Джерри Филипсен

редактировать

Джерри Филипсен (1944 г.р.), почетный профессор коммуникации в Вашингтонском университете, академик, теоретики и этнограф коммуникации. В исследовании Филипсена коммуникативные действия рассматриваются как происходящие в культурных, социальных и групповых условиях. Он наиболее известен за разработку теории речевого кода основы для общения в данном речевом сообществе. Теория речевого кода исследует способ общения в группах на основе социальных, культурных, гендерных, профессиональных или других факторов. Филипсен получил признание за свои заслуги перед Национальной ассоциацией коммуникаций. Филипсен родился в Портленде, штат Орегон, в 1944 году.

Содержание

  • 1 Учебная работа
  • 2 Награды и признание
  • 3 Теория речевого кода
  • 4 Ссылки

Учебная работа

Филипсен получил степень бакалавра социальных наук и речи в Университете Денвера в 1967 году. В 1972 году он получил степень доктора философии. в области коммуникационных исследований Северо-Западного университета. После окончания университета он поступил на факультет Калифорнийского университета в Санта-Барбаре, где преподавал с 1972 по 1978 год. В 1978 году Филипсен поступил в Вашингтонский университет. Он оставался в Вашингтонском университете до выхода на пенсию в 2013 году.

Награды и признание

Работая на факультете Вашингтонского университета, он был награжден:

  • Премией за выдающиеся заслуги перед преподаванием 1984 года. (Вашингтонский университет)
  • За выдающийся вклад факультета в непрерывное обучение, 2000 г. (1-я награда) (Вашингтонский университет)
  • Премия за выдающийся ученый, 2013 г. (Национальная коммуникационная ассоциация )
    • Предназначен для чествования тех, кто изучает человеческое общение, за их жизненные достижения.

Другие награды:

  • 2008 Выдающаяся лекция Кэрролла С. Арнольда (Национальная коммуникационная ассоциация)
  • 2013 В честь Филипсена, Университет Вашингтон создал дискуссионный форум Джерри Филипсена.

Теория речевого кода

До того, как теория речевых кодов получила свое название, Филипсен впервые назвал эту теорию этнографией коммуникации. Он решил изменить это, потому что понимал, что многие люди не могут пройти мимо деа этнографии как просто исследовательский метод. Его считали натуралистом, который наблюдал, слушал и записывал коммуникативное поведение в естественной среде культур. Эм Гриффин заявил, что «многие люди не могут отказаться от идеи этнографии как простого метода исследования». При этом Филипсен перешел от описания к объяснению, в результате чего он назвал свою работу «теорией речевых кодов». Конечная цель Филипсена заключалась в разработке теории, отражающей взаимосвязь между коммуникацией и культурой.

«Теория речевых кодов была создана, в конечном счете, для двух целей. Первая заключалась в том, чтобы выделить часть того, что можно было извлечь из большого объема полевых исследований культурно отличительных способов речи. Вторая заключалась в том, чтобы обеспечить фокус для дальнейших исследований и обсуждения.Теория была впервые опубликована в виде прототипа с введением в понятие речевых кодов и представлением четырех эмпирически обоснованных принципов о речевых кодах. Она была представлена ​​в виде формальных теоретических утверждений с пятью эмпирическими обоснованными предложениями, четырьмя из которых остались нетронутыми из более ранней версии ". (Филипсен, Кутю и Коваррубиас).

Было четыре вопроса, на которые Филипсен стремился ответить в своем исследовании теории речевых кодов:

  1. существование отличительных речевых кодов
  2. суть речевые коды (содержат ли они словарный запас или способ речи, которые содержат значения для социальных конструкций и миров).
  3. как можно наблюдать и формулировать речевые коды.
  4. сила речевого кода в общественной жизни. (Филипсен и Альбрехт 119-156)

Работы Бэзила Бернштейна сильно повлияли на Филипсена. Бернштейн использовал термин «речевые коды» в социологии и подробно остановился на речевых кодах и их контекстах. Он заявил, что «в одном обществе могут существовать разные социальные группы или социальные классы, чьи коммуникативные практики существенно различаются» (Philipsen, 1997). Бернштейн утверждает, что люди по-разному говорят, что формирует и укрепляет их понимание самих себя, других людей и социальной жизни. Бернштейн считает, что принцип кодирования - это «правило, определяющее, что и как говорить в конкретном контексте».

Ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-21 07:03:11
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте