомерсет. Еще одна недавняя реконструкция, завершенная в январе 2013 года, - это The Wheelhouse в Бартоне, Северный Йоркшир, в настоящее время сдача в аренду.

Банда Джин в музее Бимиш

Здание

Домашняя ферма в Музее Бимиш, графство Дарем, содержит начало 19-го века. -вековая, полу-восьмиугольная фабрика джина со стенами из песчаника или жернова и шиферной крышей. Обновленная внутренняя конструкция крыши основана на традиционной пространственной рамной ферме , основная плоскость которой совпадает с поперечной балкой (или балкой), а элементы закреплены между шкворнем. и стропила для поддержки полу-восьмиугольного плана крыши. Имеется одна основная поперечная дубовая балка, на которой опирается центральная стойка главной фермы. Поперечный шкворень находится в напряжении, чтобы предотвратить провисание горизонтальной поперечной балки, поэтому ни центральная стойка, ни поперечная балка не опираются на фрезер ниже. Конструкция крыши конструктивно не зависит от конной мельницы и не связана с ней.

Конная мельница

Джин-бригада Beamish и ее на месте конная мельница не использовались с 1830-х годов, когда переносные двигатели заменили ее. Джин-бригада выжила, потому что ее первоначальная мельница была удалена и преобразована для других целей. Настоящая мельница была привезена музеем с фермы Бервик Миллс Лоу в Нортумберленде. Музей отремонтировал и установил его как музейный экспонат, но в настоящее время он не пригоден для использования. Верхняя часть основной вертикальной оси стана стана и конец главного приводного вала поворачиваются в центре отдельной поперечной балки, который расположен ниже и параллельно основной поперечной балке крыши и установлен в боковых стенках джина с обоих концов. Стяжную балку мельницы необходимо стабилизировать двумя массивными дубовыми балками, которые проходят по обе стороны от приводного вала от балки до стены сарая. Такой большой и базовый двигатель может создавать большие нагрузки от крутящего момента сгенерированного.

См. Также

Ссылки

Внешние ссылки

На Викискладе есть медиафайлы, связанные с бандами джина.
На Викискладе есть медиафайлы, связанные с Конными заводами.
Последняя правка сделана 2021-05-21 08:50:24
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте