Джибрил Хаддад

редактировать
Шейх. Джибрил Фуад Хаддад
بريل فؤاد حداد
Родился1960 (возраст 59 лет –60) CE или 1380 г. хиджры. Бейрут, Ливан
ГражданствоЛиван
Другие именаФуад Хаддад; Габриэль Фуад Хаддад; Г.Ф. Хаддад; Гибрил Ф. Хаддад; Джибрил Фуад Хаддад; Джибрил Хаддад; Г.Ф. Хаддад; Джибриль Фуад Хаддад; Джибриль Фуад Хаддад; Джибрил Хаддад
ПрофессияИсламский ученый, мухаддит
РаботодательУниверситет Брунея-Даруссалама
Джибрил Хаддад
ЗваниеШейх
Личное
РелигияИслам
РегионЛиванский ученый
ДеноминацияСунниты
ЮриспруденцияШафии
КридАшари
Главный интерес (s)Фикх, Суфизм, Акида
Тарика Накшбанди
Род занятийИсламский ученый

Джибрил Фуад Хаддад ( 1960 г.р.) (арабский : جبريل فؤاد حداد; арабское произношение: ) - исламский ученый ливанского происхождения, знаток хадисов (мухаддис ), автор и переводчик классических исламских текстов. Он был включен в первый список 500 самых влиятельных мусульман и был назван «одним из самых ярких представителей традиционного ислама на Западе », «выдающимся ортодоксальным суннитом» и «стойкий защитник традиционных исламских школ права». Он держит иджаз от более чем 150 ученых со всего мусульманского мира. Он проживает со своей семьей в Бруней-Даруссаламе и был приглашенным научным сотрудником (2013-2015), затем старшим доцентом (2015-2018) в Центре исламских исследований Султана Омара Али Сайфуддина, Университет Брунея-Даруссалама. Он также является ярым критиком ваххабизма и салафизма.

Содержание
  • 1 Ранние годы
  • 2 Обращение
  • 3 Религиозное образование
  • 4 Жизнь исламского ученого
  • 5 Работ
  • 6 Источники
  • 7 Внешние ссылки
Ранние годы

Гибрил Хаддад родился в 1960 г. в Бейруте, Ливане средний класс ливанской католической семьи. Он описал свою большую семью как смесь православных и римских / маронитов католиков. Он вырос в смешанном районе и посещал иезуитскую школу, которую до него посещали его отец и дед. В 1976 году его отец умер во время гражданской войны в Ливане, и его семья была вынуждена бежать из Ливана в Соединенное Королевство, где Хаддад окончил среднюю школу. Позже его семья переехала в США, где Хаддад учился в Колумбийском колледже в Нью-Йорке и получил диплом бакалавра гуманитарных наук. Затем он вернулся в Ливан и устроился на работу в свою старую школу. Два года спустя он снова покинул Ливан и поступил в аспирантуру по французской литературе в Колумбийском университете, Нью-Йорк. Хаддад утверждает, что большую часть времени после уроков он проводил в местной церкви или библиотеке и иногда навещал свою мать.

Обращение

Находясь в Ливане, Хаддад осознал, что он номинальный христианин, который «не делал этого. действительно жить согласно тому, что он знал, были нормами его веры ". Затем он решил, что всякий раз, когда представится такая возможность, он будет изо всех сил стараться жить в соответствии со своими представлениями о христианских стандартах в течение одного года. Он пытался сделать это, когда был студентом Колумбийского университета. За это время один из его американских христиан друзей обратился в ислам. Хаддад вспоминает, что это событие оказало на него значительное влияние и заставило его почувствовать зависть: «Это был американец, принявший религию моего народа - арабов - и религию, к которой я чувствовал привязанность». В течение года, который он провел в Париже на стипендию, Хаддад купил полный комплект магнитофонных записей с чтением Корана. Вернувшись в Нью-Йорк, он прослушал записи и обратил особое внимание на отрывки, которые касались христиан. Он вспоминает, что чувствовал, что слова Корана принадлежат Богу, но также "извивался" из-за некоторых стихов, которые угрожали христианам. Он прочитал много других книг об исламе и в конце концов разочаровался в христианском способе поклонения. В 1991 году он пошел в группу студентов-мусульман в Колумбийском университете и произнес шахада, тем самым формально приняв ханафитское суннитское направление ислама.

Религиозное образование

Вскоре после своего обращения Хаддад встретил шейха Хишама Каббани из Триполи, который познакомил его с путями Накшбанди Духовного Ордена (тарика ). В месяц Рамадан после своего обращения, Хаддад отправился в Лондон, где он встретился с учителем и тестем Каббани, Шейхом Мухаммадом Назимом аль-Хаккани из Кипр и принял его как своего духовного наставника духовного ордена Накшбанди.

Затем он переехал в Дамаск, где он учился около 10 лет у многих исламских ученых, таких как как д-р Нур ад-Дин Итр, Шейх Адиб Каллас, Шейх Вахби Сулейман аль-Гавджи, Шейх Мухаммад аль-Якуби, д-р Самер аль-Насс, д-р Вахба Зухейли, Шейх Абд аль-Хади Харса, Шейх Мухаммад Мути аль-Хафиз, Шейх Бассам аль-Хамзави и Шейх Мунир аль-Хайек. Во время своего пребывания в Дамаске Хаддад продолжал встречаться с Шейхом Мухаммадом Назимом аль-Хаккани в его доме на Кипре, а также в Дамаске. В Мекке он учился у шейха доктора Мухаммада Алави аль-Малики. В Марокко он учился у Сиди Мустафы Бассира, а в Бейруте он учился у Шейха Хусейна Усайрана, последнего из близких учеников Кади Шейха Юсуфа ан-Набхани.

Хаддад сначала следовал ханафитской школе суннитского права после своего обращения в ислам, но позже принял шафиитскую школу суннитской юриспруденции. Он заявил, что сделал это, потому что: 1. Ему было легче учиться из-за Шейха Нуха Келлера Доверия путешественника ; 2. Он счел более логичным заниматься практикой, потому что это основная школа юриспруденции в Ливане и потому, что это школа, которой следует его жена и; 3. Основатель школы, имам Шафии, был членом курайшитов (племя Мухаммада ), и Мухаммад сказал своим последователям твердо придерживаться Корана и членов своей семьи.

Жизнь исламского ученого

Шейх Джибрил Хаддад считается опытным и влиятельным исламским ученым, знатоком хадисов (мухаддис ), религиозный деятель, автор и переводчик классических исламских текстов. Он получил иджаз от более чем 150 ученых со всего мусульманского мира, а также перевел и опубликовал более 30 работ. В 2009 году он был включен в 500 самых влиятельных мусульман мира. Он был преподавателем в традиционном интерактивном исламском институте киблы (ранее SunniPath) и является автором веб-сайта eshaykh.com, который предлагает рекомендации и традиционные учения по различным аспектам ислама. В настоящее время он является главным редактором Интегрированной энциклопедии Корана (IEQ).

Оппозиция салафизму

Хаддад - стойкий защитник традиционных исламских школ права и противник салафизма - Ваххабизм. Он опубликовал полный перевод опровержения Кади ибн Джахбала ад-Димашки ибн Таймийи Аль-Акидат аль-Хамавият аль-Кубра («Кредо великих людей Хамы "), а также букварь по современному салафизму под названием Албани и его друзья. Он критиковал Исламский круг Северной Америки (ICNA), Исламское общество Северной Америки (ISNA) и Всемирную ассамблею мусульманской молодежи за продвижение Салафизм. Он также написал критический анализ фетвы Деобанди ученого муфтия Таки Усмани против празднования дня рождения Мухаммеда (Мавлид ).

Работы

Джибрил Хаддад написал сотни статей, написал, перевел и опубликовал множество книг, в том числе:

  • Албани и его друзья: Краткое руководство по движению «салафитов» (2004)
  • Из двух святынь: журнал хаджа (2006)
  • Четыре имама и их школы: Абу Ханифа, Малик, аш-Шафии, Ахмад (2007)
  • Заметки сунны: Исследования хадисов и доктрины Том I: История хадисов Принципы
  • Заметки Сунны: Исследования хадисов и доктрины Том II: Превосходное нововведение в Коране и хадисах
  • Ибн Хафиф. Аль-Акида ас-Сахиха («Правильная исламская доктрина»
  • Аль-Байхаки. Аль-Асма валь-Сафат («Божественные имена и атрибуты»).
  • Ибн 'Абд аль-Салам. Ай-Мулха фи Итикад Ахль аль-Хакк («Вера народа в истину»).
  • Ибн Араби. Акидат аль-Авамм мин Ахль аль-Ислам («C Оммон Доктрина мусульманина »).
  • Сайид Мухаммад Алави аль-Малики. Аль-Анбия 'фи-Барзах («Пророки в перешейке жизни»). Пересмотренное двуязычное издание.
  • Аль-Анвар аль-Бахийя фи Исра 'ваМирадж Хайр аль-Барийя («Ночное путешествие и восхождение Пророка»). Пересмотренное английское издание.
  • Сайид Юсуф Хашим ар-Рифаи. Насиха ли-Ихваниния Улама Недж («Совет нашим братьям, ученым Неджд»). Введение М.С.Р. аль-Бути. Вместе с «Мисбах аль-Анам» Сайида Алави Ахмада аль-Хаддада («Свет человечества»). Английский язык.
  • Аль-Хабиб Али аль-Джафри. Иисус Христос, Сын Марии и Его Преосвященной Матери
  • Афдалу аль-Хальки Сайидуна Мухаммад (О пророческом атрибуте «Лучшее из творений»). Двуязычный.
  • Аль-Арбаун фи Фадли аль-Шами ва-Ахлих валь-Хиджрати ила Аллахи ва-Расулих («Превосходство Сиро-Палестины и ее народа в эмиграции к Аллаху и Его Пророку: 40 хадисов. ») Двуязычный.
  • Сайидуна Абу Бакр ас-Саддик. Двуязычный.
  • Кубрус ат-Тараб фи Сухбат Раджаб («Радость Кипра в объединении Раджаба [1422]»). Беседы Шейха Назима аль-Хаккани. Двуязычный.
  • Мавлид: Празднование Рождества Святого Пророка (мир ему)
  • Коллективная мольба: Сунна или Бида? Двуязычный.
  • Ахмад ибн Таймия
  • ‘Айн аль-Хайб фи Усул Кашф аль-Гайб (« Подтверждение текстов пророческих знаний о Невидимом »). Двуязычный.
  • Сияр аль-Хулафа ар-Рашидин («Праведные халифы»). Двуязычный.
  • Усул аль-Бид'ат аль-Хасана фил-Коран валь-хадис («Тексты-доказательства хороших нововведений из Корана и хадисов»). Двуязычный.
  • Аль-Зиярат аль-Иракия ила аль-Хадарат аль-Барзахийя бил-Имдадат аль-Хакканийа валь-Сухбат аль-Джилийя («Посещение Хаккани святынь Ирака с Шейхом Абд аль-Кадир аль -Джили аль-Мадани »). Двуязычный.
  • Мин аль-Харамайн аль-Шарифайн («Из двух священных святилищ: журнал хаджа»). 2-е издание. Двуязычный.
  • Мин аль-Магриб аль-Мубарак («Из Благословенного Марокко»). Английский и арабский.
  • Наша Мать Аиша ас-Сиддика ан-Набавийя. Двуязычный.
  • Школа Ашари и буквалисты: тексты и биографии.
  • Огни Откровения и секреты толкования.
  • Абд аль-Халик. Худжият ас-Сунна («Неоспоримое доказательство сунны»). Двуязычный.
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-21 08:03:17
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте