Giant Sea Wall Jakarta

редактировать

Giant Sea Wall Jakarta (индонезийский : Tanggul Laut Raksasa Jakarta) является частью масштабный проект прибрежного освоения в Джакарте, Индонезия, который начался в 2014 году и ожидается, что он будет реализован к 2025 году. Проект прибрежного развития включает строительство гигантской морской дамбы вдоль побережья, строительство водохранилища и рекультивация земель. Строительство 8-километровой части морской стены вдоль побережья было официально начато 9 октября 2014 года.

Содержание
  • 1 Предпосылки
  • 2 Генеральный план национального капитального комплексного освоения прибрежных территорий (NCICD)
  • 3 Противоречие
  • 4 См. Также
  • 5 Ссылки
Общие сведения

Джакарта подвержена наводнениям, особенно во время сезона дождей. В 2007 году город пострадал от катастрофического наводнения, в результате которого погибли 76 человек, а полмиллиона жертв наводнения были перемещены или пострадали иным образом. Джакарта расположена на низкой плоской котловине на высоте 23 фута над уровнем моря. 40 процентов из них, особенно северные районы, находятся ниже уровня моря. Учитывая непрерывную добычу грунтовых вод и давление строительства небоскребов, помимо наводнения, Джакарта также опускается на 5-10 сантиметров в год, до 20 сантиметров. Предполагается, что с 2000 по 2050 год потенциальная протяженность прибрежных наводнений увеличится на 110,5 км из-за оседания земли и повышения уровня моря; предполагается, что к 2050 году город будет полностью затоплен. Кроме того, предполагается, что население города, насчитывающее более 10,6 миллиона человек, будет перемещено, особенно те, которые находятся ближе всего к водоемам.

Для решения этой проблемы было проведено технико-экономическое обоснование строительства дамбы в Джакартском заливе. Этот проект известен как генеральный план национального капитального комплексного прибрежного развития (NCICD) или Giant Sea Wall в Джакарте. Этот проект, который также призван оживить береговую линию и, что наиболее важно, предложить видение будущего индонезийской столицы, был разработан архитектурной фирмой KuiperCompagnons из Роттердама в сотрудничестве между Индонезией и консорциум голландских компаний (Witteveen + Bosa и Grontmij), которые сформировали National Capital Integrated Coastal Development и были вовлечены в создание генерального плана, который начался в 2008 году.

National Capital Integrated Coastal Development (NCICD) Генеральный план

NCICD включает строительство гигантской морской стены к северу от залива в Джакарте в качестве меры по защите города от наводнений с моря. Внутри этой стены будут построены большие лагуны, чтобы ограничить сток 13 рек Джакарты. Эта гигантская морская стена будет построена в форме Гаруды (большая мифическая птица, которая является национальным символом Индонезии) и, как ожидается, станет культовым сооружением, построенным по образцу сингапурского острова Сентоза. Строительство стены займет от 10 до 15 лет. Между тем существующие дамбы будут укреплены. После завершения проекта залив Джакарта станет водохранилищем, заключенным в Гигантскую морскую стену, и в конечном итоге станет источником чистой воды для всего города. Стоимость проекта оценивается примерно в 40 миллиардов долларов США, и это будет международное сотрудничество между правительствами Индонезии и Нидерландов, открывающее путь для дальнейшей двусторонней торговли между двумя странами. Двумя фазами этого мегапроекта являются:

  • Укрепление и улучшение существующих прибрежных дамб на протяжении 30 километров и строительство 17 искусственных островов в Джакартском заливе. Закладка фундамента на этом первом этапе была проведена в октябре 2014 года.
  • Строительство Гигантской морской стены; Это будет гигантская плотина (шириной 32 километра), которая будет включать аэропорт, гавань, платную дорогу, жилую зону, промышленную зону, очистные сооружения, водохранилище и зеленые зоны на площади около 4000 гектаров.

гигантская морская стена также станет центром городского развития, который будет построен за счет инвестиций частного партнерства. Городское развитие включает в себя элитные офисы и жилье, а также недорогое жилье, зеленые зоны и пляжи. Новый интегрированный прибрежный город также будет включать 17 искусственных островов с платными дорогами, железной дорогой и морским портом и сможет принять около двух миллионов человек. Длина гигантской морской стены может достигать 32 километров от Тангеранга до порта Танджунг-Приок.

Противоречие

Проект не лишен негативных экологических и социальных последствий: один Исследование, проведенное Министерством морских дел и рыболовства Индонезии, показало, что когда-то начатый проект мог разрушить острова в западной части залива Джакарты, разрушить коралловый риф и привести к застою загрязненной воды за морской стеной. Возможность этого последнего пункта отвергают голландские эксперты, которые, наоборот, уверяют, что, поскольку вода в городе будет очищена, реки будут сбрасывать чистую воду в залив. Программа рекультивации также встретила сопротивление со стороны нескольких экологических организаций и рыбаков. Индонезийский форум по охране окружающей среды (WALHI) и Народная коалиция за справедливое рыболовство Индонезии (Kiara) подали апелляцию о прекращении строительных работ на острове G, одном из 17 островков, которые должны быть созданы, но Верховный суд отклонил апелляцию. Строительные работы по проекту рекультивации Джакарты были временно запрещены центральным правительством в 2016 году с требованием выполнения нескольких требований. Однако запрет был снят в октябре 2017 года. Если большие дамбы не смогут перекрыть морскую воду или проект будет приостановлен или отложен из-за экономических потрясений, инженерных трудностей, воздействия на окружающую среду или политических решений, а также если предположить, что усилия по сокращению оседания грунта В противном случае центр Джакарты в конечном итоге окажется под водой.

. Критики проекта также утверждали, что, хотя инвесторы и правительство будут оплачивать стоимость проекта, именно люди Джакарты будут платить за эту инфраструктуру. Хотя государство подразумевало, что бедные в конечном итоге выиграют от этих проектов, на самом деле бедняки Джакарты пострадали больше всего. В 2010 году городское правительство Джакарты выразило обеспокоенность по поводу воздействия изменения климата на бедняков города и пообещало снизить их уязвимость перед климатическими потрясениями. Однако, когда пришло время расширить нынешнюю морскую стену Джакарты в рамках проекта строительства морской стены, многие поселения кампунг (т. Е. Неформальные трущобы) были очищены, а их жители принудительно выселены. Эти общины являются одними из самых бедных и уязвимых в Джакарте, и они не смогли переехать в более постоянные внутренние владения. Кроме того, многие из этих жителей полагались на свою близость к морю и своей общине, чтобы заработать на жизнь; их жизнь однозначно изменилась, когда они были перемещены.

См. Также
Ссылки
  • флаг Портал Индонезии
  • Портал Джакарты
Последняя правка сделана 2021-05-21 07:52:35
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте