Germantown Pike | |
---|---|
Информация о маршруте | |
Существовал | 1687 – настоящее время |
Основные узлы | |
Вест-энд | Ридж-Пайк около Колледжвилл |
PA 363 в Fairview Village. US 202 в East Norriton Township. I- 276 / Penna Turnpike в Plymouth Meeting. I-476 в Plymouth Meeting. США 13 в Филадельфии. PA 611 в Филадельфии | |
Ист-Энд | Фронт-стрит / Лорел-стрит в Филадельфии |
Местоположение | |
Графства | Монтгомери, Филадельфия |
Система шоссе | |
Джермантаун-Пайк - историческая дорога в Пенсильвании, которая открылась в 1687 году. проходит от Филадельфии северо-запад до Колледжвилля. Дорога особенно примечательна «внушительными особняками», существовавшими в районе Джермантаун в Филадельфии. Дорога осталась в руинах после того, как британцы разрушили ее в Войне за независимость в 1777 Битве при Джермантауне, и не восстанавливались до 1809 года. Части Germantown Pike были подписаны как США. Маршрут 422 (US 422) до того, как последний был перенаправлен вдоль автострады на Король Пруссии.
Джермантаун-Пайк начинается на перекрестке с Ридж Пайк в Тауншипе Лоуэр Провиденс, Графство Монтгомери на небольшом расстоянии к востоку от Моста Перкиомен, который несет Ридж Пайк через Перкиомен-Крик в район Колледжвилл. Отсюда Germantown Pike направляется на восток по двухполосной неразделенной дороге графства, минуя смесь полей и коммерческих объектов, поскольку она проходит к югу от завода. Дорога проходит мимо домов и предприятий в районе Эвансбург, затем ведет в лесные районы Государственного парка Эвансбург и пересекает Скиппак-Крик. Джермантаун-Пайк изгибается на юго-восток и становится границей между городком Лоуэр-Провиденс на юго-западе и городком Скиппак на северо-востоке, поскольку он покидает государственный парк и проходит через общину. В этот момент дорога становится границей между Городком Нижнего Провиденса на юго-западе и Городком Вустера на северо-востоке перед поворотом с востока на юго-восток, чтобы полностью войти в Городок Вустер. Джермантаун Пайк проходит через фермерские поля и лесные жилые районы, направляясь к югу от Средней школы Метактона. Дорога поворачивает на юго-восток и проходит через лесные пригородные районы, прежде чем выйти на перекресток с Pennsylvania Route 363 (PA 363) в коммерческом районе в сообществе Fairview Village. Germantown Pike продолжает сочетать жилую и коммерческую застройку, спускается с холма и выходит на вторую полосу движения на запад. При пересечении Trooper Road проезжая часть переходит в East Norriton Township и превращается в трехполосную дорогу с центральной полосой левого поворота, минуя более пригородные застройки. Дорога поворачивает на восток-юго-восток и становится двухполосной. После пересечения Уайтхолл-роуд Джермантаун-Пайк становится пятиполосной дорогой с центральной полосой для поворота налево и проходит между Медицинским центром Эйнштейна в Монтгомери на севере и Парком Норристаун-Фарм на юге. Дорога теряет центр. Поверните переулки в жилые районы с некоторыми коммерческими заведениями, пересекая Стоуни-Крик-Бранч CSX. Джермантаун Пайк становится четырехполосной разделенной автомагистралью и проходит мимо предприятий, пересекая Шведскую дорогу в районе. Дорога продолжается на юго-восток через коммерческие районы и доходит до перекрестка с US 202. Минуя перекресток 202, Джермантаун Пайк становится неразделенным и проходит мимо других предприятий, выезжая на центральную полосу левого поворота, проходя к юго-западу от офисного парка.
Пересекая Арч-роуд, Джермантаун Пайк входит в Плимут. Городок и становится нераздельной дорогой с четырьмя полосами движения, ведущей на юго-восток через пригородные жилые районы, проходящей через общину. Дорога поворачивает на юг, а затем на юго-восток, проходя мимо домов и некоторых коммерческих заведений, превращаясь в четырехполосную автомагистраль на пересечении с Sandy Hill Road. В этот момент Germantown Pike становится State Route 3053 (SR 3053), беззнаковым квадрантным маршрутом . Germantown Pike становится пятиполосной дорогой с центральной полосой левого поворота и направляется на юг через коммерческие районы. За перекрестком на Хикори-роуд дорога становится шестиполосной автомагистралью и проходит мимо предприятий, направляясь к западу от Plymouth Meeting Mall. Джермантаун Пайк пересекает Плимут-роуд в районе Мид-Каунти и достигает развязки Мид-Каунти, где доходит до развязки Норристаун с Пенсильванской магистралью (межштатная автомагистраль 276, I-276), который также обеспечивает доступ к идущей на север I-476 (Северо-восточное расширение магистрали Пенсильвании) перед частичной развязкой с I-476, которая обеспечивает доступ к южному I-476 и доступу с северного I-476. После этого Germantown Pike становится четырехполосным шоссе и проходит под Morrisville Line Norfolk Southern, прежде чем направиться в коммерческие районы, сужаясь до двухполосной дороги, не разделенной на две полосы. Химическая дорога перекресток. Дорога поворачивает на юго-восток и доходит до перекрестка с Батлером Пайком в районе Плимут-Митинг. Пройдя отсюда, Джермантаун Пайк направляется в Уайтмарш и проходит через пригородные жилые районы с некоторыми предприятиями, проезжая к юго-западу от средней школы Плимут-Уайтмарш, а затем направляется на северо-восток от поля для гольфа. Дорога пересекает Джошуа-роуд в районе Лафайет-Хилл и продолжается мимо домов и предприятий. Джермантаун Пайк поворачивает на восток на пересечении Черч-роуд и направляется через лесные жилые районы, пересекает Спрингфилд-Тауншип и, пройдя к югу от поля для гольфа, поворачивает на юго-восток.
Пересекая Северо-Западную авеню, SR 3053 заканчивается, и дорога ведет в город Филадельфия в округе Филадельфия как Джермантаун-авеню, двухполосная неразделенная улица города. Дорога ведет в район Честнат-Хилл и проходит к юго-западу от Колледжа Честнат-Хилл, затем направляется в лесные районы парка Виссахикон-Вэлли и пересекает Виссахикон-Крик. Джермантаун-авеню изгибается на восток и продолжается через лесные массивы, переходя к югу от Morris Arboretum. Дорога поворачивает на юго-восток и приобретает вторую полосу движения на восток, проходя к юго-западу от Художественного музея Вудмира, сужаясь до двух полос на перекрестке с Беллс-Милл-роуд. Джермантаун-авеню проходит через лесистые жилые районы и проходит к юго-западу от больницы Честнат-Хилл. Дорога ведет в центр города Честнат-Хилл и проходит к югу от автобусной петли Честнат-Хилл SEPTA, где Джермантаун-авеню покрывается кирпичами и неиспользуемыми путями бывшего Маршрута 23 SEPTA. троллейбус (теперь автобусный маршрут) начинает следовать по дороге. Джермантаун-авеню доходит до пересечения с южной конечной станцией Bethlehem Pike, где становится частью SR 4007. Дорога проходит к северу от станции Chestnut Hill West, которая служит конечная точка Западной линии Честнат-Хилл SEPTA и продолжается на юго-восток через центр города Честнат-Хилл. Джермантаун-авеню пересекает Кресхайм-Крик и проходит под заброшенной железнодорожной линией в лесистой местности. Отсюда Джермантаун-авеню направляется в район Маунт-Эйри, где проходит множество домов и предприятий в этом районе. Дальше на юго-восток дорога доходит до пересечения с Вашингтон-лейн, где SR 4007 разделяется на юго-запад вдоль Вашингтон-лейн, и Джермантаун-авеню становится SR 4005. Джермантаун-авеню продолжается в район Джермантаун и проходит через жилую и коммерческую застройку города. направляясь через центр города Джермантаун на перекрестке Челтен-авеню. Отсюда дорога продолжается на юго-восток через другие городские районы в районе Джермантаун.
Джермантаун-авеню изгибается на юг и проходит под SEPTA Chestnut Hill East Line и Main Line и над Подразделением Трентона компании CSX к северо-востоку от станции Wayne Junction, обслуживающей линии SEPTA. Отсюда кирпичная поверхность заканчивается, и дорога ведет в район Никитаун – Тиога, минуя городские районы с домами и предприятиями и пересекая улицу US 1 (Roosevelt Expressway ). Джермантаун-авеню проходит через городскую застройку и проходит через Conrail Shared Assets Operations 'Richmond Industrial Track непосредственно перед пересечением с US 13 (Hunting Park Avenue). Дорога продолжается на юго-восток и достигает перекрестка с PA 611 (Broad Street ) и Эри-авеню. Отсюда Джермантаун-авеню становится городской улицей, которая проходит на юго-юго-восток через жилые кварталы и предприятия, проходит на восток от Университетской больницы Темпл и пересекает южную конечную остановку Old York Road. Дорога проходит под Северо-Восточным Коридором Амтрака и ведет в район Фэрхилл, где она поворачивает на юг. Авеню Джермантаун поворачивает на юго-восток, и бывшие троллейбусы Маршрута 23 разделяются на юг и проходят по 10-й и 11-й улицам. Дорога продолжается на юго-восток через городские районы как двухполосная улица, где Джермантаун-авеню прерывается между Норрис-стрит и Беркс-стрит из-за торгового центра. Отсюда Джермантаун-авеню продолжается и проходит на юго-юго-восток через жилые и коммерческие районы города, пересекая проспект Сесила Б. Мура. Дорога становится односторонним движением на запад между 4-й улицей и Томпсон-стрит. Джермантаун-авеню снова становится двусторонним и направляется в район Фиштаун. Здесь дорога пересекает Girard Avenue, по которой проходит троллейбусная линия SEPTA Route 15. После этого Джермантаун-авеню продолжается на юго-восток мимо городской застройки и достигает своей конечной точки на пересечении с Front Street и Laurel Street под I-95 и SEPTA's Market – Frankford Line.
То, что сейчас является Джермантаун-Пайк, изначально было дорогой телеги, восходящей к 1687 году, которая шла от Филадельфии на северо-запад к Джермантауну и Плимут-митингу. Джермантаун-Пайк была построена как магистраль компанией Germantown and Perkiomen Turnpike Company, строительство дороги началось в 1801 году. Магистраль начиналась на 3-й улице и Вайн-стрит в Филадельфии и продолжалась на северо-запад до восточного конца автострады. Мост Перкиомен в Колледжвилле с вехами, отделяющими Филадельфию по дороге. Компания Germantown и Perkiomen Turnpike завершила строительство дороги в 1804 году. В 1870 году компания Germantown and Perkiomen Turnpike Company перешла во владение города Филадельфии, и дорожные сборы были отменены.
Когда в Пенсильвании впервые были введены маршруты в 1911 году., участок Джермантаун-Пайк между Сэнди-Хилл-роуд в Плимут-митинге и Филадельфией был обозначен как Законодательный маршрут 145. Участок Джермантаун-Пайк от Сэнди-Хилл-роуд до Филадельфии был обозначен как США 120, когда США Система автомобильных дорог была создана в 1926 году; US 120 был обозначен одновременно с с PA 13. В 1927 году US 422 заменил обозначение US 120 / PA 13 на этом участке Джермантаун-Пайк. В 1930-х годах Джермантаун-Пайк и Джермантаун-авеню между Черч-роуд в Баррен-Хилл и Чу-стрит в Филадельфии были подписаны как часть US 422 Byp., в то время как US 309 был подписан с US 422 Byp.. вдоль Джермантаун-авеню в Филадельфии между Вифлеем-Пайк и Алленс-лейн. Джермантаун-Пайк был расширен до многополосной дороги между Баррен-Хилл и Филадельфией в 1940-х годах. В 1940-х годах US 422 заменил US 422 Byp. обозначение вдоль дороги, в то время как грузовик US 309 был обозначен на Джермантаун-авеню в Филадельфии между US 309 (Allens Lane) и US 1 Byp. / US 13 Byp. (Проспект Охотничьего парка). В 1950-х годах US 309 был перестроен с Джермантаун-авеню, обозначение US 309 Truck было удалено, а US 422 переключился на выравнивание с US 422 Alt. к востоку от Barren Hill; это привело к US 422 Alt. был обозначен вдоль Джермантаун-Пайк и Джермантаун-авеню между Черч-роуд в Баррен-Хилл и Вашингтон-лейн в Филадельфии.
В 1960-х годах US 422 был перестроен так, чтобы следовать за Джермантаун-Пайк и Джермантаун-авеню между Ридж-Пайк возле Колледжвилля и Вашингтон-лейн в Филадельфия. Маршрут был изменен с прежнего маршрута через Норристаун вдоль Ридж-Пайк, Эйри-стрит и Сэнди-Хилл-роуд, а также выровнен с Ридж-Пайк и Ридж-авеню в Филадельфию, заменив US 422 Alt. обозначение. 23 мая 1984 г. Американская ассоциация государственных служащих автомобильных дорог и транспорта одобрила перестройку US 422 на шоссе между западом Поттстауна и US 202 в King of Prussia, удалив обозначение US 422 с Джермантаун Пайк и Джермантаун-авеню.
Страна | Местоположение | mi | km | Пункты назначения | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
Монтгомери | Тауншип Лоуэр Провиденс | SR 4031 запад (Ридж Пайк ) | Западная конечная остановка; нет поворота налево | ||
Вустер Тауншип | PA 363 (Valley Forge Road / Park Avenue) | ||||
Восточный Норритон Тауншип | США 202 (Декалб Пайк) | ||||
Плимут Тауншип | I-276 / Пенна Тернпайк / I-476 север - Харрисберг, Нью-Джерси | I-276 / Penna Turnpike, выезд 333 (Норристаун) | |||
I-476 юг (Скоростная автомагистраль Мид-Каунти) - Честер | I-476 выход 20; доступ к южному I-476 и выход с северного I-476 | ||||
Филадельфия | Филадельфия | США 13 (Охотничий парк A место проведения) | |||
PA 611 (Broad Street ) | |||||
Front Street / Laurel Street | Eastern terminus | ||||
1.000 миль = 1.609 км; 1.000 км = 0,621 мили. |