Призрак Тома Джоада Тур

редактировать

Призрак Тома Джоада
Экскурсия по Bruce Springsteen
Tomjoadtour.jpg
Связанный альбом Призрак Тома Джоада
Дата начала 21 ноября 1995 г.
Дата окончания 26 мая 1997 г.
Ноги 7
Кол- во выставок 128
Хронология концертов Брюса Спрингстина

Призрак Тома Джоад Тур был всемирный концертный тур с участием Брюса Спрингстина исполняющей один на сцене в маленьких залах и театрах, что убежали и на с конца 1995 по середину 1997 года после выпуска своего альбома 1995 Призрак Тома Джоад.

Тур представлял собой первый полнометражный сольный тур Спрингстина; он путешествовал только с техником по инструментам и звукорежиссером. Таким образом, это был заметный отход от энергичных шоу с E Street Band, которыми прославился Спрингстин. Сам альбом был тихим, мрачным и злым, и Спрингстин представил его таким на концертах в туре. Старые песни из каталога Спрингстина, такие как " Born in the USA ", были представлены в очень разных, часто жестких, аранжировках.

Результатом, особенно в первой части концертов тура, стало бескомпромиссное изображение пессимизма; Джон Парелес из The New York Times сказал, что выступлениями в туре Спрингстин «довел свою музыку до крайности, депрессивного взгляда на утомительное, нескончаемое горе». Грег Кот из Chicago Tribune написал: «В отличие от прошлых туров, которые были праздничными событиями, окрашенными в самоанализ, Спрингстин привнес в шоу этого тура отрезвляющее чувство одиночества». Однако на некоторых из более поздних концертов тура Спрингстин немного расслабил настроение, вплетав несколько новых песен с почти комедийным уклоном.

СОДЕРЖАНИЕ
  • 1 Маршрут
  • 2 Показать
  • 3 Критическая и коммерческая реакция
  • 4 Трансляции и записи
  • 5 Даты тура
  • 6 исполненных песен
  • 7 Источники
  • 8 ссылки
Маршрут

Гастроли начались 21 ноября 1995 года в Государственном театре в Нью-Брансуике, штат Нью-Джерси. Первая группа шоу прошла до конца года в крупных медиацентрах, таких как Лос-Анджелес, район Сан-Франциско, Вашингтон, округ Колумбия, Филадельфия, Нью-Йорк и Бостон.

После зимних каникул шоу посетили другие города Северной Америки в январе 1996 года, в том числе остановку в Янгстауне, штат Огайо, из-за того, что " Youngstown " был альбомным треком, наиболее (относительно) звучащим на радио.

В феврале и марте были шоу в Западной Европе, после чего последовал трехнедельный перерыв, во время которого Спрингстин посетил шоу Academy Awards в Лос-Анджелесе. Тур по Европе возобновился до начала мая.

В то время Спрингстин был семейным человеком с тремя маленькими детьми, а летом 1996 года уехал в путь, а затем снова начал работать в США в середине сентября, играя на небольших рынках и в колледжах, а также посещая местные остановки в Эсбери-парке и его старой улице Сент-Роуз. школы Лимы в Фрихолде и заканчиваются в середине декабря.

Был взят еще один перерыв на зимние каникулы, а затем в конце января 1997 года Спрингстин провел шоу в Японии и Австралии на три недели. В мае стартовал последний этап; Сначала Спрингстин поехал в Стокгольм, чтобы получить премию Polar Music Prize, затем он совершил поездку по Центральной Европе, посетив Австрию, Польшу и Чешскую Республику, прежде чем закончить дополнительными концертами в Западной Европе. 128-е и последнее шоу тура состоялось 26 мая 1997 года во Дворце Конгрессов в Париже, и на него съехались сотни поклонников со всего мира.

Показывать

Хотя альбом Ghost of Tom Joad был в более мрачном и акустическом духе его ранней Небраски, он действительно содержал некоторые ограниченные дополнительные инструменты и аранжировки. Однако Спрингстин решил полностью исполнить новый материал самостоятельно, используя только акустическую гитару и губную гармошку. (На паре самых неунывающих номеров Джоада действительно играл скрытый за кулисами синтезатор, который играл гитарный техник Спрингстина Кевин Бьюэлл.)

Учитывая, что Спрингстин был известен своими энергичными и зажигательными концертами с участием всего ансамбля, этот тур наверняка стал неожиданным событием. Рекламные объявления пытались прояснить это, и все билеты на шоу были напечатаны с надписью Solo Acoustic Tour, чтобы дать аудитории твердое представление о том, чего ожидать (и побудили некоторых называть тур этим названием, хотя это стало бы неоднозначным в свете позже Devils amp; Dust Tour ; публицисты Спрингстина не дали этому туру официального названия).

После вступительного исполнения « Призрака Тома Джоада », в котором члены аудитории по привычке кричали и «блуждали», Спрингстин регулярно обращался к этой аудитории с некоторыми вариациями этой речи:

"Здесь я могу немного установить основные правила... многие из этих песен сегодня вечером были написаны с использованием большого количества тишины, тишина - это часть музыки, поэтому мне действительно нужно ваше сотрудничество сегодня вечером, чтобы дать мне это тишина, чтобы я сделал все возможное для вас... если вам захочется хлопать в ладоши или подпевать, вы создадите смущение для своих друзей и семьи... если кто-то, сидящий рядом с вами, говорит, вежливо попросите их закрыть блять... Не заставляй меня приходить туда и шлепать тебя, это испортит мой образ человека из народа ".

Иногда Спрингстин чувствовал необходимость повторить часть сообщения после последующих песен, особенно если Брусинг продолжал. Все это произвело впечатление на поклонников Спрингстина, некоторые из которых в результате всегда называли это туром Shut the Fuck Up Tour, а другие хотели бы, чтобы те же правила действовали для более медленных песен на будущей Springsteen E Street. Концерты оркестра.

Стиль исполнения тура сильно варьировался в зависимости от песни. Некоторые старые номера, такие как "Darkness on the Edge of Town" и недавно эксгумированный "Murder Incorporated", энергично игрались на гитаре и мычали голосом. Работа с слайдами также иногда придавала музыкальный динамизм. Но большинство отрывков, включая почти весь материал Joad, действительно были аранжированы с тишиной в качестве ведущего аккомпанемента. Даже обычный фаворит фанатов " Born in the USA " был преобразован в яростную атаку, по большей части лишенную своего гимнового названия. "The Promised Land" превратилась в призрачное эхо своего обычно пробуждающего себя, движимого ударными ударами по корпусу гитары Takamine Спрингстина.

Типичная заключительная часть основного сета, состоящая из шести песен Джоада, - " Янгстаун ", "Синалоа Ковбойз", "Линия", "Парк Бальбоа", " Новый таймер " и "Через границу" - была особенно резкой. и тихо. Основанный на судьбах потерянных американских рабочих и мексиканских иммигрантов в Калифорнии, он страдал от того же отсутствия мелодического интереса и принудительной дидактической цели, за которые критиковали альбом.

По мере того, как тур продолжался, выступления становились немного более расслабленными. Спрингстин представил несколько юмористических песен, которые он недавно написал, в том числе «In Freehold», грубую дань уважения его детству, «In Michigan», дань уважения людям из Мичигана, «Sell It and They Will Come», дань уважения безумие ночных рекламных роликов и "Паломник в Храме любви", рассказ о Санта-Клаусе, который делает что-то непослушное. Действительно, откровенные сексуальные упоминания стали чем-то вроде темы тура, когда Спрингстин говорил всем детям в аудитории, что слова, которые они не понимали, были латинскими, означающими «делать домашнее задание» или «убирать свою комнату». Спрингстин также привлек преданных, раскопав некоторые старые номера, которые не видели концертных действий в течение длительного времени, или, как в случае с Greetings from Asbury Park, « Ангел » штата Нью - Джерси ; Спрингстин однажды поклялся, что никогда не будет исполнять эту песню вживую (она не исполнялась повторно до 2009 года во время полных выступлений альбома). Тур также стал первым случаем, когда Спрингстин не исполнял ничего из « Рожденных бежать». Ничто из альбома не было проверено звуком, хотя на третьем по счету дате тура Спрингстин угостил фанатов в Италии пением песни " Thunder Road " с балкона зала. Две песни, написанные для альбома Joad, не вошедшие в финальную версию, "The Hitter" и "Long Time Comin '", дебютировали в турне, хотя Спрингстин не выпускал эти две песни еще десять лет до альбома Devils amp; Dust 2005 года..

Критическая и коммерческая реакция

Из-за небольших площадок, которые играли во время тура, часто в диапазоне от 2 000 до 3 000 человек, билеты часто было трудно достать, создавая «рай для спекулянтов по билетам». Биография Дэйва Марша « Два сердца» оценивает турне как не расширяющий аудиторию Спрингстина, а как помощь в ее укреплении, особенно в Европе.

Издание Asbury Park Press охарактеризовало выступление в театре графа Бэйси в ноябре 1995 года как Спрингстина, «рассказывающего свои акустические истории об отчаянии и надежде... он играл с силой и уравновешенностью... Тексты песен Спрингстина мрачнее, чем обычно, а музыка отражает торжественное настроение.. " The New York Times сообщила, что шоу Beacon Theatre в декабре 1995 года «легко квалифицируется как самый серьезный концерт года», что «там, где [Спрингстин] когда-то видел открытые шоссе, теперь он видит дороги в никуда», и что «Спрингстин свернул в никуда». кропотливое и убедительное исполнение. Но с этим материалом он превратил себя почти в исполнителя одной ноты ». Washington Post, с другой стороны, обнаружила выступление DAR в зале Конституции за декабрь 1995 года, показывающее напряжение «чувства триумфа», которое вызывало у Спрингстина предыдущие работы, хотя его внешность делала его «больше похожим на хранителя в зале Конституции, чем на самого себя. звездное притяжение ".

Сборник Hard Travelin ': The Life and Legacy of Woody Guthrie, отредактированный Робертом Сантелли и Эмили Дэвидсон, получил похвалу за тур, заявив, что песни альбома получили признание на сцене и что шоу, «хотя и приглушенные и лишенные гимнов рокеров, которые сделали ему, величайшему исполнителю в истории рока, снова удалось вернуть к жизни Вуди Гатри ». В фильме Джимми Гаттермана « Сбежавшая американская мечта: слушать» Брюс Спрингстин раскритиковал первый этап тура за «самые мрачные выступления в его карьере». Однако Гутерман похвалил более поздние этапы, в которые был включен новый материал, который был «хитрым, сдержанным и забавным».

Трансляции и записи

Части шоу 8 и 9 декабря 1995 года из Филадельфийского театра Tower Theatre позже транслировались на синдицированном Columbia Records Radio Hour на американских рок- станциях, ориентированных на альбомы.

Несколько шоу были выпущены как часть Архивов Брюса Спрингстина :

  • Королевский зал, Белфаст, 19 марта 1996 г., выпущен 1 сентября 2017 г.
  • Freehold, NJ 1996 Saint Rose of Lima School Gym, выпущен 4 мая 2018 г.
  • Asbury Park 11/24/96, выпущен 1 ноября 2019 г.
  • Nice France 1997, выпущено 5 февраля 2021 г.
Даты тура
Дата Город Страна Место проведения
Северная Америка
22 ноября 1995 г. Красный банк Соединенные Штаты Театр графа Бэйси
26 ноября 1995 г. Лос-Анджелес Wiltern Theater
27 ноября 1995 г.
29 ноября 1995 г. Беркли Общественный театр Беркли
30 ноября 1995 г.
3 декабря 1995 г. Rosemont Театр Роузмонт
5 декабря 1995 г. Вашингтон Зал Конституции ДАР
6 декабря 1995 г.
8 декабря 1995 г. Верхняя Дарби Театр Тауэр
9 декабря 1995 г.
12 декабря 1995 г. Нью-Йорк Beacon Theatre
13 декабря 1995 г.
15 декабря 1995 г. Бостон Театр Орфей
16 декабря 1995 г.
17 декабря 1995 г. Нью-Йорк Beacon Theatre
7 января 1996 г. Монреаль Канада Зал Уилфрид-Пеллетье
8 января 1996 г. Торонто Мэсси Холл
10 января 1996 г. Детройт Соединенные Штаты Фокс Театр
11 января 1996 г.
12 января 1996 г. Янгстаун Stambaugh Auditorium
16 января 1996 г. Кливленд Кливлендский мюзик-холл
17 января 1996 г.
18 января 1996 г. Святой Луи Фокс Театр
22 января 1996 г. Жители Нового Орлеана Театр Saenger
23 января 1996 г. Хьюстон Джесси Х. Джонс Холл исполнительских искусств
25 января 1996 г. Остин Остин мюзик-холл
26 января 1996 г. Даллас Бронко Чаша
28 января 1996 г. Атланта Фокс Театр
Европа
12 февраля 1996 г. Франкфурт Германия Alte Oper
14 февраля 1996 г. Дрезден Культурпаласт
15 февраля 1996 г. Мюнхен Руди-Седльмайер-Галле
17 февраля 1996 г. Гамбург Конгресс-центр Гамбурга, зал 1
18 февраля 1996 г. Дюссельдорф Philipshalle
21 февраля 1996 г. Париж Франция Le Zénith
22 февраля 1996 г.
25 февраля 1996 г. Роттердам Нидерланды Де Дулен
26 февраля 1996 г. Амстердам Koninklijk Theater Carré
28 февраля 1996 г. Манчестер Англия Манчестер Аполлон
29 февраля 1996 г. Бирмингем Симфонический зал
2 марта 1996 г. Ньюкасл Мэрия Ньюкасла
3 марта 1996 г. Эдинбург Шотландия Эдинбургский Театр
13 марта 1996 г. Стокгольм Швеция Цирк
14 марта 1996 г. Осло Норвегия Осло Спектрум
16 марта 1996 г. Копенгаген Дания Фальконер Сален
19 марта 1996 г. Белфаст Северная Ирландия Королевский зал
20 марта 1996 г. Дублин Ирландия Point Theatre
10 апреля 1996 г. Рим Италия Аудитория Санта-Сесилия
11 апреля 1996 г. Милан Театро Смеральдо
13 апреля 1996 г. Генуя Театр Карло Феличе
16 апреля 1996 г. Лондон Англия Королевский Альберт Холл
17 апреля 1996 г.
19 апреля 1996 г. Берлин Германия ICC Berlin Halle 1
20 апреля 1996 г. Антверпен Бельгия Конингин Элизабетзал
22 апреля 1996 г. Лондон Англия Королевский Альберт Холл
24 апреля 1996 г. Брикстонская академия
25 апреля 1996 г.
27 апреля 1996 г. Королевский Альберт Холл
30 апреля 1996 г. Страсбург Франция Salle Erasme
1 мая 1996 г. Брюссель Бельгия Дворец изящных искусств
2 мая 1996 г. Цюрих Швейцария Kongresshaus Zürich
6 мая 1996 г. Барселона Испания Театро Тиволи
7 мая 1996 г.
8 мая 1996 г. Мадрид Дворец конгрессов и выставок
Северная Америка
16 сентября 1996 г. Питтсбург Соединенные Штаты Бенедум Центр
18 сентября 1996 г. Wallingford Oakdale Theater
19 сентября 1996 г. Провиденс Центр исполнительских искусств Провиденс
24 сентября 1996 г. Каламазу Аудитория Джеймса В. Миллера
25 сентября 1996 г. Акрон Зал исполнительских искусств EJ Thomas
26 сентября 1996 г. Анн-Арбор Hill Auditorium
1 октября 1996 г. Обычный Braden Auditorium
2 октября 1996 г. Милуоки Риверсайд Театр
3 октября 1996 г. Миннеаполис Нортроп Аудитория
15 октября 1996 г. Солт-Лейк-Сити Абраванель Холл
16 октября 1996 г. Денвер Paramount Theater
17 октября 1996 г.
19 октября 1996 г. Альбукерке Кива Аудитория
21 октября 1996 г. Темпе Мемориальный зал Грэди Гэммэджа
22 октября 1996 г. Сан Диего Гражданский театр
23 октября 1996 г. Фресно Театр Уильяма Сарояна
25 октября 1996 г. Санта Барбара Арлингтонский театр
26 октября 1996 г. Сан - Хосе Центр событий Арена
28 октября 1996 г. Портленд Концертный зал Арлин Шнитцер
29 октября 1996 г. Сиэтл Paramount Theater
8 ноября 1996 г. Freehold Школа Святой Розы Лимы
12 ноября 1996 г. Буффало Центр исполнительских искусств Ши
13 ноября 1996 г. Сиракузы Достопримечательность Театр
14 ноября 1996 г. Лоуэлл Мемориальный зал Лоуэлла
19 ноября 1996 г. Мемфис Эллис Аудиториум
20 ноября 1996 г. Луисвилл Луисвиллский дворец
21 ноября 1996 г. Индианаполис Театр Мюрата
24 ноября 1996 г. Asbury Park Paramount Theater
25 ноября 1996 г.
26 ноября 1996 г.
2 декабря 1996 г. Восход Музыкальный Театр Санрайз
3 декабря 1996 г.
5 декабря 1996 г. Колумбия Township Auditorium
6 декабря 1996 г. Бирмингем Концертный зал Birmingham-Jefferson Civic Center
10 декабря 1996 г. Цинциннати Мюзик-холл
11 декабря 1996 г. Колумбус Мемориальный зал ветеранов
12 декабря 1996 г. Нашвилл Ryman Auditorium
14 декабря 1996 г. Шарлотта Духовки Auditorium
Япония
27 января 1997 г. Токио Япония Кокусай Форум Холл
29 января 1997 г.
30 января 1997 г.
31 января 1997 г.
Австралия
4 февраля 1997 г. Брисбен Австралия Концертный зал QPAC
5 февраля 1997 г.
7 февраля 1997 г. Сидней Капитолийский театр
8 февраля 1997 г.
10 февраля 1997 г.
11 февраля 1997 г.
12 февраля 1997 г.
15 февраля 1997 г. Мельбурн Театр Пале
16 февраля 1997 г.
17 февраля 1997 г.
Европа
6 мая 1997 г. Вена Австрия Австрия Центр Вена
7 мая 1997 г.
9 мая 1997 г. Варшава Польша Sala Kongresowa
10 мая 1997 г.
12 мая 1997 г. Прага Республика Чехия Конгресс-центр
15 мая 1997 г. Лион Франция Auditorium Морис Равель
16 мая 1997 г. Монпелье Оперный театр Берлиоза
18 мая 1997 г. Хороший Акрополь
19 мая 1997 г. Тулон Зенит Омега
21 мая 1997 г. Флоренция Италия Театро Верди
22 мая 1997 г. Неаполь Театр Огюстео
25 мая 1997 г. Париж Франция Дворец конгрессов в Париже
26 мая 1997 г.
Исполненные песни
Оригиналы
Кавер-версии
Саунд проверен / включен в сетлист, но не исполняется

Источник:

Источники
  • Гутерман, Джимми. Сбежавшая американская мечта: слушать Брюса Спрингстина. Кембридж: DeCapo Press, 2005.
  • Марш, Дэйв. Брюс Спрингстин в туре: 1968–2005. Bloomsbury USA, 2006. ISBN   1-59691-282-0.
  • Сантелли, Роберт, «Помимо народа: влияние Вуди Гатри на рок-н-ролл», в Роберте Сантелли и Эмили Дэвидсон, ред. Hard Travelin ': Жизнь и наследие Вуди Гатри. Ганновер: издательство Уэслианского университета, 1999.
  • Сантелли, Роберт. Привет с улицы E: История Брюса Спрингстина и группы E Street. Сан-Франциско: Chronicle Books, 2006. ISBN   0-8118-5348-9
  • База данных концертов Killing Floor предоставляет маршрут и сет-листы концертов, но не поддерживает прямую привязку к отдельным датам.
  • Brucebase то же самое, с билетами и рекламными изображениями.
Рекомендации
Последняя правка сделана 2023-04-21 06:08:20
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте