Подарки натурой

редактировать

Подарки натурой, также называемые пожертвования натурой, являются своего рода благотворительная помощь, при которой вместо денег на покупку необходимых товаров и услуг раздаются сами товары и услуги. Подарки натурой отличаются от подарков наличными или акциями. Некоторые виды подарков натурой подходят, а другие нет. Примеры подарков в натуральной форме включают такие товары, как еда, одежда, лекарства, мебель, офисное оборудование и строительные материалы. Выполнение услуг, таких как строительство приюта, предоставление офисных помещений или предоставление административной поддержки, также может считаться подарком в натуральной форме.

В то время как многие подтверждают преимущества подарков в натуральной форме по сравнению с денежными подарками, другие аргументировали их недостатки, особенно в контексте оказания помощи при стихийных бедствиях.

Содержание

  • 1 Аргументы в пользу подарков в натуральном выражении
    • 1.1 Сокращение отходов материалов
    • 1.2 Использование для оказания помощи при бедствиях
    • 1.3 Долгосрочная помощь в целях развития
    • 1.4 Снижение подверженности коррупции
    • 1.5 Большое влияние при небольших затратах
    • 1.6 Доступ к товарам, которые недоступны
    • 1.7 Корпоративная социальная ответственность
  • 2 Аргументы против подарков натурой
    • 2.1 Соответствие пожертвований потребностям получателя
    • 2.2 Расширение прав и возможностей получателей
    • 2.3 Воздействие на местную экономику
  • 3 Ответ на критику
    • 3.1 Улучшение коммуникации между получателями и дарителями
    • 3.2 Стандарты для подарков натурой
  • 4 Благотворительные магазины
  • 5 См. Также
  • 6 Литература
  • 7 Ссылки

Аргументы в пользу подарков натурой

Снижение потерь материалов

Многие подаренные товары являются либо подержанными, либо иными излишками. Если они не будут переданы нуждающимся в них людям, они могут оказаться на свалке. Таким образом, утверждается, что подарки натурой сокращают использование ресурсов и загрязнение окружающей среды. Это дает возможность, особенно корпорациям, приносить пользу обществу с помощью вещей, которые в противном случае были бы обузой.

Использование при ликвидации последствий стихийных бедствий

Во время стихийных бедствий и других гуманитарных кризисов компании и частные лица часто хотят помочь с операциями по оказанию помощи при стихийных бедствиях. Некоторые люди утверждали, что предоставление товаров, которые уже есть под рукой, более рентабельно для донора, чем предоставление денег на покупку этих же товаров, что снижает стоимость покупки товаров заново, особенно в условиях дефицита.

Долгосрочная помощь в целях развития

Помощь в долгосрочном развитии в бедных или других неблагополучных районах является высоким приоритетом для правительств и крупных НПО. Утверждается, что подарки натурой могут быть важным компонентом более широкой стратегии гуманитарного развития.

Меньшая подверженность коррупции

Утверждалось, что пожертвованные товары гораздо менее подвержены превращению в взятку, потому что физические товары более материальны, чем деньги.

Однако этот аргумент можно перевернуть в современном контексте, теперь, когда существуют механизмы оплаты на основе мобильного телефона, такие как m-Pesa, которые были успешно использованы для программ денежных переводов, что делает денежные переводы менее зависимыми от посредников, чем отправка физических товаров.

Большое влияние при небольших затратах

Подарки в натуральной форме обеспечивают рыночную эффективность, которую трудно достичь другими способами. Например, многие благотворительные организации, которые предоставляют жизненно важные лекарства людям в бедных странах, не могут позволить себе покупать эти лекарства, используя только свои денежные пожертвования или гранты. Пожертвованные лекарства помогают этим организациям работать наиболее эффективно при гораздо меньших затратах.

Доступ к товарам, которые не всегда доступны

Некоторые товары просто недоступны, но они по-прежнему крайне необходимы. Примером могут служить противомалярийные препараты, которые недоступны во многих регионах мира, где они наиболее необходимы, и если они доступны, люди, которые в них нуждаются, не смогут их купить. Они не производятся на месте, и затраты на создание местных производственных мощностей будут непомерно высокими, учитывая правила, касающиеся фармацевтических препаратов. Существует высокая вероятность того, что лекарства, доступные на местном рынке, будут поддельными, что часто приводит к фатальным последствиям.

Корпоративная социальная ответственность

Поскольку все больше и больше компаний продолжают признавать свою корпоративную социальную ответственность, они также признают преимущества участия в программах подарков натурой. В 63-страничном отчете The Business Case for Product Philanthropy, опубликованном Школой общественных и экологических вопросов Университета Индианы, авторы Джастин М. Росс и Келли Л. МакГиверин-Бохан утверждают, что предприятия могут преуспеть, делая добро через продуктовую благотворительность, а также изучить преимущества дарения товаров по сравнению с ликвидацией и / или уничтожением товаров. Кроме того, с учетом того, что за последние несколько лет количество пожертвований в денежной форме уменьшилось, предложение товаров и услуг в виде пожертвований - это способ для корпораций продолжать преследовать свои благотворительные цели.

Аргументы против подарков натурой

Соответствие пожертвования потребностям получателя

Одно из главных критических замечаний в отношении подарков натурой, особенно в контексте оказания помощи при стихийных бедствиях, но также и в других контекстах, заключается в том, что люди могут подарок может плохо соответствовать насущным потребностям получателя, но скорее зависит от того, чем дарители хотят распорядиться. Вот некоторые из возможных вариантов:

  • Пожертвованные предметы могут вообще не понадобиться получателям.
  • Пожертвованные предметы могут понадобиться получателям, но доступны на месте, а стоимость доставки предметов из удаленное местоположение намного больше, чем стоимость их получения на месте. В контексте оказания помощи при стихийных бедствиях большой приток подаренных товаров может засорить порты, затрудняя доставку необходимых предметов первой необходимости к получателям.
  • Пожертвованные товары могут быть в какой-то степени необходимы получателям, но может быть более выгодным, если предметы будут проданы самому крупному плательщику, а собранные таким образом деньги будут использоваться для удовлетворения других потребностей предполагаемых получателей.

Расширение прав и возможностей получателей

Помимо аргумента о том, что подарки в натуральной форме часто не удовлетворяют потребности получателей, также утверждалось, что подарки в натуральной форме не расширяют возможности получателей, потому что получатели не имеют такой гибкости в отношении того, как тратить подарки, как они сделали бы это с помощью подарков наличными или общественных благ, которые они активно запрашивают. В связи с этим утверждалось, что отправка подарков натурой без проверки того, что на самом деле может понадобиться получателям, может быть неуважительным по отношению к получателям, а в некоторых случаях эгоцентричным и самовлюбленным, будучи сосредоточенным на потребностях дарителя, а не получателя.

Влияние на местную экономику

Некоторые критики подарков в натуральной форме утверждают, что, как и демпинг, они оказывают искусственное неблагоприятное воздействие на местные отрасли, производящие аналогичные товары.

Ответ на критику

Улучшение коммуникации между получателями и дарителями

Некоторые из недостатков подарков натурой можно смягчить, если получатели смогут сообщать о своих потребностях дарителям, тем самым помогая дарителям и получателям совпадают. Это стало возможным с появлением Интернета, поскольку теперь можно создать онлайн-торговую площадку для натуральных пожертвований. Компания «Подарки в добре» управляет сетью Good360, которая стремится сделать именно это. Добровольцы «Оккупай Сэнди» используют своего рода реестр подарков для этой цели; семьи и предприятия, пострадавшие от урагана, обращаются с конкретными запросами, которые удаленные доноры могут покупать напрямую через веб-сайт.

Большинство онлайн-площадок благотворительности, включая GlobalGiving и DonorsChoose Тем не менее, они ориентированы на денежные пожертвования, хотя некоммерческие организации, ищущие такие пожертвования, обычно указывают, какие типы вещей они намереваются купить на определенное количество пожертвований.

Стандарты подарков натурой

Global Hand опубликовала серию стандартов подарков натурой. Эти принципы включают в себя:

  • Потребности: движимые искренним и глубоким пониманием потребностей получателей.
  • Контроль качества: товары тщательно отбираются, надлежащего качества и в консультации с получателем.
  • Определяется осознанным выбором.
  • Как избежать зависимости от помощи.

и многое другое.

В блоге Tales from the Hood утверждается, что есть два предварительных условия для успешных подарков натурой :

  • Натуральные подарки не должны определять структуру благотворительной программы или программы помощи. Скорее, программа должна быть оценена на основе доказательств, и соответствующие подарки должны быть определены на основе этих доказательств.
  • Подарки натурой не должны использоваться для замены других необходимых предметов, если они не соответствуют требованиям..

Благотворительные магазины

В отличие от сценария оказания помощи при стихийных бедствиях, благотворительные магазины нуждаются в долгосрочных и более гибких условиях; любой предмет, который можно продать по цене выше, чем стоимость складирования, может оказаться полезным. Крупные некоммерческие организации, такие как Goodwill Industries, также могут использовать предметы, которые нельзя продать в их комиссионных магазинах, например, объединяя их в пакеты и продавая их как сыпучий материал или лом. Эти магазины отказываются от пожертвований, которые требуют денег, чтобы безопасно избавиться от них, если они нежелательны, например электронные отходы.

См. Также

Литература

  • Джанет Карри и Фируз Гахвари: Переводы наличными и натурой: теория встречает данные, Журнал экономической литературы, 2008, 46 (2): 333-383.

Ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-21 08:12:37
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте