Призраки I – IV

редактировать

Призраки I – IV
Черный фон с волнистой белой холмистой формой внизу. Посередине видны слова «Nine Inch Nails Ghosts I – IV».
Студийный альбом по Nine Inch Nails
Вышел 2 марта 2008 г. ( 2008-03-02)
Записано Октябрь – декабрь 2007 г.
Жанр Дарк эмбиент
Длина 109: 56
Этикетка Null Corporation
Режиссер
Хронология Nine Inch Nails
Год Zero Remixed (2007) Призраки I – IV (2008) Промах (2008)
Хронология чисел ореола
Halo 25 (2007) Halo 26 (2008) Halo 27 (2008)

Ghosts I – IV - шестой студийный альбом американской индустриальной рок- группы Nine Inch Nails, выпущенный The Null Corporation 2 марта 2008 года. Это был первый независимый релиз группы после их разрыва с давним лейблом Interscope Records в 2007 году. в него вошли фронтмен Nine Inch Nails Трент Резнор, сотрудники студии Аттикус Росс и Алан Молдер, а также вклад Алессандро Кортини, Адриана Белью и Брайана Вильоне.

Резнор охарактеризовал Ghosts как «саундтрек к мечтам», и это мнение поддержали критики, которые сравнили его с работами Брайана Ино и Роберта Фриппа. Треки безымянны, идентифицируются только по их списку треков и номеру группы, и почти полностью являются инструментальными. Несмотря на то, что он задуман как пятидорожечный EP, окончательный релиз состоял из четырех девятидорожечных EP, всего 36 треков. Альбом был выпущен под лицензией Creative Commons ( BY-NC-SA ) и в различных пакетах и ​​ценах, включая роскошное издание за 300 долларов, без предварительного уведомления. Также был объявлен кинофестиваль на YouTube, в котором фанатам было предложено визуально интерпретировать музыку и публиковать свои материалы, но с момента его объявления о фестивале не упоминалось.

Призраки I – IV получили положительные отзывы; критики хвалили его экспериментальность и неортодоксальный выпуск. Он достиг 14-го места в США и был номинирован на премию Грэмми за лучшее рок-инструментальное исполнение и лучший упакованный или специальный пакет ограниченного выпуска ). Впервые музыка, выпущенная по лицензии Creative Commons, была номинирована на премию Грэмми.

«Призракам» предшествовала серия альбомов саундтреков, записанных Резнором и Россом, включая четыре совместных альбома с режиссером Дэвидом Финчером. В марте 2020 года Nine Inch Nails выпустили два бесплатных альбома, следующих за Ghosts I – IV: Ghosts V: Together и Ghosts VI: Locusts.

СОДЕРЖАНИЕ
  • 1 Производство
    • 1.1 Запись и музыка
    • 1.2 Иллюстрации
  • 2 Релиз
    • 2.1 Кинофестиваль
    • 2.2 Живые выступления
  • 3 Критический прием
    • 3.1 Похвалы
  • 4 Коммерческая эффективность
  • 5 Последующие альбомы
  • 6 Трек-лист
    • 6.1 Диск первый
    • 6.2 Второй диск
    • 6.3 Бонусные треки
  • 7 Персонал
  • 8 диаграмм
    • 8.1 Недельные графики
    • 8.2 Графики на конец года
  • 9 ссылки
  • 10 Внешние ссылки
Производство

Запись и музыка

В 2007 году фронтмен Nine Inch Nails Трент Резнор объявил, что группа выполнила свои договорные обязательства перед своим лейблом Interscope Records и больше не будет работать с компанией. Он также сообщил, что группа, вероятно, будет распространять свой следующий альбом самостоятельно, возможно, аналогично альбому Сола Уильямса 2007 года The Inevitable Rise and Liberation of NiggyTardust!, который продюсировал Резнор.

После турне Performance 2007 Tour в поддержку предыдущего альбома группы Year Zero (2007) Резнор намеревался записать пластинку «с очень небольшой предусмотрительностью». Призраки I – IV возникли в результате эксперимента: «Правила были следующие: 10 недель, без четкой повестки дня, без чрезмерного обдумывания, все движется импульсивно. Все, что происходит в течение этого времени, раскрывается как... что-то». Резнор объяснил: «Я обдумывал и хотел сделать такую ​​запись в течение многих лет, но по самой своей природе это не имело бы смысла до этого момента».

Основной творческой командой, стоящей за проектом, были Резнор, Аттикус Росс и Алан Молдер. Участник живой группы Алессандро Кортини и студийные музыканты Адриан Белью и Брайан Вильоне также внесли свой вклад в инструментальные выступления на избранных треках. Резнор охарактеризовал первоначальные намерения группы относительно этого проекта как «эксперимент» и объяснил процесс работы группы: «Когда мы начинали работать с музыкой, мы обычно начинали с некой визуальной ссылки, которую мы вообразили: место или обстановку или ситуацию. А затем попытайтесь описать это звуком, текстурой и мелодией. И относитесь к этому в некотором смысле, как если бы это был саундтрек ».

Треки к альбому музыканты создавали путем импровизации и экспериментов. В результате первоначальный план по выпуску единственного EP материала был расширен и теперь включает все большее количество материала. Вильоне сыграл перкуссию на треках 19 и 22. Он заявил, что Резнор дал ему инструкции: «Собери ударную установку. Собирай воедино все, что тебе хочется; бери то, что хочешь взять напрокат. Развлекайся и... проявляй творческий подход - Посмотрите, куда ведут вас ваши мысли и идеи ". Самодельная ударная установка Viglione включала в себя мусорное ведро на 50 галлонов, пару кувшинов с водяным охлаждением и противень для печенья с цепочкой на нем. Алессандро Кортини записал в общей сложности десять треков от Ghosts за его вклад в гитару, бас-гитару, цимбалы и электронику. Кортини был привлечен к проекту через две недели, и его участие расширилось от «первой записи некоторых дополнительных частей для некоторых треков» до «сотрудничества над треками, отмеченными в буклете». Адриан Белью также был привлечен для избранного инструментального вклада, но по мере развития проекта Резнор расширил участие Белью и поделился с ним авторским признанием на двух треках.

Ghosts I – IV - почти полностью инструментальный альбом, всего несколько треков содержат сэмплы вокала. Резнор описал звук альбома как «результат работы с очень визуальной точки зрения - придание воображаемых мест и сценариев звука и текстуры; саундтрек для мечтаний». В обзоре альбома PopMatters сравнивают его музыкальный стиль со стилем Брайана Ино и Роберта Фриппа, в конечном итоге классифицируя его как « дарк-эмбиент ». Далее в обзоре музыка описывалась как «тональная картина, набор настроений, и не все из этих настроений хороши». NPR сравнило альбом с музыкой Эрика Сати и Брайана Ино. Rolling Stone также сравнил альбом с работами Брайана Ино, в частности, его звучание с инструментальными композициями из Another Green World (1975) и ритм-коллажами из My Life in the Bush of Ghosts (1981). Роберт Кристгау также сравнил альбом с работами Брайана Ино, назвав звучание Ghosts «ментальными обоями».

Ghosts I – IV включает широкий ассортимент музыкальных инструментов, включая фортепиано, гитару, бас, синтезатор, маримбу, тамбурин, банджо, цимбал и ксилофон, многие из которых были сэмплированы и искажены электронным способом. Ударные инструменты, в основном созданные Брайаном Вильоне, были сконструированы в основном из найденных предметов и предметов домашнего обихода.

Произведение искусства

Роб Шеридан выступил в качестве арт-директора альбома в сотрудничестве с Artist in Residence. Шеридан также был арт-директором двух предыдущих студийных альбомов Nine Inch Nails, With Teeth (2005) и Year Zero. Поскольку Ghosts был выпущен в различных версиях, некоторые из них содержат несколько отличающиеся (или дополнительные) обложки альбомов и связанные с ними обложки. 40-страничный PDF - файл поставляется с каждой версией альбома и содержит фотографии для каждого из 36 треков. Эти фотографии также встроены в теги ID3 каждого загружаемого трека.

Релиз
Мужчина сидит перед полем из скалистых скал Промо-фотография Резнора для Ghosts I – IV

Ghosts I – IV был выпущен 2 марта 2008 года на официальном сайте Nine Inch Nails в различных форматах и ​​по разной цене. Единственным предварительным объявлением или уведомлением о релизе было сообщение Резнора на сайте за две недели до этого, в котором говорилось: «2 недели!» Ghosts был первым альбомом, выпущенным независимым лейблом Резнора The Null Corporation. Розничные копии альбома были распространены RED Distribution 8 апреля на CD и виниловых форматах, а также 1 мая в версиях "Deluxe" и "Ultra-Deluxe". Самый маленький пакет Ghosts содержит первые девять треков, доступных бесплатно онлайн на официальном сайте Nine Inch Nails или официально с различных трекеров BitTorrent, включая The Pirate Bay. Весь альбом был также доступен для скачивания непосредственно у группы за 5 долларов США. Физические копии альбома были доступны для предварительной продажи в Интернете с немедленным доступом к цифровой версии. Версия на двух дисках включает два аудио компакт-диска и буклет на 16 страниц за 10 долларов. "Deluxe Edition" доступен за 75 долларов и включает два аудио-компакт-диска, DVD-диск с данными, содержащий многодорожечные файлы альбома, диск Blu-ray с альбомом в стереофоническом формате высокой четкости и сопутствующим слайд-шоу, а также 48-страничный твердый переплет. книга с фотографиями. «Ultra-Deluxe Limited Edition» за 300 долларов включает все, что есть в «Deluxe» версии, а также набор из 4 пластинок 180 грамм в тканевом футляре и два эксклюзивных принта Giclée ограниченного выпуска, уникальные для каждой копии. Они были выпущены ограниченным тиражом в 2500 экземпляров, каждая из которых была пронумерована и подписана Трентом Резнором. Резнор охарактеризовал выпуск ограниченного выпуска как «самую роскошную физическую упаковку, которую мы когда-либо создавали». Наконец, альбом также был выпущен на 130-граммовом виниле с 4 пластинками, упакованном в двойную складную упаковку, за 39 долларов.

Альбом находится под лицензией Creative Commons Attribution Non-Commercial Share Alike, фактически позволяющей любому использовать или переделывать материал для любых некоммерческих целей, при условии, что предоставлено указание и полученная работа выпущена под аналогичной лицензией. Резнор объяснил этот шаг тем, что «мы занимаем эту позицию, которая, по нашему мнению, [...] уместна с цифровыми технологиями, устаревшими законами об авторском праве и всей той чепухой, которая творится в наши дни». Джим Герино, тогдашний менеджер Nine Inch Nails, объяснил нетрадиционный выпуск альбома как «[не] реакцию на то, чего сегодня не существует. [...] это больше похоже на:« Эй, в вакууме я могу делаю все, что я хочу делать ». По сообщениям, цифровой выпуск альбома потребовал капитального ремонта веб-сайта Nine Inch Nails, чтобы он мог справиться с притоком трафика, онлайн-платежами и потребностями обслуживания клиентов, связанными с выпуском альбом. Реализация этих обновлений обошлась Резнору примерно в 20 000 долларов. Несмотря на эти меры, после выпуска Ghosts сайт вышел из строя, и потребовались дополнительные серверы для обработки трафика.

В 2008 году Резнор писал, что « в будущем, вероятно, появятся новые тома« Призраков »». В интервью 2009 года Тренту Ванегасу он повторил свое намерение в ближайшем будущем записать еще один альбом Ghosts. Части альбома были использованы в качестве саундтрека к документальному фильму 2014 года Citizenfour. В документальном сериале 2018 года The Fourth Estate представлены вариации песен из Ghosts I-IV, в дополнение к вступительной последовательности, которую оценили Резнор и Росс. Песня "34 Ghosts IV" была сэмплирована музыкальным продюсером YoungKio для бит, который впоследствии использовался в песне Lil Nas X 2018 года " Old Town Road ". В результате Резнору и Россу были предоставлены авторские права на песню. Он занял первое место в Billboard Hot 100 в апреле 2019 года и оставался там рекордные девятнадцать недель подряд. Песня также была отмечена как Резнор, так и Росс в номинации на премию Country Music Association Awards в категории Музыкальное событие года.

Кинофестиваль

Спустя почти две недели после выпуска альбома Резнор организовал и объявил созданный пользователями " кинофестиваль " в качестве сопровождения к альбому на официальном канале Nine Inch Nails на YouTube. Выяснилось, что из альбома не было много обложек и названий песен, чтобы создать чистый холст для проекта. Резнор объяснил, что это мероприятие было задумано не как конкурс, а как «эксперимент в сотрудничестве и шанс для нас взаимодействовать, выходя за рамки типичных односторонних отношений между артистом и фанатом». Было размещено более 2000 видеоматериалов, и более 13000 участников присоединились к фестивальной группе, которая началась в марте 2008 года.

Живые выступления

Материал Ghosts I – IV был реализован в живых выступлениях Nine Inch Nails, как правило, в виде отдельной части инструментальных песен в середине выступления. Материал Ghosts был исполнен таким образом в основном в рамках тура Lights in the Sky в 2008 году, сразу после выхода альбома. Во время этих отрезков музыка была в основном акустической, в отличие от электрических инструментов других концертных сетов Nine Inch Nails. Призраки сегмент включены приборы из маримбы, фисгармонии, металлофон, контрабас, банджо и различных самодельных ударных инструментов. Раздел Ghosts позже был исключен из-за туров "NINJA" и "Wave Goodbye", поскольку Резнор чувствовал, что инструментальные песни не вписываются в сет-листы.

Критический прием
Профессиональные рейтинги
Совокупные баллы
Источник Рейтинг
Metacritic 69/100
Оценка по отзывам
Источник Рейтинг
Вся музыка 2/5 звезд
Блендер 2,5 / 5 звезд
IGN 8,7 / 10
MSN Music ( Руководство для потребителей ) А-
Сейчас же 3/5
Вилы 5,0 / 10
PopMatters 8/10
Катящийся камень 3,5 / 5 звезд
Вращаться 4/5 звезд
Необрезанный 4/5 звезд

Критический отклик на Ghosts I – IV был в целом положительным, со средней оценкой 69/100 на основе 12 обзоров на Metacritic. Сет Колтер Уоллс из Newsweek описал альбом как «своего рода захватывающий музыкальный опыт, который выжившие ряды всезнайки в музыкальных магазинах навязывали бы покупателям, если бы только они могли выставить его на продажу». IGN дал альбому оценку 8,7 из 10 и написал: «Музыка настолько захватывающая и захватывающая, что время перестает быть фактором - по крайней мере, до тех пор, пока музыка наконец не остановится». PopMatters дал альбому 8 баллов из 10 и охарактеризовал его как «36 треков, но без песен», а затем назвал его «мрачным, задумчивым [...] преследующим». Pitchfork раскритиковал альбом, сказав, что «почти каждый из безымянных инструментальных скетчей здесь кажется исхудалым и наполовину законченным», и дал работе 5,0 из 10,0. Блендер также раскритиковал альбом, резюмируя обзор, сказав: «Nine Inch Nails возвращаются без надзора со стороны лейбла, без границ и без мелодий». The Washington Post заявила: «Здесь слишком много всего. Тем не менее, это самый интересный NIN за последние годы». Далее в обзоре каждый трек описывался как «звуковой эквивалент серебряного шара, парящего в вашей гостиной, [который затем] взрывается миллионом сияющих шариков ртути, которые падают на пол, а затем стекают обратно в большую круглую массу.. "

Неортодоксальные методы распространения альбома также получил внимание различных новостных агентств, таких как Wired ' s Элиот Ван Баскерк, которые помечены Ghosts как „удивительно обширный выпуска“. Бен Уортен из The Wall Street Journal предположил, что «большинство руководителей [...] бизнеса могут многому научиться из экспериментов [Резнора] с онлайн-бизнес-моделями». Многие новостные агентства сравнили выпуск для Radiohead «2007 s„ платить то, что вы хотите “цифровой релиз In Rainbows, а также аналогичного выпуск Saul Williams » альбома Неизбежного Взлет и Освобождение NiggyTardust! того же года, который продюсировал Резнор. В обзоре Rolling Stone альбом назван «экспонатом новых медиа», а в Tiny Mix Tapes говорится, что «обстоятельства, связанные с выпуском, настолько дальновидны, что их можно рассматривать как ключ к оценке альбома, как и саму музыку. " Финансовый веб-сайт The Motley Fool написал статью о выпуске альбома под названием «Музыкальная индустрия снова пригвождена», в которой прогнозируется, что «такие новаторы, как Nine Inch Nails, прокладывают путь к новым бизнес-моделям в сфере СМИ, которые могут обойти посредников, одновременно убедившись, что артисты и поклонники счастливый." В своем обзоре The Slip, однако, PopMatters описал Ghosts I – IV в ретроспективе как «бесцельную партию... инструментальных композиций, упакованных в блестящую маркетинговую схему» и сказал, что это «в основном компакт-диск с парой почтовых отправлений. заказать специальные издания для «настоящих фанатов» ».

Похвалы

Ghosts были номинированы на две премии "Грэмми" в категориях " Лучшее инструментальное рок-исполнение" за трек "34 Ghosts IV" и " Лучший бокс-сет или пакет ограниченного выпуска" за издание альбома "Ultra-Deluxe". Эти номинации представляют собой первый раз, когда музыка, лицензированная по Creative Commons, была номинирована на премию Грэмми. После выпуска Ghosts и аналогичного метода онлайн-релиза продолжения группы, The Slip, Резнор был удостоен награды Webby Artist of the Year на ежегодной церемонии Webby Awards в 2009 году. Журнал Rolling Stone назвал Резнора 46-м номером в рейтинге "100". Список людей, которые меняют Америку », в котором делается вывод, что он« был более креативным, чем кто-либо, в принятии эры после компакт-дисков ».

Коммерческая деятельность

Первоначальный выпуск альбома на официальном веб-сайте Nine Inch Nails столкнулся с проблемами, поскольку веб-сайт был переполнен трафиком и не работал в полную силу до тех пор, пока не были добавлены дополнительные серверы для обработки большого количества загрузок. Через неделю после выпуска альбома официальный сайт Nine Inch Nails сообщил о более 780 000 транзакций покупки и скачивания, на которые было получено более 1,6 миллиона долларов продаж. Предварительные заказы на "Ultra-Deluxe Limited Edition" за 300 долларов были распроданы менее чем за 30 часов с момента его выпуска.

Физический релиз альбома дебютировал под номером 14 в Billboard 200 США с 26 000 проданными копиями за первую неделю. Альбом также возглавил Billboard ' s Dance / Electronic Albums график. К маю 2013 года было продано 149 000 копий в Соединенных Штатах. На международном уровне « Призраки» заняли 3-е место в Канаде, 15-е место в Австралии, 26-е место в Новой Зеландии, 58-е место в Австрии и 60-е место в Великобритании.

02 Ghosts I был использован в качестве вступительной музыки к фильму KONY 2012, опубликованному на YouTube 5 мая 2012 года.

В 2019 году Lil Nas X включил сэмпл из «34 Ghosts IV» в свой хит « Old Town Road », который занял первое место в чарте Billboard Hot 100 и стал рекордсменом по самой продолжительной позиции в чарте песни №1 за всю историю.

Последующие альбомы

Выпуск Ghosts I – IV предвещал поток альбомов с саундтреками, записанных и маркированных Резнором и Россом, помимо каталога Nine Inch Nails. Три последовательных сотрудничества дуэта с режиссером Дэвидом Финчером : «Социальная сеть» (2010 г.), «Девушка с татуировкой дракона» (2011 г.) и « Ушедшая девушка» (2014 г.), за которыми последовала совместная работа Before the Flood (2016) и последующие оценки для День патриотов (2017), Вьетнамская война (2017), Mid90s (2018), Bird Box (2018), Watchmen (2019), Waves (2019), Mank (четвертое сотрудничество с Fincher, 2020) и Soul (2020).

26 марта 2020 года в ответ на пандемию COVID-19 группа выпустила ранее необъявленные Ghosts V: Together и Ghosts VI: Locusts, которые можно бесплатно загрузить на веб-сайте группы, на канале YouTube и на потоковых платформах.

Отслеживание

Диск первый

Все треки написаны Трентом Резнором и Аттикусом Россом, если не указано иное.

Призраки I
Нет. Заголовок Писатель (ы) Длина
1. «1 Призраки I»   2:48
2. «2 призрака I»   3:16
3. «3 призрака I»   3:51
4. «4 призрака I» Алессандро Кортини, Резнор, Росс 2:13
5. «5 призраков I»   2:51
6. «6 призраков I»   4:18
7. «7 призраков I»   2:00
8. «8 призраков I»   2:56
9. «9 призраков I»   2:47
Призраки II
Нет. Заголовок Писатель (ы) Длина
10. «10 призраков II»   2:42
11. «11 призраков II» Кортини, Резнор, Росс 2:17
12. «12 призраков II»   2:17
13. «13 призраков II»   3:13
14. «14 призраков II»   3:05
15. «15 призраков II»   1:53
16. «16 призраков II»   2:30
17. «17 призраков II» Кортини, Резнор, Росс 2:13
18. «18 призраков II»   5:22

Диск второй

Призраки III
Нет. Заголовок Писатель (ы) Длина
19. «19 призраков III» Кортини, Резнор, Росс, Брайан Вильоне 2:11
20. «20 призраков III»   3:39
21. «21 призрак III»   2:54
22. «22 призрака III» Кортини, Резнор, Росс, Вильоне 2:31
23. «23 призрака III»   2:43
24. «24 призрака III»   2:39
25. «25 призраков III» Адриан Белью, Резнор, Росс 1:58
26. «26 призраков III»   2:25
27. «27 призраков III» Белью, Резнор, Росс 2:51
Призраки IV
Нет. Заголовок Писатель (ы) Длина
28. «28 призраков IV»   5:22
29. «29 призраков IV» Кортини, Резнор, Росс 2:54
30. «30 призраков IV»   2:58
31. «31 призрак IV»   2:25
32. «32 призрака IV»   4:25
33. «33 призрака IV» Кортини, Резнор, Росс 4:01
34. «34 призрака IV»   5:52
35. "35 призраков IV"   3:29
36. «36 призраков IV»   2:19
Общая длина: 109: 56

Бонусные треки

Вместе с релизами "Deluxe" и "Ultra-Deluxe" были включены два дополнительных бонусных трека, которые доступны только при восстановлении их из многодорожечных файлов, имеющихся на DVD. Второй бонус-трек содержит музыкальные элементы и структуру песни, аналогичную Demon Seed, треку 10 из следующего релиза Nine Inch Nails, The Slip.

Нет. Заголовок Длина
37. «37 призраков» 2:20
38. «38 призраков» 4:51
Общая длина: 117: 07
Персонал

Кредиты к альбому адаптированы из аннотации к Ghosts I – IV:

  • Трент Резнор  - перформанс, постановка, арт-директор
  • Аттикус Росс  - программирование, аранжировка, продакшн
  • Адриан Белью  - гитары (3, 4, 7, 10–11, 14, 16, 21, 25, 27, 31, 32, 35), электроника (25), маримба (30)
  • Алессандро Кортини  - бас (4), гитары (4, 11, 17, 20, 24, 28), цимбалы (22), дополнительная электроника (19, 22, 29, 33)
  • Брайан Вильоне  - ударные (19, 22)
  • Алан Моулдер  - инжиниринг, микс-инжиниринг, производство
  • Том Бейкер - мастеринг
  • Роб Шеридан  - художественное руководство, фотография, визуальные и физические элементы
  • Artist in Residence - художественное оформление, фотография, визуальные и физические элементы
  • Филипп Грейбилл - фотография
  • Тамар Левин - дополнительная фотография
Диаграммы
использованная литература
внешние ссылки

Последняя правка сделана 2023-04-12 11:00:04
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте