Круизный терминал Гибралтара

редактировать

Круизный терминал Гибралтара
Побег с острова в порту Гибралтара (обрезано).jpg Круизы по острову 'MS Island Escape пришвартована рядом с круизом по Гибралтару Терминал на западном рукаве Северного мола, гавань Гибралтара
Общая информация
МестоположениеЗападное плечо Северного мола, гавань Гибралтара, Гибралтар
Координаты 36 ° 08'51 ″ N 5 ° 21'57 ″ W / 36,147591 ° N 5,365775 ° W / 36,147591; -5.365775
Открыт17 июля 1997 г.
Стоимость600 000 фунтов стерлингов
ВладелецПравительство Гибралтара
Технические детали
Площадь1 200 квадратных метров
Дизайн и строительство
АрхитекторДеннис Москера
Главный подрядчикProfield Contractors

Гибралтарский круизный терминал расположен по адресу северный конец Западного рукава Северного мола в Гибралтарской гавани. Строительство объекта на британской заморской территории в Гибралтаре было завершено в 1997 году. За пятнадцать лет с момента открытия терминал обслужил около трех миллионов круизных пассажиров. В мае 2011 года в результате взрыва танка sullage на Западном рукаве, когда поблизости стояло круизное судно, в конечном итоге погиб рабочий дока. В октябре 2011 года правительство Гибралтара объявило о планах расширения и реконструкции круизного терминала.

Содержание
  • 1 Дизайн
  • 2 Безопасность
  • 3 Первые пятнадцать лет
  • 4 Взрыв на Северном Моле
  • 5 Будущее расширение
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки
Дизайн
Вид с воздуха

В 1995 году правительство Гибралтара объявило тендер на проектирование и строительство нового круизного терминала на британской заморской территории Гибралтара. Заявки на участие в проекте подали 11 компаний. Гибралтариан архитектор Деннис Москера был выбран для проектирования терминала, а для его строительства была выбрана компания Profield Contractors. Архитектор и строители работали в рамках ограниченного бюджета в £ 600 000 фунтов стерлингов. Здание круизного терминала первоначально было складом на Западном рукаве Северного мола в гавани Гибралтара. Стены бывшего склада не использовались, но считались конструктивными. Здание выпотрошили, сделали новый пол и утеплили крышу. Установлены стены из белого колотого камня. Общий эффект был воздушным и неоклассическим. В цветовой гамме использованы оттенки синего и желтого, солнечные цвета. Терминал был дополнительно украшен растениями, искусством с морским мотивом и освещением.

Охрана

Общественные и закрытые зоны круизного терминала разделены защитный барьер. В общественных зонах терминала есть телефонная и факсимильная аппаратура, а также стойки для аренды автомобилей, такси и туристической информации. В этой зоне терминала также есть общие кресла, магазин декоративно-прикладного искусства и кафетерий / бар. В лаундже в запретной зоне есть фонтан, а стены этой зоны дополнены работами художников Гибралтара. Доступ к закрытой части круизного терминала аналогичен доступу в аэропорт. Есть рентгеновские аппараты и металлоискатели, а также и другие официальные лица. Применяемые меры были основаны на рекомендациях персонала Скотланд-Ярда. Безопасность не ограничивается терминалом; доступ к гавани Гибралтара ограничен. В дополнение к обеспечению безопасности на суше в гавани, воды патрулируются одновременно Управлением порта Гибралтара, Королевской полицией Гибралтара и Министерством обороны (Полиция обороны Гибралтара и Королевский флот ).

Первые пятнадцать лет
MV Aurora (2000) пришвартованы рядом с круизным терминалом Гибралтара Круизный порт Гибралтара (2010 г.) с канатной дороги

Круизный терминал Гибралтара открылся 17 июля 1997 г. Круизные лайнеры причал по обеим сторонам терминала в северной части Западный рукав Северного Крота. 940 метров (3080 футов) длины причала доступны на Северном Моле для круизных судов, что позволяет двум большим или четырем средним кораблям причаливать по обеим сторонам Западного рукава. При необходимости для судов может быть предоставлено больше причалов в других местах гавани. 15 июня 2005 года терминал отпраздновал своего миллионного пассажира, Сандру Янг из Соединенного Королевства. Они сделали это мероприятие с оркестром, почетным караулом, VIP туром и обедом. Кроме того, пассажирка Sea Princess в сопровождении своего мужа получила множество подарков от различных компаний и организаций Гибралтара.

Круизный терминал был отмечен наградами, в том числе двумя в 2003 и 2008 годах. После сильного шторма, обрушившегося на здание в октябре 2008 года, терминал был отремонтирован к круизному сезону 2009 года. За пятнадцать лет с момента открытия в 1997 году терминал обслужил около трех миллионов пассажиров круизных судов. Пассажиропоток за этот период увеличился почти вдвое. Гибралтар занимает четвертое место по количеству круизных портов на Пиренейском полуострове, после Барселоны, Испании ; Лиссабон, Португалия ; и Малага, Испания.

Взрыв на Северном Моле
После взрыва на Северном Моле (2011)

31 мая 2011 года дюжина пассажиров на борту М.С. Независимость морей получил ранения, самые легкие, в результате взрыва отстойной цистерны с водой и отработанным маслом. Круизный лайнер Royal Caribbean International был пристыкован к круизному терминалу на Северном Моле, и предполагалось, что взрыв произошел в результате искры от сварочных работ на танке, который также находился на Западный рукав Северного Крота. Сразу после взрыва судно отошло от волнолома. Существенных повреждений круизный лайнер не получил. Пострадали также испанские докеры, которые занимались сваркой танка, и полицейский, один из которых серьезно. В результате взрыва возник пожар, который продолжался несколько часов и перекинулся на соседний танк. Густой черный дым от пожара привел к приостановке полетов в международном аэропорту Гибралтара.

Один из докеров, 40-летний Педро Самбрано Лопес из Ла-Линеа-де-ла-Консепсьон, пострадал ожоги. Его стабилизировали в больнице Святого Бернара и перевели в больницу Вирхен-дель-Росио в Севилье, Испания. Он скончался 3 августа 2011 года в результате осложнения полученных травм. Инцидент на Северном Моле привел к многочисленным расследованиям, в первую очередь процедур, на заводе которого произошел взрыв. Расследование проводилось в частном порядке от имени Capita Symonds, консалтинговой компании, базирующейся в Соединенном Королевстве, чье исследование взрыва было заказано правительством Гибралтара.. Nature Port, с другой стороны, указал, что расследования Кэпита Саймондс были частными и неполными, и не смогли решить проблему неадекватного реагирования на чрезвычайные ситуации во время взрыва и пожара, и нанял собственных следователей. Компания также потребовала «независимого общественного расследования всех аспектов инцидента». Компания Nature Port заказала собственное расследование аварийного реагирования, в ходе которого были выявлены «серьезные недостатки со стороны порта и аварийных служб».

В отчетах Capita Symonds указывалось, что взрыв произошел из-за дыр в крышах резервуаров. к коррозии. Перфорация обеспечивала выход легковоспламеняющихся паров, которые затем воспламенялись во время сварочных работ. Хотя компания Capita Symonds не рассматривала вопрос об экстренном реагировании на взрыв, она все же обратилась к вопросу о целесообразности наличия завода по производству шампуней рядом с круизным терминалом. «Концепция наличия перерабатывающего завода в текущем местоположении потенциально опасна и высока, особенно из-за присутствия продуктов с низкой температурой воспламенения». Кроме того, всего за пять месяцев до взрыва компания Nature Port получила разрешение на расширение своего предприятия на север и заплатила более 300 000 фунтов стерлингов за дополнительную землю. Их лицензия на работу на моле была приостановлена ​​после инцидента.

Будущее расширение
Знак приветствия на круизном терминале

5 октября 2011 года правительство Гибралтара объявило о планируемом расширении круизного терминала. Их заявленная цель - позволить The Rock принимать большие круизные лайнеры в торговом порту, а также увеличить количество пассажиров. Правительство также желает удовлетворить потребности самых разных пассажиров. В дополнение к тем клиентам, для которых Гибралтар является остановкой на маршруте, обновленный терминал и связанные с ним объекты будут принимать тех, кто присоединяется к судну или покидает его в Гибралтаре, - пассажиров с частичным разворотом. Первая фаза расширения повлечет за собой снос соседнего здания, бывшего здания Ice Box Building, которое недавно использовалось M H Bland Co. Это сделает доступными дополнительные 800 квадратных метров (8600 квадратных футов), увеличивая площадь объекта с 1200 квадратных метров (13000 квадратных футов) до 2000 квадратных метров (22000 квадратных футов). Затем терминал будет полностью отремонтирован.

В расширенном круизном терминале будет увеличена зона прибытия. Эта часть здания будет включать информационный экран, места для сидения и зону для Совета по туризму Гибралтара. Часть терминала, предназначенная для обеспечения безопасности и иммиграции, будет увеличена вдвое с разделением зон, обслуживающих две стороны Западного рукава. Новая лестница и лифт для инвалидов приведут на новый уровень антресоли с кафетерием. Цветовая гамма внутри терминала будет изменена на песочную и терракотовую. На фасаде объекта также будет проведена новая покраска, включая знак «Добро пожаловать в Гибралтар» на крышу здания. Ремонт будет завершен заменой покрытия Западного рукава.

Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-21 08:01:43
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте