Найди мне адвоката

редактировать
1-й эпизод первого сезона сериала «Ущерб»
"«Найди мне юриста» "
«Ущерб» эпизод
Damages pilot.jpg Эллен (справа) бежит по Манхэттену, окровавленная и полуобнаженная.
Эпизод №Сезон 1. Эпизод 1
РежиссерАллен Коултер
АвторТодд А. Кесслер. Гленн Кесслер. Дэниел Зельман
Дата выхода в эфир24 июля 2007 г. (2007-07-24)
Продолжительность55 минут
Появление (а) гостя

Том Олдридж. Робин Томас. Виктор Арнольд. Донни Кешаварц. Марлин Аффлэк. Maya Days. Кейси Семашко. Майкл Нури. Грета Ван Сустерен. Одри Мур

Хронология эпизодов
← Предыдущая . —Следующая →. «Иисус, Мария и Джо Cocker "
Список эпизодов повреждений

"Get Me a Lawyer " (также известный как "Pilot ") - это пилотный эпизод из закона драма сериал Ущерб, впервые показанная 24 июля 2007 года на телеканале FX в США. тейтс. Он был написан создателями сериала / исполнительными продюсерами Тоддом А. Кесслером, Гленном Кесслером и Дэниелом Зельманом и был направлен продюсером Аллен Коултер. В этом эпизоде ​​недавняя выпускница юридической школы Эллен Парсонс (Роуз Бирн ) нанята в Hewes and Associates, юридическую фирму, возглавляемую Пэтти Хьюс (Гленн Клоуз ), где она назначена на "Дело Фробишера". На миллиардера Артура Фробишера (Тед Дэнсон ) подали в суд его бывшие сотрудники, которым он посоветовал вложить капитал в его компанию, одновременно избавляясь от собственных акций, а также адвокат Фробишера Рэй Фиске (Желько Иванек ) требует урегулирования, Пэтти настаивает на передаче дела в суд.

Когда Кесслеры и Зельман создавали сериал, они не планировали, чтобы Пэтти и Эллен были юристами, а хотели прежде всего изучить структуру власти между двумя сильными женщинами - Пэтти и ее протеже Эллен - и выбрать профессию потом. Клоуз согласился сыграть Патти, если сериал снимался в Нью-Йорке, где она проживает. Чтобы подготовиться к исполнению своих обязанностей, Клоуз, Бирн и Тейт Донован встретились с корпоративными юристами, а Дэнсон встретился с генеральными директорами компаний из списка Fortune 500. Пилот был снят в феврале, и FX разместили заказ на 13 серий в марте. Его трансляция в Америке собрала 3,7 миллиона зрителей, и большинство критиков положительно оценили его. Он получил две номинации на премию Эмми за сценарист и за режиссуру и одну победу в номинации «Клоуз» за лучшую главную женскую роль в драматическом сериале. Он также был номинирован на премию American Cinema Editors Award.

Содержание

  • 1 Сюжет
  • 2 Производство
  • 3 Прием
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки

Сюжет

Молодая женщина выходит из лифта окровавленная и полуобнаженная. Она выходит из здания и бежит по оживленной улице. Ее доставили в полицейский участок, где два детектива, Дэн Уильямс (Кейси Семашко ) и Розарио Ортис (Майя Дэйс), находят в ее кармане визитку для Холлис М. Най.

В расширенном воспоминании шести месяцев назад женщиной оказывается Эллен Парсонс, недавняя выпускница юридического факультета. Она отказывается от щедрой зарплаты от фирмы Ная, чтобы встретиться с Пэтти Хьюс, главой Hewes and Associates. Позже в баре Эллен встречает Най (Филип Боско ), который предупреждает, что Пэтти опасна, и заставляет ее подписать карточку с надписью «Меня предупредили». Эллен узнает, что ее интервью с Пэтти приходится на день свадьбы ее сестры. Она отказывается от интервью, но Пэтти, заинтригованная отказом, находит Эллен на свадьбе и нанимает ее.

Пэтти - ведущий поверенный в громком судебном процессе, представляя обанкротившихся рабочих крупной компании, управляемой Фробишером, который якобы посоветовал своим сотрудникам инвестировать в компанию, продавая собственные акции. Пэтти настаивает на том, чтобы передать дело в суд, вместо того, чтобы соглашаться на урегулирование, но в первый день Эллен выясняется, что обвинение еще не может связать Фробишера с его биржевым маклером, хотя оба были в Палм-Бич, Флорида в течение одного и того же выходные - и, таким образом, не может опровергнуть, что продажа его акций не была заранее оговорена. Когда Эллен возвращается домой, ее парень Дэвид Коннор (Ноа Бин ) делает ей предложение, и она соглашается.

Адвокат Фробишера Рэй Фиск навещает сестру Дэвида Кэти (Анастасия Гриффит ), которая открывает ресторан, в который Фробишер инвестирует, и просит ее подписать соглашение о конфиденциальности. Фробишер встречается со своим бывшим хранителем Ларри Поплером (Виктор Арнольд), который называет расчетную цену в 100 миллионов долларов, которую Рэй возвращает Пэтти. Пэтти убеждает своих клиентов отклонить предложение, но Ларри упоминает о предыдущем соглашении принять любое предложение в размере 100 миллионов долларов. Пэтти подозревает, что ее советник Том (Тейт Донован ) знал о соглашении и увольняет его. Кэти, тем временем, думает, что за ней наблюдают, и говорит Эллен и Дэвиду, что она обслуживала мероприятие для Фробишера во Флориде, и что впоследствии он предложил помочь ей открыть ресторан. Эллен понимает, что Пэтти наняла ее, чтобы добраться до Кэти, потенциального свидетеля. Хотя Кэти изначально не решается давать показания, она находит свою собаку Шафран мертвой в своей квартире с приколотой к стене запиской «Тихо». Предполагая, что виноват Фробишер, она соглашается встретиться с Пэтти, чтобы помочь Фробишеру сбить его. Том встречается с Пэтти, которая только притворилась, что уволила его, и дает ей ошейник Шафран, который она бросает в океан.

Возвращаясь к настоящему, два детектива разыскивают Ная, и он опознает Эллен. Они посещают квартиру Эллен и Дэвида и находят Дэвида мертвым в ванной. Ортис просит Эллен объяснить, что произошло, и единственный ответ Эллен - «Найдите мне адвоката».

Производство

Братья Гленн и Тодд Кесслер решили работать с Дэниелом Зельманом, потому что «у нас есть третий брат, но Дэниел вроде как наш четвертый брат, которого мы знаем более 20 лет.. " Когда Кесслеры и Зельман создавали сериал, они не планировали, чтобы Пэтти и Эллен были адвокатами. Они хотели исследовать структуру власти в двух сильных женщинах, чувствуя, что динамика мужской власти наблюдалась и раньше, и рассмотрели ряд профессий, включая развлечения и фармацевтику, прежде чем принять решение о законе. Зельман сказал, что основной мотивацией авторов писать о законе «был наш интерес к динамике власти, динамике власти в обществе. Мы очень заинтересованы в ее двусмысленности. Нам просто интересно посмотреть, насколько далеко мы может подтолкнуть этих персонажей. " По словам Кесслера, «очень важно то, что Пэтти Хьюс находится на одном конце спектра, а Эллен Парсонс - на другом». Больше всего писателей интересовали отношения между наставником и подопечным, представленными Патти и ее протеже Эллен. Тодд Кесслер назвал реальный случай Enron «большой частью» вдохновения для основного дела Пэтти с участием Артура Фробишера, хотя Зельман утверждает, что Enron не использовался в качестве основы, в частности: «Это было больше просто Культура всех этих корпоративных скандалов в то время. Казалось, они были один за другим, и мы очень заинтересовались персонажами, которые были участниками этих скандалов ».

Тед Дэнсон встретился с влиятельные руководители, чтобы подготовиться к его роли.

После участия в четвертом сезоне 2004 года фильма Щит в кабельной сети FX, Клоуз сказала президенту сети Джону Ландграфу, что она будет открыта. сняться в другом сериале, предлагая спин-офф для ее героини Щита, капитана Моники Роулинг. Ландграф представил Damages to Close, которая согласилась сыграть Патти, если сериал снимался в Нью-Йорке, где она проживает. Чтобы подготовиться к своей роли, Клоуз познакомилась с юристом Нью-Йорка Мэри Джо Уайт и ее партнершей Лорной Скоффилд, а также с юристом Патрисией Хайнс, от которой Клоуз узнал «некоторые необычные вещи». Продюсеры хотели, чтобы Бирн сыграла Эллен, но она была недоступна во время первого раунда прослушиваний, так как снималась 28 недель спустя. Она говорит, что возможность «представилась снова, поэтому я пришла, прошла прослушивание и получила роль». Как и Клоуз, Бирн проводил время с женщиной-юристом в Нью-Йорке и читал книги, написанные судебными специалистами Аланом Дершовицем и Дэвидом Дюбуа, в то время как Донован разговаривал со своим дядей, корпоративным юристом из Нью-Йорка. Он посетил суды Манхэттена Center Street, где «следил за самым напряженным судебным процессом по делу об убийстве». Иванек так хотел поработать в сериале, что прошел прослушивание на две разные роли и получил роль Рэя. Тодд Кесслер сказал, что фильм Дэнсона 1979 года Луковое поле оказал «огромное влияние на Гленна, Дэниела и меня, и это всегда оставалось в нашей памяти. И когда мы попытались сыграть эту роль Артур Фробишер, Тед как бы оказался в центре внимания ». Готовясь к роли, продюсеры попросили Дансона встретиться с руководителями корпораций из списка Fortune 500 и посмотреть документальные фильмы, такие как Enron: The Smartest Guys in the Room, которая исследует крах Enron. Они также предложили Дэнсону встретиться с действующим тренером Клоуз Гарольдом Гускином. Продюсеры заявили, что Дэвид и Кэти были самыми трудными персонажами. Ноа Бина, который чувствовал, что он дал «ужасное первое прослушивание» на роль Дэвида, был вызван на второе чтение, поскольку он ждал, когда лифт покинет здание, и в конечном итоге был брошен. Агент британской актрисы Анастасии Гриффит сообщил ей о прослушивании на роль Кэти всего за два часа до его начала. Когда она встретила продюсеров, они изначально были обеспокоены тем, что британец сыграет американца, тем более что австралиец Бирн уже подписал контракт. «Чтобы развеять их страхи», Гриффит обратился к продюсерам с американским акцентом от начала до конца прослушивания. После съемок Гриффит и Бирн посетили Нью-Йоркский университет тренер по диалекту Дебору Хехт, чтобы улучшить свои акценты.

Эпизод был снят в феврале и отредактирован в марте 2007 года. Съемки проходили на локации в различных местах вокруг Манхэттена ; после того, как первый сезон получил зеленый свет, наборы были построены в Steiner Studios в Нью-Йорке. Бирн сказал, что снимать первую сцену зимним утром только в нижнем белье и куртке было «очень травматично» и «очень тяжело». Сериал остался без названия во время кастинга и съемок и был назван Damages после того, как FX одобрила пилотный проект и разместила заказ на 13 серий на первый сезон в марте.

Reception

Как наиболее- посмотрел основное кабельное шоу этой ночи, "Get Me a Lawyer" привлекло 3,7 миллиона зрителей при первом бесплатном показе, из них в общей сложности 5,1 миллиона зрителей, включая зрителей, которые транслировались повторно вечером. 1,2 миллиона человек попали в целевую демографическую группу взрослых в возрасте 18–49 лет, а 1,5 миллиона человек попали в возрастную группу 25–54 лет. Президент FX Джон Ландграф счел рейтинги пилота "средними" по стандартам сети. Премьера в Австралии на канале Nine Network собрала 999000 зрителей, что сделало Damages тринадцатым по популярности шоу этого вечера. В Великобритании передачу этого эпизода BBC One посмотрели 1,9 миллиона человек с долей 11%.

Большинство критиков положительно оценили "Get Me a Lawyer". The New York Times 'Алессандра Стэнли похвалила FX за выбор другого сериала, в котором «свет сосредоточен на темной стороне главных героев». Стэнли написал, что «Damages - еще одно шоу, которое требует от зрителей настраиваться на каждую серию, чтобы следить за сюжетом, но это самый взрослый триллер в пакете [сериализованных драматических сериалов]». Тим Гудман из San Francisco Chronicle написал, что в эпизоде ​​«Вся драма заключается в написании и игре». Он похвалил «сильный состав», заявив, что «именно Клоуз делает Damages сериалом, с которым нужно бороться». В сценарии для The Age Робин Оливер назвал пилотный проект «потрясающе-сенсационным». Она похвалила Клоуз и Бирна за игру, но также подчеркнула роль Дэнсона как «особенно прекрасного актера». Коллега Оливера по возрасту Мелинда Хьюстон назвала Клоуз «восхитительным - и убедительным», как Пэтти, и сочла сценарий «потрясающим». С.П. Мисковски из Seattle Post-Intelligencer заметил: «За мои деньги это и есть« триллер »». Джонатану Туми из «TV Squad» понравились воспоминания этого эпизода, говоря, что стиль шоу «работает и хорошо работает». Мэтт Митович заявил в TV Guide, излагая эпизод: «Какой это был пилот!» Он похвалил игру Клоуз, Дэнсона и Бирна, в то же время считая, что «актеры второго плана также превосходны». Стюарт Левин, писавший для Variety, назвал пилотную серию своей любимой серией первого сезона.

Однако другие критики не отреагировали на эту серию. Эндрю Биллен из The Times подумал, что эпизод был «не таким стильным, умным или классным, как хотелось бы» и «примерно таким же тонким, как Таймс-сквер ». Он назвал игру Клоуса «маловероятной, но впечатляющей в стиле Нормы Десмонд » и назвал Бирна «особенно ярким». Брайан Лоури дал пилоту теплый отзыв о Variety. Он похвалил «твердый состав» и «умный диалог», но почувствовал, что «шаблон кажется слишком знакомым... более того, неясно, как долго будет сохраняться тайна шоу». Entertainment Weekly Джиллиан Флинн оценила этот эпизод как C-, критикуя отсутствие логики персонажей и «множество нелепых сцен». Она думала, что сюжетные линии слишком сложны, и назвала Бирна «мягким» и «невыразительным».

«Get Me a Lawyer» получил две номинации на Primetime Emmy Award : Аллен Коултер был номинирован на Выдающаяся режиссерская работа в драматическом сериале, а также Гленн Кесслер, Тодд А. Кесслер и Дэниел Зельман были номинированы на Выдающийся сценарий драматического сериала. Пилотный эпизод был представлен жюри Primetime Emmys для определения номинантов на выдающийся драматический сериал ; Ущерб был номинирован, но не получил награду. Клоуз выбрала этот эпизод в качестве своей выдающейся главной актрисы драматического сериала ; она была номинирована и получила награду. Малкольм Джеймисон был номинирован на Премию американских редакторов кино за работу над этим эпизодом в категории «Лучший отредактированный часовой сериал (коммерческое телевидение)».

Источники

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-21 07:16:01
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте