Гиллис ван Тилборг

редактировать

Автопортрет

Гиллис ван Тилборг или Гиллис ван Тилборх (ок. 1625 г.) - ок. 1678) был фламандским художником, работавшим в разных жанрах, включая портреты, «низменность» и элегантные жанровые картины и картины картинные галереи. Он стал хранителем коллекции изображений губернатора Габсбургских Нидерландов и путешествовал по Англии, где писал групповые портреты.

Содержание

  • 1 Жизнь
  • 2 Работа
    • 2.1 Общие положения
    • 2.2 Жанровые сцены
    • 2.3 Галереи изображений
    • 2.4 Портреты
    • 2.5 Сцены в караульном помещении
    • 2.6 Сотрудничество
  • 3 Ссылки
  • 4 Внешние ссылки

Life

Gillis Ван Тилборг, вероятно, родился в Брюсселе. Считается, что сначала он учился у своего отца Гиллиса ван Тилборга Старшего, а затем у Дэвида Тенирса Младшего. Он стал мастером Брюссельской Гильдии Святого Луки в 1654 году. Он был деканом Гильдии в 1663 году.

Пьяница

В 1666 году он был назначен хранителем коллекции картин. двора и замка Тервурена, резиденции губернатора Габсбургских Нидерландов. Его предполагаемый хозяин Давид Тенирс Младший ранее занимал ту же должность у эрцгерцога Леопольда Вильгельма, любящего искусство губернатора Габсбургских Нидерландов.

Известно, что ван Тилборг руководил большой мастерской в ​​Брюсселе. но ни один из его учеников или помощников не был опознан. Примерно в 1670 году он отправился в Англию, о чем свидетельствует картина , на которой Тичборн Хаус и семья Тичборн раздают милостыню (так называемый Тичборн Доул ).

Дата и время место его смерти не известно, но, вероятно, это было около 1678 года в Брюсселе.

Работа

Генерал

Семейный портрет

Работы Гиллис ван Тилборг датируются периодом с 1650 по 1671 год. Обычно он подписывался монограммой «TB». Диапазон его предметов столь же разнообразен, как и у его предполагаемого учителя Давида Тенирса Младшего, и включает портреты, групповые портреты, сцены в тавернах, деревенские праздники, веселые компании, картинные галереи и сцены караульных комнат..

Он был известен своей гармоничной палитрой, точным рисунком и композиционными способностями.

Жанровые сцены

В сценах в таверне он показывает себя близким последователем Адриан Брауэр, точно так же, как Дэвид Райкерт III и Йус ван Крэсбек. Это ясно видно в Пьяница (Museum Boijmans Va n Бёнинген ).

Его деревенские сцены следуют стилю зрелого периода Давида Тенирса Младшего. В этот период Тенирс отошел от традиционного изображения крестьян как некультурных хамов в сторону более идеализированного и возвышенного восприятия крестьян и деревенской жизни. Примером может служить Деревенский трактир в Эрмитаже.

Картинные галереи

Он также рисовал «картинные галереи» или «картинные галереи», тема, которая возникла во Фландрии в 17 веке. Картины галереи изображают большие комнаты, в которых в элегантной обстановке выставлено множество картин и других драгоценных предметов. Самые ранние работы в этом жанре изображали предметы искусства вместе с другими предметами, такими как научные инструменты или необычные природные образцы. Некоторые картины галереи включают портреты владельцев или коллекционеров предметов искусства или художников за работой. Картины наполнены символизмом и аллегорией и отражают интеллектуальные заботы того времени, в том числе культивирование личной добродетели и важность знатока.

Картинная галерея

Мастер Ван Тилборга Тенирс сыграл важную роль в развитии жанра, и его картинные галереи середины 17 века из коллекции эрцгерцога Леопольда Вильгельма являются одними из самых известных примеров этого жанра. Другие художники, практикующие этот жанр примерно во времена ван Тилборга, включают Вильгельм Шуберт ван Эренберг, Иероним Янссенс, Гонсалес Кокес, Якоб де Форментру и Бальтазар ван ден Босше. Примером картин галереи ван Тилборга является Картинная галерея (ок. 1660–70, Художественный музей Спенсера, Канзасский университет, Лоуренс ). На нем изображена группа из пяти элегантно одетых джентльменов, которые оценивают несколько скульптур, некоторые из которых они держат. Стены комнаты покрыты картинами в разных жанрах. Некоторые картины, которые у изящных фигур уже есть или собираются оценить, покоятся на полу или на стуле. По крайней мере, один из изображенных лиц - художник, держащий кисть и палитру. Картины галереи Гиллиса ван Тилборга продолжают тенденцию, начатую Тенирсом, по удалению из галереи неискусственных предметов. Он изображает свои фигуры на картинах галереи, чтобы подчеркнуть, что они являются частью элиты, обладающей привилегированными познаниями в области искусства.

Элегантная компания

В некоторые из картин своей галереи он включил художников за работой. К тому времени жанр картин в галерее стал средством, подчеркивающим представление о том, что способность различения, связанная с знанием, в социальном плане превосходит другие формы познания или более желательна их. Его серия документальных картин, хранящихся в замке Тервурен, - еще один пример его вклада в этот жанр.

Портреты

Его портреты буржуазных натурщиков похожи на портреты Гонсалеса Кокса, которого в свое время называли «маленьким фургоном». Дайк ». Как и многие его современники, такие как Тенирс и Кок, он писал аллегории, примером которых является серия, изображающая Пять чувств (Королевские музеи изящных искусств Бельгии ).

Сцены караульной

Он писал по крайней мере, две «караульные сцены», тип жанровой сцены, который стал популярным в середине 17 века, особенно в Голландской республике. Во Фландрии также было несколько практиков этого жанра, включая Давида Тенирса Младшего, Авраам Тенирс, Антон Губау, Корнелис Маху и Ян Баптист Тейссенс Младший. Сцена в караульном помещении обычно изображает внутреннюю сцену с вовлеченными офицерами и солдатами. Сцены в караульной комнате часто включали в себя наемников и проституток, которые делят добычу, преследуют пленников или занимаются другими видами предосудительной деятельности.

Караульная, Эрмитаж

Ван Тилборг нарисовал сцену караульной (продано Жаном Мустом) Картины старых мастеров), на котором изображен офицер, читающий письмо ф. Четверо мужчин среди груды оружия и боевого штандарта. Доспехи, изображенные на картине, были уже устаревшими на момент написания, поскольку металлические доспехи, нагрудники и шлемы вышли из употребления с 1620-х годов. Возможно, что в соответствии с морализаторским замыслом жанра, доспехи являются отсылкой к мотиву vanitas быстротечности силы и славы.

Эрмитаж Коллекция включает сцену караульного, приписываемую ван Тилборгу. Действие этой сцены происходит в очень большой караульной комнате, где множество людей занимаются различными видами деятельности. Посреди караульной стоят два джентльмена в одежде, похожей на восточную.

Сотрудничество

По обычаю того времени ван Тилборг часто сотрудничал с другими художниками. Обычно он заботился о персонале, в то время как сотрудничающий художник рисовал пейзаж. Примером может служить Семейный портрет семьи Ван дер Витте, написанный вместе с художником-пейзажистом Яном Сиберехтсом (Sotheby's, 5 июля 2012 года, Лондон, лот 134). В этой композиции художники поместили своих персонажей на невероятно крутой подъем с видом на их большое поместье.

Другое сотрудничество было с пейзажистом, с которым он сделал Вид на замок Тервурен (Королевские музеи изящных искусств Бельгии). В него входят несколько рабочих и около десятка аристократических наблюдателей, занятых созерцательными и неторопливыми занятиями. На переднем плане два человека играют музыку. Экзотическая птица, сидящая на шее гитары, своими яркими цветами визуально заменяет музыку, которую нельзя услышать.

Ссылки

Village inn

Внешние ссылки

  • СМИ, связанные с Гиллис ван Тилборг на Wikimedia Commons
Последняя правка сделана 2021-05-21 08:42:21
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте