Germantown Pike

редактировать
Germantown Pike
Информация о маршруте
Существовал1687 – настоящее время
Основные узлы
Вест-эндРидж-Пайк около Колледжвилл
PA 363 в Fairview Village. US 202 в East Norriton Township. I- 276 / Penna Turnpike в Plymouth Meeting. I-476 в Plymouth Meeting. США 13 в Филадельфии. PA 611 в Филадельфии
Ист-ЭндФронт-стрит / Лорел-стрит в Филадельфии
Местоположение
ГрафстваМонтгомери, Филадельфия
Система шоссе

Джермантаун-Пайк - историческая дорога в Пенсильвании, которая открылась в 1687 году. проходит от Филадельфии северо-запад до Колледжвилля. Дорога особенно примечательна «внушительными особняками», существовавшими в районе Джермантаун в Филадельфии. Дорога осталась в руинах после того, как британцы разрушили ее в Войне за независимость в 1777 Битве при Джермантауне, и не восстанавливались до 1809 года. Части Germantown Pike были подписаны как США. Маршрут 422 (US 422) до того, как последний был перенаправлен вдоль автострады на Король Пруссии.

Содержание
  • 1 Описание маршрута
    • 1.1 Округ Монтгомери
    • 1.2 Округ Филадельфия
  • 2 История
  • 3 Основные перекрестки
  • 4 См. Также
  • 5 Ссылки
Описание маршрута

Округ Монтгомери

Джермантаун-Пайк в западном направлении в Плимуте Встреча

Джермантаун-Пайк начинается на перекрестке с Ридж Пайк в Тауншипе Лоуэр Провиденс, Графство Монтгомери на небольшом расстоянии к востоку от Моста Перкиомен, который несет Ридж Пайк через Перкиомен-Крик в район Колледжвилл. Отсюда Germantown Pike направляется на восток по двухполосной неразделенной дороге графства, минуя смесь полей и коммерческих объектов, поскольку она проходит к югу от завода. Дорога проходит мимо домов и предприятий в районе Эвансбург, затем ведет в лесные районы Государственного парка Эвансбург и пересекает Скиппак-Крик. Джермантаун-Пайк изгибается на юго-восток и становится границей между городком Лоуэр-Провиденс на юго-западе и городком Скиппак на северо-востоке, поскольку он покидает государственный парк и проходит через общину. В этот момент дорога становится границей между Городком Нижнего Провиденса на юго-западе и Городком Вустера на северо-востоке перед поворотом с востока на юго-восток, чтобы полностью войти в Городок Вустер. Джермантаун Пайк проходит через фермерские поля и лесные жилые районы, направляясь к югу от Средней школы Метактона. Дорога поворачивает на юго-восток и проходит через лесные пригородные районы, прежде чем выйти на перекресток с Pennsylvania Route 363 (PA 363) в коммерческом районе в сообществе Fairview Village. Germantown Pike продолжает сочетать жилую и коммерческую застройку, спускается с холма и выходит на вторую полосу движения на запад. При пересечении Trooper Road проезжая часть переходит в East Norriton Township и превращается в трехполосную дорогу с центральной полосой левого поворота, минуя более пригородные застройки. Дорога поворачивает на восток-юго-восток и становится двухполосной. После пересечения Уайтхолл-роуд Джермантаун-Пайк становится пятиполосной дорогой с центральной полосой для поворота налево и проходит между Медицинским центром Эйнштейна в Монтгомери на севере и Парком Норристаун-Фарм на юге. Дорога теряет центр. Поверните переулки в жилые районы с некоторыми коммерческими заведениями, пересекая Стоуни-Крик-Бранч CSX. Джермантаун Пайк становится четырехполосной разделенной автомагистралью и проходит мимо предприятий, пересекая Шведскую дорогу в районе. Дорога продолжается на юго-восток через коммерческие районы и доходит до перекрестка с US 202. Минуя перекресток 202, Джермантаун Пайк становится неразделенным и проходит мимо других предприятий, выезжая на центральную полосу левого поворота, проходя к юго-западу от офисного парка.

Пересекая Арч-роуд, Джермантаун Пайк входит в Плимут. Городок и становится нераздельной дорогой с четырьмя полосами движения, ведущей на юго-восток через пригородные жилые районы, проходящей через общину. Дорога поворачивает на юг, а затем на юго-восток, проходя мимо домов и некоторых коммерческих заведений, превращаясь в четырехполосную автомагистраль на пересечении с Sandy Hill Road. В этот момент Germantown Pike становится State Route 3053 (SR 3053), беззнаковым квадрантным маршрутом . Germantown Pike становится пятиполосной дорогой с центральной полосой левого поворота и направляется на юг через коммерческие районы. За перекрестком на Хикори-роуд дорога становится шестиполосной автомагистралью и проходит мимо предприятий, направляясь к западу от Plymouth Meeting Mall. Джермантаун Пайк пересекает Плимут-роуд в районе Мид-Каунти и достигает развязки Мид-Каунти, где доходит до развязки Норристаун с Пенсильванской магистралью (межштатная автомагистраль 276, I-276), который также обеспечивает доступ к идущей на север I-476 (Северо-восточное расширение магистрали Пенсильвании) перед частичной развязкой с I-476, которая обеспечивает доступ к южному I-476 и доступу с северного I-476. После этого Germantown Pike становится четырехполосным шоссе и проходит под Morrisville Line Norfolk Southern, прежде чем направиться в коммерческие районы, сужаясь до двухполосной дороги, не разделенной на две полосы. Химическая дорога перекресток. Дорога поворачивает на юго-восток и доходит до перекрестка с Батлером Пайком в районе Плимут-Митинг. Пройдя отсюда, Джермантаун Пайк направляется в Уайтмарш и проходит через пригородные жилые районы с некоторыми предприятиями, проезжая к юго-западу от средней школы Плимут-Уайтмарш, а затем направляется на северо-восток от поля для гольфа. Дорога пересекает Джошуа-роуд в районе Лафайет-Хилл и продолжается мимо домов и предприятий. Джермантаун Пайк поворачивает на восток на пересечении Черч-роуд и направляется через лесные жилые районы, пересекает Спрингфилд-Тауншип и, пройдя к югу от поля для гольфа, поворачивает на юго-восток.

Округ Филадельфия

Джермантаун-авеню в районе Честнат-Хилл в Филадельфии

Пересекая Северо-Западную авеню, SR 3053 заканчивается, и дорога ведет в город Филадельфия в округе Филадельфия как Джермантаун-авеню, двухполосная неразделенная улица города. Дорога ведет в район Честнат-Хилл и проходит к юго-западу от Колледжа Честнат-Хилл, затем направляется в лесные районы парка Виссахикон-Вэлли и пересекает Виссахикон-Крик. Джермантаун-авеню изгибается на восток и продолжается через лесные массивы, переходя к югу от Morris Arboretum. Дорога поворачивает на юго-восток и приобретает вторую полосу движения на восток, проходя к юго-западу от Художественного музея Вудмира, сужаясь до двух полос на перекрестке с Беллс-Милл-роуд. Джермантаун-авеню проходит через лесистые жилые районы и проходит к юго-западу от больницы Честнат-Хилл. Дорога ведет в центр города Честнат-Хилл и проходит к югу от автобусной петли Честнат-Хилл SEPTA, где Джермантаун-авеню покрывается кирпичами и неиспользуемыми путями бывшего Маршрута 23 SEPTA. троллейбус (теперь автобусный маршрут) начинает следовать по дороге. Джермантаун-авеню доходит до пересечения с южной конечной станцией Bethlehem Pike, где становится частью SR 4007. Дорога проходит к северу от станции Chestnut Hill West, которая служит конечная точка Западной линии Честнат-Хилл SEPTA и продолжается на юго-восток через центр города Честнат-Хилл. Джермантаун-авеню пересекает Кресхайм-Крик и проходит под заброшенной железнодорожной линией в лесистой местности. Отсюда Джермантаун-авеню направляется в район Маунт-Эйри, где проходит множество домов и предприятий в этом районе. Дальше на юго-восток дорога доходит до пересечения с Вашингтон-лейн, где SR 4007 разделяется на юго-запад вдоль Вашингтон-лейн, и Джермантаун-авеню становится SR 4005. Джермантаун-авеню продолжается в район Джермантаун и проходит через жилую и коммерческую застройку города. направляясь через центр города Джермантаун на перекрестке Челтен-авеню. Отсюда дорога продолжается на юго-восток через другие городские районы в районе Джермантаун.

Джермантаун-авеню изгибается на юг и проходит под SEPTA Chestnut Hill East Line и Main Line и над Подразделением Трентона компании CSX к северо-востоку от станции Wayne Junction, обслуживающей линии SEPTA. Отсюда кирпичная поверхность заканчивается, и дорога ведет в район Никитаун – Тиога, минуя городские районы с домами и предприятиями и пересекая улицу US 1 (Roosevelt Expressway ). Джермантаун-авеню проходит через городскую застройку и проходит через Conrail Shared Assets Operations 'Richmond Industrial Track непосредственно перед пересечением с US 13 (Hunting Park Avenue). Дорога продолжается на юго-восток и достигает перекрестка с PA 611 (Broad Street ) и Эри-авеню. Отсюда Джермантаун-авеню становится городской улицей, которая проходит на юго-юго-восток через жилые кварталы и предприятия, проходит на восток от Университетской больницы Темпл и пересекает южную конечную остановку Old York Road. Дорога проходит под Северо-Восточным Коридором Амтрака и ведет в район Фэрхилл, где она поворачивает на юг. Авеню Джермантаун поворачивает на юго-восток, и бывшие троллейбусы Маршрута 23 разделяются на юг и проходят по 10-й и 11-й улицам. Дорога продолжается на юго-восток через городские районы как двухполосная улица, где Джермантаун-авеню прерывается между Норрис-стрит и Беркс-стрит из-за торгового центра. Отсюда Джермантаун-авеню продолжается и проходит на юго-юго-восток через жилые и коммерческие районы города, пересекая проспект Сесила Б. Мура. Дорога становится односторонним движением на запад между 4-й улицей и Томпсон-стрит. Джермантаун-авеню снова становится двусторонним и направляется в район Фиштаун. Здесь дорога пересекает Girard Avenue, по которой проходит троллейбусная линия SEPTA Route 15. После этого Джермантаун-авеню продолжается на юго-восток мимо городской застройки и достигает своей конечной точки на пересечении с Front Street и Laurel Street под I-95 и SEPTA's Market – Frankford Line.

История
Photo shows an historical marker at the Lutheran Theological Seminary at 7301 Germantown Ave, Philadelphia, PA 19119. The marker reads, "On this spot at dawn on the fourth day of October Seventeen Hundred Seventy Seven the American troops under General Washington attacked the British troops thus beginning the Battle of Germantown. Erected by the class of 1919." Боевой маркер у лютеранской семинарии на Джермантаун-авеню

То, что сейчас является Джермантаун-Пайк, изначально было дорогой телеги, восходящей к 1687 году, которая шла от Филадельфии на северо-запад к Джермантауну и Плимут-митингу. Джермантаун-Пайк была построена как магистраль компанией Germantown and Perkiomen Turnpike Company, строительство дороги началось в 1801 году. Магистраль начиналась на 3-й улице и Вайн-стрит в Филадельфии и продолжалась на северо-запад до восточного конца автострады. Мост Перкиомен в Колледжвилле с вехами, отделяющими Филадельфию по дороге. Компания Germantown и Perkiomen Turnpike завершила строительство дороги в 1804 году. В 1870 году компания Germantown and Perkiomen Turnpike Company перешла во владение города Филадельфии, и дорожные сборы были отменены.

Когда в Пенсильвании впервые были введены маршруты в 1911 году., участок Джермантаун-Пайк между Сэнди-Хилл-роуд в Плимут-митинге и Филадельфией был обозначен как Законодательный маршрут 145. Участок Джермантаун-Пайк от Сэнди-Хилл-роуд до Филадельфии был обозначен как США 120, когда США Система автомобильных дорог была создана в 1926 году; US 120 был обозначен одновременно с с PA 13. В 1927 году US 422 заменил обозначение US 120 / PA 13 на этом участке Джермантаун-Пайк. В 1930-х годах Джермантаун-Пайк и Джермантаун-авеню между Черч-роуд в Баррен-Хилл и Чу-стрит в Филадельфии были подписаны как часть US 422 Byp., в то время как US 309 был подписан с US 422 Byp.. вдоль Джермантаун-авеню в Филадельфии между Вифлеем-Пайк и Алленс-лейн. Джермантаун-Пайк был расширен до многополосной дороги между Баррен-Хилл и Филадельфией в 1940-х годах. В 1940-х годах US 422 заменил US 422 Byp. обозначение вдоль дороги, в то время как грузовик US 309 был обозначен на Джермантаун-авеню в Филадельфии между US 309 (Allens Lane) и US 1 Byp. / US 13 Byp. (Проспект Охотничьего парка). В 1950-х годах US 309 был перестроен с Джермантаун-авеню, обозначение US 309 Truck было удалено, а US 422 переключился на выравнивание с US 422 Alt. к востоку от Barren Hill; это привело к US 422 Alt. был обозначен вдоль Джермантаун-Пайк и Джермантаун-авеню между Черч-роуд в Баррен-Хилл и Вашингтон-лейн в Филадельфии.

В 1960-х годах US 422 был перестроен так, чтобы следовать за Джермантаун-Пайк и Джермантаун-авеню между Ридж-Пайк возле Колледжвилля и Вашингтон-лейн в Филадельфия. Маршрут был изменен с прежнего маршрута через Норристаун вдоль Ридж-Пайк, Эйри-стрит и Сэнди-Хилл-роуд, а также выровнен с Ридж-Пайк и Ридж-авеню в Филадельфию, заменив US 422 Alt. обозначение. 23 мая 1984 г. Американская ассоциация государственных служащих автомобильных дорог и транспорта одобрила перестройку US 422 на шоссе между западом Поттстауна и US 202 в King of Prussia, удалив обозначение US 422 с Джермантаун Пайк и Джермантаун-авеню.

Основные перекрестки
СтранаМестоположениеmikmПункты назначенияПримечания
Монтгомери Тауншип Лоуэр Провиденс SR 4031 запад (Ридж Пайк )Западная конечная остановка; нет поворота налево
Вустер Тауншип PA 363 (Valley Forge Road / Park Avenue)
Восточный Норритон Тауншип США 202 (Декалб Пайк)
Плимут Тауншип I-276 / Пенна Тернпайк / I-476 север - Харрисберг, Нью-Джерси I-276 / Penna Turnpike, выезд 333 (Норристаун)
I-476 юг (Скоростная автомагистраль Мид-Каунти) - Честер I-476 выход 20; доступ к южному I-476 и выход с северного I-476
Филадельфия Филадельфия США 13 (Охотничий парк A место проведения)
PA 611 (Broad Street )
Front Street / Laurel StreetEastern terminus
1.000 миль = 1.609 км; 1.000 км = 0,621 мили.
См. Также
  • Blank shield.svg США. Портал автомобильных дорог
  • Флаг Пенсильвании. svg Портал Пенсильвании
  • Только Колокол Либерти, маленький.jpg Портал Филадельфии
Список литературы
Последняя правка сделана 2021-05-21 06:50:34
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте