Гил Стьюдент

редактировать

Гил Стьюдент
Gil head2.jpg
Родился(1972-08-08) 8 августа 1972 г. (48 лет)
ПрофессияФинансы, Издатель, блогер

Гил Офер Студент (родился 8 августа 1972 г.) - редактор книги Православной церкви. Журнал Union Jewish Action, бывший управляющий редактор OU Press, а также блогер ортодоксального еврея , который пишет о взаимодействии между различными аспектами иудаизма, в частности Ортодоксальный иудаизм и Современный ортодоксальный иудаизм. Он рукоположен без кафедры, служащий православному раввину, который служит директором Галахской комиссии Альянса раввинов Америки, членом редакционного комитета ортодоксального Журнал «Еврейское действие» Союза и член исполнительного комитета Раввинского совета Америки.

Содержание
  • 1 Биография
  • 2 Написание, ведение блогов и публикация
  • 3 Защита Талмуд
  • 4 Позиция о современном и харедимском православии
  • 5 Критика любавичского мессианизма
  • 6 Внимание в Интернете
  • 7 См. Также
  • 8 Ссылки
  • 9 Внешние ссылки
Биография

Студент вырос в Тинеке, Нью-Джерси, где до сих пор живут его родители. В юности он посещал консервативную еврейскую синагогу. Он выпускник начальной школы Соломона Шехтера и школы Фриш, а также баал тшува. Выпускник 1994 года Колледжа Иешива, Университет Иешива, Гиль Студент указан в справочнике выпускников 2005 года как раввин и количественный аналитик, который работает в финансовое перестрахование и живет в секции Морской парк в Бруклине, Нью-Йорк, и был президентом синагоги Морского парка Хила , которую возглавляет раввин. Женат, имеет четверых детей и двух внуков.

Написание, ведение блогов и публикация

Работы студента появляются в основном в Интернете в его старом и новом блоге, Hirhurim Musings. Они также появляются в газетах и ​​журналах по различным иудаистским темам, включая еврейскую медицинскую этику и Университет Йешивы.

. Блог Hirhurim был назван «Лучшим блогом о еврейской религии» и занял 3-е место в категории «Лучшие». Series »и« Лучший блог в целом »за 2005 год от The Jerusalem Post и был процитирован в The Wall Street Journal за отказ разместить рекламу для« Письмо христианину Нация "автора Сэм Харрис. Еще одно признание он получил за ведение блога и взгляды студенческих газет Университета Йешива The Commentator и The Observer.

1 августа 2013 года Студент объявил, что закрывает свой блог, заявив, что : «Я считаю, что Хирхурим исчерпал себя... На мой взгляд, идеи и диалоги устарели... Пора переходить к новой миссии и новому формату». Позже веб-сайт был перезапущен, и теперь на нем говорится: «Torah Musings - это окно в мир ортодоксальных еврейских интеллектуалов, предоставляющее сложные, но популярные текстовые исследования, важные новости и связанные с ними комментарии с точки зрения ортодоксального иудаизма, который является интеллектуально открытым и галахически консервативным».

Студент владеет и управляет небольшим еврейским издательством Yashar Books, которое, помимо традиционных православных научных работ, распространяет сочинения православных мыслителей, которые игнорируют принятые нормы публикаций в харедим мир; последние включают работы, которые ранее распространялись известными издателями, такими как Фельдхейм.

Его издательская компания взяла на себя обязательство распространять произведения раввина Натана Слифкина, книги которого были запрещены многими раввинами харедим, а также другие произведения, которые открыто не одобрены основным раввинатом харедим. Объясняя свою защиту Слифкина и свою готовность опубликовать книги Слифкина, Стьюдент написал в The Jewish Press : «Еврейская община не привыкать к конфликтам. Однако некоторые разногласия выходят за рамки их местного беспокойства и в некоторой степени отражаются. изначально непреднамеренно. Я полагаю, что мы стали свидетелями такого события в недавнем споре вокруг трех книг о Торе и науке раввина Натана (Носона) Слифкина. Запреты, введенные в отношении его книг, представляют собой нечто большее, чем просто неодобрение этих конкретных работ; они стали обозначать отсутствие централизованной раввинской власти в нашем глобализованном мире и возросшие возможности личности, предоставляемые Интернетом ».

Защита Талмуда

Студент написал, защищая Талмуд против тех, кто утверждает, что он порочит язычников или Иисуса. В Интернете один из студенческих сайтов под названием «Талмуд: настоящая правда о Талмуде» заявляет о своей цели:

В Интернете распространяется много лжи о еврейском Талмуде. Эти утверждения подтверждаются «прямыми цитатами» из Талмуда, которые часто ошибочны или вырваны из контекста. Однако большинству людей не хватает научной подготовки, чтобы проверить эти утверждения. Большинство людей не знают, что эти обвинения ложны и злонамеренны. Мы пытаемся подробно продемонстрировать, насколько эти обвинения ошибочны и намеренно вводят в заблуждение. Мы пытаемся показать миру настоящую правду о Талмуде.

Ключевые области, обсуждаемые с соответствующими источниками, включают:

  • Талмуд
  • Предполагаемый расизм в Талмуде
  • Талмуд взгляд на личности Иисуса.
  • Еврейские праздники
  • Аморальность в Талмуде
Позиция в отношении современного и харедимского православия

Хотя его позиция в споре со Слифкином поставила его в противоречие с большей частью В мире харедим, Студент, тем не менее, выступает против многих тенденций в рамках современного православия, особенно в отношении женских проблем (например, женских молитвенных групп ), занимая особенно твердую позицию. против ныне несуществующей организации Edah ; и другие группы.

В своей личной жизни Студент по-прежнему связан как с харедим, так и с современными православными мирами в Бруклине. По словам Стьюдента, «я живу в умеренном районе харедим, хожу в синагоги харедим, отправляю своих детей в школы с умеренным харедим, но все же поддерживаю профессиональные и дружеские отношения с современным православным миром».

Критика любавичского мессианизма

Он написал о мессианизме Хабада в противовес утверждению некоторых Чабад хасидов, что последний Любавичский Ребе, Менахем Мендель Шнеерсон, возможно, был долгожданным еврейским Мессией (то есть Мошиахом).

Он получил как критику, так и похвалу за свою самоизданную книгу Can Ребе Бе Мошиах? описан как «Доказательства из Гемары, Мидраша и Рамбама, что Любавичский Ребе не может быть Мошиахом».

В интервью The Jewish Press в сентябре 2009 года, отвечая на вопрос, может ли он говорить о своем мнении о том, что Любавичский ребе не является Мошиахом, он ответил:

Я на самом деле предпочитаю не делать этого. Людей это очень обижает. Я написал книгу для баалей тшува, чтобы они знали, что есть несколько точек зрения на эту проблему. Мне неинтересно ссориться с Любавичем.

Внимание в Интернете

Студента часто цитируют раввины из Раввинского совета Америки, а выдающиеся писатели часто отвечают на его сочинения. и заявления на их собственных сайтах и ​​в блогах. Ричард Джон Нойхаус, отвечая на сообщение в блоге Студента о Новой американской Библии, пишет:

В блоге под названием Хирхурим Мьюзингс, знаток Торы по имени Гил Студент принимает мою критику католического перевода, известного как Новая американская Библия (NAB), в текущем выпуске FIRST THINGS. Он признает, что не знаком с NAB и, на самом деле, не очень интересуется английскими переводами Библии, но, взяв некоторые примеры, которые я цитирую в своем эссе «Библейский Вавилон», он приходит в защиту переводчиков NAB.

Издатели American Theocracy, обсуждая роль женщин в иудаизме, пишут «Hirhurim Musings рабби Гила Стьюдента, названный лучшим блогом о еврейской религии. 2005 г. в газете Jerusalem Post 31 декабря 2004 г. было сказано следующее: «Следует помнить, что значительная часть православного сообщества считает, что углубленное изучение Торы женщинами запрещено» ».

См. Также
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-21 08:19:42
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте