Гиллис ван Валькенборх

редактировать

Возвращение Джефта

Гиллис ван Валькенборх или Эгидиус ван Фалькенборх (Антверпен 1570 - Франкфурт-на-Майне, конец марта или 1 апреля 1622 года) был фламандским художником и рисовальщиком, который большую часть своей карьеры провел в Германии. Он был членом династии художников ван Фалькенборхов, которые писали в основном пейзажи. В отличие от членов своей семьи, он в основном известен своими масштабными композициями со множеством вращающихся фигур, изображающих сцены из древней истории или мифологии. Хотя его пейзажные рисунки свидетельствуют о его интересе к пейзажному искусству, ему не приписывали никаких пейзажных картин.

Содержание

  • 1 Жизнь
  • 2 Работа
  • 3 Примечания
  • 4 Внешние ссылки

Жизнь

Гиллис ван Фалькенборх родилась в известной семье художников. Четырнадцать известных художников записаны в семейной истории. Из них его отец Мартен ван Валькенборх (1535-1612), его брат Фредерик ван Валькенборх и его дядя Лукас ван Валькенборх старший добились заметной славы как живописцы.. Семья ван Валькенборх была особенно известна в Испанских Нидерландах пейзажной живописью.

Брак Пелея и Фетиды

Родом из Лёвена, Мартен ван Фалькенборх переехал в Антверпен в 1560-х годах. Подобно многим другим семьям в регионе, которые стали кальвинистами, Мартен переехал со своей семьей из оккупированных испанцами испанских Нидерландов в более либеральную среду Франкфурта-на-Майне, который был немецким имперский форпост. Ван Фалькенборхи процветали в своем новом родном городе, быстро утвердившись в качестве авторитетов в искусстве. Они оказали важное влияние на художественное развитие Франкфурта-на-Майне.

Гиллис ван Фалькенборх получил свое самое раннее обучение в Антверпене, возможно, у своего брата Фредерика. Считается, что Гиллис и его брат Фредерик путешествовали в Италию в 1590–1592 годах, хотя нет никаких свидетельств этого путешествия, кроме рисунка итальянского пейзажа Гиллиса. 4 октября 1596 или 1597 года Гиллис ван Фалькенборх женился на Барбаре ван Хильден Франкфуртской. У пары было много детей, из которых их сын Гиллис-младший стал художником. Гиллис-старший был принят в бюргер Франкфурта-на-Майне 24 февраля 1597 года. Как и его брат Фредерик, он должен был пройти богословский экзамен, прежде чем он был признан бюргером, поскольку их подозревали в принадлежности к гнесио-лютеранам. Он оставался активным в своем приемном родном городе, где и умер.

Работа

Гиллис ван Фалькенборх оставил только семь полностью подписанных и датированных картин. Его поражение Санхериба в Музее Герцога Антона Ульриха - одна из его полностью подписанных картин. Его известное творчество, насчитывающее около 40 работ, было атрибутировано на основе его нескольких подписанных картин. Он работал в стиле позднего маньеризма.

Пожар в деревне

Гиллис ван Фалькенборх рисовал библейские и мифологические сцены и фигуры, а также главных героев греческой и римской истории в пейзажах. Многие масштабные композиции Гиллис ван Валькенборх насыщены обилием динамичных фигур. Большинство его сохранившихся работ написано на больших холстах продолговатого формата, типичного для его дяди Лукаса. Характерной чертой его работ является живая окраска, для которой он использовал преимущественно розовые и голубые оттенки. Он часто возвращался к теме праздника богов. Самая известная визуализация этой темы хранится в коллекции графа Шенборн-Визентхайта в замке Поммерсфельден. Он черпал вдохновение в новаторских работах пражской школы, таких как Бартоломеус Шпрангер и движение международного маньеризма.

Две подвесные работы, изображающие сцену пожара в деревне в Национальная галерея Словении была приписана ван Фалькенборху на основании традиционной записи Валкенбург, с которой картины были каталогизированы в Landesbildergalerie в Граце, по стилю, а также по мотивам. Картины демонстрируют близкое сходство с подписанной Гиллисом картиной «Спасение израильтян на стадионе в Александрии» в Музее Герцога Антона Ульриха в представлении форм и в манере, которая интерпретирует мотивы и модели северного маньеризма. Не совсем понятно, что изображают подвесные картины, является ли это каким-то историческим событием или имеют какое-то моральное значение, например, огонь как наказание грешникам, пирующим в таверне на одной из картин. О том, что огонь был одним из его любимых мотивов, свидетельствует утраченная картина, на которой, как утверждается, изображено «Сожжение Трои», которая также находилась в музее Герцога Антона Ульриха до 1714 года.

Примечания

Храм Сибиллы в Тиволи

Внешние ссылки

СМИ, связанные с Гиллис ван Валькенборх на Wikimedia Commons

Последняя правка сделана 2021-05-21 08:42:22
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте