Germanos Adam

редактировать
Германос Адам
Епископ Алеппо
ЦерковьМелкитская Греко-Католическая Церковь
См.Алеппо
Установлен1777
Срок действия истек10 ноября 1809
ПредшественникИгнатий Джербоу
ПреемникМаксим Мазлум
Приказы
Освящение1774
Личные данные
Родился1725. Алеппо, Сирия
Умер10 ноября 1809. Зук Микаэль, Ливан

Германос Адам (родился в 1725 году в Алеппо, Сирия - умер 10 ноября 1809 года в Зук Микаэль, Ливан ) был M епископ-католик епископ из мелькитской греко-католической архиепархии Алеппо в конце 18 века и христианский богослов.

Содержание
  • 1 Жизнь
  • 2 Доктрина
  • 3 Примечания
  • 4 Источники
  • 5 Внешние ссылки
Жизнь

Германос Адам родился в 1725 году в Алеппо, Сирии Он учился в Колледже пропаганды в Риме. В декабре 1774 года он был назначен епархом, а 25 декабря того же года освящен мелькитским католическим епархом Акко мелькитским патриархом Антиохии, Феодосием V Даханом. В июле 1777 г. он стал архиепископом Алеппо ; так или иначе из-за преследований со стороны Греческой Православной Церкви Антиохии он прожил большую часть своей жизни в Зук Микаэль, Ливан. С 1792 по 1798 год он путешествовал по Италии, где он контактировал с янсенистскими кругами и, в частности, с Сципионе де Риччи. Вернувшись в Сирию, он был высоко оценен Патриархом Агапием II Матаром и сыграл важную роль в синоде католической церкви мелькитов в 1806 году в Каркафе (или Каркафе). Германос Адам умер в Зук Микаэль 10 ноября 1809 года.

Доктрина

Доктрина Германа Адама находилась под глубоким влиянием теологических сочинений 18 века галликанцев и <99.>Янсенисты (например, Феброний ), которые он прочитал во время учебы в Риме и, главным образом, во время своего путешествия в 1792–1787 гг. В Италию, где он стал другом янсениста Сципиона де Риччи. Следовательно, в его книге 1799 года Réponse de Mgr Germanos Adam, évêque d'Alep et de ses environs à l'ouvrage intitulé: Voix des Pères missionaires consultés par SS le patriarche Mar-Ignace-Michel, patriarche syrien d'Antioche (1), le tout bienheureux, et par Mgr Ignace, le très респектабельный évêque de Beyrouth, Адам поддерживал доктрину соборности и заявлял, что папская власть была более почетной, чем действительной. Далее он утверждал, что явный эпиклезис был существенным в евхаристическом освящении, заявлении, которое подразумевает недействительность латинского обряда месса.

Его работы подверглись нападкам со стороны маронита Патриарха Иосифа Таяна, который в марте 1801 года написал энциклику своим верующим против идей Адама, но мелькитский Патриарх Агапий II Матар в июне 1801 г. защищал учение Адама как правильное. Более того, Германос Адам написал катехизис, который использовался для народных наставлений. Доктрина Адама была подтверждена Мелкитским синодом Каркафе 1806 года, акты которого были подписаны также Патриархом Джозефом Тайеном и Алоизио Гандольфи, апостольским легатом.

Следующие годы были отмечены реакцией на его идеи. Адам сам исправил сакраментальную часть своей работы и перед смертью смиренно отправил все свои работы в Рим для изучения. В 1812 году все восточно-католические церкви подписали официальное осуждение янсенистской и галликанской доктрины, изданное Propaganda Fide. 3 июня 1816 г. Папа Пий VII осудил труды Адама и его катехизис. Действия Мелкитского Синода Каркафе 1806 года были окончательно осуждены в Апостольском письме Melchitarum Catholicorum Synodus (английский: Синода мелькитских католиков), изданном Папой Григорием XVI 3 июня 1835 года..

Примечания
Источники
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-21 06:49:29
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте