Автомобиль 420G - это 6-ступенчатая механическая коробка передач производства Getrag. Он разработан для применения в продольных двигателях и предназначен для использования в двигателях с крутящим моментом до 499 Нм (368 фунт-футов).
BMW использовала эту трансмиссию с M60 моделями V8, такими как европейское руководство 840i, европейское руководство 740i, 540i; а также M62 приводил в движение седаны 5-й серии и автомобили S62, такие как Z8 и M5. Эта коробка передач также использовалась в двигателях E34 M5, E36 M3 и E46 M3 с двигателями S38B38, S50B32 и S54B32 соответственно.
Для вышеупомянутых применений существует три несовместимых типа болтов крепления колокола: один для 8-цилиндровых двигателей (540i, 740i, 840i, E39 M5, Z8), один для более крупного 6-цилиндрового двигателя S38 (E34 M5, только для 1995 года) и один для 6-цилиндровых двигателей меньшего размера (M3). Колоколы можно менять местами между двигателями V8 и L6, однако это не рекомендуется, поскольку предварительная нагрузка подшипников частично определяется точными размерами корпуса. Кроме того, трансмиссии V8 и L6 меньшего размера также имеют разные выходные фланцы (которые можно менять местами) и входные валы (что практически невозможно).
Среди владельцев и механиков трансмиссия имеет репутацию сильной, тихий и обычно способен выдерживать значительно больший крутящий момент, чем его официальный рейтинг. Однако внутренние рычаги переключения передач являются его единственной известной точкой отказа, и ни BMW, ни Getrag не будут предоставлять замену внутренних деталей (за исключением некоторых частей рычагов переключения передач), инструкции по ремонту или услуги по ремонту. Единственное решение вышедшей из строя коробки передач - замена трансмиссии.
Передаточное число:
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | R |
---|---|---|---|---|---|---|
4,227 | 2,528 | 1,669 | 1,226 | 1.000 | 0,828 | 3,746 |
Применения:
.