Гилберт Ахкар

редактировать
Гилберт Ахкар
Gilbert Achcar.jpg Ахкар в ABF-huset в Стокгольме, Швеция.
Родился(1951-11-05) 5 ноября 1951 (возраст 68). Сенегал
ГражданствоФранцузы и ливанцы
Научная карьера
ФилдсАкадемик и писатель

Гилберт Ахкар (арабский : جلبير الأشقر; 5 ноября 1951) - ливанский социалист, академик и писатель. Он является профессором исследований развития и международных отношений Школы восточных и африканских исследований Лондонского университета. Его исследовательские интересы включают Ближний Восток и Северную Африку, внешнюю политику США, глобализацию, ислам и исламский фундаментализм.

. Он также является научным сотрудником Международного института. для исследований и образования.

Содержание
  • 1 Карьера
  • 2 Арабы и Холокост
  • 3 Библиография
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки
Карьера

Ахкар был вырос в Ливане, где получил степень по философии и общественным наукам в Ливанском университете. Он поселился во Франции в 1983 году и защитил докторскую диссертацию по социальной истории и международным отношениям в Парижском университете VIII, где в 1991 году начал преподавать политологию, социологию и международные отношения. В 2003 году он занял должность исследователя в Центре Марка Блоха в Берлине, где он работал до тех пор, пока не занял должность профессора в SOAS.

Арабы и Холокост

Книга Ахкара «Арабы и Холокост», опубликованная в 2010 году, анализирует сотрудничество между арабскими лидерами и нацистами и влияние этих отношений на современные арабо-израильские отношения, и, согласно Тарику Али он научным образом разрушает упрощенные мифы, возникшие после создания Государства Израиль. В книге Ахкар утверждает, что это иронично, что Израиль предпочел иметь дело с «печально известным ненавистником евреев», таким как Анвар Садат, который считал евреев «предательским народом», и предпочитал Махмуд Аббас - Ясир Арафат, хотя и знает о замечаниях первого по поводу Холокоста, и спрашивает

: «Случайно ли правители Израиля подписали договоры с Анваром Садатом, а не с Насером? и предпочел Аббаса Арафату? Или это признак избирательного сходства между ненавистниками евреев и ненавистниками арабов, чье видение мира одинаково, только стоит с ног на голову? »

« Государственный сионизм - это Янус, - добавляет Ахкар., с «одним лицом к Холокосту, другим к Накбе », поскольку он сталкивается не только с преследованиями, перенесенными во время Холокоста, но и с последующим притеснением, которое он нанес палестинцам. Ахкар заключает, что подлинный диалог может возникнуть только в том случае, если противостоят обе реальности.

Джеффри Херф отрицательно отозвался об арабах и Холокосте, который написал, что книга подрывает ее достоинства «поверхностными, несправедливые и ненадежные чтения тех, с кем он не согласен, "и что такие нападки не способствуют развитию науки. Более суровую критику представил Матиас Кюнцель, который описал книгу как книгу, «в которой автор из левого политического толка пытается защитить догмы западного антисионизма от реальности арабского антисемитизма». В статье для Mondoweiss, Мириям Аурах рассмотрела его положительно, назвав его «аргументированным вмешательством, которое сразу же ставит под сомнение антиарабский расизм и разрабатывает веские аргументы против понятия« арабский анти- Семитизм ».

Библиография
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-21 08:22:21
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте