История | |
---|---|
Нацистская Германия | |
Имя: | U-678 |
Заказано: | 5 июня 1941 |
Строитель: | Howaldtswerke, Гамбург |
Номер верфи: | 827 |
Заложен: | 3 сентября 1942 года |
Спущен на воду: | 18 сентября 1943 года |
Введен в эксплуатацию: | 25 октября 1943 года |
Судьба: | Затонул 7 июля 1944 года в проливе Ла-Манш в позиции 50 ° 32'N 00 ° 23'W / 50,533 ° N 0,383 ° W / 50,533; -0,383 Координаты : 50 ° 32'N 00 ° 23'W / 50,533 ° N 0,383 ° W / 50,533; -0,383, глубинными бомбами из HMCS Ottawa, HMCS Kootenay и HMS Statice. |
Общие характеристики | |
Класс и тип: | Тип VIIC подводная лодка |
Водоизмещение: |
|
Длина: |
|
Ширина: |
|
Осадка: | 4,74 м (15 футов 7 дюймов) |
Установленная мощность: |
|
Силовая установка: |
|
Скорость: |
|
Дальность: |
|
Глубина испытания: |
|
Состав: | 4 офицера, 40–56 человек в составе |
Вооружение: |
|
послужной список | |
Часть: |
|
Командиры: |
|
Операции: | 8 июня - 6 июля 1944 г. |
Победы: | Нет |
Немецкая подводная лодка U-678 была Тип VIIC Подводная лодка построена для нацистской Германии Кригсмарине для службы во время Второй мировой войны. Она была заложена 3 сентября 1942 г. Howaldtswerke, Hamburg как верфь номер 827, спущена на воду 18 сентября 1943 г. и сдан в эксплуатацию 25 октября 1943 г. под командованием оберлейтенанта цур См. Гвидо Хиронимуса.
Немецким подводным лодкам типа VIIC предшествовали более короткие Подводные лодки типа VIIB. U-678 имел водоизмещение 769 тонн (757 длинных тонн) на поверхности и 871 тонну (857 длинных тонн) в подводном положении. Она имела общую длину 67,10 м (220 футов 2 дюйма), прочный корпус длиной 50,50 м (165 футов 8 дюймов), ширину 6,20 м (20 футов 4 дюйма). дюймов), высоту 9,60 м (31 фут 6 дюймов) и осадку 4,74 м (15 футов 7 дюймов). Подводная лодка была оснащена двумя четырехтактными шестицилиндровыми двигателями Germaniawerft F46 с наддувом дизельными двигателями общей мощностью от 2800 до 3200 лошадиных сил (от 2060 до 2350 кВт). ; От 2760 до 3160 л.с.) для работы на поверхности, два электродвигателя Siemens-Schuckert GU 343 / 38-8 двойного действия, производящие в общей сложности 750 метрических лошадиных сил (550 кВт; 740 shp) для использования в погруженном состоянии. У нее было два вала и два гребных винта 1,23 м (4 фута) . Лодка могла работать на глубине до 230 метров (750 футов).
Подводная лодка имела максимальную надводную скорость 17,7 узлов (32,8 км / ч; 20,4 миль / ч) и максимальную скорость под водой 7,6 узлов (14,1 км / ч; 8,7 миль / ч). В погруженном состоянии лодка могла двигаться на расстояние 80 морских миль (150 км; 92 мили) со скоростью 4 узла (7,4 км / ч; 4,6 миль в час); при всплытии она могла пройти 8 500 морских миль (15 700 км; 9800 миль) со скоростью 10 узлов (19 км / ч; 12 миль в час). U-678 был оснащен пятью 53,3 см (21 дюйм) торпедными аппаратами (четыре установлены на носу и один на корме), четырнадцатью торпедами, одним 8,8 см ( 3,46 дюйма) морское орудие SK C / 35, (220 выстрелов), одна 3,7 см (1,5 дюйма) Flak M42 и два спаренных 2 см (0,79 дюйма) C / 30 зенитные орудия. Лодка имела экипаж от сорока четырех до шестидесяти человек.
Карьера лодки началась с обучения в 5-й флотилии подводных лодок 25 октября 1943 г., затем 1 июня 1944 г. действующая служба в составе 7-й флотилии до конца ее короткой службы. В одном патруле она не потопила ни одного корабля. U-678 был потоплен 7 июля 1944 года в проливе Ла-Манш в позиции 50 ° 32'N 00 ° 23'W / 50,533 ° N 0,383 ° W / 50,533; -0,383, глубинными бомбами канадских эсминцев HMCS Ottawa, HMCS Kootenay и корвета Королевского флота HMS Statice. Все члены экипажа погибли.