Получите Mac

редактировать
Телевизионная рекламная кампания Apple Inc.

Джон Ходгман для ПК и Джастин Лонг как Mac

Кампания «Получите Mac » - это телевизионная рекламная кампания, созданная для Apple Inc. (Apple Computer, Inc. в начале кампанию) TBWA \ Media Arts Lab, рекламное агентство компании, которое работало с 2006 по 2009 год. Рекламные объявления были показаны в США, Канаде, Австралии, Новой Зеландии, Великобритании и Японии..

Содержание
  • 1 Краткое содержание
  • 2 Рекламные объявления
  • 3 Североамериканская кампания
  • 4 Эксклюзивная веб-кампания
  • 5 Британская кампания
  • 6 Японская кампания
  • 7 Ключевые видео
  • 8 Даты выпуска (кампания в США)
  • 9 Эффективность
  • 10 Критика
    • 10.1 Различия между Mac и ПК
    • 10.2 Рекламный ролик «Японская камера»
  • 11 Я ПК
  • 12 В популярной культуре
  • 13 См. Также
  • 14 Источники
Краткое содержание

Рекламные объявления Get a Mac соответствуют стандартному шаблону. Они открываются на минималистском полностью белом фоне, и мужчина, одетый в повседневную одежду, представляется как компьютер Apple Macintosh («Привет, я Mac»), в то время как человек в более формальном сочетании костюма и галстука представляется как персональный компьютер с Microsoft Windows («А я ПК.»).

Затем эти двое разыгрывают краткую виньетку, в которой возможности и характеристики Mac и ПК сравниваются с ПК, характеризуемые как формальные и несколько вежливые, хотя и неинтересные и чрезмерно озабоченные работать - часто разочаровываясь в более непринужденных способностях Mac. Более ранние рекламные ролики кампании включали общее сравнение двух компьютеров, тогда как более поздние в основном касались Windows Vista и Windows 7.

Цель этой серии коммерческих фильмов - объединить пользователей ПК. (а именно пользователей Windows) с «непопулярным ботаником » клише, представляя пользователей Apple Mac как молодых, творческих, привлекательных и удачливых.

Оригинальный американский рекламный актер Джастин Лонг в роли Mac, а автор и юморист Джон Ходжман в роли ПК, режиссером которых выступил Фил Моррисон. Американские рекламные ролики также транслируются по канадскому, австралийскому и новозеландскому телевидению, и по крайней мере 24 из них дублированы на испанский, французский, немецкий и итальянский языки. В британской кампании задействован комедийный дуэт Роберт Уэбб в роли Mac и Дэвид Митчелл в роли ПК, а в японской кампании - комедийный дуэт Rahmens. Некоторые британские и японские рекламные объявления, хотя и основаны на оригиналах, были немного изменены, чтобы лучше ориентироваться на новую аудиторию. И в британской, и в японской кампаниях также есть несколько оригинальных рекламных объявлений, которых не было в американской.

Кампания Get a Mac является преемницей Switch Ads, впервые транслировавшейся в 2002 году. кампании были сняты на простом белом фоне. Бывший генеральный директор Apple, Стив Джобс представил кампанию на собрании акционеров за неделю до начала кампании. Кампания также совпала с изменением вывесок и одежды сотрудников в розничных магазинах Apple с подробным описанием причин перехода на Mac.

Кампания Get a Mac получила Гран-при в 2007 году. Песня в рекламном ролике называется "Have Trouble Sneezing". Автор: Марк Мазерсбо.

Рекламные объявления

воспринимаемые слабые стороны компьютеров, отличных от Mac персональных компьютеров, особенно тех, которые работают под Microsoft Windows, из которых ПК явно задуман как пародия, и соответствующие сильные стороны, которыми обладает Mac OS (например, иммунитет на распространяющиеся вирусы и шпионское ПО, нацеленное на Microsoft Windows). Целевая аудитория этой рекламы - не преданные пользователи ПК, а скорее те, кто с большей вероятностью «повернет» в сторону Apple. Apple понимает, что многие потребители, выбирающие ПК, делают это из-за незнания бренда Apple. В этой кампании Apple была нацелена на тех пользователей, которые, возможно, не рассматривают Mac при покупке, но их можно убедить, когда они просматривают эту рекламу. Каждый из рекламных роликов длится около 30 секунд и сопровождается песней "Have Trouble Sneezing", которую сочинил Марк Мазерсбо. Рекламные объявления представлены ниже в алфавитном, а не в хронологическом порядке.

Кампания в Северной Америке

Ниже приводится алфавитный список объявлений, которые появлялись в кампании, показанной в США, Канаде, Австралии и Новой Зеландии.

  • Несчастный случай - ПК, прикованный к инвалидной коляске, на руках которого были гипсовые повязки, объясняет, что он упал со стола, когда кто-то споткнулся о его шнур питания, что побудило Mac указать, что MacBook и магнитный шнур питания MacBook Pro на MacBook Pro предотвращает подобное. Macbook, изображенный в конце, демонстрирует безобидное отключение шнура.
  • Ангел / Дьявол - Mac дает ПК iPhoto для просмотра. Внезапно позади него появляются ангельские и дьявольские версии ПК. Ангел побуждает ПК делать комплименты Mac, в то время как дьявол подталкивает ПК уничтожить книгу. В конце концов ПК говорит, что книга хороша, а затем оборачивается, чувствуя воздух там, где были его версии ангела и дьявола.
  • Распродажа выпечки - Когда Mac спрашивает ПК о продаже выпечки, которую он организовал, ПК отвечает, что он пытается собрать деньги самостоятельно, чтобы исправить проблемы Vista. Мак решает внести свой вклад, покупая кекс, но как только он откусит, ПК просит его заплатить за него десять миллионов долларов.
  • Счетчик фасоли - ПК пытается сбалансировать его бюджет, признавая, что проблемы Vista разочаровывают пользователей ПК, и пора принять решительные меры: потратить почти все деньги на рекламу. Когда Мак спрашивает ПК, думает ли он, что небольшая оставшаяся сумма денег поможет исправить Vista, ПК перераспределяет все это на рекламу. Это объявление совпало с представлением кампании Microsoft «Я ПК ».
  • Лучше - Мак хвалит возможности ПК с таблицами, но объясняет, что он лучше связанные с жизнью действия, такие как музыка, картинки и фильмы. ПК оборонительно спрашивает, что Mac подразумевает под словом «лучше», но, когда Мак говорит ему, робко заявляет о другом определении.
  • Лучшие результаты - ПК и Mac обсуждают создание домашних фильмов и демонстрируют друг другу свои усилия. Супермодель Входит Жизель Бюндхен, представляя фильм Мака, в то время как фильм ПК представлен мужчиной с волосатой грудью, одетым в светлый парик и платье, похожее на платье Бюндхена. ПК заявляет, что его фильм «в стадии разработки».
  • Костюм биологической опасности - ПК сначала появляется в костюме биологической опасности для защиты от компьютерных вирусов и вредоносных программ, из которых, по словам ПК, каждый день обнаруживается 20 000. Мак спрашивает ПК, собирается ли он жить в костюме до конца своей жизни, но ПК не слышит его, потому что он слишком защищен своей антивирусной маской, и снимает ее. Затем ПК кричит и пытается снова его надеть.
  • Боксер - ПК представлен диктором на ринге, как если бы он участвовал в матче бокс, заявляя, что он не сойдет без боя.. Мак объясняет, что проблема не в соревновании, а в том, что люди переходят на более простой и интуитивно понятный компьютер. Диктор признается, что его зять недавно купил Mac и ему он очень понравился. Это также первая реклама Mac OS X Leopard.
  • Прорыв - терапевт Mac и ПК (в исполнении Коринн Борер, см. «Консультант» ниже) предполагает, что проблемы ПК - это просто результат того, что программное и аппаратное обеспечение поступает из различных источников, тогда как Mac получает все свое оборудование и программное обеспечение из одного места. ПК все время повторяет: «Я не виноват!» при поддержке Mac и терапевта, прежде чем заключить: «Это вина Mac! Это вина Mac!» Мак и терапевт разочарованы заключением ПК, но ПК, тем не менее, заканчивается комментарием «Какой прорыв!»
  • Нарушенные обещания - ПК говорит Маку, как он взволнован выпуском Windows 7 и уверяет его, что у него не будет таких же проблем, как у Vista. Тем не менее, Мак чувствует, что слышал это раньше, и у него есть серия воспоминаний о прошлых версиях ПК, уверяющих его в Windows Vista, XP, ME, 98, 95 и 2.0. В последнем воспоминании ПК говорит: «Поверьте мне». Вернувшись в настоящее, он объясняет, что на этот раз все будет по-другому, и говорит: «Поверь мне», почти так же, как и его коллега из воспоминаний.
  • Успокаивающие чаи - ПК объявляет о успокаивающих чаях и солях для ванн. С раздражениями Vista, с которыми легче жить, например, «Crashy-time Chamomile», «Missing Driver Mint», «Pomegranate Patience» и «Raspberry Restart». У него нет времени говорить о своих солях для ванн.
  • Выберите Vista . Не понимая, какую из шести версий Windows Vista получить, ПК запускает большую игру показать колесо. ПК приземляется на проигрыш, и Mac спрашивает, почему ПК поставил это место на колесе.
  • Компьютерная тележка - ПК и трое других мужчин в костюмах сидят на компьютерной тележке. Когда Mac спрашивает, почему, ПК отвечает, что он получает ошибку с файлом Windows Media Player библиотеки динамической компоновки (WMP.DLL), и что другие страдают от подобных ошибок. Человек в бежевом костюме представляет ошибку 692, человек в сером костюме представляет синтаксическую ошибку, а человек в нижней части тележки представляет фатальную системную ошибку (компьютер шепчет, «Он кончил» в конце рекламного ролика). Мак объясняет, что компьютеры Mac не получают загадочных сообщений об ошибках.
  • Консультант - ПК и Mac посещают психотерапевта (которого играет Коринн Борер ), чтобы разрешить свои разногласия. В то время как Mac легко делает комплимент ПК («Ты волшебник с цифрами и одеваешься как джентльмен.»), ПК слишком глубоко негодование, чтобы ответить ему взаимностью («Я думаю, ты лучше умеешь создавать прочее, хотя это совершенно по-юношески и пустая трата времени. "). Консультант предлагает приходить два раза в неделю.
  • Служба поддержки клиентов - Мак виден с Mac Genius из бара Genius в магазине Apple Retail Store., который может исправить проблемы Mac. Затем на ПК появляется короткий монтаж бесконечных автоматических сообщений службы поддержки клиентов, которые никогда не доходят до реального человека, к его большому разочарованию. Затем ПК говорит, что его источник помощи «такой же», как и у Mac Genius.
  • Устранение - ПК пытается найти Меган, новую охотницу за ноутбуками, идеальный ПК. Он начинает с того, что исключает из линейки других компьютеров всех тех, у кого слишком маленькие экраны и слишком медленные процессоры. Однако ни один из ПК не «невосприимчив» к вирусам, что является проблемой №1 для Меган, поэтому ПК оставляет ее с Mac.
  • Flashback - Мак спрашивает ПК, хочет ли он посмотреть веб-сайт и домашний фильм, который он сделал. Это побуждает ПК вспомнить время, когда и он, и Мак были детьми: когда младший Мак спрашивает у младшего ПК, не хочет ли он посмотреть какие-нибудь работы, которые он сделал, младший компьютер достает калькулятор и подсчитывает время, которое они только что потратили ( Это может быть отсылка к тому времени, когда ПК были текстовыми, а Mac были медленнее, но имели графические интерфейсы ). Вернувшись из воспоминаний, ПК делает то же самое.
  • Genius - Mac представляет ПК одному из Mac Genius из панели Genius Bar в магазине Apple Retail Store. ПК тестирует Genius, начиная с вопросов по математике, в результате чего ей задают по десятибалльной шкале, насколько он ненавидит Мак, на что она отвечает «одиннадцать». Удивленный ПК говорит: «Она хороша. Очень хорошо».
  • Обмен подарками - Mac и ПК обмениваются подарками на Рождество. ПК, который надеется на руководство по программированию C++ GUI, разочарован получением фотоальбома с предыдущей рекламой Get a Mac, сделанной на iPhoto. В отличие от этого, он дает Mac руководство по программированию графического интерфейса пользователя C ++.
  • Добрая воля - Mac и PC соглашаются отложить свои разногласия из-за рождественского сезона. Хотя ПК на мгновение опускается и заявляет, что Мак тратит свое время на легкомысленные занятия, такие как домашние фильмы и блоги, они соглашаются, как говорит Мак, «затянуть это в гавань для объятий» и желают друг другу хорошего отдыха.
  • Группа - ПК находится в группе поддержки для ПК с Vista. Остальные ПК говорят ему, чтобы он принимал это однажды, и что он столкнулся с самым большим фактом из всех - что Vista работает не так, как должна. Все они хотят, чтобы проблемы с Vista ушли быстрее и намного проще. Один из них приятно говорит, что уже неделю он не допускал ошибок, но он начинает бесконтрольно повторять свои слова, отговаривая других.
  • iLife - ПК слушает iPod и хвалит iTunes. Mac отвечает, что остальная часть iLife работает так же хорошо и присутствует на каждом Mac. ПК оборонительно отвечает, перечисляя классные приложения, которые у него есть, но он может идентифицировать только калькулятор и часы.
  • Я могу делать все, что угодно - В этом анимационном рекламном ролике, разработанном для праздничного сезона, ПК спрашивает Мак, почему Бывший очень любит праздники. Мак спрашивает, настало ли время для мира на земле, но ПК отвечает, что они должны быть анимированы и могут делать все, что угодно. ПК демонстрирует, как парит в воздухе, лепит снеговика в быстром движении и спрашивает прыгающего кролика, куда он идет. Кролик, который может говорить, говорит, что идет в Apple Store за подарками в последнюю минуту. Затем ПК намеренно сбивает голову снеговика, заставляя его упасть на кролика, и саркастически извиняется перед ним, называя себя неуклюжим. Стиль анимации для этого объявления имитирует стиль анимации Ранкина / Басса, который можно увидеть в ряде классических рождественских выпусков.
  • Legal Copy - каждый раз, когда ПК говорит что-то положительное о себе, легальная копия этого появляется внизу экрана увеличивается. Наконец, он заявляет, что компьютеры теперь на 100% безотказны, а официальная копия покрывает весь экран.
  • Предназначен для работы - ПК, выглядящий изможденным и покрытый наклейками, жалуется на детей, которые его используют, и их такие занятия, как создание фильмов и ведение блога, утомляют его. Он также говорит, что каждую ночь плачет в спящий режим, жалуясь, что, в отличие от Mac, он больше предназначен для офисной работы. Затем ПК оповещается, потому что его пользователь хочет послушать эмо-музыку, и с громким стоном уходит прочь, показывая наклейку Анархия на спине.
  • Опечатка - ПК разговаривает по телефону с PC World, пытается сообщить об опечатке. Он объясняет, как на печати было написано: «Самый быстрый ноутбук с Windows Vista , который мы тестировали в этом году, - это Mac». ПК утверждает, что для Mac невозможно запустить Vista быстрее, чем на ПК, в то время как Mac пытается объяснить, что это правда. Спорив с PCWorld по телефону, PC говорит, что поставит Mac на линию, чтобы все исправить. Однако вместо этого он выдает себя за Mac, говоря, что ПК быстрее.
  • Сеть - Mac и ПК держатся за руки, чтобы продемонстрировать свою способность подключаться к сети друг с другом. Входит японка, представляющая новый цифровой фотоаппарат, и берет Мака за руку. В то время как Mac и камера полностью совместимы и свободно разговаривают друг с другом, ПК, который не говорит по-японски, полностью сбит с толку и не может общаться, что означает, что ПК с Windows нуждаются в установке драйвера практически для всего нового оборудования. Этот рекламный ролик подвергся критике как проектор и перекладывание вины, потому что Apple печально известна наличием собственной системы, изолированной от открытых стандартов (например, отсутствие поддержки Bluetooth обмен файлами, WiFi Direct, обмен файлами NFC; отсутствие разъема для зарядки USB на iPhone, отсутствие модульности (нет MicroSD - расширяемого хранилища в iPhone) и т. д.
  • Что теперь? - ПК начинает с демонстрации своей новой длинной книги «Я хочу купить компьютер - что теперь»? чтобы помочь клиентам справиться со всеми трудными решениями о покупке компьютеров, если им некому помочь. Затем Мак объясняет, что в Apple Stores личные покупатели помогают покупателям найти идеальный Mac, даже предлагая семинары, чтобы научить людей пользоваться компьютерами. Услышав это, ПК представляет дополнительный том к его книге «Я только что купил компьютер - что теперь?»
  • Office Stress - только что выпущен новый Microsoft Office 2008 от Mac. В коробке, которую ПК дает Маку, есть игрушка для снятия стресса, которую он может использовать, когда он перегружен работой. Однако ПК начинает использовать игрушку, жалуясь, что Microsoft Office также совместим с Mac, что он хочет переключить свои файлы и что у него меньше работы, чем на Mac, что в конечном итоге сломает игрушку.
  • Off the Air - Mac и ПК появляются вместе с Mac Genius, который объявляет, что теперь проще, чем когда-либо, переключиться на Mac и что Mac Genius может бесплатно переключать файлы с ПК на новый Mac. Затем ПК протестует против этого страха, который удерживает людей от перехода, и люди не должны слышать о Mac Genius. В знак протеста он натягивает крышку на камеру, на которой нарисована тестовая карточка, и объявляет, что они не в эфире.
  • Out of the Box - Mac (в белый ящик) и ПК (в коричневом ящике делают упражнения) обсуждают, что они будут делать после распаковки. Мак говорит, что он может начать работу прямо сейчас, но ПК задерживается из-за множества действий, которые он должен выполнить, прежде чем станет полезным. В конце концов Mac уходит, чтобы приступить к работе, но ПК вынужден ждать деталей, которые все еще находятся в других коробках.
  • Party is Over - ПК, к сожалению, устраивает вечеринку, посвященную выпуску Windows Vista. Он жалуется Mac, что ему пришлось обновить свое оборудование и теперь он не может использовать некоторые из своих старых программ и периферийных устройств. Затем он говорит с одним из членов группы о том, чтобы устроить еще одну вечеринку через пять лет, что превращается в пять лет и один день и т. Д.
  • Чат выбора ПК - у ПК есть своя собственная ток-шоу на радио под названием «PC Choice Chat», и люди начинают звонить и спрашивать, какой компьютер лучше выбрать. Все звонящие спрашивают совета по поводу компьютера, который можно отнести к Mac, но не к ПК. Один звонящий просит компьютер для людей, которые ненавидят заражение вирусами, другой звонящий просит помощи ПК, как Mac Geniuses, а третий звонящий хочет вообще переключиться на Mac. ПК игнорирует эти вызовы.
  • Лаборатория инноваций ПК - ПК завернул другой ПК в пузырчатую пленку, заявив, что пузырчатая пленка на самом деле является защитным щитом. Мак пытается что-то сказать, но ПК прерывает его, показывая другому ПК, у которого на плечах явно подстаканники. Подстаканники полны поролоновых кофейных чашек, и ПК берет полную чашку кофе, делая вид, что поджаривает чашку и говорит: «Приветствую инновации».
  • Новости ПК - ПК сидит за стойкой новостей и поворачивает ее. к корреспонденту на том, что кажется вечеринкой по запуску Windows 7. Опрошенный человек показывает, что он переходит на Mac. ПК удивлен этим и спрашивает, почему, но все больше людей говорят о том, что Mac занимает первое место по удовлетворенности клиентов, пока ПК, наконец, не скажет прекратить подачу. Затем он предлагает перейти к рекламе, но Mac признает, что это реклама, поэтому ПК вместо этого предлагает перейти к другой рекламе.
  • Pep Rally - ПК представлен группой поддержки. Когда его спрашивают, ПК объясняет статус Mac номер один в университетских городках со встроенной камерой iSight, стабильной операционной системой и возможностью запуска Microsoft Office Так хорошо, он хочет вернуть студентов воодушевлением. Чирлидеры приветствуют: «Mac номер один!» и после жалобы ПК они восклицали: «ПК номер два!»
  • Pizza Box - ПК пытается привлечь студентов, изображая из себя бесплатную коробку пиццы. Этот рекламный ролик был показан во время рекламной кампании Apple «Снова в школу» в 2008 году.
  • Подиум - ПК в стиле политического кандидата стоит на подиуме, объявляя о Windows Vista, призывая тем, у кого есть проблемы с совместимостью с существующим оборудованием, просто замените их и игнорируйте новые функции Mac OS X Leopard. Однако он в частном порядке признается Mac, что сам перешел на Windows XP три недели назад. Его ключевой слоган: «Дело не в том, что Vista может сделать для вас, а в том, что вы можете купить для Vista».
  • PR Lady - Mac и PC присоединяются к представителю по связям с общественностью (играет Мэри Крис Уолл ), которая была нанята ПК, чтобы положительно повлиять на реакцию на Windows Vista и утверждает, что многие люди даже возвращаются к Windows XP. Ее ответ на утверждения о том, что все больше людей переходят на Mac, - это застенчивое «Без комментариев».
  • Рефери - Судья присутствует, согласно PC, чтобы убедиться, что Mac не продолжает говорить, что Леопард лучше и быстрее, чем Vista. Когда Мак защищает себя, говоря, что это было The Wall Street Journal, сравнивавшее их, ПК жалуется, а судья на стороне Мака. После оскорбления судьи ПК выбрасывается, но ПК отказывается, говоря, что ему некуда идти (в области рекламы).
  • Перезапуск - Mac и ПК объясняют, что у них много общего, но их обсуждение затруднено из-за неудачной привычки ПК зависать и перезагружаться.
  • Саботаж - ПК присутствует, но вместо Mac появляется другой актер (Роберт Уэбб в британской версии), явно произносящий плохо запоминающийся линии, чтобы польстить ПК. Настоящий Mac появляется вскоре после этого, и, хотя ПК отрицает, что что-то происходит, самозванец Мак говорит настоящему Маку, что он его большой поклонник.
  • Грустная песня - ПК поет короткое кантри-энд-вестерн песня в стиле, чтобы выразить его недовольство людьми, уходящими от ПК к Mac, и техническими проблемами Vista. Затем воет гончая, что, по словам Мак, является«Приятным прикосновением». Более длинная версия заканчивается тем, что Mac спрашивает, принадлежит ли ему собака, а это не так.
  • Торговая презентация - Хотя Мак представляет себя как обычно, ПК говорит: «И купите ПК». Он объясняет, что растущая популярность М вынуждает его быть более продвинутым в своем саморекламе, поэтому он вынужден вызывать красные вывески с разными звуками.
  • Санта-Клаус - Еще один анимационный ролик Получить Mac с изображением Санта-Клаус и Рождественские гимны на ПК и Mac. ПК портит пение группы «Санта-Клаус едет в город », вставляя «Покупайте ПК, а не Mac в этот праздничный сезон или в любое другое время, ради всегоого» и заявляет: «Вот как я узнал Это. "Стиль анимации аналогичен стилю анимации Ранкин / Басс телесериалам Рудольф, Красноносый олень и Санта-Клаус идет в город.
  • Безопасность - Ссылка на критику функций безопасности Windows Vista, к ПК присоединяется высокий Секретная служба США в стиле телохранитель который представляет новую функцию безопасности Vista. решения отменить или разрешить каждое входящее или исходящее взаимодействие, которое он имеет с Mac.
  • Жалость к себе - Мак, на этот раз, одет в костюм. использует Microsoft Office. Услышав это, ПК впадает в уныние и падает на пол, умоляя, чтобы его превратить в покое, чтобы обесценить.
  • Чучело - ПК медленно входит с надутым торсом, объясняя, что все программное обеспечение для пробной версии замедляет его работу. Mac отвечает, что Mac поставляется только с определенным программным продуктом, о котором спрашивают клиентов (именно с пакетом iLife). Когда ПК, наконец, добивается успеха, Мак снова начинает свое вступление, но ПК понимает, что он что-то забыл, и начинает медленно уходить.
  • Стеки - просматривает все его фотографии, пытаясь найти ПК своего друга. Он ищет по одному изображению за раз, но Mac утверждает, что iPhoto имеет функцию под названием «Лица», в которой iPhoto может пометить лицо человека и другие изображения того же человека, помещая их все в одну папку и экономя время поиска. ПК показывает способ распознавания лиц дорогостоящей и вместо этого просит Мак отсортировать изображения, потому что у него есть технология, облегчающая эту задачу.
  • Хирургия - ПК появляется в одежде пациента, ожидающего операции, и объясняет, что он обновляется до Windows Vista, но требует хирургического вмешательства для обновления (в частности, обновления таких элементов, как видеокарты, процессоры, память и т. д.). Что касается предполагаемых трудностей при обновлении, признает, что он беспокоится о том, чтобы пройти через это, и завещает свои периферийные устройства Mac, если он не выживет. Мак спрашивает ПК, может ли его, как и он, обновление быть общим.
  • Сюрприз - Мак появляется рядом с клиентом (Андре Вермёлен ), при этом ПК явно отсутствует. Mac пытается убедить клиента, который хочет купить эффективный компьютер, в том, что он должен получить ПК. Покупатель настроен скептически, говорит Мак, что она «подумает», и уходит. Расстроенный снимает маску и одежду, оказываясь замаскированным ПК. Затем появляется настоящий Mac, видит выброшенную маску и одежду ПК и говорит: «Я даже не хочу спрашивать».
  • Служба технической поддержки - присутствует техник для установки веб-камеры на ПК (с помощью малярной ленты прикрепить его к голове). ПК очень доволен его новым обновлением, но, если у Mac есть встроенная веб-камера, он уходит, не дожидаясь полной установки камеры.
  • Титер Тоттеринг - женщина, у которой была встроенная веб-камера. на ПК есть коробка с вещами, которые были на ее ПК, и сказано, что она переходит на Mac. ПК пытается убедить ее остаться, а она каждый раз подходит к Маку.
  • Трон - появляется в королевской мантии и восседает на троне, говоря, что хотя переключение компьютеров может быть трудным, его подданные не уйдут. его и что он по-прежнему «король» компьютеров. Затем Mac начинает говорить о том, как субъекты ПК могут перенести свой ПК в Apple Store, где все файлы ПК могут быть перенесены на новый Mac, после чего ПК объявляет Mac изгнанным.
  • Машина времени - Мак появляется с девятью клонами себя позади него, которые все дают себя одновременно. ПК шокирован, поэтому различные Mac объясняют, что это просто Time Machine, функция в Leopard, которая делает регулярные резервные копии жесткого диска пользователя. ПК вынужден признать, что такая функция довольно хороша, за чем следует благодарность от различных компьютеров Mac.
  • Путешественник времени - ПК использует машину времени, чтобы отправиться в 2150 год, чтобы узнать, есть ли какие-либо серьезные проблемы, такие как замораживание и сбои были удалены с ПК, чтобы увидеть, станут ли ПК в окончательно такими же беспроблемными, как Mac. Вскоре после появления ПК в 2150 году его будущее «замирает», что дает ответ на вопрос.
  • Вверху129>- ПК и Mac появляется <покупатель, который ищет новый компьютер. ПК знакомит ее с ПК "высшего класса" (Патрик Варбертон ), красивым и излишне элегантным ПК в костюме. Она спрашивает его размер экрана и скорости, на что он лучший ПК говорит, что он лучший. Однако он возражает, когда она говорит, что не хочет иметь дело ни с вирусами, ни с неприятностями. Она решает пойти с Mac, поэтому высококлассный компьютер протягивает ей свою визитную карточку и говорит ей: «Когда ты будешь готов к компромиссу... звони мне».
  • Туше - Сразу после того, как ПК представился, Мак отвечает: «И я тоже ПК». Макет объясняет сбитому с толку ПК, что он может запустить как Mac OS X, так и Microsoft Windows, называя себя «единственным компьютером, который вам когда-либо понадобится». Компьютер бормочет: «О... туше». Мак объясет, используя правила фехтования, что человек говорит туше только после того, как он или она произносит точку, а кто-то другой делает контрапункт, но ПК продолжает злоупотреблять этим словом. Похожий разговор произошел в Вышибалы: Истинный андердог, фильм, в котором появился Джастин Лонг (Mac).
  • Тренер - реклама начинается традиционно, но ПК приседания с тренером в полосатой рубашке (Роберт Лоджиа ), чей яростный тренерский стиль отпугивает ПК. ПК предлагает тренеру попробовать какое-нибудь «положительное подкрепление», но вместо этого тренер хвалит Мак, и ПК обижается. Также это первая демонстрация Mac OS X Snow Leopard.
  • Обрезка деревьев - В другом анимационном ролике Купите Mac к празднику, Mac и ПК отбрасывают свои разногласия и решают подрезать елку, повесив украшения и гирлянды. Мак говорит ПК, что они хорошие друзья, а ПК нервничает. Когда они закончили, ПК не хочет зажигать огни на дереве, но Мак убеждает его сделать это. ПК подключает к дереву огни, но при включении света они произносят: «ПРАВИЛА ПК». Он извиняется перед Mac и говорит, что это «просто случилось».
  • Trust Mac - ПК, пытаясь спрятаться от шпионского ПО, носит плащ, шляпа, темные очки и накладные усы. ПК предлагает Mac маскировку, но Mac говорит, что ему не нужно беспокоиться о обычных ПК шпионских программ и вирусах с Mac OS X Leopard.
  • V Word - PC заявляет, что люди должны прекратить называть его операционную систему (Vista ) по имени. Он говорит, что использование слова «не нравится разочарованным пользователям ПК. С этого момента мы будем использовать слово с гораздо меньшим багажом: «Windows». Во время сцены он держит черный ящик с большая красная кнопка, которая при нажатии издает звуковой сигнал. ПК нажимает кнопку всякий раз, когда Mac говорит Vista. Указывая на то, что использовать это слово - это не то же самое, что исправить проблемы операционной системы, Mac заканчивает объявление, несколько подряд произнося Vista, препятствуя попытка ПК включить зуммер.
  • Вирусы - ПК поймал новый вирус (обозначенный как «простуда») и предупреждает Mac держаться от него подальше, упоминаясь на 114 000 известных вирусов для ПК. Mac заявляет, что вирусы, поражающие ПК, не влияют на него, а ПК сообщает, что он выйдет из строя, прежде чем рухнет на пол в обмороке.
  • Работа против дома - Он также занимается такими забавными делами, как подкасты и фильмы, что заставляет ПК утверждать, что он также занимается забавными делами, такими как расписания, электронные таблицы и круговые диаграммы. После того, как Mac заявлено, что сложно запечатлеть семейный отдых с помощью круговой диаграммы, ПК опровергает его, круговую диаграмму, представляющую «время зависания» и «просто пинать» с разными оттенками серого. Мак отвечает: «Я чувствую, что был там».
  • Wall Street Journal - Мак читает положительный отзыв о себе Уолта Моссберга в The Wall Street Journal. Ревнивый, ПК утверждает, что он также получил отличный обзор, но застает врасплох, когда Mac спрашивает детали. Эта реклама в настоящее время недоступна на веб-сайте Apple, но ее можно найти на YouTube.
  • Йога - Mac наблюдает за ПК, проводит сеанс йоги, на котором инструктор по йоге (Джуди Грир ) обучает ПК избавляться от плохой энергии Vista и забывать о проблемах Vista. Когда инструктор по йоге продолжает жаловаться, что Vista вызвала ошибки в ее выставлении счетов за занятия йогой, а затем внезапно отключается, ПК рассматривает возможность перехода на пилатес.
эксклюзивную веб-кампанию

Несколько рекламных объявлений были показаны исключительно в Flash рекламных кампаний на многочисленных веб-сайтах. В отличие от рекламы, показываемой по телевидению, эта реклама не была размещена на веб-сайте Apple в виде высококачественных видеороликов QuickTime. Эти объявления показываются примерно по 20 секунд каждая и ссылаются на определенные функции интернет-рекламы (например, рекламные баннеры), поэтому маловероятно, что они когда-либо появятся на телевидении.

Названия взяты из названий файлов Flash-видео.

  • Banging - ПК выражает сожаление по поводу обновления до Windows Vista, потому что это вызывает у него различные проблемы. Мак пытается утешить его, но ПК продолжает биться головой о рекламный баннер.
  • Мина-ловушка - ПК и Mac находятся в PCMag. ПК недоволен тем, что они разместили рекламный баннер, в котором говорится, что iLife '09 - лучший офисный пакет. ПК подключает кабели к баннеру, утверждая, что тот, кто щелкнет по нему, будет шокирован. ПК сам доказывает это, щелкая по нему.
  • Коготь - В рекламе небоскреба ПК использует захватывающий коготь, чтобы попытаться захватить коробочную копию Microsoft Office 2008 для Mac, которая находится в верхнем рекламном баннере. Он утверждает, что если люди увидят, что Office 08 установлен на Mac, они зададут вопросы о том, что ПК может делать, а Mac - нет. Mac отмечает, что Office был установлен на Mac в течение многих лет и что это просто последняя версия. ПК опрокидывает ящик Office, в результате чего срабатывает сигнализация. ПК передает коготь захвата Mac, говоря: «Он сделал это!»
  • Тесно - В единственном известном британском веб-объявлении ПК и Mac (изображенные Митчеллом и Уэббом) идут лицом к лицу в рекламном баннере, жалуясь на размер и формат рекламного баннера и побуждая пользователя нажимать на объявление быстрее.
  • Качество обслуживания клиентов . Баннерное объявление показывает, что Mac занимает первое место среди пользователей. ПК расстроен и приходит к большему количеству мнений из рекламы волос до и после. Оба говорят, что Mac лучше.
  • Удовлетворенность клиентов - счетчик «Оценка удовлетворенности клиентов Mac» появляется в рекламном баннере над Mac и ПК. Стрелка счетчика колеблется на отметке 85 из 100. ПК извинился, взобрался на верхний рекламный баннер и потянул за стрелку. Он случайно отламывает наконечник глюкометра, а затем машет им на отметке 20, говоря: «Удовлетворенность клиентов падает...»
  • Легко как 1-23 - на веб-баннере ПК показывает Mac его новый слоган. Mac предполагает, что это означает «ПК. Легко, как 1-2-3», но ПК поправляет его, заявляя, что это означает «Легко, как от 1 до 23». Затем он выполняет 23 шага для использования ПК.
  • Редакция - ПК перетаскивает свой столбец op-ed в баннерную рекламу (поскольку эти объявления появлялись на новостных сайтах, таких как cnn. com, он "сливается" с остальной частью сайта). Заголовок статьи гласит: «Хватит переходить на Mac!» ПК объясняет, что люди переходят на Mac чаще, чем когда-либо, и что им нужно знать, насколько это вредит ПК. Он делает пару мучительных поз в коробке с фотографиями, чтобы показать, насколько он разочарован.
  • Скрытие - ПК заглядывает в левую часть экрана. Когда Mac спрашивает, что делает ПК, ПК отвечает, что он прячется от вирусов и шпионского ПО. Затем ПК уходит, говоря, что он должен запустить сканирование. Существует две версии этого объявления: квадратное объявление 300 x 250 и вертикальное баннерное объявление 160 x 600. ПК одинаков в обеих версиях, но производительность Mac в каждой из них разная.
  • Стук - ПК паникует по поводу необходимости искать новые драйверы для своего оборудования теперь, когда он обновился до Windows Vista. Он пытается пробиться с левой стороны экрана, чтобы уйти, чтобы найти новых водителей, но постоянно натыкается на стену. Когда ему, наконец, удается прорваться через левую часть экрана, он обнаруживает, что прыгает обратно с правой стороны экрана.
  • Newswire - ПК, завидуя хорошей прессе Мака, получает свою собственную ленту новостей выше объявление. К сожалению, в ленте новостей появляются нелестные заголовки, такие как «Пользователи Vista расстроены из-за сбоев» и «Пользователи переходят на XP». ПК говорит, что ненавидит свою глупую ленту новостей, а затем следующий заголовок в ленте - «ПК ненавидит свою стойкую ленту новостей».
  • Не - баннер в верхней части страницы гласит: «Леопард лучше и быстрее, чем Vista». - Wall Street Journal. Mac спрашивает, что делает ПК, и говорит, что он поднимает досадную опечатку, затем он взбирается на самый верх и скрепляет лист бумаги, на котором написано «НЕ». Затем он сообщает Макинтошу, что у них есть весь Интернет исправляет и просит Mac ухватиться за лестницу.
  • PC Turf (PCMag и PCWorld эксклюзивно) - ПК приветствует пользователей на своей территории, в PCWorld.com, и замечает, что Mac, должно быть, они не к месту. Mac указывает, что сказали несколько замечательных вещей о Mac, поэтому ПК запрашивает службу безопасности, удалить Mac, потому что он Версия PCMag идентична, за исключением того, что голос ПК повто рно дублирован, чтобы сказать «PCMag.com».
  • Обновить - рекламный баннер в верхней части страницы гласит: «Vista... одна из самых больших ошибок в технологиях?» --CNET.com. Выкл. В сторону, видит баннер, понимает, что это еще один плохой обзор Vista, и ПК выполняет экстренное обновление. Он подходит и открывает дверь купе с надписью «Emergency Banner Refresh». ПК щелкает переключателем, и баннер заменяется другим баннером с надписью «Пришло время переделать Vista» - журнал PC Magazine. ПК, разочарованный этим обзором, снова щелкает выключателем. Баннер заменяется другим с надписью «Mac OS X Leopard: A Perfect 10» --InfoWorld. ПК видит этот положительный отзыв и испытывает облегчение, пока не понимает, что это про Леопарда. ПК сердито щелкает выключателем, чтобы закончить рекламу.
  • Знак - в рекламе небоскреба Mac спрашивает о неосвещенном знаке в отдельном рекламном баннере, который гласит: «НЕ ДАЙТЕ» НА ПЕРСПЕКТИВЕ ". Windows Vista нажимает кнопку, освещает только часть знака «ОТКАЗАТЬСЯ»..
  • Switcher Cams - рекламный баннер вверху страницы отображает группу из 5 камер наблюдения экраны, на которые показано, как пользователи входят в магазины Apple ; когда пользователи проходят мимо каждой Камеры, надпись «ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ ПК» загорается красным цветом под каждым экраном. Сбоку ПК видит переключатели и разочарован тем, что они обновляются до Mac вместо Windows 7. стать улучшением », на ч то ПК отвечает, что Mac по-прежнему занимает первое место по удовлетворенности клиентов и что людям все равно перемещать свои файлы. Все еще наблюдая за переключателями, ПК уходит в сторону и появляется на одном из видеоэкранов, сумев не дать одному переключить войти в Apple Store, но говорит, что «впереди тысячи и тысячи».
Кампания в Великобритании
Митчелл и Уэбб в роли ПК

Для британского рынка реклама была переработана популярным двойным британской комедии Митчелл и Уэбб в главных ролях; Дэвид Митчелл как ПК и Роберт Уэбб как Mac. Помимо оригинальной рекламы, несколько рекламных роликов из американской кампании были пересняты с новыми диалогами и немного измененными сценами. Эти объявления длится около 40 секунд, чем у рекламных объявлений в США.

Следующие рекламные объявления являются эксклюзивными для Великобритании:

  • Art Language - попытки коснуться творческих артистов, которые, по его мнению, имеют Mac, ПК, одетые в стереотипно богемную одежду. мода начинает говорить с Mac, используя излишне претенциозный язык. Несмотря на настойчивые заявления Мака о том, что он позволяет проявить творческий подход, ПК продолжает использовать громкие слова, в итоге сбивая с толку себя.
  • Суд - ПК, одетый в костюм адвоката, спрашивает Мака, сколько времени нужно, чтобы сделать iPhoto фотоальбом, который Mac, по утвержденным устройствам Mac, сделал за несколько минут. Сомневаясь в заявлении Мака, ПК в конце концов прибегает к отключению Мака всякий раз, когда он пытается что-то сказать.
  • Магия - Обменя средний документ Word в файле размером 50 КБ на Mac обнаруживает, что этот процесс намного сложнее, чем есть на самом деле с помощью барабанной дроби и помощника фокусника, а также криком «Удивительно!» в конце передачи. Ошеломленный, Мак указывает, что он согласен с ПК, и без всякой суеты передает ему, в конце кричит «Удивительно!»
  • Непослушный шаг - ПК раскрывает свой непослушный шаг: крайний сдерживающий фактор для непослушного заблудшего ребенка (аналогично технике, использованной Джо Фростом в сериале Supernanny в Великобритании и США). Он продолжает объяснять, что дети не создают картинки, фильмы и веб-сайты на нормальном, взрослом компьютере. Мак отмечает, что это забавные вещи, которые нравятся детям, приводит к его собственному изгнанию на непослушный шаг.
  • Домашний офис - ПК гордится своей ролью в офисе, так и дома, но Мак в ответ заявляет, что дома не работают как офисы, и поэтому не должны иметь офисных компьютеров. ПК с энтузиазмом начинает описывать способы, с помощью которых он работает как офисы, с его растущим авторитаризмом, побуждающим Mac саркастически комментировать, что домашний ПК звучит как забавное место.
  • Office Posse - ПК задается вопросом, почему Microsoft Office (Excel, PowerPoint, Word и Entourage ) стоят с Mac и удивляются, когда Mac говорит, что он работает Офис тоже. ПК пытается приказать, а затем соблазнить членов Офиса присоединиться к нему, но они отказываются, что приводит к тому, что Мак называет неловким моментом.
  • Щупальце - ПК хвалит британскую трудовую этику, отчитывая Мака за то, что он требует веселья в жизни. жизнь. Пытаясь убедить Мака в своей точке зрения, ПК использует несколько метафор животных, но отвлекается от своих все более нетерпеливых размышлений о практическом применении щупалец осьминога в офисе.

Некоторые американские рекламные объявления были изменены для Великобритании. рынок. В некоторых из этих рекламных роликов события, которые происходят в повествовании, значительно отличаются от оригинальной американской кампании. Другие следуют оригинальной рекламе более внимательно, с небольшими отличиями (многие из них основаны на различиях в характеристиках задействованных действующих лиц или языковых различиях между американским английским и британским английским ). Эту рекламу также выполняют Митчелл и Уэбб.

Адаптированная реклама:

  • Несчастный случай - реклама следует тому же повествованию, но с другим концом: ПК, явно находящийся под сильным наркотическим действием, просит пододвинуть его к окну, чтобы он мог посмотреть на голуби, только для Mac, чтобы указать, что нет ни голубей, ни окна. ПК отвечает мечтательным «Ты смешной....»
  • Сеть - реклама следует тому же повествованию, но в британской версии Mac подключается к японскому принтеру, а не к цифровой камере. ПК также более активно участвует в диалоге, пытается общаться с принтером на японском языке, но искажает свои слова, сначала объявляя, что он рисовый пирог, а затем спрашивает: «Где вокзал?» Это более широкое участие ПК по сравнению с ПК в американской рекламе также проявляется в появлении субтитров, когда ПК, Mac или принтер говорят по-японски; в американской рекламе нет субтитров, транслирующих Mac и диалог камеры, что еще раз свидетельствует о том, что ПК теряется в разговоре.
  • Out of the Box - реклама почти такая же, как и в американской версии. Однако Мак не упоминает о своей встроенной камере. Кроме того, в конце ПК вытаскивает очень толстое руководство пользователя и начинает его читать.
  • Круговая диаграмма - реклама основана на американском исследовании Работа против дома . Светло-серая область на круговой диаграмме семейных праздников ПК теперь представляет махинации и дурачество, а темно-серая область - шутки. Кроме того, ПК подразделяет шутки на каперсы, обезьяньи дела и просто забавы.
  • Перезапуск - реклама следует во многом так же, как и американская реклама, с единственной существенной разницей в том, что после ухода Mac кто-то из ИТ-специалистов, ПК просыпается и задается вопросом, куда все делись.
  • Чучело - это объявление не содержит существенных изменений по сравнению с американской версией.
  • Trust Mac - в рекламе рассказывается то же самое, что и в американской версии. версия, но в конце ПК кричит, что никого нет, кроме двух веселых компьютеров Mac.
  • Вирус - на основе американской рекламы Вирусы, он содержит диалог «Это humdinger "вместо" doozy ", но в остальном не содержит существенных изменений.
Японская кампания

12 декабря 2006 г. Apple начала публиковать в Японии рекламу, похожую по стилю на американскую Get a Mac Объявления. На Mac и PC играет Rahmens, японский комедийный дуэт. Рекламу можно было просмотреть на веб-сайте Apple в Японии.

Следующая реклама предназначена только для Японии:

  • Nengajo - Мак показывает ПК новогоднюю открытку, которую он сделал с помощью iPhoto. Затем ПК смотрит на него, отмечая изображение кабана на карте.
  • Псевдонимы - ПК не понимает, почему Mac не называется ПК. Затем Мак объясняет, что все больше людей используют его дома, и ПК считает, что он больше ориентирован на бизнес. Затем ПК запрашивает себе псевдоним; Затем Мак называет его Ваку (работа).
  • Практика рисования - ПК говорит, что он может создавать картинки, но все они графические. Например, то, что Mac считает Манхэттеном, представляет собой гистограмму, а то, что Mac считает видом на горы, является линейной диаграммой. Mac замечает, правильно определяя круговую диаграмму, но ПК отвечает, что это пицца, упрекая Mac за отсутствие художественного чутья. Это похоже на Art Language, в котором ПК пытается связаться с искусными людьми, такими как Mac.
  • Шаги - Мак сообщает ПК, что он создал свою собственную веб-страницу с помощью iWeb. Затем ПК спрашивает, что нужно сделать, чтобы сделать его самостоятельно. Mac дает их, заканчивая после третьего шага. Затем ПК надоедает Mac на четвертом шаге, который, наконец, объясняет Мак - это выпить чашку кофе.

Некоторые американские рекламные объявления были изменены для японского рынка. В некоторых из этих рекламных роликов события, которые происходят в повествовании, значительно отличаются от оригинальной американской кампании. Другие более внимательно следят за оригинальной рекламой, с небольшими отличиями (многие из которых основаны на различиях в характеристиках участвующих актеров).

Адаптированные объявления

  • Раздутые - это объявление похоже на Раздутые, но в этом объявлении ПК не упоминает раздутое ПО (загруженные ограниченные или бесполезные версии программ на новые ПК), вместо этого жалуясь на то, сколько места занимает установка новой операционной системы. Мак выражает надежду, что ПК не нужно было удалять какие-либо важные данные.
  • iLife - Это объявление почти точно такое же, как и американская версия, за исключением того, что ПК слушает Eurobeat на его iPod, а не медленно тормозит., и Мак делает долгую паузу вместо того, чтобы похвалить ПК своим предварительно загруженным калькулятором и часами.
  • iMovie - Эта реклама с Мики Накатани почти идентична американской рекламе Лучшие результаты, за исключением того, что ПК действительно считает, что его домашний фильм сравним с домашним фильмом Mac.
  • Microsoft Office - на основе британской рекламы Office Posse, реклама содержит только мелкие отличия. В конце рекламы ПК пытается соблазнить Office, скандируя: «Сверхурочные! Сверхурочные! Теперь все вместе!»
  • Круговая диаграмма - это объявление основано на американской рекламе Работа против дома . Повествование во многом такое же, с той лишь разницей, что Mac ведет блог, а не работает с фильмами, музыкой и подкастами, а названия частей круговой диаграммы представляют собой осмотр достопримечательностей и отдых в кафе.
  • Restart - это объявление идентично американскому объявлению Restarting, за исключением того, что ПК не перезагружается снова после того, как Mac отключится, чтобы получить ИТ.
  • Безопасность - это объявление основано на американское объявление Trust Mac, но содержит некоторые существенные изменения. Вместо того, чтобы маскироваться, чтобы спрятаться от вирусов, ПК надевает защитное снаряжение для борьбы с вирусами. ПК требует, чтобы любой вирус пришел и сразился с ним. После того, как Mac указывает на вирус, ПК медленно движется за Mac, чтобы защитить себя.
  • Вирус - реклама не содержит существенных изменений по сравнению с американской рекламой Вирусы .
Ключевые видео

Хотя не являясь строго частью рекламной кампании, Ходжман и Лонг появлялись в видеороликах во время основных выступлений Стива Джобса на Всемирной конференции разработчиков и 2008 MacWorld Expo.

  • WWDC 2006 - Пытаясь остановить разработку Mac, ПК утверждает, что получил сообщение от Стива Джобса, в котором говорится, что разработчики должны взять отпуск до конца года и что Microsoft может понадобиться некоторая помощь. с Vista. Он начинает уходить от темы своего отпуска с Джобсом, но когда приезжает Мак, он говорит, что только что готовится к их следующему рекламному ролику, и начинает напевать тему Meow Mix не по тональности.
  • WWDC 2007 - ПК переодевается Стива Джобса и объявляет, что уходит и закрывает Apple. Он утверждает, что Vista так хорошо себя зарекомендовала, продав десятки десятков копий, что в Leopard нет необходимости, и что у него есть убийца iPod, коричневый Zune. Он говорит разработчикам просто идти домой, потому что они больше не нужны. Появляется Мак и упрекает ПК за попытку снова ввести разработчиков в заблуждение, как в прошлом году. Он спрашивает, действительно ли PC думает, что аудитория поверит, что он Джобс. Затем ПК утверждает, что он Фил Шиллер.
  • MacWorld Expo 2008 - ПК и Mac стоят под знаком «С Новым годом», а ПК рассказывает о том, каким ужасным был 2007 год для него, имея в виду Windows Vista как провал, в то время как Apple Inc. добилась успеха с Mac OS X Leopard, iPod Touch и iPhone. Несмотря на это, PC говорит, что с оптимизмом смотрит в будущее, заявляя, что это Год ПК. Когда его спросили, каковы его планы на 2008 год, ПК заявил, что он «просто собирается скопировать все, что [Mac] сделал в 2007 году».
  • WWDC 2009 - ПК выходит, приветствует толпу и говорит, что хочет, чтобы они провести отличную конференцию с «невероятными инновациями, которые позволят Apple оставаться в авангарде...» Он останавливается, затем говорит: «Думаю, я смогу сделать это лучше». Теперь это дубль 2. Он желает им «недели с некоторыми нововведениями, но немного, пожалуйста. Да, мне это нравится». Затем он говорит кое-что об обратном отсчете 1 миллиарда приложений. Он просит приложений и идей. Он говорит: «Надеюсь, вы думаете о некоторых отличных идеях, потому что я тоже думаю о некоторых отличных идеях!... Какие у вас идеи?» В конце концов, на Take 16 ПК сдается, и Mac говорит всем, что нужно хорошо провести конференцию.
Даты выпуска (кампания в США)

Различные ролики выпускались постепенно:

  • Исходный набор вирусов, перезапуск, Better, iLife, Network, WSJ были запущены 2 мая 2006 года.
  • Работа против дома, Touché и Out of the Box были выпущены 12 июня 2006 года.
  • Несчастный случай., Angel / Devil и Trust Mac, были выпущены для кампании 27 августа 2006 г. во время 2006 Primetime Emmy Awards.
  • В сентябре на канадском телевидении дебютировали три новых рекламных ролика, в одной из которых (Лучшие результаты) Жизель Бюндхен вместе с Ходжманом и Лонгом в рекламе, которая была замечена в некоторых магазинах Apple. Они были опубликованы на веб-сайте Apple 9 октября 2006 года.
  • В октябре 2006 года на американском сетевом телевидении были показаны 3 новых рекламы: «Лучшие результаты», «Советник» и «Жалость к себе».
  • В конце В ноябре 2006 года были выпущены 3 новых рекламных объявления: «Обмен подарками», «Торговая презентация» и «Предназначение для работы».
  • 19 декабря 2006 года на сайте apple.com была размещена реклама Goodwill. После этого Wall Street Journal исчез из раздела «Просмотреть всю рекламу» (, но все еще находится на сайте ).
  • 9 января 2007 г., с введением в Macworld 2007, была добавлена ​​хирургия, а из меню была удалена сеть.
  • 16 января 2007 г. были добавлены саботаж и техническая поддержка, а праздничные объявления 2006 г. (Обмен подарков и доброжелательность) и «Лучшее» были удалены. Сеть была добавлена ​​снова.
  • 6 февраля, 2007, была добавлена ​​безопасность.
  • 7 февраля 2007 г. были повторно добавлены функции Gift Exchange, Goodwill и Better, что означает, что все рекламные кампании в США, кроме Wall Street Journal, можно было увидеть на Apple. com / getamac / ads.
  • 11 апреля 2007 г. были добавлены Computer Cart и Flashback.
  • 14 апреля 2007 г. была добавлена ​​мягкая реклама.
  • On 7 мая 2007 г. были добавлены Vista, Genius и Party Is Over.
  • 11 ноября 2007 г. были добавлены PR Lady, Boxer и Podium. Network, iLife и Restarting больше не доступны меню.
  • 2 ноября 007 была замечена интернет-реклама Sign.
  • 4 декабря 2007 г. была добавлена ​​опечатка.
  • 6 декабря 2007 г. Что теперь? был добавлен.
  • 13 декабря 2007 г. была добавлена ​​полностью пластилин реклама Санта-Клауса.
  • 6 января 2008 г. Рефери был добавлен вместе с началом из плей-офф НФЛ.
  • 13 января 2008 года была добавлена ​​Time Machine.
  • По состоянию на 25 января 2008 года эксклюзивная веб-реклама Not была замечена на Yahoo! Новости открытая страница. Он также появился на сайте New York Times и в других местах.
  • 1 апреля 2008 г. были добавлены «Прорыв» и «Йога».
  • 9 апреля 2008 г., Office Stress был добавлен.
  • 12 мая 2008 г. были добавлены группы и Pep Rally.
  • 13 мая 2008 г. была добавлена ​​Sad Song.
  • 18 августа 2008 г., Были добавлены успокаивающие чаи, трон, коробка для пиццы и Off the Air.
  • 19 октября 2008 г. были добавлены Bean Counter и V Word
  • 20 октября 2008 г. распродажа выпечки был добавлен.
  • 16 декабря 2008 г. были добавлены функции «Обрезка деревьев» и «Я могу все, что угодно».
  • 19 апреля 2009 г. были добавлены программы Time Traveler, Stacks, Legal Copy и Biohazard Suit. добавлено.
  • 12 мая 2009 г. были добавлены исключения, чат выбора ПК и служба поддержки.
  • 25 августа 2009 г. были добавлены Surprise и Top of the Line.
  • 29 августа 2009 г. был добавлен Trainer.
  • 11 сентября 2009 г. была добавлена ​​PC Innovation Lab.
  • 23 октября 2009 г. Broken Promises, Teeter Tottering и PC Новости были добавлены в день запуска Windows 7.
Эффективность

До запуска кампании Apple в 2005–06 годах наблюдала снижение продаж. Спустя месяц после начала кампании «Купите Mac» объем продаж Apple вырос на 200 000 компьютеров Mac, а в конце июля 2006 года Apple объявила, что продала 1,3 миллиона компьютеров Mac. В течение финансового года, закончившегося в сентябре 2006 года, Apple продемонстрировала общий рост продаж на 39%.

Критика

В статье для журнала Slate, Сет Стивенсон раскритиковал кампанию как слишком «злобную», предположив, что «не отталкивает ли самодовольное превосходство (независимо от того, насколько приветливо и небрежно одета) в качестве стратегии бренда?»

Статья в The Guardian, Чарли Брукер указывает на любопытство использования комиков Митчелла и Уэбба в британской кампании. Они оба играют главную роль в ситкоме Peep Show, в котором, по словам автора статьи, «Митчелл играет подавленного невротичного андердога, а Уэбб играет эгоистичного, самоуверенного позера... Итак, когда вы видите рекламы, вы думаете, «ПК - это немного хлам, но в конечном итоге они привлекательны, тогда как Макинтоши - просто самодовольные, прихотливые трясущиеся».

Различия между Mac и ПК

Многие компьютерные эксперты утверждали над определением ПК или персонального компьютера, что может вызвать вопросы о реальном различии между Mac и ПК. Главный редактор PC Magazine Лэнс Уланов заявил в колонке 2008 года в PC Magazine: «Конечно, тогда реклама была бы гораздо менее эффективной, потому что потребители могли бы понять, что различия, которые Apple пытается рекламировать, неуместны. «не так велик, как Apple хотела бы, чтобы вы думали».

Рекламный ролик «Японская камера»

Рекламный ролик «Network » подвергся критике как проектор и перекладывают вину, потому что Apple печально известна наличием проприетарных систем (привязка к поставщику ), изолированных от открытых стандартов (например, отсутствие поддержки Bluetooth обмен файлами, Wi-Fi Direct, NFC обмен файлами; нет USB разъема для зарядки на iPhone, отсутствие модульности (нет MicroSD -расширяемое хранилище в iPhone), исторически плохая поддержка кодеков и файловых систем, кроме тех, которые разработаны самой Apple, и т. д.) и плохая ремонтопригодность (исторически плохая iFixit баллов).

Я ПК

Microsoft отреагировала на рекламную кампанию Get a Mac в конце 2008 года, выпустив кампанию I'm a PC, в которой сотрудник Microsoft Шон Силлер был похож на Джона Ходжмана. В то время как реклама Apple олицетворяет как системы Mac, так и ПК, в рекламе Microsoft пользователи ПК вместо этого гордо называют себя ПК.

В популярной культуре
  • Видео, пародирующие кампанию Get a Mac, были опубликованы в Интернете компанией Novell для продвижения Linux, представленной молодой и модной женщиной. Был снят другой набор видеороликов, пародирующих кампанию, но с Linux, изображенным как типичный мужчина ботаник.
  • . Чтобы продвигать Steam на Mac, Valve устроили пародию на Portal и Team Fortress 2 сторожевые орудия.
  • После забастовки Гильдии писателей Америки 2007–2008 гг. актеры и съемочная группа американского телешоу Numb3rs решили пародировать рекламу "Get a Mac", чтобы продвигать возвращение шоу в пятницу, 4 апреля 2008 г. В рекламе братья Дон Эппс (Роб Морроу ) и доктор Чарли Эппс (Дэвид Крамхольц ) обсуждают достоинства того, чтобы быть агентом ФБР по сравнению с тем, чтобы быть математиком. Актеры и съемочная группа потратили два часа на съемку 34-секундной рекламы.
  • Кампания Get a Mac стала основой для продолжительного сериала YouTube Привет, я Чудо... а я DC by ItsJustSomeRandomGuy. Сериал взял классических персонажей супергероев из Marvel Comics и DC Comics и сравнил их экранизации. В этом случае Marvel постоянно рекламировалась как превосходящая из-за того, что у них были более успешные экранизации своих персонажей, чем у DC, у которых, как известно, не только было меньше адаптаций, но также многие из них подвергались критике или коммерческой панораме.
  • Позднее шоу с Дэвидом Леттерман делал пародии на кампанию Get a Mac, начиная с парика Мака, снятого ПК, чтобы обнажить облысение, до Мака в роли Дэвида Хассельхоффа, поедающего пьяный чизбургер.
  • В комедии Мировая тема веб-сайта GoAnimate, есть 2 персонажа, смоделированные по образцам главных героев.
  • В эпизоде ​​Air Farce Live, транслировавшемся примерно во времена канадской На федеральных выборах был эскиз, где один из комиков был представлен как либерал, а другой - как ПК (Прогрессивно-консервативная партия Канады ). Эскиз был разделен на отдельные части во время эпизода.
  • Город героев предлагал серию пародий на онлайн-видео с рекламным роликом, в котором диалоги были сосредоточены вокруг двух персонажей машинимы. Все они начинаются одинаково: один провозглашает «Я герой», а другой - «Я злодей». Видео было сделано для продвижения их новой версии игры для Mac для компьютеров OS X, выпущенной в феврале 2009 года.
  • Instant Star и Degrassi: The Next Generation были пародией на то, что они описывать собственные шоу. Алекс Джонсон изображал Мгновенную звезду (Джонсон изображает Джуда Харрисона в сериале), а Мириам Макдональд изображал Деграсси (Макдональд изображает Эмму Нельсон в сериале).
  • SuperNews! сделал 2 короткометражных фильма по мотивам рекламного ролика "Получите Mac", в котором Билл Гейтс и Стив Джобс сражаются друг с другом. До того, как все видео были удалены с канала Current YouTube со стороны Al Jazeera Media Network, первое видео было самым просматриваемым видео на указанном канале с более чем 3 000 000 просмотров..
  • A Funny or Die Промо-ролик к выпуску книги Джона Ходжмана That Is All включает в себя отрывок, в котором Ходжман проходит через «пустую» комнату в своем невменяемом. особняк миллионера. Джастин Лонг сидит в одиночестве на белом просторе от рекламы Get A Mac, рад снова увидеть Ходжмана и хочет снять еще одну рекламу.
См. Также
Список литературы
Последняя правка сделана 2021-05-21 07:18:42
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте