U-9, типовая лодка типа IIB | |
История | |
---|---|
Нацистская Германия | |
Имя: | U-7 |
Заказано: | 20 июля 1934 г. |
Строитель: | Germaniawerft, Kiel |
Номер верфи: | 541 |
Заложен: | 11 марта 1935 г. |
Спущен на воду: | 29 июня 1935 года |
Введен в эксплуатацию: | 18 июля 1935 года |
Судьба: | Потоплен 18 февраля 1944 года к западу от Пиллау. 29 погибших |
Общие характеристики | |
Класс и тип: | IIB |
Тип: | Береговая подводная лодка |
Водоизмещение: |
|
Длина: | 42,70 м (140 футов 1 дюйм) |
Ширина: |
|
Осадка: | 3,90 м (12 футов 10 дюймов) |
Установленная мощность: |
|
Силовая установка: |
|
Дальность действия: |
|
Глубина испытания: | 80 м (260 футов) |
Дополнение: | 3 офицера, 22 человека |
Вооружение: |
|
послужной список | |
Часть: | |
Идентификационные коды: | M 16 723 |
Командиры: |
|
Операции: | 6 |
Победы: |
Немецкая подводная лодка U-7 была Тип IIB подводной лодкой из нацистской Германии Кригсмарине, базирующейся из Киль во время Второй мировой войны. Это была одна из меньших версий. Впервые она была спущена на воду 29 июня 1935 года с экипажем из 29 человек. Его первым командиром был Курт Фрейвальд. U-7 будет иметь 16 командиров за время службы, последним из них будет Гюнтер Лешке.
Во время войны U-7 потопила два судна.
18 февраля 1944 года к западу от Пиллау U-7 затонула в результате того, что, как считается, возникла неисправность во время маневра пикирования. Выживших не было.
Немецкие подводные лодки типа IIB были увеличенной версией оригинальной Type IIs. У-7 имел водоизмещение 279 тонн (275 длинных тонн) на поверхности и 328 тонн (323 длинных тонны) в подводном положении. Однако официально стандартная вместимость составляла 250 длинных тонн (250 тонн). Подводная лодка имела общую длину 42,70 м (140 футов 1 дюйм), прочный корпус длиной 28,20 м (92 футов 6 дюймов), ширину 4,08 м ( 13 футов 5 дюймов), высоту 8,60 м (28 футов 3 дюйма) и осадку 3,90 м (12 футов 10 дюймов). Подводная лодка оснащалась двумя четырехтактными шестицилиндровыми дизельными двигателями MWM RS 127 S мощностью 700 л.с. (510 кВт; 690 л.с.) для крейсерского плавания и двумя Siemens. -Schuckert PG VV 322/36 электродвигатели двойного действия общей мощностью 460 лошадиных сил (340 кВт; 450 л.с.) для работы под водой. У нее было два вала и два гребных винта 0,85 м (3 фута) . Лодка могла работать на глубине до 80–150 метров (260–490 футов).
Подводная лодка имела максимальную надводную скорость 12 узлов (22 км / ч; 14 миль в час) и максимальную скорость. подводная скорость 7 узлов (13 км / ч; 8,1 миль / ч). В затопленном состоянии лодка могла работать на расстоянии 35–42 морских миль (65–78 км; 40–48 миль) со скоростью 4 узла (7,4 км / ч; 4,6 миль в час); при всплытии он мог пройти 3800 морских миль (7000 км; 4400 миль) со скоростью 8 узлов (15 км / ч; 9,2 миль в час). У-7 был оснащен тремя торпедными аппаратами диаметром 53,3 см (21 дюйм) в носовой части, пятью торпедами или до двенадцатью торпедными минами типа A и 2 см ( 0,79 дюйма) зенитное орудие. Лодка имела экипаж из двадцати пяти человек.
U-7 был заказан 20 июля 1934 года, то есть в нарушение Версальского договора, что отрицало владение Германией подводными лодками. Подводная лодка не была заложена до 11 марта 1935 года, а спущена на воду 29 июня 1935 года, в течение нескольких недель после англо-германского военно-морского соглашения, которое предоставило Германии паритет с Британской империей. в подводных лодках.
Введенная в строй 18 июля 1935 года под командованием капитанлейтнанта Курта Фрейвальда, U-7 в основном служила учебным катером, за исключением двух коротких операций во время вторжения в Польшу в 1939 и Operation Weserübung в 1940 году.
18 февраля 1944 года к западу от Пиллау U-7 затонула, что, как считается, было неисправностью во время погружения. маневр. Выживших не было.
Дата | Имя | Национальность | Тоннаж. (GRT ) | Судьба |
---|---|---|---|---|
22 сентября 1939 года | Акенсайд | Соединенное Королевство | 2694 | Потоплено |
29 сентября 1939 года | Такстаас | Норвегия | 1830 | Полная потеря |
Координаты : 54 ° 52′00 ″ N 19 ° 29′08 ″ E / 54,86667 ° N 19,48556 ° E / 54,86667; 19,48556